Речь пойдет о ГАЗ 2705 бизнес 4ВД 2012 года выпуска, двигатель бензиновый. Автомобиль приобретался новым у официального дилера КГС-Красноярск в апреле 2012 года. Приобретался для определенных целей:
-доставка продуктов из Красноярска в п.Новобирюсинский Иркутской области( 380км-асфальт, 50км-грунтовых дорог с различным покрытием, либо без них, особенно весной и осенью).
-ЦМФ выбран специально, для полной сохранности доставляемого груза.
Автомобиль был приобретен за 587тыс.рублей, дополнительно установлены:
-магнитола с акустикой
-сигнализация для открывания дверей с ц.замком
-ковры в салон
-чехлы на сидения
-будка отделана фанерой и постелен линолеум собственными силами.
-страховка ОСАГО и КАСКО
Общая стоимость автомобиля примерно 630тыс.рублей. На тот период времени европейских аналогов нет, японцы принципиально не рассматривались.
КОМФОРТ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОХОДИМОСТЬ:
-обзор супер
-головное освещение супер
-отопитель салона супер
-по трассе до 110км/ч двигаться очень комфортно в плане управляемости и др, хотя крейсерская скорость должна быть 80км/ч, что обеспечивает долговечность.
-шумы в салоне - самая низкая оценка, при скорости выше 50км/ч - не слышно абсолютно ничего.
-самое главное проходимость-она на высоте, УАЗ не многим лучше ГАЗели.
Теперь непосредственно об эксплуатации.
Привод сделан таким образом, что при езде передок включен постоянно, как на ниве, есть блокировка, пониженная передача.
Проблемы начались сразу, к 5000км передний мост развалился, по гарантии поменяли привода, к 7000км развалился ступичный подшипник. Причем сразу скажу что работники сервиса КГС - абсолютно неквалифицированные, технически безграмотные, грубые существа называющие себя специалистами во главе с их руководителем.
Вообщем проблемы длились до 30000км пока мы не ушли от гарантийного обслуживания КГС. Начали делать все сами, машина начала ездить. Еще во время обслуживания КГС просмотрели открутившийся кронштейн верхнего крепления амортизатора, он в свою очередь порвал раму, не сильно, но порвал, а ведь надо было всего лишь протянуть все узлы и агрегаты как требует завод - изготовитель при очередном ТО- КГС - ГАВНО. Раму проварил сам с другом - сварщиком, до продажи машины трещина никуда дальше не пошла. До 30000км в КГС по переднему мосту обращались раз семь, разные причины, я уже не помню, да и не хочется вспоминать этот негатив.
Начали делать мост сами, после этого мост стал ходить до 20000км между ремонтами, больше он просто не выхаживает. Ремонт в основном состоял из замены приводов( пару раз ), замена подшипников приводов, главное - это подшипник хвостовика кардана, происходит разбивание после отпускания гайки фланца хвостовика.
Остальные проблемы:
-меняли все сальники раздаточной коробки(говорят и читал, что раздатки тоже не долгожителя, но наша отходила до 110000км без особых нареканий)
-меняли насос ГУР
-меняли насосы в баке - три раза. Для того что-бы менять модуль без проблем, вырезал люк в полу кузова.
-два раза меняли передний кардан(он не разборный, крестовины не меняются в домашних условиях, да и дешевле поменять кардан, крестовина стоит 1800руб, их две, плюс замена, кардан стоил 6000руб.)
-еще одна беда, которая вывела автомобиль из стоя в 30-ти градусный мороз - это развалился подшипник вискомуфты вентилятора. Устранили очень просто - убрали провода, сделали постоянный привод на вентилятор путем приваривания крышки к флянцу вентилятора. Кстати перестала греться в любую жару, зимой всегда 84 градуса, тепло.
-в КПП меняли подшипники
-постоянно отрывало нижнее правое крепление амортизатора впереди, варил три раза, амортизатор в свою очередь отрывал тормозную трубку.
-двери задние и боковая - это вообще отдельная история, запчасти копейки, но вот отремонтировать - это надо извернуться, я бы даже сказал ИЗЕБ****СЯ.
-еще обрезал выхлопную трубу, она мешала плавать в лужах, заезжать на паром, гнула бампер задний.
-может еще что-либо, я не помню, но скорее всего это были мелочи.....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ГАЗ2705 4ВД очень хороший автомобиль, кстати РАСХОД У ГАЗЕЛИ БЫЛ 14-16 литров, и это правда. не считая переднего моста. Проехали на нем 110000км. С 2015 года передний привод стал другой, он говорят более надежный, но я сам еще не эксплуатировал. Теперь у нас сделали дорогу, которой не было 15 лет, теперь ездим на простом фермере с будкой.
Отзыв писал впервые в жизни, прошу "ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ" если что не так. Всегда открыть для помощи советом в эксплуатации и ремонте данного автомобиля и ГАЗели вообще, эксплуатируем десять лет, было семь разных газелей с разными двигателями и трансмиссиями. ГАЗЕЛЬ -СУПЕР.