Дополнения к отзыву о ГАЗ ГАЗель 1997

Тема:

Итак… Начнём!

Была, значит, у меня 099-я "Ладья", которая мне досталась летом в ходе перепродаж и разменов машин…

Отзыв о Лада 21099

Что сказать. Автомобильчик был относительно не прихотливый, но я не люблю семейство "Самар"! Да и машинка стала нужна немного для другого направления деятельности… В общем, есть дом, и есть нужда что-то туда привезти-увезти (периодически). Поэтому то я и решил купить ГАзелюшку. Продал 099-ю и начал искать варианты в своём регионе. Но чего-то более-менее живого мне найти не удавалось....

, пробег 1 000 км   

Заждались? Я и сам уже замучался… Но всё по порядку.

Не помню-писал я или нет-но в момент приобретения, карбюратор и система зажигания работали как попало! В день приезда (напоминаю-приехали мы в 5:40 утра), немного отдохнув, решил я, значит, проверить-как же двигатель заводится "на холодную". На градуснике было около 5 градусов мороза. Двигатель кое-как завёлся, но из под масляного фильтра выдавило резинку (маслофильтр стоит от ВАЗа через переходник). Мне стало ясно, что карбюратор и система зажигания нуждаются в обслуживании и замене расходников....

   

И снова, здравствуйте, товарищи!

Как я ранее писал, автомобиль мне нужен не для коммерческих целей (по крайней мере пока), а для личных нужд! Нужда подкралась с приходом весеннего тепла)))

Т.к. в этом году снега у нас выпало не эпическое количество, то складывать его ещё с середины зимы было особо не куда. Поэтому сугробы росли везде, где им можно было и нельзя! Но у меня ж теперь есть "Антилопа")))

В общем, снял тент и вступил в неравный бой!)))

Снег, естественно, сдаёт свои позиции))) Мы с Газельвагеном понемногу побеждаем!...

   

И снова здравствуйте, товарищи! Парад пошёл в неуправляемое русло!!!

Когда казалось, что уже всё прекрасно и вот-вот будет совсем хорошо...

Случился нереальный облом с неизвестным финалом...

В общем, тема такая. Подготовил я ГАЗельку к поездке в РЭО. Снял ГБО, намыл кабину, натёр номера на кабине и двигателе... На раме же номера нет давным давно (как минимум с 2014 года). Записи в "особых отметках" ПТС указывают об этом. С 2014-го года у ГАЗельвагена сменилось 3 хозяина в Анжеро-Судженске и в каждой графе указано, что номер шасси ставился в соответствии с Заводской Металлической Табличкой....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня 19.03.2020 (это я для себя дату уточняю). С утра мотался по городу и заехал в РОВД проверить-как там поживает Антилопа?! Стоит она в том же положении, как я её там и оставил.

Думаю, а чего я для себя не поснимал на телефон состояние рамы, номера и заводскую табличку? Ну и решил всё задокументировать)))

А вот теперь апофеоз всего действа! В прошлой записи я не упомянул, что в РЭО перед отправкой меня в РОВД, под капот забубенили пломбу с правой стороны с описанием проблем автомобиля для направления на экспертизу....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья!

На прошлой неделе мне позвонили из РОВД и сообщили, что экспертиза будет проводиться 26-го числа в 8:30 утра! Ну, думаю, ладно. Хорошо, что хоть как-то дело двигается… Как говорится, Лёд тронулся!)))

Однако вчера, 22.02.2020 (опять же дату пишу для себя), уже в 19:30 мне звонит незнакомый номер. Беру трубку, а мне сообщают, что сегодня я должен приехать к 8:30 утра в РОВД, получить документы, завести ГАЗель и самостоятельно её отогнать на экспертизу!

Сразу прикинув "писю к носу", понимаю, что это практически невыполнимая задача, т.к. двигатель на ГАЗельвагене убитый, она там стоит уже 2 недели, АКБ тоже не ахти (да ещё и в ней же) и при том ночью обещают до -13((( Но делать то что-то надо же…

В общем, сажусь на отцовскую машину и еду через пол города в РОВД....

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели…

Дела идут-контора пишет, как говориться!)))

Пока автомобиль стоит в ожидании "драгоценных бумаг", то нужно это время проводить с пользой! На карантин меня на работе ни кто не отпустит, поэтому в выходные нужно успевать заниматься "Антилопой"…

Небольшое лирическое отступление. На неделе приходит мне СМС-ка от продавца (напоминаю, что продавал мне машину один человек, а хозяином по документам был его друг, который и подписывал все бумаги при сделке), мол, когда переведёшь машину на себя?!...

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Начал я уже было нервничать по поводу того, что прошло почти 2 недели после экспертизы и ни кто ни чего мне не отвечает… Как сегодня по Ватц-апу прислали результаты!

Теперь остаётся дождаться отказа в возбуждении дела, забрать результаты и ехать в РЭО на переоформление! Как то так…

   

Всем привет! С документами опять заминка. Почему-то отказ о возбуждении уголовного дела мне сотрудники Полиции решили отправить Почтой России. Против почты ни чего против не имею-очень много раз пользовался её услугами и проблем не возникало. Но тут либо документы отправили не по адресу, либо где-то письмо затерялось на почте... В общем жду! А пока жду, подвернулся достаточно не плохой вариант автомобиля-вот и прикупил по случаю)))

Короче, если интересно, то следите за новым отзывом! Отзыв о Лада 2101

   

Салам, товарищи!

Т.к. автомобиль был куплен для личных нужд, то по ним он и используется. Только сегодня удалось забрать полностью пакет документов из РОВД! Лучше не спрашивайте "почему так долго", лучше не надо… Потом всё распишу в красках-ОБЕЩАЮ! Уже записался в РЭО, но только через 2 недели… СПАСИБО ВОВЕ ПУТИНУ за это!

Но не будем о политике… В общем, дело такое. Когда мы покупали автомобиль и перегоняли его домой, то всё было штатно и прекрасно. После этого, сколько я на ней ездил по городу, тоже всё было в норме....

   

Всем скептикам на зло, ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Сегодня я стал полным правообладателем Антилопы!

С утра примчал в РЭО и сразу снял номера, которые пришлось менять (вновь ввели номера по регионам).

Потом был осмотр, на котором инспектор изучал материалы экспертизы с пристрастием…

Но против эксперта не попрёшь! В итоге, лист осмотра был подписан и я отправился к окну оформления. Там у меня забрали "Кемеровские" номера и выдали новые "Алтайские"!

После этого всё заверили документально и теперь я полноправный владелец автомобиля!...

   

Ну что ж, друзья! После всех мытарств и лишений, что предоставило мне наше многоуважаемое Государство в виде его некоторых представителей…

Я начал было переделывать все дела, для которых и была приобретена "Антилопа". А это-вывоз мусора, завоз кое-каких строй-материалов и, конечно же, пару первых колымчиков)))

И вдруг наступил долгожданный пиз…ец! Как я писал ранее, мотор сопунил ещё при покупке, но при этом вёз нормально что на газу, что на бензине. В моём владении газ был удалён (временно-в скором будущем планирую его установить) и ездил я только на бензине....

   

Итак. Сегодня был второй день "разбора полётов". Сняв распред.вал был приятно порадован. Он в нормальном состоянии, как и втулки, в которых он стоит.

После этого снял и отмыл коробку и двигатель, т.к. всё это добро было в хорошем слое масла и грязищи!

Ну и раскидал до конца мотор. Вал, естественно уже был до меня шлифован. На коренных выбито 0,25. Шатунные забыл глянуть. Сам вал нужно шлифовать, т.к. на первой и 5-й шейках есть царапины.

Но до сути проблемы (напомню-пропала компрессия во втором цилиндре) я таки добрался!...

   

И снова, здравствуйте! Заседание продолжается!

Т.к. автомобиль я взял для себя, то и ремонт двигателя я делаю тщательно. В прочем, по-другому я не умею! Хоть себе, хоть кому-то привык всегда всё делать тщательно и кропотливо, не оставляя без внимания мелочи!

Итак, после разборки мотора ГБЦ и вал я увёз в ремонт. В головке были разбиты напрявляющие (рассухаривал пару клапанов для проверки) и нужно было её ферезрнуть. А на валу на 1-й и 5-й коренной шейках были небольшие полоски. В итоге, вал шлифанули во второй ремонт (0,5), промыли его и сразу заменили подшипник под первичный вал КПП, а ГБЦ сделали полный ремонт (новые клапана, направляющие, пружины и тарелки с сухарями!...

   

Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…

На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.

Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…

Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана

И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.

Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))

Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…

...

   

Всем салам!

Эксплуатация автомобиля идёт полным ходом! Т.к. Копейка пока стоит мёртвым грузом (тупо нет времени на её восстановление, т.к. пришла жаркая пора летней стройки), то приходится ГАЗельвагену часто ездить по городу просто за продуктами по магазинам или возить меня на работу))) Но и грузов она уже перевезла не мало (в основном для меня), за что ей большой поклон! Реально она стала "палочкой-выручалочкой". Для этого я её, собственно, и покупал. Но помимо "покатушек" автомобилю иногда требуется и профилактика....

   

Всем привет! Антилопа начала жить полноценной жизнью (тьфу-тьфу-тьфу…).

Иногда звонят друзья/знакомые и мы едем на колым))) Но чаще всего Газельваген возит грузы исключительно для моих собственных нужд. То песочек привезу домой, то мусор вывезу, то кирпичом иногда нагружаю задние двухлистовые рессоры (от чего Антилопа падает на корточки)))

Но грузы даже для самого себя не могут быть бесконечными. И всё, что нужно было перевезти в открытом кузове (ну или почти всё) я уже навозил! И теперь пришло время вернуть тент на место....

, пробег 1 500 км   

Приветствую Вас, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается!)))

В общем, ездиет Антилопа себе потихоньку и иногда даже приносит денежку своим трудом…

Перевозя разное добро на коммерческой основе))) Но недостатки то остаются, а их нужно устранять!

Ещё при ремонте двигателя был выявлен косяк шкива коленчатого вала. Т.к. двигатель ссался маслом, то демпфер шкива его, естественно, хапанул. А т.к. резина демпфера ни разу не маслостойкая, то ему стало плохо. Сам шкив провернуло на резине и в момент сборки двигателя я выставлял зажигание и клапана ориентируясь отвёрткой и кулачками распред.вала, т.к. метки на шкиве показывали "свои фазы"))) Ну и естественно, что шкив, исходя из вышеперечисленного, ещё и бил при работе двигателя....

, пробег 2 000 км   

И снова, здравствуйте, уважаемые читатели!

Кто меня читает постоянно (а я знаю точно, что такие люди есть-СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО))), знает, что тесть у меня жавёт в городе Рубцовск, что в 300км от Барнаула, где живу я! А у него есть, так сказать, "малое предприятие"…

В общем, смех-смехом, а тесть у меня занимается мебелью (точнее её изготовлением). А т.к. я уже 4-й год делаю кап.ремонт и стройку дома, то, естественно пришло время к присмотру той самой мебели и её закупке. Любимый тестюшка, конечно же откликнулся на наши с супругой просьбы))) Сделал нам кухню по нашим размерам (которая пока что стоит у него и ждёт своего часа) и предложил нам вариант прихожей....

   

Всем добра.

ГАЗелька возит всех, всё и вся практически каждый день (в основном, конечно же меня)! На жизнь (тьфу-тьфу-тьфу…) не жалуется-служит, как говорится, верой и правдой! Но каким бы автомобиль не был безотказным, он всё-равно требует внимание и заботу. Да и дорабатывать отечественные автомобили можно вечно)))

В общем, на День Рождения супруга настояла на подарке для меня и нашей хозяюшки. Была куплена обычная "балалайка" и под пассажирское сиденье закинута колонка от муз.центра-жить стало лучше, жить стало веселее)))

...

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание продолжается!

За последний месяц в моей жизни произошли не самые лучшие события… Но унывать мне некогда и жизнь должна продолжаться! Антилопа за этот месяц тоже наездила по городу не мало км пробега, т.к. у меня выпал как раз отпуск и ремонт в доме нужно было делать "во все лопатки"! Но не об этом речь…

Неделю назад появилась у меня нужда опять съездить к тестю за мебелью, да ему увезти старых досок на дрова. Договорились съездить на пару с отцом, чтобы можно было поменяться в дороге....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается. Парад идёт полным ходом!

После предыдущей записи, я занялся поиском тёплого гаража. Но результата это, увы, не принесло((( Либо был ценник конь. Либо гараж был уже сдан, либо в нём не было даже света (не то, чтобы уж отопления…). Т.к. высота ГАЗели не позволяет ей втиснуться в простой кооперативный бокс (даже без тента), то было решено совершать подвиг-разбирать мотор на улице! И как назло ударили морозы(((

Газель с помощью одного из кумовьёв и его ГАЗели-фермера была отбуксирована в ограду дома, который с помощью неё строится и там неспешно началась разборка…

...

   

И снова, здравствуйте, товарщи.

Вчера я закупил зап.части. Поршневую взял самую дешёвую (5035р. за комплект гильза-поршень-палец-стопора). С виду вроде-бы ни чего. Сделана аккуратно и ровно. Поршня изготовлены качественно и гильзы все ровные по высоте и диаметру (как ни крути поршень в гильзе-он ходит свободно. Не болтается и не закусывает). Опознавательные знаки на ней почему-то спилены! На коробке же написано "Конотоп". Почитал отзывы-разнятся. Поставим-поездием-посмотрим как она себя покажет. Опять же, гильзы именно под 402-й мотор....

   

Вновь приветствую вас, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается!

Ни смотря на все невзгоды, которые меня накрыли в последнее время, автомобиль был собран и снова стал ездить своими силами! Итак, продолжаем сюжет)))

Как я писал в прошлой записи, была куплена металлопаранитовая прокладка под ГБЦ. Некоторые "эксперты" доказывали мне в комментариях, что первая поршневая умерла от перегрева. Тогда, простите, почему задрало только 2 поршня и при том 2-й и 4-й? И почему их не задрало ещё летом в жару, когда я возил песок со щебнем к себе домой и по трассе за 50км от города ездил покупал больше 1,5 тонн кирпича для обкладки погреба?...

   

И снова, здравствуйте, друзья!

С поломкой двигателя вылетела пара моментов "восстановления" моей парнокопытной помощницы! Восстанавливаю справедливость.

В общем, практически перед самой поломкой, посчастливилось мне найти правую дверь на мою красавицу! Т.к. родная была вся мятая и снизу прогнила до дыр, то я искал вариант её замены (родную восстанавливать не было смысла-много сварки и рихтовки... Да и без шпакли бы там точно не обошлось). Но т.к. б/у двери на ГАЗель стоят чуть дешевле новых, то поиски продолжались почти 3 месяца....

   

Всем привет! Заседание продолжается.

В связи со сменой основной работы и неясности финансового "светлого будущего", пришлось закинуть объявление на один известный сайт о грузоперевозках. Дармовозить я не собираюсь и ценник поставил относительно средний. Почти месяц был полный штиль. Но в последний день зимы раздался звонок. Мужик сразу спросил-открытый ли кузов, как на фото в объявлении. Я ответил, что да-открытый (открытую ГАЗель, оказывается, не так просто найти))). На что мне поступило предложение съездить в соседнюю Кмеровскую область в г.Белово, дабы увезти пару деревообрабатывающих станков....

, пробег 600 км   

Всем добра и полных баков (ну или баллонов-у кого что)))!

Как я уже писал ранее, затеял я легализовать ГБО на своей Антилопушке. Начало было положено ещё в ноябре прошлого года. И всё шло по-началу хорошо, но потом сдох мотор, потом оформлялись бумаги и вот в начале марта месяца я наконец-то дошёл до заветного отделения ГИБДД со всеми бумагами

И когда до счастья оставалось совсем немного (осталась именно последняя стадия-сверка номерных агрегатов и внесение изменений в ПСТ и СОР), то сотрудники доблестной инспекции "дёрнули стоп-кран"....

   

Всем добра! Заседание продолжается!

В последний месяц жизнь стала прям насыщенной! Каждый божий день образуются какие-то дела, заботы, которые нужно решать/преодолевать и при этом не уставать к вечеру (т.к. завтра будет всё по новой). Даже домом заняться, увы, некогда. Я уж не говорю про автомобили…

Но унывать некогда, поэтому ГАЗель терпит и выносит каждодневную эксплуатацию с достоинством (тьфу-тьфу-тьфу…). Езжу я именно на ней, т.к. в любой момент могут позвонить и предложить "колым". Поэтому то я с неё практически не слезаю....

   

И снова здравствуйте, дамы и господа! Продолжаю повествование о своей "Антилопе" и её нелёгкой судьбе)))

Как я писал ранее, потихоньку идут какие-никакие колымчики и ГАЗелька зарабатывает на корм себе и немного хозяину)))

Поэтому за ней нужен особый уход и забота! В общем-то поэтому и нет времени на Ниссанчика(((

Недели 3 назад был заказ увезти поликарбонат в одно садоводство. Мостик на пути оказался прям чётко по размеру Антилопы)))

https://youtu.be/fbF4hG6NoGc

Но дополнение то, собственно, не об этом)))

С момента повторной капиталки двигатель прошёл уже порядка 7000км....

, пробег 7 000 км   

Здравтсвуйте, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается!

Антилопа исправно выполняет возлагаемые на неё задачи (за что ей нечеловеческий респект и уважуха)! Практически каждый божий день она эксплуатируется в городских условиях и возит не только мою задницу, но и разного рода грузы.

Из недавнего-интересного. Сижу дома, время 20:00, раздаётся звонок. Спрашивают, мол, смогу ли я по городу мотоцикл перевезти. Говорю, что без проблем. Сел-поехал на заказ. Думал, что байк сломался у чувака и надо его в гараж увезти, ан нет......

   

Всем привет! Запись пустяковая.

Как всегда, "ещё при покупке…" водительское сиденье было, прямо скажем, не ахти. Спинка была продавлена до самого железа до такой степени, что уже ни какой чехол не мог исправить ситуацию(((

Зимой было ездить более-менее сносно (т.к. зимняя куртка, как-никак, смягчала этот недостаток). Но с приходом тепла, всё становилось очень печально((( И я периодически искал вариант замены седла. И вот зимой, мне выпала удача в виде сиденья от АУДИ-100 всего за 1000р! Сиденье было полностью исправным (работала регулировка наклона спинки) и без единого прожога!...

   

И снова здравствуйте, Господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается и Антилопа (тьфу-тьфу-тьфу…) закрывать его не собирается)))

В общем, продолжаю я восстанавливать свою "старушку" по мере её эксплуатации и своих возможностей и наличия свободного времени. А вот со временем то как раз и проблема((( Прямо посередине лета поменял я работу и случилось так, что до 1 сентября я работаю по графику 5/2((( А с таким графиком некогда особо за машинкой следить и подбирать ей сопельки… Вот и приходится делать "набегами" то, что планировал на этот год....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Антилопа, хоть и преподносит сюрпризы, но сдавать позиции ей ни кто не дозволит! Итак, перейдём к делу.

Месяц назад начало парить мозг ГБО. Причиной тому была порванная от старости диафрагма в испарителе. Купил рем.комплект и работа мотора пришла в норму.

А вот теперь, услада для тух, кто хаил петалло-паронитовую прокладку! Сдалась она на пробеге около 10тыс.км! Первый цилиндр стал "газировать" систему охлаждения. При этом, момент затяжки ГБЦ был в норме....

, пробег 20 000 км   

Всех приветствую, Дамы и Господа! Заседание продолжается!

Как я уже писал, ГАЗельку я покупал в первую очередь для собственных нужд. А подработка на ней-это дело уже второе. И вот, с конца Ноября, Антилопа буквально впала в зимнюю спячку! Я её поставил на зиму, т.к. делаю ремонт в построенном доме, а на работу и по делишкам езжу на своём "Полтосе" Отзыв о Nissan Presea

За зиму автомобиль ездил всего 3 раза (один раз был колым-возил пластиковые окна. Второй раз помогал знакомому перевезти мебель. И третий раз-ездил сам за стройматериалами)....

   

Всем привет! Предметом очередного дополнения стала довольно нетипичная неисправность!

Как я писал ранее, Антилопа всю зиму практически стояла и ни куда не ездила. И вот, поступил звонок с предложением колыма на межгород. Договорились на 8-е марта.

С утра завёл Газельку и поехал на загрузку. Всё было штатно. Доехал-загрузился и поехал на трассу. Отъехав от города около 10-15 км я заметил, что отопитель стал дуть холодным воздухом! При этом, поползла температура (судя по датчику), а вентилятор не срабатывал....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается!

На следующий же день после того, как я установил новый тройник, мне поступил звонок с предложением отвезти груз в соседний город Алейск, что находится в 140км от Барнаула. Почему бы и нет? Деньги лишними не бывают!

Оказалось, что груз очень даже лёгкий-пластиковая бочка, объёмом 5000 литров!

Половину пути автомобиль прошёл без проблем-всё было хорошо. Но потом началась какая-то котовасия. Отопитель стал выхолаживаться от потока воздуха, а температура стала немного "играть"....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели. Заседание продолжается!

Как я писал ранее, были проблемы с системой охлаждения. То тройник пароттводной забился чачей, то термостат "покинул чат". Но этим дело не закончилось...

Уже пошёл 3-й год, как Антилопа в моём владении и в этом сезоне работы пока не сильно много (ценник подрос, а людям надо чтобы было подешевле). Но тем не менее, иногда звонят и предлагают работёнку...

И вот как-то позвонил мне один мой хороший товарищ и предложил колым на межгород....

   

Всем привет! Продолжаю вести отзыв про свою Газелюшечку и делюсь дальше своим опытом)))

С приходом тепла, пошли потихоньку колымчики по городу и на дальние расстояния... Об этом я уже писал. Но система выхлопа стала совсем сдавать позиции, т.к. она, увы, не вечна... И сколько ей лет-вообще большая загадка!

Мысли по замене системы выхлопа были ещё в прошлом году. На бывшей работе в прошлом году была безвозмездно взята самодельная банка от какого-то большого лютого агрегата (типо КамАЗ или Грейдер-ХЗ). Диаметр трубы в районе 100мм!!!...

   

И снова всем привет! Как я писал ранее, был куплен и установлен новый карбюратор ДААЗ-4178-40 взамен штатного К-151.

По просьбе Наиля Порошина я сделал ролик по этому поводу и он выложил его на свой канал. Долго я смеялся и смеюсь над теми, кто считает, что этот ролик постановочный и даже рекламный!!! Кому интересно-приезжайте и сами смотрите. Родной карбюратор уже давным давно продан, а я теперь кайфую от поведения автомобиля и расхода газа!

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=PBwzmCOwYXs

   

Здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается! И на повестве дня вновь встала насущная проблема Газелеводов-коробка переключения передач!

Год назад я уже менял КПП на "подвернувшуюся" Замена КПП

И всё с ней было хорошо... первые 2 месяца. НЕ БЫВАЕТ ХАЛЯВЫ в моей жизни. Уж не знаю почему((( В общем, на 3-й месяц эксплуатации, КПП сказало "Иди на х...й, я устала!" И стала ссаться маслом, как портовая протитутка(((

Зимой было заниматься ремонтом "не айс", а с весны пошли более-менее постоянные колымы!...

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели!

Наконец-то пришло то счастливое время для "Антилопы", когда она может спокойно отдохнуть! А самое главное-я тоже вместе с ней отдыхаю!!! Дом достроил, переехали в него всей семьёй и теперь ГАЗель, по сути, как бы, не нужна. НО! Продавать я её не хочу и не собираюсь! С приходом весны колымы снова будут, нужно только немного потерпеть)))

За декабрь было всего 2 выезда по заявкам. Сегодня звонили в 3-й раз, но я откуазался, т.к. автомобиль был загружен снегом и мне, честно говоря, саому не сильно хотелось ехать стоять в Новогодних пробках....

   

Всем привет! Решил провести эксперимент. Сможет ли запуститься мотор в мороз с карбюратором ДААЗ-4178-40? Для себя я уже давно решил, что к К-151 не вернусь. В общем, смотрите видео.

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается! Парад идёт полным ходом)))

Т.к. изначально моя ГАЗелька бралась как помощница для стройки дома, то я сильно не парился по поводу живучести оной. Едет и ладно. Ремонты, какие проводил, делал на совесть (и делаю по сей день), но дальше определённых манипуляций дело не заходило (т.е. надо было поменять радиатор, выкинул старый-поставил новый и в путь). В общем-то, пока 2 года автомобиль использовался в личных целях, то и особых проблемок не было....

   

Вновь приветствую Вас, дамы и господа, кто заглянул в отзыв моей Антилопы!

В прошлой записи я закончил на том, что не до конца собрал переднюю часть ГАЗельки. Продолжаю повествование.

Как ранее писал, автомобиль был бит до меня в левую часть кабины и вытянут на "отъеб…сь". Под левым крылом 100% были трещины, т.к. над повторителем было вкручено 2 кровельных шурупа в крепёжную полку крыла, которые явно были не для красоты))) И вот крыло снято.

Один шуруп завернул на место, чтобы скрепить металл для сварки....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседали! Заседание было неожиданно прервано поломкой, которую я ждал, честно говоря, ещё с прошлого года. Но обо всё по порядку.

В общем, дело было примерно 1,5 года назад. Тогда у меня были проблемы с системой охлаждения из-за засорившегося пароотводящего шланга и умирающей помпы и были перепады температур с завоздушиванием печки. Тогда я поменял первым делом прокладку ГБЦ. Напомню, что ставил я металло-паронитовый пакет с треугольными окнами при последнем ремонте мотора....

   

Решил сделать небольшую запись про текущие дела моей "Антилопы" и нестандартные грузы этого сезона. Начну с одной полезной доработки. Идея не моя.

Короче. Родной подкапотный силовой блок был ещё до меня скручен проволокой вместо вставок. Естественно, там всё было в отвратительном состоянии, но тем не менее работало исправно (оно и понятно-скрутка надёжнее всего))). Через интернет был заказан и куплен вот такой блок силовых предохранителей от автобусов семейства ПАЗ.

До этого был куплен новый АКБ Тюменский (хотя и старый ещё живой)....

   

Из заголовка, думаю, всё понятно.

С начала года постигла ГАЗельку небольшая напасть. Перестал работать бензонасос. В запасе был второй, отремонтированный. Я их поменял местами, купил рем.комплект на тот, что стоял и починил его. Причина была в порванной мембране клапана в верхней крышке.

Но "новый" насос проработал около недели и стал работать тоже нестабильно (то качает, то не качает). При чём это выражалось как на горячую, так и на холодную. Хоть я и эксплуатирую автомобиль на пропане, но завожу с утра и прогреваю всегда на бензине....

   

Всем привет! Заседание продолжается!

С пол года назад заметил я, значит, трещину в районе верхней петли левой двери, где она приварена. Всё лето ездил и смотрел на неё с мыслью-надо подварить. И вот вчера, открыв дверь, понял что что-то с ней не так. Как-то она стала "интересно" ходуном ходить. Начал закрывать, а замок в ответный штырь упирается! Глянул на петлю-а она практически полностью отпала от воротины)))

Сегодня с отцом на пару скинули дверь и я с помощью полуавтомата исправил сию оказию!

Побыстрому покрасил нитро-эмалью на скорую руку....

   

Всем привет! Несколько дней назад Антилопа "подложила свинью". Рассказываю.

Значит, надо было с утра увезти дочку в детский сад. Сел я, значит, за руль, выдернул подсос, повернул ключ на старт и вдруг произошёл очень громкий удар в районе мотора, так скажем, не типичный для утреннего запуска. Ключ я откинул, но было слышно, что мотор крутнулся. Ладно, думаю, пробуем снова. Поворачиваю ключ, а стартер жужжит в холостую… В общем, дочку отвёл пешочком)))

Вызвал отца, с троса завели Газельку и я её загнал в ограду, а Спринтёра выгнал на улицу (у меня так устроено, что машины в ограде стоят одна за другой или одна стоит за оградой перед воротами и объехать переднюю ни как нельзя)....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели!

Зимой работы у Антилопы крайне мало в виду особенностей её открытого кузова (тентоваться не хочу в принципе))) и есть время потихоньку позаниматься всяким рукоблудием. Уже почти 2 года назад на трассе я словил камушек левой фарой (напомню, после покупки я разбирал фары, промывал их полностью и ставил новые стёкла). Несколько месяцев я неспеша искал стекло, подходящее мне по рельефу и в итоге нашёл его в местном магазинчике. Но т.к. стекло фары я заклеил временно скотчем, то как-то подзабил на замену оного)))

И вот сегодня наступил-таки день, когда я снял фару, занёс в тепло и сделал задуманное)))

...

   

Всем привет! Т.к. я немного разбираюсь в карбюраторах, то иногда ко мне обращаются люди с просьбами по ремонту оных. Обращаются редко, но, как говорится, метко! Выкладываю парочку видео своих ремонтов с описанием проделанных работ и испытанием на автомобилях. Возможно, данная информация будет полезна владельцам автомобилей семейства ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА/УАЗ... Одно видео по ремонту К-151Е, другое-про ДААЗ 4178-40. Приятного просмотра!

https://youtu.be/GoyZC9nsxis

https://www.youtube.com/watch?v=idXwNNRI93c&t=18s

   

И снова здравствуйте, дамы и господа!

Зиму Антилопа 90% стояла (как и предыдущие) в виду отсутствия заказов. Но вот подходит новый сезон и пора начинать потихоньку выходить из зимней спячки! За зиму было потихоньку накуплено немного расходников (но о них будет запись только после их установки) и вот пришла беда откуда не ждали! На пассажирском сиденье начал рваться от старости чехол на сидении (сколько ему лет-вообще неизвестно, он мне достался году в 2010-м примерно с одной из моих бывших машин))). Не долго думая, полез искать комплект чехлов в интернете на разных сайтах, и, естественно, нашёл!...

   

Всем добра, уважаемые читатели! Антилопа в строю, но требует к себе внимания. Ещё бы?! 4 года она уже в моём владении, а я в неё, можно сказать, вкладываю только по мере необходимости. Любой автомобиль не может постоянно терпеть подобного отношения, поэтому в этом году я решился потихоньку, наконец-то, приводить в порядок то, что уже давно было необходимо! Начнём-с с малого!)))

Как только пришли более-менее тёплые деньки и стало можно работать на улице, я сразу решил поставить "новый" отопитель на своё законное место....

   

Приветствую всех, кто следит за сюжетом и кто просто зашёл посмотреть!

В этом году планы по ремонту Антилопы приличные (по сравнению с прошлыми годами). Поэтому с приходом первого весеннего тепла я начал делать относительные мелочи… Про печку я писал ранее. Теперь отопитель греет "адским пламенем"))) Ну а я-продолжаю модернизацию по салону и не только!

За 4 года эксплуатации мне порядком надоел родной маленький "Жигулёвский" бачок омывателя. Родной тёк. В запаснике был другой бачёк, которого хватило на год и он тоже прохудился....

   

И снова здравствуйте! Почему-то весной Антилопа всегда просит внимание по системе охлаждения. И этот год не стал исключением!

Зимой потекла помпа через дренажное отверстие (помпа прошла около 30000км и чуть меньше 2 лет эксплуатации). Качество зап.частей оставляет желать лучшего… Также стал сопливить корпус термостата по стыку (хотя термостат с резиновым уплотнительным кольцом).

В общем, ездил я и ездил, потихоньку подливая уходящий антифриз. С приходом тепла как будто бы даже и течь то перестало… Но! 3 дня назад от водяного насоса пошёл уже посторонний шум....

   

Здравствуйте, господа присяжные-заседатели!

К этому ремонту я шёл 2 года и наконец-то я до него добрался! Кузов на моём автомобиле стоял родной и, судя по всему, ни разу не снимался за все годы эксплуатации. А т.к. ни чего вечного нет, то нужно обновить платформу! И так, всё по порядку.

Сразу похвастаюсь ещё одним небольшим ништяком по кабине. Стойки я наконец-то закатал в дермантин (экокожу-если кому-то удобнее). Смотрится теперь вообще шикарно!

Собственно, с чего всё началось то?! То что кузов хромает было мне уже давно известно!...

   

Всем добра. Хотел было правку рамы внести в общее описание дальнейшей постройки новой платформы. Но т.к. некоторых заинтересовал именно этот момент, то решил его выделить отдельной записью.

Итак. Для выправки "горбатости" рамы у меня в наличии было не сильно много то инструментов-пару молотков, кувалда, да струбцина…

Всё делается проще простого. Берётся кусок швеллера покрепче, цепь и гидравлический домкрат…

На фото даже по куску швеллера видно-какой изгиб… На нижней полке также присутствовал "пуп" от встречи с мостом…

...

   

Всем привет! Т.к. фотоматериала накапливается достаточно много, то решил сделать ещё одну "промежуточную" запись по восстановлению Газельки. Погода нынче стоит-козёл! Дожди идут каждый день, да через день и не дают толком заниматься автомобилем. Поэтому график работ растянулся((( Идёт сезон, а я на ремонте. Ну да Бог с ним, поехали!

После правки рамы, решил я сразу поменять задние сайлентблоки на рессорах и в раме (передние сайлентблоки в рессорах живые, да и задние могли бы ещё ходить и ходить…). Дело это не хитрое....

   

Всем добра, господа присяжные-заседатели! Новый кузов строится каждый раз, когда появляется свободное время. Итак, продолжаю рассказ о большом ремонте, который я делаю в одного!

В прошлой записи я остановился на том, что покрасил разную мелочёвку. Следом эта мелочёвка, естественно, была установлена на автомобиль.

Также до конца был доварен подрамник и докрашен во всех "интимных" местах!

И только после всего этого пришло время именно для постройки нового кузова (до этого была лишь подготовка)))

На подрамник были куплены и прикручены отбойники заднего моста и взяты два 8-х швеллера для основания нового кузова....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели!

Когда я начинал заниматься кузовом, то думал, что за 2 месяца я хоть как управлюсь. В итоге, уже прошло 3 месяца, а конец этого ремонта только-только начал маячить на горизонте… Иногда я и сам уже задаюсь вопросом…

https://www.youtube.com/watch?v=HhnQSw_DzcA

Но обратной дороги нет и нужно идти только вперёд! Сезон 2024-го года прос…ан полностью, но унывать не стоит! Автомобиль хорошеет на глазах и это мне нравиться больше всего!

Т.к. я делаю всё для себя, то стараюсь всё делать качественно....

   

Ура, господа присяжные-заседатели! Это свершилось! Не думал я, что будет так всё долго (4 месяца продолжался ремонт), но кузов закончен полностью! Итак, опишу завершающий этап с прикреплением фото.

Боковые борта поочерёдно были навешены на свои места и к ним были приварены задние уголки (для закрывания).

Также были вырезаны и проварены все гнилые места, на задний борт была приварена вторая продольная планка, симметрично первой, и всё это было покрашено.

Сколько раз мне приходилось снимать краску с покрашенных элементов (от нагрева их при сварочных работах) и перекрашивать заново-я не считал....

   

Всем привет. С новым кузовом ГАЗелька уже принесла за пол месяца более-менее какие-то денюжки и продолжает это делать, отбивая затраты за летний простой! Ну и, соответственно, нужно следить дальше за техническим состоянием "старушки", чтобы она не подводила!

В общем, давно я хотел заменить передние подшипники. Уже больше года они просились на замену! Ещё по зиме я приобрёл комплект подшипников с сальниками. Также, по случаю, достался мне комплект новых колодок. Ну и больше года назад было замечено, что пыльники на направляющих суппортов развалились в хлам....

   

Всем привет!

Прошла зима и наступает весна. Вот решил накидать немного фоток зимних колымчиков. Хоть их было не так много, но они были. Самый большой простой ГАЗельки зимой был-3 недели подряд. А так, в среднем раз в неделю, мы выезжали на какую-нибудь работёнку по своей цене, а не по общим)))

Итак. Краткий рассказ про зимушку. Естественно ГАЗель возила снег. За эту зиму (если я не ошибся), мы вывезли 16 кузовочков…

До сих пор я не сделал гидравлику-просто было некогда. Зимой было много своих дел перед Новым годом, а в январе-феврале мне на ремонт привозили карбюраторы и тоже особо было некогда заниматься этим вопросом(((

Но не будем о грустном....

   

И снова здравствуйте, господа присяжные-заседатели! Продолжаю повествование о своей Антилопе и её жизни в моих руках.

Дело такое. Напомню всем (т.к. ни кто не помнит этого-100%))), что я покупал свою Газельку в 2020-м году в феврале месяце. Да-да, уже мы 5-летку с ней вместе! Автомобиль был полностью обут в резину "Триангл-646". По мере эксплуатации я обновлял потихоньку резину. И получилось так, что я поменял в один год два баллона, на следующий ещё два и как-то у меня это дело тормознулось. В общем, на задней оси внутренние колёса стояли ещё те, на которых я покупал автомобиль!...

   
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром