ГАЗ ГАЗель 2014 — отзыв владельца

, Армавир
23850
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: природный газ, 2900 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Ну, вот она, кормилица
Ну, вот она, кормилица
Ну вот и всё, машина продана и решил написать о её почти четырёхлетней эксплуатации. Итак, что мы имели. Газ2747 бизнес. Длинная рама, высокая будка 2,2 м. Древний ульяновец под капотом и шесть баллонов с метаном внутри рамы. Машина бралась в феврале 2014 года с птс 2013, выданным 26 декабря. Была взята на замену газели 2008 года, которая не устраивала лишь размерами фургона: у старой было 10,5 кубов, у этой 17. Обе эксплуатировались на метане. Попробую сравнить эти две машины. В двух словах газель бизнес 2013 года выпуска отличается от простой 2008 года как небо и земля в плане комфорта и качества сборки.  Первое это ГУР....  Кто ездил с ним и без него на грузовиках меня поймут,ну и сама баранка руля. Второе это сцепление, оно на бизнесе намного мягче и плавнее схватывает. Третье это сиденья, ну,это надо просто из одной в другую пересесть. Четвёртое это зеркала с подогревом. Пятое это печка и новая панель. Шестое это тормоза, они и по усилия и по торможению намного лучше старых. Седьмое это обслуживание. Точек смазки меньше, а ходит всё несмотря на это дольше. Недостаток один - двигатель умз, но об этом дальше и подробнее.
Забирал машину в темп авто Краснодар на бородинской. Этот салон запомнился тем, что за пару минут слили весь бензин из бака прямо на стоянке. Принимал машину, завёл, проверил лампочки и приборы, пощёлкал всеми кнопками, было больше четверти бака бензина. Отошёл на пару минут подписать документы. Завожу и не заводится - бенза уже нет совсем. Со скандалом и истериками принесли пятёрку топлива и с обиженными лицами залили. Вот чмошники дешёвые....  Других слов просто нет.
С салона сразу поехал...  Нет, не обмывать, грузиться. Ибо ехать пустым 200 км скучно и нерентабельно))), не для того деньги плочены, чтобы воздух возила))). А стоила она тогда с установкой обтекателя 626 тыс рублей,старую в 2008 брали за 382, вот вам наглядный уровень инфляции в стране
Кроме комфорта машина в первой поездке удивила расходом топлива: за 220 км сгорело 55 л бензина и это при обкаточно пенсионерском стиле не более 80 км в час. Но потом за пару тысяч прокатилась и аппетит сильно упал. Послеобкаточное ТО удивило тем, что дилер выставил счёт за регулировку клапанов, а ведь там стояли гидрокомпенсаторы. Со скандалом эти работы вычеркнули из оплаты. Заодно по рекомендации установщиков метана подкинули по листу в рессоры и подрессорники, чтобы компенсировать вес баллонов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Метан.... Он же CNG. Сколько споров вокруг него, сколько срача. И баллоны тяжёлые и заправок мало и мощность теряется и аппаратура дорогая. Но есть такая наука арифметика, которая многое объясняет и я скажу вам одну вещь, против которой вы возразить не сможете 1,7-2,0 руб за км с 17 кубов будкой по трассе. Об этот аргумент разбиваются все доводы против. Ибо на пропане выходит 3,2-3,6 руб на км, на дизеле 5-6 руб на км, а бензин я вообще не рассматриваю ибо можно нанять зачастую дешевле, чем ехать самому на бензине.....

   

Не могу отвечать в отзыве, дром пишет, что такого аккаунта несуществует. При этом на форумах писать могу, создавать, редактировать и дополнять отзывы могу. Техподдержка ничего не может сделать. Чертовщина какая-то прям.

Отвечать на вопросы буду в дополнениях.

Баллонов 6, весит аппаратура около 360 кг, запас хода при полной заправки 420-500 км. Как ехать и как грузить... Заправок в нашем городе хватает, одна находится в шаговой доступности от нашей базы. Грузоперевозками не занимаемся, а возим по клиентам свой товар....

   

УМЗ, это слово, которое боятся газелисты, слово, которое все ждали, когда я его произнесу.... Чтобы там не говорили и не писали, а реальной альтернативы ему на газели нет есть ещё дизель камминз, но это другая стоимость покупки,расхода топлива и обслуживания, у меня такие есть и в следующем отзыве я про него расскажу. И разные свапы на змз и японский бэ у, это тоже тема отдельного разговора и мы до него ещё дойдём. В принципе ульяновец 2014 года вполне нормален и надёжен. Основной минус это качество рти....

   

Подвеска в принципе самая беспроблемная часть газели.

На бизнесах кстати количество точек смазки снизили, а ходимость деталей возрасла. Если на предыдущих машинах шкворня мазать приходилось чуть ли не каждую неделю, а то и после каждого дождя и выдавливалась из них при этом всякая срань пополам со ржавчиной, то на этой мазали чуть реже, чем меняли масло и смазка выдавливалась вполне чистая. На старых шкворня при пробеге к 100000 просили замены и резину на передке начинало жрать, то на этой шкворня при продаже были в идеале....

   

Самое больное место грузовой газели это фургон или как говорят в народе "будка".... Именно будка, по другому это творение не назвать. Были у нас разные и изотермы и последнее время промтоварные ибо изотермы тяжело и не бывают нужного нам объёма,но все их можно охарактеризовать одним ёмким русским словом... Овно, простите за мой французский. Претензий к ним много у всех. Основная - текут. Через год- полтора текли все, какие были. Вторая - ни в одной будке нормально не становились европоддоны, что немаловажно при загрузке машины....

   

Электрика -единственное, что создавало нам проблем с машиной. С самого начала жизни был поменял бензонасос, но зря, старый так и стоит до сих пор в пакете исправный. Проблема была в массе на нём, но авторитетный электрик сказал: езжайте за новым насосом, они у всех летят, видно партия косячная. Ну, куль с ним, автопарк большой, появился запасной бензонасос, но по закону подлости так ни разу и не пригодился. Потом датчики кислорода пришлось поменять ибо горели по ним ошибки. Машина кстати была с новья тупой и прожорливой, сначала сервисмены говорили, что это потому что необкатанная, потом, что с такой будкой так и должно быть, потом мы смирились и стали воспринимать это как должное, тысяч после 40 появился интересный дефект: двигатель сам на ходу стал добавлять и сбрасывать обороты независимо от положения педали газа, ни один диагностик выявить причину не смог - подключаем комп - всё нормально....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ ГАЗель, 2011
4.6
14372
ГАЗ ГАЗель, 2011
Денис Кемерово, Кемерово
ГАЗ ГАЗель, 2012
4.3
11596
ГАЗ ГАЗель, 2012
Racing, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2010
4.7
19419
ГАЗ ГАЗель, 2010
11673179, Новосибирск
6087
ГАЗ ГАЗель, 2013
12658958, Архангельск
ГАЗ ГАЗель, 2018
4.7
8773
ГАЗ ГАЗель, 2018
9430019, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2008
4.7
3768
ГАЗ ГАЗель, 2008
Саня, Ставрополь

Комментарии

  
Сообщений: 14107
Мммм красавица, только-5 без вариантов!
13
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 781
а про умз то где?веселый мотор...
27
3
Ответить
DTS
Владивосток
Пойдёт, для работы самое оно!
9
2
Ответить
Умз хвалят новый
6
15
Ответить
andgol
Кемерово
за 3,5 года пробег маленький. У меня за 4 месяца набегает 26 тысяч. А сколько баллонов стояло? Тоже хочется метан поставить, но на сколько упадет грузоподъемность сразу.
3
1
Ответить
499061
А в сидениях какая разница?Они вроде одинаковые если нет поправте
4
 
Ответить
9814134
Барнаул
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
13
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
9814134
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
Если за машиной следить , всё нормально с ней будет , а с дури и любую иномарку раздолбать можно .......
Давайте жить дружно !
13
5
Ответить
Ребята...любая автотехника нежнее стеклянного хрена...относимся соответственно!!!
7
1
Ответить
иван дулин
отличный авто.5
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальный грузовик, трудяга.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
499061
А в сидениях какая разница?Они вроде одинаковые если нет поправте
Одинаковые, подтверждаю
2
 
Ответить
А где про УМЗ
4
 
Ответить
андрей
Кемерово
Вот это удобное сиденье в газели)))
8
1
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Откуда 5-6 руб за км. пути? У меня фура Рено Премиум, пустая около 6 рублей за километр съедает. Так она пустая 14 тонн весит и движок 420 кобыл.
7
2
Ответить
Юрий Владимирович 82
Откуда 5-6 руб за км. пути? У меня фура Рено Премиум, пустая около 6 рублей за километр съедает. Так она пустая 14 тонн весит и движок 420 кобыл.
Ух ты! Это получается - 6100 км =600 руб на 100 км. Соляра в Крыму примерно по 40 руб. Итого расход 600/40=15 л на 100 км пробега. А меня мои фурщики разводят! Пойду им расценки срежу в два раза!!!!
4
2
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
А Ваши,так сказать фурщики, пустые всё время ездят? Какой мотор на ваших машинах? Система впрыска? Мощность? Какой тоннаж возят? Какой солярой заправляются? И в конце концов, в каком направлении ездят? С Воронежа на Юг,один расход, если на Урал,то совсем другие цифры получаются.
6
3
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Иннокентий Смоктуновский
Ух ты! Это получается - 6100 км =600 руб на 100 км. Соляра в Крыму примерно по 40 руб. Итого расход 600/40=15 л на 100 км пробега. А меня мои фурщики разводят! Пойду им расценки срежу в два раза!!!!
В Крыму соляра уже больше 40. Только я заправляюсь на Газпроме. Со скидкой получается по 35.9 руб (в Ростовской области). Отсюда расход чуть меньше 17. Давайте ещё раз напишу слово большими буквами """"ПУСТОЙ""""
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
9814134
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
Вот зачем мне Ее брать из 2 или 3 рук ? И какие иллюзии можно строить по поводу газели ? Их у меня как бы несколько
2
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Понравился отзыв,все по делу !
3
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Система охлаждения двигателя,конечно очень далека от совершенства....Зачастую лечится только установкой радиатора с большим количеством сост!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
***Igor***
Система охлаждения двигателя,конечно очень далека от совершенства....Зачастую лечится только установкой радиатора с большим количеством сост!
Если она в заводском и исправном состоянии, то ее вполне хватает даже в нашем климате. Хотя летом в городе вентилятор практически не выключается
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Я 3-х рядный медный радиатор поставил только на 5-й год эксплуатации с пробегом около 400 тыс.км. , и то не по необходимости , а на всякий случай , типа - хуже не будет ........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Я 3-х рядный медный радиатор поставил только на 5-й год эксплуатации с пробегом около 400 тыс.км. , и то не по необходимости , а на всякий случай , типа - хуже не будет ........
У нас радиаторы быстро забиваются тополиным пухом и насекомыми и начинаются проблемы, но если штатный вентилятор работает ничего страшного не происходит. У нас на побережье газелисты ставят в дополнению к родному электровентилятор от нивы и вырезают датчик его включения, плюс выводят тумблер на панель, но это на случай отказа.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Armawirez
У нас радиаторы быстро забиваются тополиным пухом и насекомыми и начинаются проблемы, но если штатный вентилятор работает ничего страшного не происходит. У нас на побережье газелисты ставят в дополнению...
Я на Газель вентилятор ставил от Волги (электро) и диффузор от неё же , что бы в гору авто не подсаживалось с включением электромуфты , ещё электрик увеличил сечение проводов на него , и реле от стартера поставил , когда в городе вентилятор постоянно работает реле начинало не корректно работать ...... а от пуха и насекомых снял решётку и натянул москитку , забыл про насекомых в радиаторе , к стати на всех своих легковых делаю так же и никаких проблем ....... москитка колышется , мухи и всякий пух с неё опадает и она не мешает циркуляции воздуха в радиаторе , на Дастере своём тоже повесил ......... А раньше на разных машинах ( и на Газели ) приходилось снимать радиатор охлаждения и кондиционера , что бы промыть по нормальному соты , на месте так хорошо не получается ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
я уже как 10 лет ставлю москитку на всех машинах перед радиатором и никаких проблем
 
 
Ответить
Я на своих газелях всегда пропан ставил именно из-за редких заправок метана. Но ситуация меняется и надо пересмотреть это дело и обдумать. А мощность не страдает от метана или не ощутимо ? На пропане разницы не бывает с бензином.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Пётр Газзаев
Я на своих газелях всегда пропан ставил именно из-за редких заправок метана. Но ситуация меняется и надо пересмотреть это дело и обдумать. А мощность не страдает от метана или не ощутимо ? На пропане разницы не бывает с бензином.
Мощность падает, в том числе и на пропане, много кстати зависит от настроек впрыска, после перепрошивки машина пошла бодрее,машина с заводским метаном мощность при переключении практически не теряет
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Armawirez
Мощность падает, в том числе и на пропане, много кстати зависит от настроек впрыска, после перепрошивки машина пошла бодрее,машина с заводским метаном мощность при переключении практически не теряет
Я на пропане потери мощности не ощущал , зажигание под газ стояло на 1.5 градуса раньше ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Я на пропане потери мощности не ощущал , зажигание под газ стояло на 1.5 градуса раньше ......
Это всё в прошлом, сейчас под газ пишутся программы для инжекторов и зажигание выставляется автоматически.... На любом газе мощность по сравнению с бензином снижается
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Armawirez
Это всё в прошлом, сейчас под газ пишутся программы для инжекторов и зажигание выставляется автоматически.... На любом газе мощность по сравнению с бензином снижается
Я это понимаю ....... но потери не ощущал , наоборот мне нравилось что двигатель мягче работал ........
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Я это понимаю ....... но потери не ощущал , наоборот мне нравилось что двигатель мягче работал ........
В чём проявлялась мягкость то?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Armawirez
В чём проявлялась мягкость то?
Ты в курсе что на газу пальцы не стучат ? Хотя бы в этом ...... ты можешь объяснить понятия "сладко" , "горько" или "кисло" ? Вот сначала объясни , а потом я расскажу про "мягкость " ))))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Ты в курсе что на газу пальцы не стучат ? Хотя бы в этом ...... ты можешь объяснить понятия "сладко" , "горько" или "кисло" ? Вот сначала объясни , а потом я расскажу про "мягкость " ))))))))
А каким образом пальцы могут стучать? Ты сущность этого процесса представляешь?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22143
Armawirez
А каким образом пальцы могут стучать? Ты сущность этого процесса представляешь?
Не нужно умничать , "стучат пальцы" - это обычное простонародное название стука исходящего из двигателя , понятно что это детонация , на правильной смеси пропана-бутана такой детонации не бывает ....... остальное сам домыслишь )))))) Про "кислое" и "сладкое" расскажешь ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Про кислое и сладкое я не писал, это ваши слова, а детонации на пропанбутановой смеси и на метане не бывает из-за того, что степень сжатия бензиновых два недостаточна, из-за этого же на них и происходит ускоренный прогар выпускных клапанов и их сёдел,
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в Москве