Электрика -единственное, что создавало нам проблем с машиной. С самого начала жизни был поменял бензонасос, но зря, старый так и стоит до сих пор в пакете исправный. Проблема была в массе на нём, но авторитетный электрик сказал: езжайте за новым насосом, они у всех летят, видно партия косячная. Ну, куль с ним, автопарк большой, появился запасной бензонасос, но по закону подлости так ни разу и не пригодился. Потом датчики кислорода пришлось поменять ибо горели по ним ошибки. Машина кстати была с новья тупой и прожорливой, сначала сервисмены говорили, что это потому что необкатанная, потом, что с такой будкой так и должно быть, потом мы смирились и стали воспринимать это как должное, тысяч после 40 появился интересный дефект: двигатель сам на ходу стал добавлять и сбрасывать обороты независимо от положения педали газа, ни один диагностик выявить причину не смог - подключаем комп - всё нормально. В принципе ездить не мешало и на это забили..
При пробеге тысяч 40 стал на ходу отключаться метан, сами разобрались, что горит предохранитель при включении муфты вентилятора. Один умный и грамотный дважды пытался восстановить её -хватало на пару дней, потом был послан. Муфту купили и поставили сами и проблем ушла. Так же мучились с ремонтом генератора, хватало на 15 тысяч пробега, купили новый фирменный и забыли. Со стартером отказавшем на пробеге 80 играться не стали, сразу тупо поменяли.
При пробеге около 60 вылез ещё один дефект электроники: машина начинала на ходу троить. Заглушишь, заведёшь - не троит, потом через какое-то время опять... Все местные гуру диагностики показывали ту же причину, что обд тестер с алиэкспресс: пропуски зажигания в третьем цилиндре, но найти причину не смогли, несмотря, что поменяли и свечи и провода и катушку на всякий случай. Никто не смог разобраться. Самый умный снёс программу в инжекторе и залил другую, дефект ушёл и машина чуть ожила и умерила аппетит. Был ещё один косяк ушедший после прошивки: машина после запуска при температуре ниже минус десяти газовала при прогреве, стрелка тахометра прыгала от холостых до 3000 оборотов и плавно сбрасывала, в принципе это ничем не напрягало, после прогрева само возвращалось в норму.
Не думайте, что эти поломки сильно мешали жить и работать, всё решалось за полдня и сущие копейки не особо отрываясь от работы, даже в воскресенье вечером в чужом и незнакомом Воронеже починились и уехали за три часа