Хочу рассказать о чуде отечественного автопрома- Газель. У газовцев получился очень неплохой автомобиль. Этакая рабочая лошадка. И так- этим летом, поняв что на одну зарплату я долго не протяну, решил взять себе грузовичок для подработки. Искал не дороже 200 тысяч. Нашёл неплохой вариант 2006 года выпуска, с 406 карбюраторным мотором. При осмотре машины были выявлены следующие косяки- двигатель еле заводился, себя почти не вёз. Рама целая, но без номера. Салон был средней загаженности. Газ не оформлен. В машине люблю поковыряются, поэтому косяк с двигателем меня не отпугнул. Пригнав домой это чудо, решил заехать прикола ради в сервис и спросить, что не так с двигателем. Там, замерив компрессию,которая была везде по 6, ремонтники приговорили головку, насчитав что за ремонт они возьмут 21000 рублей. Мне такой расклад не понравился и поехал я кое как домой. Приехав домой и скинув крышку клапанов, увидел что распредвалы стоят далеко не по меткам. Выставив зажигание по меткам увидел ровно работающий двигатель. Он работал на много равнее, чем до этого, но не так ровно как хотелось бы. Далее перебор газового редуктора и ремонт карбюратора( в котором износились оси заслонок, из за которых был подсос воздуха) исправили картину, но все равно было немного не то, двигатель подтраивал. Далее я решил проверить вакумник, и о чудо- при пережимании шланга на вакумник двигатель начинал работать тихо и ровно. Снял вакумник и увидел что он стоит без прокладки к главному тормозному цилиндру, вот и подсос воздуха. Посадил его на герметик и забыл о нем. Дальше газель целых три месяца бегала, зарабатывая на жизнь и отрабатывая кредит. Бегала б и дальше, если не дтп. В один пасмурный сентябрьский день ничто не предвещавший беды, тихо спокойно ехал себе по объездной нашего города, передо мной колонна машин. Скорость около 70. Как вдруг едущий предо мной форд фокус притормаживает, уводится на обочину, и с неё не глядя в зеркало начинает разворот. Удара было не избежать. Встречка свободная. Руль влево, что б удар пришёлся не в водителя, а в крыло, дальше меня несёт в кювет. Затормозил уже свесившись одним колесом, пробороздив балкой по краю обочины. Удар хоть и был скользящим, но сильным- у меня вся правая часть кабины пострадала, лопнул новый аккумулятор (пря вообще было обидно, месяца не прослужил) согнулась рулевая тяга и балка. Так же от удара лопнула и задняя левая рессора( только утром лазил все проверял, было все целым). Обидно было просто до ужаса. Далее месяц ожидания денег от страховой. Еще две недели на ремонт и машина в строю. Но как оказалось не на долго. Проехав после ремонта с неделю, пошёл антифриз в цилиндры. Пол дня ремонта( и то дольше искал биту торкс для болтов головки) и запуск. Двигатель поработал после поставки головки на место минут 10, и лопнул пром вал привода масляного насоса. И двигатель заклинил. Поиск донора в пределах города, и недорого, нашёл 405 двигатель. Купил, один день на переставить мотор и все. Машина на ходу. В общем что хочу сказать- Газель это в принципе не плохой вариант, но надо уметь самому её починить, иначе все её заработки будут пущены на её же ремонт. Такие машины как Газель не должны стоять долго, поэтому в этом её преимущество- она чинится на коленке, запчасти доступны везде. В целом я ей доволен. Хотелось бы конечно большего комфорта, надёжности, но вспоминая цену, за которую я её брал, понимаю, что я получил максимум, за свои деньги.