Ну вот и всё, машина продана и решил написать о её почти четырёхлетней эксплуатации. Итак, что мы имели. Газ2747 бизнес. Длинная рама, высокая будка 2,2 м. Древний ульяновец под капотом и шесть баллонов с метаном внутри рамы. Машина бралась в феврале 2014 года с птс 2013, выданным 26 декабря. Была взята на замену газели 2008 года, которая не устраивала лишь размерами фургона: у старой было 10,5 кубов, у этой 17. Обе эксплуатировались на метане. Попробую сравнить эти две машины. В двух словах газель бизнес 2013 года выпуска отличается от простой 2008 года как небо и земля в плане комфорта и качества сборки. Первое это ГУР.... Кто ездил с ним и без него на грузовиках меня поймут,ну и сама баранка руля. Второе это сцепление, оно на бизнесе намного мягче и плавнее схватывает. Третье это сиденья, ну,это надо просто из одной в другую пересесть. Четвёртое это зеркала с подогревом. Пятое это печка и новая панель. Шестое это тормоза, они и по усилия и по торможению намного лучше старых. Седьмое это обслуживание. Точек смазки меньше, а ходит всё несмотря на это дольше. Недостаток один - двигатель умз, но об этом дальше и подробнее.
Забирал машину в темп авто Краснодар на бородинской. Этот салон запомнился тем, что за пару минут слили весь бензин из бака прямо на стоянке. Принимал машину, завёл, проверил лампочки и приборы, пощёлкал всеми кнопками, было больше четверти бака бензина. Отошёл на пару минут подписать документы. Завожу и не заводится - бенза уже нет совсем. Со скандалом и истериками принесли пятёрку топлива и с обиженными лицами залили. Вот чмошники дешёвые.... Других слов просто нет.
С салона сразу поехал... Нет, не обмывать, грузиться. Ибо ехать пустым 200 км скучно и нерентабельно))), не для того деньги плочены, чтобы воздух возила))). А стоила она тогда с установкой обтекателя 626 тыс рублей,старую в 2008 брали за 382, вот вам наглядный уровень инфляции в стране
Кроме комфорта машина в первой поездке удивила расходом топлива: за 220 км сгорело 55 л бензина и это при обкаточно пенсионерском стиле не более 80 км в час. Но потом за пару тысяч прокатилась и аппетит сильно упал. Послеобкаточное ТО удивило тем, что дилер выставил счёт за регулировку клапанов, а ведь там стояли гидрокомпенсаторы. Со скандалом эти работы вычеркнули из оплаты. Заодно по рекомендации установщиков метана подкинули по листу в рессоры и подрессорники, чтобы компенсировать вес баллонов.