Машина отработала неделю и сразу вылез косяк - полы будки. Они из влагостойкой фанеры с очень красивым покрытием ,которое смотрится фирменно и не скользит ,но при этом царапается до дерева в самых безобидных случаях . Судя по размерам кузов предназначен для Перевозки грузов на европаллетах , но при этом он этими паллетами жутко царапается в самых безобидных ситуациях , теперь вместо того , что бы толкнуть в кузове поддоны погрузчиком или штабелёром , приходится поднимать в него рохлю и растаскивать их по местам ей ......
Машина тем временем эксплуатируется во всю. Для удобства и чтобы мешками и коробками не выдавило тонкие борта будку изнутри обшили дополнительно досками, поставили неплохой магнитофон пионер и пару 16ых динамиков врезали в двери ибо на штатных местах в ногах их совсем будет неслышно, да и не влазили они туда. Поставили сигнализацию закрывалку без всяких обратных связей и прочей чепухи, лишь бы открывала-закрывала и орала при взломе. На 10000 пробега сменили масло в кпп и мосту и там и там его явно не хватало,на пробках была стружка, что впрочем для обкатки нормально....
Ну, что ж ещё раз убедился в том, что от дурака не застрахуешься, расскажу об этом поподробнее. На послеобкаточном то мастер уверенно отказывался тянуть гбц, мотивируя тем, что прокладка стальная и протяжка ей не нужна, это потянуло за собой цепь событий, но давайте по порядку.
Сначала водитель пожаловался, что патрубки системы охлаждения сильно раздуваеютя при работе двигателя, заменили пробку расширительного бачка и вроде всё прошло.. Но потом вылез следующий косяк - машина стала подёргиваться при максимальной нагрузке....
Вот и пролетел год. Машина бегает и в принципе не напрягает ,хотя двигатель всё же пришлось откапиталить . Машину закипятили и пришлось поменять поршневую и кучу всего ещё, обошлось с работой в 30000 руб и вроде всё прошло . Машина вообще не приспособлена к нашему климату ,при температуре выше 25 в городе вентилятор работает практически не выключаясь,выше 30 периодически включается даже на трассе, перед тем,как заглушить ,водитель на месте несколько минут гоняет на месте на высоких оборотах пока не выключится вентилятор ,иначе вскипит мотор....
Сегодня отогнали машину к официальному дилеру ГАЗ- "Дварис " в Ставрополь. До этого у них покупали и обслуживали газели . Фирма очень адекватная и по ценам и по вопросам гарантийного ремонта , но расположена от нас в 120км поэтому обслуживать машины там нам было напряжно и накладно. Если нексты с камминзами мы гоняли туда ,то бизнесы с умз обслуживаем сами ,силами водителей и иногда привлекаем местных сервисменов,от которых иногда больше проблем,чем толку . Так нам не протянули после обкатки гбц, и ты ды, из-за чего в итоге мы на новой машине делали двигатель ....