Метан.... Он же CNG. Сколько споров вокруг него, сколько срача. И баллоны тяжёлые и заправок мало и мощность теряется и аппаратура дорогая. Но есть такая наука арифметика, которая многое объясняет и я скажу вам одну вещь, против которой вы возразить не сможете 1,7-2,0 руб за км с 17 кубов будкой по трассе. Об этот аргумент разбиваются все доводы против. Ибо на пропане выходит 3,2-3,6 руб на км, на дизеле 5-6 руб на км, а бензин я вообще не рассматриваю ибо можно нанять зачастую дешевле, чем ехать самому на бензине.....
Не могу отвечать в отзыве, дром пишет, что такого аккаунта несуществует. При этом на форумах писать могу, создавать, редактировать и дополнять отзывы могу. Техподдержка ничего не может сделать. Чертовщина какая-то прям.
Отвечать на вопросы буду в дополнениях.
Баллонов 6, весит аппаратура около 360 кг, запас хода при полной заправки 420-500 км. Как ехать и как грузить... Заправок в нашем городе хватает, одна находится в шаговой доступности от нашей базы. Грузоперевозками не занимаемся, а возим по клиентам свой товар....
УМЗ, это слово, которое боятся газелисты, слово, которое все ждали, когда я его произнесу.... Чтобы там не говорили и не писали, а реальной альтернативы ему на газели нет есть ещё дизель камминз, но это другая стоимость покупки,расхода топлива и обслуживания, у меня такие есть и в следующем отзыве я про него расскажу. И разные свапы на змз и японский бэ у, это тоже тема отдельного разговора и мы до него ещё дойдём. В принципе ульяновец 2014 года вполне нормален и надёжен. Основной минус это качество рти....
Подвеска в принципе самая беспроблемная часть газели.
На бизнесах кстати количество точек смазки снизили, а ходимость деталей возрасла. Если на предыдущих машинах шкворня мазать приходилось чуть ли не каждую неделю, а то и после каждого дождя и выдавливалась из них при этом всякая срань пополам со ржавчиной, то на этой мазали чуть реже, чем меняли масло и смазка выдавливалась вполне чистая. На старых шкворня при пробеге к 100000 просили замены и резину на передке начинало жрать, то на этой шкворня при продаже были в идеале....
Самое больное место грузовой газели это фургон или как говорят в народе "будка".... Именно будка, по другому это творение не назвать. Были у нас разные и изотермы и последнее время промтоварные ибо изотермы тяжело и не бывают нужного нам объёма,но все их можно охарактеризовать одним ёмким русским словом... Овно, простите за мой французский. Претензий к ним много у всех. Основная - текут. Через год- полтора текли все, какие были. Вторая - ни в одной будке нормально не становились европоддоны, что немаловажно при загрузке машины....
Электрика -единственное, что создавало нам проблем с машиной. С самого начала жизни был поменял бензонасос, но зря, старый так и стоит до сих пор в пакете исправный. Проблема была в массе на нём, но авторитетный электрик сказал: езжайте за новым насосом, они у всех летят, видно партия косячная. Ну, куль с ним, автопарк большой, появился запасной бензонасос, но по закону подлости так ни разу и не пригодился. Потом датчики кислорода пришлось поменять ибо горели по ним ошибки. Машина кстати была с новья тупой и прожорливой, сначала сервисмены говорили, что это потому что необкатанная, потом, что с такой будкой так и должно быть, потом мы смирились и стали воспринимать это как должное, тысяч после 40 появился интересный дефект: двигатель сам на ходу стал добавлять и сбрасывать обороты независимо от положения педали газа, ни один диагностик выявить причину не смог - подключаем комп - всё нормально....