Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2014

ГАЗ ГАЗель 2014 — отзыв владельца

, Армавир
21497
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: природный газ, 2900 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Ну, вот она, кормилица
Ну, вот она, кормилица
Ну вот и всё, машина продана и решил написать о её почти четырёхлетней эксплуатации. Итак, что мы имели. Газ2747 бизнес. Длинная рама, высокая будка 2,2 м. Древний ульяновец под капотом и шесть баллонов с метаном внутри рамы. Машина бралась в феврале 2014 года с птс 2013, выданным 26 декабря. Была взята на замену газели 2008 года, которая не устраивала лишь размерами фургона: у старой было 10,5 кубов, у этой 17. Обе эксплуатировались на метане. Попробую сравнить эти две машины. В двух словах газель бизнес 2013 года выпуска отличается от простой 2008 года как небо и земля в плане комфорта и качества сборки.  Первое это ГУР....  Кто ездил с ним и без него на грузовиках меня поймут,ну и сама баранка руля. Второе это сцепление, оно на бизнесе намного мягче и плавнее схватывает. Третье это сиденья, ну,это надо просто из одной в другую пересесть. Четвёртое это зеркала с подогревом. Пятое это печка и новая панель. Шестое это тормоза, они и по усилия и по торможению намного лучше старых. Седьмое это обслуживание. Точек смазки меньше, а ходит всё несмотря на это дольше. Недостаток один - двигатель умз, но об этом дальше и подробнее.
Забирал машину в темп авто Краснодар на бородинской. Этот салон запомнился тем, что за пару минут слили весь бензин из бака прямо на стоянке. Принимал машину, завёл, проверил лампочки и приборы, пощёлкал всеми кнопками, было больше четверти бака бензина. Отошёл на пару минут подписать документы. Завожу и не заводится - бенза уже нет совсем. Со скандалом и истериками принесли пятёрку топлива и с обиженными лицами залили. Вот чмошники дешёвые....  Других слов просто нет.
С салона сразу поехал...  Нет, не обмывать, грузиться. Ибо ехать пустым 200 км скучно и нерентабельно))), не для того деньги плочены, чтобы воздух возила))). А стоила она тогда с установкой обтекателя 626 тыс рублей,старую в 2008 брали за 382, вот вам наглядный уровень инфляции в стране
Кроме комфорта машина в первой поездке удивила расходом топлива: за 220 км сгорело 55 л бензина и это при обкаточно пенсионерском стиле не более 80 км в час. Но потом за пару тысяч прокатилась и аппетит сильно упал. Послеобкаточное ТО удивило тем, что дилер выставил счёт за регулировку клапанов, а ведь там стояли гидрокомпенсаторы. Со скандалом эти работы вычеркнули из оплаты. Заодно по рекомендации установщиков метана подкинули по листу в рессоры и подрессорники, чтобы компенсировать вес баллонов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Метан.... Он же CNG. Сколько споров вокруг него, сколько срача. И баллоны тяжёлые и заправок мало и мощность теряется и аппаратура дорогая. Но есть такая наука арифметика, которая многое объясняет и я скажу вам одну вещь, против которой вы возразить не сможете 1,7-2,0 руб за км с 17 кубов будкой по трассе. Об этот аргумент разбиваются все доводы против. Ибо на пропане выходит 3,2-3,6 руб на км, на дизеле 5-6 руб на км, а бензин я вообще не рассматриваю ибо можно нанять зачастую дешевле, чем ехать самому на бензине.....

   

Не могу отвечать в отзыве, дром пишет, что такого аккаунта несуществует. При этом на форумах писать могу, создавать, редактировать и дополнять отзывы могу. Техподдержка ничего не может сделать. Чертовщина какая-то прям.

Отвечать на вопросы буду в дополнениях.

Баллонов 6, весит аппаратура около 360 кг, запас хода при полной заправки 420-500 км. Как ехать и как грузить... Заправок в нашем городе хватает, одна находится в шаговой доступности от нашей базы. Грузоперевозками не занимаемся, а возим по клиентам свой товар....

   

УМЗ, это слово, которое боятся газелисты, слово, которое все ждали, когда я его произнесу.... Чтобы там не говорили и не писали, а реальной альтернативы ему на газели нет есть ещё дизель камминз, но это другая стоимость покупки,расхода топлива и обслуживания, у меня такие есть и в следующем отзыве я про него расскажу. И разные свапы на змз и японский бэ у, это тоже тема отдельного разговора и мы до него ещё дойдём. В принципе ульяновец 2014 года вполне нормален и надёжен. Основной минус это качество рти....

   

Подвеска в принципе самая беспроблемная часть газели.

На бизнесах кстати количество точек смазки снизили, а ходимость деталей возрасла. Если на предыдущих машинах шкворня мазать приходилось чуть ли не каждую неделю, а то и после каждого дождя и выдавливалась из них при этом всякая срань пополам со ржавчиной, то на этой мазали чуть реже, чем меняли масло и смазка выдавливалась вполне чистая. На старых шкворня при пробеге к 100000 просили замены и резину на передке начинало жрать, то на этой шкворня при продаже были в идеале....

   

Самое больное место грузовой газели это фургон или как говорят в народе "будка".... Именно будка, по другому это творение не назвать. Были у нас разные и изотермы и последнее время промтоварные ибо изотермы тяжело и не бывают нужного нам объёма,но все их можно охарактеризовать одним ёмким русским словом... Овно, простите за мой французский. Претензий к ним много у всех. Основная - текут. Через год- полтора текли все, какие были. Вторая - ни в одной будке нормально не становились европоддоны, что немаловажно при загрузке машины....

   

Электрика -единственное, что создавало нам проблем с машиной. С самого начала жизни был поменял бензонасос, но зря, старый так и стоит до сих пор в пакете исправный. Проблема была в массе на нём, но авторитетный электрик сказал: езжайте за новым насосом, они у всех летят, видно партия косячная. Ну, куль с ним, автопарк большой, появился запасной бензонасос, но по закону подлости так ни разу и не пригодился. Потом датчики кислорода пришлось поменять ибо горели по ним ошибки. Машина кстати была с новья тупой и прожорливой, сначала сервисмены говорили, что это потому что необкатанная, потом, что с такой будкой так и должно быть, потом мы смирились и стали воспринимать это как должное, тысяч после 40 появился интересный дефект: двигатель сам на ходу стал добавлять и сбрасывать обороты независимо от положения педали газа, ни один диагностик выявить причину не смог - подключаем комп - всё нормально....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Мммм красавица, только-5 без вариантов!
12
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
а про умз то где?веселый мотор...
26
3
Ответить
DTS
Владивосток
Пойдёт, для работы самое оно!
9
2
Ответить
Умз хвалят новый
6
15
Ответить
andgol
Кемерово
за 3,5 года пробег маленький. У меня за 4 месяца набегает 26 тысяч. А сколько баллонов стояло? Тоже хочется метан поставить, но на сколько упадет грузоподъемность сразу.
3
1
Ответить
499061
А в сидениях какая разница?Они вроде одинаковые если нет поправте
4
 
Ответить
9814134
Барнаул
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
13
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
9814134
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
Если за машиной следить , всё нормально с ней будет , а с дури и любую иномарку раздолбать можно .......
Давайте жить дружно !
12
5
Ответить
Ребята...любая автотехника нежнее стеклянного хрена...относимся соответственно!!!
6
1
Ответить
иван дулин
отличный авто.5
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный грузовик, трудяга.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
499061
А в сидениях какая разница?Они вроде одинаковые если нет поправте
Одинаковые, подтверждаю
2
 
Ответить
А где про УМЗ
4
 
Ответить
андрей
Кемерово
Вот это удобное сиденье в газели)))
8
1
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Откуда 5-6 руб за км. пути? У меня фура Рено Премиум, пустая около 6 рублей за километр съедает. Так она пустая 14 тонн весит и движок 420 кобыл.
7
1
Ответить
Юрий Владимирович 82
Откуда 5-6 руб за км. пути? У меня фура Рено Премиум, пустая около 6 рублей за километр съедает. Так она пустая 14 тонн весит и движок 420 кобыл.
Ух ты! Это получается - 6100 км =600 руб на 100 км. Соляра в Крыму примерно по 40 руб. Итого расход 600/40=15 л на 100 км пробега. А меня мои фурщики разводят! Пойду им расценки срежу в два раза!!!!
4
2
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
А Ваши,так сказать фурщики, пустые всё время ездят? Какой мотор на ваших машинах? Система впрыска? Мощность? Какой тоннаж возят? Какой солярой заправляются? И в конце концов, в каком направлении ездят? С Воронежа на Юг,один расход, если на Урал,то совсем другие цифры получаются.
6
3
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Иннокентий Смоктуновский
Ух ты! Это получается - 6100 км =600 руб на 100 км. Соляра в Крыму примерно по 40 руб. Итого расход 600/40=15 л на 100 км пробега. А меня мои фурщики разводят! Пойду им расценки срежу в два раза!!!!
В Крыму соляра уже больше 40. Только я заправляюсь на Газпроме. Со скидкой получается по 35.9 руб (в Ростовской области). Отсюда расход чуть меньше 17. Давайте ещё раз напишу слово большими буквами """"ПУСТОЙ""""
3
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
9814134
Это пока она у тебя новая была и ты млел от счастья.Взял бы со 2 или 3 рук- по локти в грязи был бы.И оптимизм на нет быстренько бы сошёл в плане печек тормозов руля сидений и всего прочего.Так что не строй радужных иллюзий.
Вот зачем мне Ее брать из 2 или 3 рук ? И какие иллюзии можно строить по поводу газели ? Их у меня как бы несколько
2
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Понравился отзыв,все по делу !
3
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Система охлаждения двигателя,конечно очень далека от совершенства....Зачастую лечится только установкой радиатора с большим количеством сост!
1
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
***Igor***
Система охлаждения двигателя,конечно очень далека от совершенства....Зачастую лечится только установкой радиатора с большим количеством сост!
Если она в заводском и исправном состоянии, то ее вполне хватает даже в нашем климате. Хотя летом в городе вентилятор практически не выключается
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Я 3-х рядный медный радиатор поставил только на 5-й год эксплуатации с пробегом около 400 тыс.км. , и то не по необходимости , а на всякий случай , типа - хуже не будет ........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Игорь , уже не патриот
Я 3-х рядный медный радиатор поставил только на 5-й год эксплуатации с пробегом около 400 тыс.км. , и то не по необходимости , а на всякий случай , типа - хуже не будет ........
У нас радиаторы быстро забиваются тополиным пухом и насекомыми и начинаются проблемы, но если штатный вентилятор работает ничего страшного не происходит. У нас на побережье газелисты ставят в дополнению к родному электровентилятор от нивы и вырезают датчик его включения, плюс выводят тумблер на панель, но это на случай отказа.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Armawirez
У нас радиаторы быстро забиваются тополиным пухом и насекомыми и начинаются проблемы, но если штатный вентилятор работает ничего страшного не происходит. У нас на побережье газелисты ставят в дополнению...
Я на Газель вентилятор ставил от Волги (электро) и диффузор от неё же , что бы в гору авто не подсаживалось с включением электромуфты , ещё электрик увеличил сечение проводов на него , и реле от стартера поставил , когда в городе вентилятор постоянно работает реле начинало не корректно работать ...... а от пуха и насекомых снял решётку и натянул москитку , забыл про насекомых в радиаторе , к стати на всех своих легковых делаю так же и никаких проблем ....... москитка колышется , мухи и всякий пух с неё опадает и она не мешает циркуляции воздуха в радиаторе , на Дастере своём тоже повесил ......... А раньше на разных машинах ( и на Газели ) приходилось снимать радиатор охлаждения и кондиционера , что бы промыть по нормальному соты , на месте так хорошо не получается ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
я уже как 10 лет ставлю москитку на всех машинах перед радиатором и никаких проблем
 
 
Ответить
Я на своих газелях всегда пропан ставил именно из-за редких заправок метана. Но ситуация меняется и надо пересмотреть это дело и обдумать. А мощность не страдает от метана или не ощутимо ? На пропане разницы не бывает с бензином.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Пётр Газзаев
Я на своих газелях всегда пропан ставил именно из-за редких заправок метана. Но ситуация меняется и надо пересмотреть это дело и обдумать. А мощность не страдает от метана или не ощутимо ? На пропане разницы не бывает с бензином.
Мощность падает, в том числе и на пропане, много кстати зависит от настроек впрыска, после перепрошивки машина пошла бодрее,машина с заводским метаном мощность при переключении практически не теряет
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Armawirez
Мощность падает, в том числе и на пропане, много кстати зависит от настроек впрыска, после перепрошивки машина пошла бодрее,машина с заводским метаном мощность при переключении практически не теряет
Я на пропане потери мощности не ощущал , зажигание под газ стояло на 1.5 градуса раньше ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Игорь , уже не патриот
Я на пропане потери мощности не ощущал , зажигание под газ стояло на 1.5 градуса раньше ......
Это всё в прошлом, сейчас под газ пишутся программы для инжекторов и зажигание выставляется автоматически.... На любом газе мощность по сравнению с бензином снижается
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Armawirez
Это всё в прошлом, сейчас под газ пишутся программы для инжекторов и зажигание выставляется автоматически.... На любом газе мощность по сравнению с бензином снижается
Я это понимаю ....... но потери не ощущал , наоборот мне нравилось что двигатель мягче работал ........
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Игорь , уже не патриот
Я это понимаю ....... но потери не ощущал , наоборот мне нравилось что двигатель мягче работал ........
В чём проявлялась мягкость то?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Armawirez
В чём проявлялась мягкость то?
Ты в курсе что на газу пальцы не стучат ? Хотя бы в этом ...... ты можешь объяснить понятия "сладко" , "горько" или "кисло" ? Вот сначала объясни , а потом я расскажу про "мягкость " ))))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Игорь , уже не патриот
Ты в курсе что на газу пальцы не стучат ? Хотя бы в этом ...... ты можешь объяснить понятия "сладко" , "горько" или "кисло" ? Вот сначала объясни , а потом я расскажу про "мягкость " ))))))))
А каким образом пальцы могут стучать? Ты сущность этого процесса представляешь?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16935
Armawirez
А каким образом пальцы могут стучать? Ты сущность этого процесса представляешь?
Не нужно умничать , "стучат пальцы" - это обычное простонародное название стука исходящего из двигателя , понятно что это детонация , на правильной смеси пропана-бутана такой детонации не бывает ....... остальное сам домыслишь )))))) Про "кислое" и "сладкое" расскажешь ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Про кислое и сладкое я не писал, это ваши слова, а детонации на пропанбутановой смеси и на метане не бывает из-за того, что степень сжатия бензиновых два недостаточна, из-за этого же на них и происходит ускоренный прогар выпускных клапанов и их сёдел,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в России


Добавить отзыв