Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О слове из трёх букв

УМЗ, это слово, которое боятся газелисты, слово, которое все ждали, когда я его произнесу.... Чтобы там не говорили и не писали, а реальной альтернативы ему на газели нет есть ещё дизель камминз, но это другая стоимость покупки,расхода топлива и обслуживания, у меня такие есть и в следующем отзыве я про него расскажу. И разные свапы на змз и японский бэ у, это тоже тема отдельного разговора и мы до него ещё дойдём. В принципе ульяновец 2014 года вполне нормален и надёжен. Основной минус это качество рти. После покупки пришлось поменять прокладку поддона и несколько раз прокладку крышки клапанов, несмотря на это движок всегда был грязный и сопливый, но именно сопливый ибо течей масла как таковых не было и доливать масла от замены до замены был минимален, луж и капель под машиной так же не было. ЗМЗ кстати в этом плане ничем не лучше, вечно текло с крышки клапанов, вечно свечные колодцы были полные масла. Из поломок была ещё муфта вентилятора охлаждения. Она выдержала 40000 км и начала коротить. При этом сгорел от нагрузки предохранитель мозгов гбо и создавалось впечатление, что навернулся метан. Проблема была больше в диагностике, чем в ремонте. В мозгах электриков, к которым ездили. Поменяли муфту сами, причём пришлось её поискать заводскую, в магазинах был какой-то жуткий ширпотреб в основном, только у дилера нашли заводскую деталь и стоила она дешевле, чем нам тулили всякий хлам. Кстати натянуть на движок с автонатяжителем ремень тот ещё геморрой, пришлось найти фотки в интернете иначе никак не получалось.

Патрубки системы охлаждения это ппц, меняли два раза, и бестолку, течь не текут, но на холодную дубеют и текут по всем стыкам, не столько текут, сколько потеют, антифриз понемногу подливали постоянно. Около литра полтора на десять тысяч км.

На пробеге 70000 тысяч машина закипела на ходу. Просто закипела на скорости 80 км в час, я ехал на ней с водителем как раз. Остановились. Как раз напротив была заправка, пошли купили антифриз, долили, завели и поехали, больше не кипела, причём дело было зимой и температура была ниже ноля. Тысяч через пять машина закипела опять. На холостом ходу утром при прогреве перед выездом. На кипящей доехали до сервиса, благо их много рядом. Скинули голову, поменяли термостат, помпу, патрубки, шлифанули на всякий случай гбц, проверили клапана и уже в два часа машина вышла на работу. Денег взяли не помню сколько, но на нексте мы масло дороже меняем. На 60000 умер генератор, пропала зарядка. Лампочка на панели не загорелась. Ремонтировались в Воронеже в воскресенье вечером. Прямо напротив сдохшей машины был автосервис, в котором сидели бухали после работы электрики. Через час машина уехала исправная. Аккумулятор после этого пришлось купить новый. Старый заряжаться отказался. Ремонта генератора хватило на 20000 потом опять пропала зарядка и опять не загорелась лампочка. Купили новый генератор и закрыли тему.

Мотор грелся в нашем климате постоянно, в городе вентилятор почти не выключался летом, но не кипел. Причиной тех двух случаев был подклинивавший термостат. Даже с грузом на шаумянский перевал в августе заезжали нормально. Вентилятор ревел, но температура держалась в рамках разумного.

Мотор в принципе не особо проблемный и все косяки решались быстро и за сущие копейки,что немаловажно в условиях постоянной работы. До этого машины были с змз405 и я не скажу, что он ломался реже, там были свои заморочки.

Масло. Лили всю дорогу зик полусинтетику. Брали у дистрибьютера в жестяных двадцатках. Проблем с ним не было вроде... Двигатель вообщем не настолько проблемный, насколько тут об этом любят писать

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром