Новый кузов ч.5

И снова здравствуйте, уважаемые читатели!

Когда я начинал заниматься кузовом, то думал, что за 2 месяца я хоть как управлюсь. В итоге, уже прошло 3 месяца, а конец этого ремонта только-только начал маячить на горизонте… Иногда я и сам уже задаюсь вопросом…



Но обратной дороги нет и нужно идти только вперёд! Сезон 2024-го года прос…ан полностью, но унывать не стоит! Автомобиль хорошеет на глазах и это мне нравиться больше всего!

Т.к. я делаю всё для себя, то стараюсь всё делать качественно. И всплывает много мелочей, которые нужно делать сразу, чтобы потом к ним не возвращаться. Вроде бы и фотаю только значимые моменты, но их, как ни странно, набирается довольно много. Поэтому выкладываю уже 5-ю часть постройки нового самосвального кузова на своеё Антилопе.

В общем, поставил я топливный бак на место, предварительно покрасив его крепления, и новые хомуты! Под бак подложил пожарный рукав, предварительно его промазав антикором (Мовиль + пушсало).

Также зачистил, загрунтовал и покрасил горловину бака (она на старых Газелях идёт отдельная и часто прогнивает).

Также пришлось перекрасить газовый баллон. За 3 года он сильно облез и поржавел (заводская покраска на голый металл отвратительного качества). Я его зачистил, прогрунтовал и покрасил с баллончиков (увы, комрпессора в хозяйстве у меня нет). Надеюсь, хватит этого подольше, чем заводского покрытия (грунт был кислотный).

Один вечер посвятил подготовке задних фонарей. Как я уже ранее писал, у моего автомобиля были проблемы с проводкой задних фонарей. Да и сами фонари уже были далеко не в лучшем состоянии. Поэтому были куплены новые фонари (дерьмище, конечно, но лучше новое рабочее, чем старое-гнилое) с ответными разъёмами, провода и все скрутки были сразу пропаяны, а все контакты промазаны различными смазками от коррозии.

Потом были установлены новые крылья и переварен "гусь" (напомню, первый вариант был низковат и цилиндр был ниже примерно на 6 см нужного уровня).

Длее баллон ГБО и фонари были установлены на свои законные места! Все скрутки от проводки фонарей я спрятал в распредкоробке (ранее её показывал) и пропаял их!

А вот дальше наступил момент, когда я сделал то, о чём меня спрашивал не один человек! А именно, боковые упоры-фиксаторы кузова. Объясняю теперь более подробно. Как помните, у меня на подрамнике была приварена поперечина между мостом и кабиной. Над этой поперечиной я приварил профиль-основание платформы. С родной платформы были срезаны 2 упорных крепления и покрашены.

Затем, в строительном магазине, были куплены 2 гаражных засова и переделаны так, чтобы они работали на сжатие (извините, забыл сделать фотографии сего процесса). В общем, пружина их выдавливает постоянно в открытое положение (с завода засовы, наоборот, всегда стремятся закрыться). Под упоры были подложены куски от легковой шины ( не было транспортёрной ленты в наличии((( и всё это дело приварено на место.

Теперь платформу можно легко зафиксировать в нижнем положении. Для чего это сделано? Чтобы кузов не поднимался при перевозке чего-то лёгкого и габаритного. Чтобы кузов был жёстко зафиксирован с подрамником! А сам упор не даст кузову перекашиваться, когда в него будут ставить какие-нибудь паллеты при боковой загрузке. Надеюсь, всем понятно?!

Ну и после всего этого (ах, да, сразу повесил ещё брызговики) начались работы с бортами. Задний борт был у меня в отвратительном состоянии. Поэтому решил я его сварить с нуля, используя некоторые детали от старого…

В кое-то веки достал полуавтомат! Единственный косяк-неправильно отмерил средний усилитель и приварганил его со смещением вправо)))

Заметил это, когда поставил борт на место))) Сегодня приварил вторую планку симметрично с левой стороны и покрасил борт, но это уже в следующей серии… Вчера же, наконец-то, ГАЗелька выехала из двора, где простояла почти 3 месяца без движения, развернулась и заехала передом обратно в ограду. Так что выходим на финишную прямую! До осени должны всё закончить)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

sanek485
Как же приятно читать!!! Автор, не останавливайтесь на пути к совершенству)
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1127
sanek485
Как же приятно читать!!! Автор, не останавливайтесь на пути к совершенству)
Спасибо, стараюсь!)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром