Про электрику, будь она неладна

Электрика -единственное, что создавало нам проблем с машиной. С самого начала жизни был поменял бензонасос, но зря, старый так и стоит до сих пор в пакете исправный. Проблема была в массе на нём, но авторитетный электрик сказал: езжайте за новым насосом, они у всех летят, видно партия косячная. Ну, куль с ним, автопарк большой, появился запасной бензонасос, но по закону подлости так ни разу и не пригодился. Потом датчики кислорода пришлось поменять ибо горели по ним ошибки. Машина кстати была с новья тупой и прожорливой, сначала сервисмены говорили, что это потому что необкатанная, потом, что с такой будкой так и должно быть, потом мы смирились и стали воспринимать это как должное, тысяч после 40 появился интересный дефект: двигатель сам на ходу стал добавлять и сбрасывать обороты независимо от положения педали газа, ни один диагностик выявить причину не смог - подключаем комп - всё нормально. В принципе ездить не мешало и на это забили..

При пробеге тысяч 40 стал на ходу отключаться метан, сами разобрались, что горит предохранитель при включении муфты вентилятора. Один умный и грамотный дважды пытался восстановить её -хватало на пару дней, потом был послан. Муфту купили и поставили сами и проблем ушла. Так же мучились с ремонтом генератора, хватало на 15 тысяч пробега, купили новый фирменный и забыли. Со стартером отказавшем на пробеге 80 играться не стали, сразу тупо поменяли.

При пробеге около 60 вылез ещё один дефект электроники: машина начинала на ходу троить. Заглушишь, заведёшь - не троит, потом через какое-то время опять... Все местные гуру диагностики показывали ту же причину, что обд тестер с алиэкспресс: пропуски зажигания в третьем цилиндре, но найти причину не смогли, несмотря, что поменяли и свечи и провода и катушку на всякий случай. Никто не смог разобраться. Самый умный снёс программу в инжекторе и залил другую, дефект ушёл и машина чуть ожила и умерила аппетит. Был ещё один косяк ушедший после прошивки: машина после запуска при температуре ниже минус десяти газовала при прогреве, стрелка тахометра прыгала от холостых до 3000 оборотов и плавно сбрасывала, в принципе это ничем не напрягало, после прогрева само возвращалось в норму.

Не думайте, что эти поломки сильно мешали жить и работать, всё решалось за полдня и сущие копейки не особо отрываясь от работы, даже в воскресенье вечером в чужом и незнакомом Воронеже починились и уехали за три часа

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2014 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34115
Электрика в Газели "найди и сделай (переделай)" это точно , много чего я на своей допиливал - Датчики температуры менял около 15 раз , датчик дроссельной заслонки раз 5 , если включаешь печку на 3 начинают плавиться провода , на пассажирской из за этого спалилась проводка , на Грузовой сразу сечение увеличил проводов , моторчик печки в среднем менял раз в 2 года , электромуфту на вентилятор менял один раз , в следующий поставил электро вентилятор от Волги , увеличил сечение проводов и заменил реле на реле от стартера , перетёрлась проводка в задней части рамы , в итоге менял жгут целиком , один раз менял катушку , не работал один цилиндр , долго искали причину , в итоге был не пропай в клемме компа , не работала из за этого форсунка ........ короче пипец , начал вспоминать , а воспоминания не заканчиваются , электрика Газели - это засада .......... со стартером и генератором ни разу ничего не делал , на счёт "стрелка тахометра прыгала от холостых до 3000 оборотов и плавно сбрасывала" - было у меня такое , как мне объяснили , это должно происходить при высокой температуре , что бы муфта крутила быстрее вентилятор и сбрасывала её , но из за глюков в компе это начинает происходить в любое время , сказали забей и я забил ....... если сбросить клеммы , какое то время потом это не происходит ........ по электрике можно отдельный отзыв написать ))))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1184
Вот и пытался писать, но у нас в принципе ничего настолько глобального не происходило
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9757
Вот поэтому я не пошол в салон ГАЗА за новой ГАЗелью а пошол и купил очередного 5 летнего Японца с пробегом в 300 тыщ! Который такого головняка не допускает даже при 300ста тысячах!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1184
ЭДУАРД 1973
Вот поэтому я не пошол в салон ГАЗА за новой ГАЗелью а пошол и купил очередного 5 летнего Японца с пробегом в 300 тыщ! Который такого головняка не допускает даже при 300ста тысячах!
Посмотрим через три года , какая машина больше денег попросит за этот период
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34115
ЭДУАРД 1973
Вот поэтому я не пошол в салон ГАЗА за новой ГАЗелью а пошол и купил очередного 5 летнего Японца с пробегом в 300 тыщ! Который такого головняка не допускает даже при 300ста тысячах!
Там других головняков хватит )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1184
Игорь , уже не патриот
Там других головняков хватит )))))))
Нет, головняка там меньше, скажем так: он реже, но дороже и дольше решается, по крайней мере у нас, на Кавказе, я же не лезу в темы тех, кто покупает правосудие грузовики на дальнем востоке, а они пытаются оттуда учить меня жить. Тут даже водителя нормального на пульту не найдёшь, каждая запчасти - дни, а то и недели ожидания и в три цены., поэтому газель
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34115
Armawirez
Нет, головняка там меньше, скажем так: он реже, но дороже и дольше решается, по крайней мере у нас, на Кавказе, я же не лезу в темы тех, кто покупает правосудие грузовики на дальнем востоке, а они пытаются...
Да и ездить на грузовых машинах с правым рулём неудобно по нашим трассам ........ от слова совсем ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром