Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2017

ГАЗ ГАЗель 2017 — отзыв владельца

, Армавир
30400
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.9
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: природный газ, 2000 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 860 км
Руль: Левый
Вот так вот приподняли будку и впихнули на заводе баллоны
Вот так вот приподняли будку и впихнули на заводе баллоны
Баллоны, чтобы снять бензонасос надо снять бензобак
Баллоны, чтобы снять бензонасос надо снять бензобак
Панель от уже от некста
Панель от уже от некста
Печка и кнопки от некста
Печка и кнопки от некста
Вместо верхнего бардачка просто полочка с кармашком
Вместо верхнего бардачка просто полочка с кармашком
Вместо верхнего бардачка пассажира подстаканник
Вместо верхнего бардачка пассажира подстаканник
Заправочное устройство метана.  Лучше его было поставить под капотом. Тут оно будет обмерзать зимой
Заправочное устройство метана. Лучше его было поставить под капотом. Тут оно будет обмерзать зимой
Фурнитура будки с замками большой шаг вперёд по сравнению со старыми машинами
Фурнитура будки с замками большой шаг вперёд по сравнению со старыми машинами
Все нормально сделано
Все нормально сделано
Досок на обшивку пожалели, но пол из финской фанеры великолепен
Досок на обшивку пожалели, но пол из финской фанеры великолепен
Датчик топлива показывает наличие газа в баллонах
Датчик топлива показывает наличие газа в баллонах
Компьютер показывает расход газа
Компьютер показывает расход газа
Некстовские зеркала без поворотники, но с подогревом просто роскошный и к тому же не окрашены, что тоже плюс
Некстовские зеркала без поворотники, но с подогревом просто роскошный и к тому же не окрашены, что тоже плюс
Машина приехала из нижнего сегодня, пока только фото. И первые впечатления.. Эксплуатирую газели с 1998 года и могу сказать одно:каждая последующая лучше предыдущей, завод асё время прогрессирует и улучшает качество и эргономика. Запах и ощущение новой машины просто непередаваемы.. . Остальное потом.  Буду дополнять и вести дневник.
Итак ,газель с заводской установкой для работы на метане была взята по цене обычной на бензине по какой-то очередной госпрограмме . Машины семнадцатого года получили новую панель приборов от некста и печку от него же . Бардачков стало меньше ,подстаканники которые раньше выезжали из панели заменили на выштамповки . Зеркала тоже стоят от некста и они больше предыдущих и не имеют повторителей поворотов , которые стояли раньше на зеркалах в самом уязвимом их месте .И самое главное отличие : газель бизнес наконец то получила полноценный бортовой компьютер,который нормально считает расход топлива и остаток пробега как на бензине ,так и на метане в метрах кубических . Субъективно всё стало современнее и удобнее , посмотрим насколько долговечно и практично всё это окажется.

Машину получали с пробегом 1800 с лишним км ,пока номера получили ,пока пришлось съездить в туапсе ,на то2000 к дилеру мы не успели ,тем более ,что он находится в 120 км от нас ближайший и на гарантию решили забить ,а обслуживаться самостоятельно. Обратились в неофициальный ,но очень профильный сервис с вывеской :" Детали машин" , и заказали протяжку ходовая ,двигателя ,усиление задних рессор и замену масла ,плюс установку брызговиков . Всего вышло на пять восемьсот работы и одиннадцать тысяч материалы . Родные втулки стабилизаторов поменяли на усиленные по рекомендации сервисменов ,не знаю развод или нет ,но установленные детали выглядели намного солиднее заводских . Машина кстати выкинула сюрприз ,отказавшись вчера переходить на газ . При визуальном осмотре было обнаружено ,что шланг подачи метана к форсункам со стороны редуктора слетел со штуцера и газ какое то время свободно выходит под капот ,а затем компьютер перекрывает его подачу . Шланг был слегка закреплён пружинящим хомутом на редукторе и свободно слетал со штуцера под давлением газа ,закрепили нормальным винтовым хомутом . Периодически загорается на несколько минут чек на панели приборов и так же сам гаснет беспричинно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да ,кстати ,умз наконец то начал ставить нормальные прокладки гбц и протягивать голову после обкатки двигателю не надо .

Ну и немного фото

, пробег 2 600 км   

Машина отработала неделю и сразу вылез косяк - полы будки. Они из влагостойкой фанеры с очень красивым покрытием ,которое смотрится фирменно и не скользит ,но при этом царапается до дерева в самых безобидных случаях . Судя по размерам кузов предназначен для Перевозки грузов на европаллетах , но при этом он этими паллетами жутко царапается в самых безобидных ситуациях , теперь вместо того , что бы толкнуть в кузове поддоны погрузчиком или штабелёром , приходится поднимать в него рохлю и растаскивать их по местам ей ......

, пробег 3 800 км   

Машина тем временем эксплуатируется во всю. Для удобства и чтобы мешками и коробками не выдавило тонкие борта будку изнутри обшили дополнительно досками, поставили неплохой магнитофон пионер и пару 16ых динамиков врезали в двери ибо на штатных местах в ногах их совсем будет неслышно, да и не влазили они туда. Поставили сигнализацию закрывалку без всяких обратных связей и прочей чепухи, лишь бы открывала-закрывала и орала при взломе. На 10000 пробега сменили масло в кпп и мосту и там и там его явно не хватало,на пробках была стружка, что впрочем для обкатки нормально....

, пробег 11 400 км   

Ну, что ж ещё раз убедился в том, что от дурака не застрахуешься, расскажу об этом поподробнее. На послеобкаточном то мастер уверенно отказывался тянуть гбц, мотивируя тем, что прокладка стальная и протяжка ей не нужна, это потянуло за собой цепь событий, но давайте по порядку.

Сначала водитель пожаловался, что патрубки системы охлаждения сильно раздуваеютя при работе двигателя, заменили пробку расширительного бачка и вроде всё прошло.. Но потом вылез следующий косяк - машина стала подёргиваться при максимальной нагрузке....

, пробег 18 500 км   

Вот и пролетел год. Машина бегает и в принципе не напрягает ,хотя двигатель всё же пришлось откапиталить . Машину закипятили и пришлось поменять поршневую и кучу всего ещё, обошлось с работой в 30000 руб и вроде всё прошло . Машина вообще не приспособлена к нашему климату ,при температуре выше 25 в городе вентилятор работает практически не выключаясь,выше 30 периодически включается даже на трассе, перед тем,как заглушить ,водитель на месте несколько минут гоняет на месте на высоких оборотах пока не выключится вентилятор ,иначе вскипит мотор....

, пробег 43 000 км   

Сегодня отогнали машину к официальному дилеру ГАЗ- "Дварис " в Ставрополь. До этого у них покупали и обслуживали газели . Фирма очень адекватная и по ценам и по вопросам гарантийного ремонта , но расположена от нас в 120км поэтому обслуживать машины там нам было напряжно и накладно. Если нексты с камминзами мы гоняли туда ,то бизнесы с умз обслуживаем сами ,силами водителей и иногда привлекаем местных сервисменов,от которых иногда больше проблем,чем толку . Так нам не протянули после обкатки гбц, и ты ды, из-за чего в итоге мы на новой машине делали двигатель ....

, пробег 45 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ ГАЗель, 2012
4.1
138488
ГАЗ ГАЗель, 2012
lexamazdavod, Минск, Белоруссия
ГАЗ ГАЗель, 2011
4.5
15788
ГАЗ ГАЗель, 2011
Денис Кемерово, Кемерово
ГАЗ ГАЗель, 2011
4.6
7757
ГАЗ ГАЗель, 2011
виктор, Нижний Тагил
ГАЗ ГАЗель, 2015
4.8
15125
ГАЗ ГАЗель, 2015
10102230, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2010
4.7
21963
ГАЗ ГАЗель, 2010
11673179, Новосибирск
ГАЗ ГАЗель, 2008
4.8
8094
ГАЗ ГАЗель, 2008
Саня, Ставрополь

Комментарии

safari
Хабаровск
Добрый день! Наконец-то отзыв о свежей машине. С большим интересом читал предыдущий отзыв. Есть-ли опыт эксплуатации с Cummins, для себя рассматриваю такой вариант приобретения, т.к. на моих маршрутах газа (заправок) нет . Ранее были проблемы с рамой?
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
safari
Добрый день! Наконец-то отзыв о свежей машине. С большим интересом читал предыдущий отзыв. Есть-ли опыт эксплуатации с Cummins, для себя рассматриваю такой вариант приобретения, т.к. на моих маршрутах газа (заправок) нет . Ранее были проблемы с рамой?
Добрый , камминз один есть на нексте ,в наших условиях он нерентабелен ,мотор дорогой по запчастям и постоянно рвёт коробку ,всё это делается по гарантии ,но за это приходится платить дорогим сервисом у официалов . Сам мотор лотерея ещё та ,у клиента меняли по гарантии целиком при пробеге менее 30 тыр
8
2
Ответить
Сергей 1
Сколько по деньгам вышла газель в такой конфигурации?
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Сергей 1
Сколько по деньгам вышла газель в такой конфигурации?
964 плюс 27 перегон
10
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Для работы,то что нужно! В наших сегодняшних реалиях Газель+метан.....
9
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Armawirez
Добрый , камминз один есть на нексте ,в наших условиях он нерентабелен ,мотор дорогой по запчастям и постоянно рвёт коробку ,всё это делается по гарантии ,но за это приходится платить дорогим сервисом...
У меня есть два знакомых с Камминзами , у одного пробег 500 тыс. , у другого 300 , проблем не было ........ первый сейчас Газель продаёт , потомучто ремонт двигателя вот-вот , а стоит дорого ........ Прикидывали с ним экономию топлива по сравнению с бензином и газом (сжиженным) , вышло на солярке дороже чем на газу , но дешевле чем на бензине ........
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
У меня есть два знакомых с Камминзами , у одного пробег 500 тыс. , у другого 300 , проблем не было ........ первый сейчас Газель продаёт , потомучто ремонт двигателя вот-вот , а стоит дорого ........ Прикидывали...
На камминзе всё дорого ,в том числе и обслуживание и ремонт ,мы с ним привязаны к сервису и это напрягает ,переплачивать за Некст и дизель экономического смысла не вижу никакого
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
***Igor***
Для работы,то что нужно! В наших сегодняшних реалиях Газель+метан.....
Для нашей работы оптимальная связка ,иначе становится дешевле дармовозов нанимать
8
1
Ответить
Сергей 1
А какой расход газа в кубах по трассе и в городе?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Сергей 1
А какой расход газа в кубах по трассе и в городе?
В смешанном цикле 16, машина используется на разводе по клиентам, поэтому разделить город и трассу нет пока возможности.
2
1
Ответить
7039709
Ульяновск
На работе купили газель тоже 2017 года выпуска! До этого проездил на своей 2010 года выпуска - новая намного удобнее, особенно нравится салон. По поводу загорающегося "чека", было тоже самое, вычитал в книжке - это самодиагностика системы, загорается при включении зажигания и тухнет после 2-5 секунд после начала движения.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
7039709
На работе купили газель тоже 2017 года выпуска! До этого проездил на своей 2010 года выпуска - новая намного удобнее, особенно нравится салон. По поводу загорающегося "чека", было тоже самое,...
Загорается время от времени на ходу и сам потом гаснет
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вот по ряду причин вами перечисленных я в этом году не пошел за новым Некстом на китайсом моторе который и обслуживать не дешево как и Японца и моз вынесет не раз! Купил снова Японца кстати и цена такая же как у нового некста!
3
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
ЭДУАРД 1973
Вот по ряду причин вами перечисленных я в этом году не пошел за новым Некстом на китайсом моторе который и обслуживать не дешево как и Японца и моз вынесет не раз! Купил снова Японца кстати и цена такая же как у нового некста!
Ну, японцы у меня были, у нас тут совершенно нет под них ни запчастей, ни ремонтной базы, поэтому каждая безобидная поломка, а они тоже бывают выразила в проблему и по времени и по деньгам, плюс на праворукий грузовик у нас проблемно найти водителя, поэтому не рассматривали при покупке.
11
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Armawirez
Ну, японцы у меня были, у нас тут совершенно нет под них ни запчастей, ни ремонтной базы, поэтому каждая безобидная поломка, а они тоже бывают выразила в проблему и по времени и по деньгам, плюс на праворукий грузовик у нас проблемно найти водителя, поэтому не рассматривали при покупке.
Да это то понятно не порю это у нас тут все на них есть вам к сожалению альтернативы такой нет все что можно купить это гАЗель. Да и у нас сейчас грузовик с Японии стоит миллион 200 и выше это 5 летняя машина всякие глонасс и прочая муйня делает свое дело!
6
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15165
Armawirez
Для нашей работы оптимальная связка ,иначе становится дешевле дармовозов нанимать
Приобрети на будущее заправка от домашнего газопровода http://agnks.ru/production/dmc/
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
rus013
Приобрети на будущее заправка от домашнего газопровода http://agnks.ru/production/dmc/
Вещь неплохая, но надо посчитать экономический эффект, сильно уж велики вложения, плюс он жрёт энергию и требует обслуживания
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15165
Armawirez
Вещь неплохая, но надо посчитать экономический эффект, сильно уж велики вложения, плюс он жрёт энергию и требует обслуживания
Ну в целом такие вещи конечно с расчётом покупают.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
rus013
Ну в целом такие вещи конечно с расчётом покупают.
Эти вещи весьма серъёзны, агрегат такого высокого давления, равнозначен при поломке взрыву горошек бомбы
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Чёртов т9, хорошей бомбы
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15165
Armawirez
Эти вещи весьма серъёзны, агрегат такого высокого давления, равнозначен при поломке взрыву горошек бомбы
Ну продают же...
Там принцип как у компрессора который воздух сжимает,правда стоимость высокая из за того что много вложено в безопасность.Это в первую очередь.
А так да,это всё с расчётом надо покупать и эксплуатировать.

У вас заправок много по региону метановых?
Я помню в 80е годы у нас одна была на весь город и даже машины газики первые видел на метане.
Сейчас не сильно много но есть.
Автопарк автобусов у нас сейчас меняют на газовый.Так что потенциальный спрос на это топливо растёт.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
rus013
Ну продают же... Там принцип как у компрессора который воздух сжимает,правда стоимость высокая из за того что много вложено в безопасность.Это в первую очередь. А так да,это всё с расчётом надо покупать...
Не так там всё просто с этими компрессорами. Во первых их можно размещать не ближе 35 м от жилых и не ближе 25 м о промышленных объектов., во вторых они должны проходить регулярно проверки в соответствующих органах надзора, в третьих надо получить проект на подключение в горгазе и провести соответствующие работы, что тоже стоит хороших денег, в пятых производительность этих компрессоров крайне низкая и имеет смысл брать только самые дорогие из представленых, интересно, каков их ресурс, сколько обойдётся обслуживание и где их собственно обслуживать,а также много других вопросов без внятных ответов. Стоимость покупки, доставки, установки и подключения компрессора зашкаливает за 500 тысяч рублей при неясном ремонте и обслуживании. Если же вы надеетесь купить самый дешёвый, поставить в сарае, кинув к нему шланг от газовой магистрали и провод от дома, то можно получить кучу проблем от пожарных, газовиков, ростехнадзора, при том, что он будет заправлять газель больше полдня., плюс при забивании на ремонты и обслуживание вы рискуете вместо компрессора получить бомбу тех же размеров.....

Заправок у нас в городе две, одна из них в шаговой доступности от нашей фирмы, так что проблем с этим особо нет
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15165
Armawirez
Не так там всё просто с этими компрессорами. Во первых их можно размещать не ближе 35 м от жилых и не ближе 25 м о промышленных объектов., во вторых они должны проходить регулярно проверки в соответствующих...
Ну в принципе я знаю прекрасно про это.Как правило такие покупки делают не афишируя службы :) Ну а если официально то да,получается геморно,согласен. https://yandex.ru/maps/-/CBa0aJgdSB это у нас...
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Armawirez
Не так там всё просто с этими компрессорами. Во первых их можно размещать не ближе 35 м от жилых и не ближе 25 м о промышленных объектов., во вторых они должны проходить регулярно проверки в соответствующих...
У нас в Пензе только одна метановая заправка .......
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
У нас в регионе с ними проблем особо нет, на бензине практически не ездим
1
 
Ответить
7287879
Ставрополь
У нас в Ставрополе наверно одна метановая заправка,больше я не видел,может уже и построили еще одну,хотя вряд ли. Метан по цене очень дешев,но на такиз заправках я вижу только маршрутные Пазики да старые Зилы.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
7287879
У нас в Ставрополе наверно одна метановая заправка,больше я не видел,может уже и построили еще одну,хотя вряд ли. Метан по цене очень дешев,но на такиз заправках я вижу только маршрутные Пазики да старые Зилы.
На южном обходе есть и по дороге с аэропорта в город, перед мостом
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Ну хоть чуть чуть положительный отзыв. Может и не все так плохо... На прошлой неделе к нам пришел данный автомобиль. Пробег 60км, руль стоит криво, в коробке что-то чем-то хрустит, на улице не ахти какой, но май, печка еле дует теплым, в горку, пустая, кое-как 50км/ч идет - уже хорошо. На металлическом кожухе переднего кардана обосновалась довольно качественная ржавчина, на первый взгляд совсем немного, но для текущего пробега, считаю перебор. Потихоньку начинаем молиться, доехать бы до ТО 2000... самим... Думаю свечечку поставить в церкви, чтоб уже на верочку. Еще мне очень интересно, отчего так высоко поставлен кузов? В реки нырять? У нас погрузочно-разгрузочные работы идут "с рук" (специфика такая) и тем, кто растишки в детстве мало кушал, очень тяжело закидывать туда груз. Салон хороший: попе мягко, голове светло, глазам широко, ноги не обиженны. Панелька приборов - красивая, ну хоть диоптрии порадуются. Но мне кажется, что в "18 году это должно идти по умолчанию на всех видах техники.
В общем автор, ставлю 5, пиши дальше, буду следить. Надеюсь у меня это просто фобия, рожденная из слухов и домыслов. И на самом деле все не так плохо как кажется
4
 
Ответить
Как вы находите работу, по каким расценкам ездите и на каких условиях договариваетесь с водителем?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Евгений
Ну хоть чуть чуть положительный отзыв. Может и не все так плохо... На прошлой неделе к нам пришел данный автомобиль. Пробег 60км, руль стоит криво, в коробке что-то чем-то хрустит, на улице не ахти какой,...
Все очень даже неплохо , я лично для своей работы альтернативы не вижу пока
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
P B
Как вы находите работу, по каким расценкам ездите и на каких условиях договариваетесь с водителем?
Работа у нас своя , грузы свои, просто сейчас много дармовозов, которые возят на грани себестоимости . Например рейс кущёвская - Армавир, 240 км ,в один конец, второй раз подряд нахожу машину за 3000 руб , если ехать на бензине или дизеле , то дешевле нанимать таких , а своимашины продать
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Armawirez
Работа у нас своя , грузы свои, просто сейчас много дармовозов, которые возят на грани себестоимости . Например рейс кущёвская - Армавир, 240 км ,в один конец, второй раз подряд нахожу машину за 3000 руб , если ехать на бензине или дизеле , то дешевле нанимать таких , а своимашины продать
Я в том числе потому Газель и продал , когда то ездил с оплатой груза в оба конца по 10 руб. , что было совсем не плохо , а сейчас свои грузы отправляю за те же 10 руб. через АТИ , но в один конец ....... т.е. отправить груз сейчас дешевле , чем самому съездить (с учётом обслуживания) , водители то через диспетчеров ещё обратные грузы ищут , получаются почти те же деньги (процент диспетчеру) но сложнее ......
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Я в том числе потому Газель и продал , когда то ездил с оплатой груза в оба конца по 10 руб. , что было совсем не плохо , а сейчас свои грузы отправляю за те же 10 руб. через АТИ , но в один конец ..........
Это они у меня требуют командировочные , переработки и ты ды, а на своих машинах они живут в кабинах, жрут бичпакеты , ставят бэушную резину , запчасти с разборки , сами лежат под машинами и возят за копейки , лишь бы даром не ехать . Тут за 35 тысяч и ГСМ можно нанять Газель с водителем на пять дней в неделю . К этому наверно и приду со временем
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Armawirez
Это они у меня требуют командировочные , переработки и ты ды, а на своих машинах они живут в кабинах, жрут бичпакеты , ставят бэушную резину , запчасти с разборки , сами лежат под машинами и возят за...
Последних 2 года у меня Газель стояла , была проведена в аренду на мою фирму , бензин , ремонты даже с легковых на неё проводил , налог снижал , а ездил раз в месяц Пенза-Тамбов-Липецк-Воронеж-Белгород (2-3 дня) , так вот машина ломается больше когда стоит чем когда ездит , вроде раз в месяц , а поездка - поломка , поездка - поломка , хоть и незначительные а мозг выносят , опять же транспортный , страховка , резина стоит не копейки ..... продал , как груз с плеч снял , сейчас по тому маршруту постоянного водителя отправляю , 3 тонны 12-13 тыс.руб. , загрузил и думать забыл )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
9821276
Владивосток
Да брат, прочел историю нового автомобиля . Не буду говорить плохое про машину. У нас они тоже стали появляться во Владивостоке в лизинг , но далеко не массово . Посмотрю столько продержаться .
Себе бы не взял .
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром