Доброго времени суток всем!!! Мне 25лет, водительский стаж 6 лет, весь стаж исключительно на ГАЗЕЛЯХ, занимаюсь профессионально грузоперевозками. Решил написать свой отзыв про Российский автомобиль Газель!!! А именно про несколько Газелей (Все машины ТЕНТ 3метра):
1). Газ 3302 1997 г.в Дв. 402 карб. (бензин) расход 22литра до капиталки, после капиталки сразу продал, последующий Хоз остался очень доволен машиной, поставил карб толи от 08 толи от Нивы, короче говорит расход 9-10 литров стал!!!(не верю) но больше 90 говорит не едет ни как, ему и не надо по городу двигается. . .. вот так.
2). Газ 3302 2003г.в Белый Дв. 406 карб. (бензин+Газ-МЕТАН) расход 12-17 литров. Купил с пробегом в 120т.км., пред Хоз. Был мой знакомый машина была в отличном состоянии, наездил на ней в итоге 60т.км, продавал с пробегом в 180т.км, срок эксплуатации 1.5 года. Сразу же после покупки поставил Газ-МЕТАН, экономия просто супер!!! Тягу машина теряет конечно же, НО!!! Везет 3 ТОННЫ металла в напряге но едет( 3раза возил по 3 тонны) этим и ушатал раму((( не совсем конечно, но «паутинка» от болтов пошла.
3). Газ 3302 2006г.в. Белый Дв. 405 инж.(бензин+Газ-МЕТАН) расход 13-17литров. Купил с пробегом 37т.км, на ней стоял Газ-Пропан(расход 20 литров в идеале 17, никуда не лазил не настраивал, не диагностировал, так как собирался ставить МЕТАН!!! Пропан в «Топку»!!! На этой машине я проехал с 37 до 215т.км пробегу, за 2.5 года, т.е 180т.км пробега, все на Метане!!! Головка(ГБЦ) не Сгорела!!! На Машинах стоит по 4 баллона Метана, под рамой, очень удобно, не мешает(+300кг веса, для тента не ощутимо) Запас хода на полной заправке Трасса 320-350км. За 300-350 рублей в то время. Из косяков 1.Двиг. «Хавал» масло, потом я его уже не менял, просто доливал новое, 2.Машина шла боком(видимо её ударили в Пень(((, машина какая то «лесная» была, когда приезжал смотреть в кабине стояла бензопила, зеркала объемные все покоцаны были, сменил их на обычные зеркала+сферы на стойках. Серъезные поломки в дороге: 1.Раскрутился Дифференциал в мосту, редуктор на ремонт, меня на лямку, зима, двиг работает, тепло, тормоза есть. 2. Сломало попалам переднюю рессору(2листа) вместе с прижимной пластиной. Итог, в городке в котором это случилось 2 магаза, обзвонили рессор нет((( странно!!! До более крупного городка ехать 40км, машина была в состоянии сама передвигаться ехал 30км.ч., заменили рессору в сборе, задержка в пути 9 часов((( сервис был занят просто. Вообще на этой машине в итоге ломалось 4 передних рессоры в разное время, я их не усилял никогда, люблю комфорт. Выход(пока все норм) под 2 родных листа подкладывает коротыши(40см) и все ок, т.к рессоры ломает как раз таки прямо у передней балки. Впечатления от этой Машины . .. . Хорошие . . .. очень надежный аппарат!!!
4). Газ 3302 2005г.в Белый Дв.405 инж.(бензин Газ-Метан) Купил с пробегом всего в 5300км, Машина стояла около 5 лет. Потрескались почти все резиновые детали((( перед покупкой их поменяли купил дорого для года, но не для состояния (ноябрь 2010 года 340тыс.р) считай новый автомобиль, в то время уже начали делать с мотором УМЗ, я искал именно 405дв(малопробежную). На этой машине я проехал с 5.3 до 147т.км(эксплуатация продолжается) 1.5 года. Головка(ГБЦ) «сгорела» совсем недавно на пробеге в 145 т.км (прогорел один выпускной клапан 4го цилиндра) Ремонт встал не так уж и дорого 14.825р. делал у хорошего специалиста с прозвищем «Профессор», заменили много чего еще заодно по мелочи. При вскрытии оказалось что износ Поршневой группы минимален(ничтожен) видны даже еще заводские маслозадерживающие насечки. Ездил на масле ESSO полусинт. 10w-40, далее на Лукойле Супер 10W-40. Запас хода на 4-ех баллонах МЕТАНА увеличился(появился спойлер, высота тента стандарт) на полной заправке, которая обходится в 400-450 рублей можно проехать 320-410 км!!!
Сейчас вообщем про Все машины, попытаюсь показать слабые и сильные места.
Двигатель в основном без нареканий, просто следи за уровнем масла, чтобы оно там было. Я меняю масло через 13.000км, спасибо метану, масло всегда чистейшее, еле заметное на Щупе. Так же двигатель внутри идеально чистый никакого Кокса и нагара!!!
Свечи меняю примерно через 30-80т.км(один комплект как то выходил 80тыс.км!!!) средняя замена 50тыс.км. нравятся Свечи NGK, Finwhale, а также отечественные ДВРМ одно время шли очень качественные.
Ролик Натяжителя советую обычный, не берите усиленные, проверено, ходит меньше, стоит дороже.
По ходовке машина не убиваемая. Если её не убивать!!! За 145т.км, замена 2ух Салентблоков, моя вина не протянул. Замена рулевых наконечников. Замена «Бочки» глушителя, просто сгорела.
Слабое место КПП, не вся в целом, а 2 подшипника, которые «ходят» по 40-100т.км, можно конечно ездить и дальше они просто шумят на 5-ой передаче, но это «напрягает», помогла конечно Шумоизоляция Всего Салона, сейчас у меня КПП уже просит ремонта, но этот шум менее заметен.
Мои доработки:
1). Проклеил пол, заднюю стенку, потолок в 2 слой Липучка+Сплен. До моторного отсека еще не добрался.
2). Установил ЭСП, Сигнализацию с АЗ, Хорошую музыку: двери 20см Пионер, Полка овалы, Саб Иволга 25см, 2 усилителя лада 2 канала, DLS 4 канала. Ксенон 4300К в ближний свет(фары BOSCH, Освар в Топку!!! Бош оставил с предыдущей машины, новые Освар снял и поставил на старую и продал)
3). Установил 2 «кенгура» спереди и сзади.
4). Обшил кузов изнутри фанерой и ДВП(в этот год задумался о воротах взад, тент морозы не выдерживает)
5). Газ Метан естественно 4 баллона, редуктор Landi Renzo.
6). Подогрев Тосола(Кипятильник) электрический(заводится в любые морозы больше -40 не видел)
Пока все, пишите с удовольствием отвечу!!!