Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немного поездили и доработали

Немного поездили и доработали

Машина тем временем эксплуатируется во всю. Для удобства и чтобы мешками и коробками не выдавило тонкие борта будку изнутри обшили дополнительно досками, поставили неплохой магнитофон пионер и пару 16ых динамиков врезали в двери ибо на штатных местах в ногах их совсем будет неслышно, да и не влазили они туда. Поставили сигнализацию закрывалку без всяких обратных связей и прочей чепухи, лишь бы открывала-закрывала и орала при взломе. На 10000 пробега сменили масло в кпп и мосту и там и там его явно не хватало,на пробках была стружка, что впрочем для обкатки нормально. Коробка стала сразу намного тише работать и мягче переключаться. Не знаю, что там было с завода но трансмиссионка маннол кпп нравится явно больше. Во время заморозков засопливил антифриз -видно патрубки на морозе дубеют и потеют на стыках, но в принципе долили всего пару стаканов и с заменами пока решили не заморачиваться, а тупо доливать. В моторе второй раз поменяли масло, было куплена 20 л железная канистра ZIC xl7,на нём ездить и будем. Бортовой компьютер сильно врёт с расходом топлива и остатком его в баке на метане, после того, как по показаниям его газ кончился можно проехать ещё чуть ли не 100 км. Заправившись на 630-670 руб можно проехать 320-370 км, причём пробег зависит не столько от загрузки, сколько от скорости и силы ветра, видно сказывается сопротивление воздуха большой широкой будки, не могу представить, как она ехала бы без обтекателя. Машина перегрузок не видит, мотается вокруг города на ближнем плече, обычная загрузка около тонны и то до первого клиента, а там веса начинают уменьшаться. Кстати оторвались оба усиленных кронштейна заднего стабилизатора, навязанных нам на то2000, были заменены своими силами на заводские обычные. Была ещё одна неприятность. Машина стала дёргаться под нагрузкой на метане. При этом загорался чек. Сменили свечи на фирменные специальные для газа- ничего не изменилось. На диагностике меняли катушку зажигания, бронепровода - безрезультатно, сменили прошивку -эффект нулевой, вернули всё назад и не взяли денег и после этого всё само собой прошло, может контакт где-то был плохой, может ещё что, но проблема ушла сама. Вот пока и всё, буду дополнять по мере эксплуатации, машина оправдывает пока ожидания и не создаёт глобальных проблем...

Добавили досок в обшивку будки. Вариант что называется дёшево и сердито. Фургон стал жёстче, при этом вес почти не увеличился и денег лишних не выкинули
Воткнули в штатное место голову, звучит с хорошими динамиками неплохо
Расход в реальности по чекам около 15 на сотню, очень радует вольтметр на панели ибо на старой при отказе генератора лампочка зарядки не загоралась и ехали до полного разряда аккумулятора, а тут есть шанс заметить падение напряжения
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Пятёрочка ! Я свою внутри фанерой обшивал. Первый раз как купил без обтекателя поехал в Челябинск , когда был встречный ветер , думал вообще встанет )))))) Было у меня с новья , что троила и дёргалась , тоже долго искали , чуть не мозги новые хотели покупать ...... нашли непропай в клемме компа ... Был указатель на баке пропана-бутана количества газа , эта стрелочка никогда правильно не показывала .......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Пятёрочка ! Я свою внутри фанерой обшивал. Первый раз как купил без обтекателя поехал в Челябинск , когда был встречный ветер , думал вообще встанет )))))) Было у меня с новья , что троила и дёргалась...
С фанерой свои заморочки, мы ей раньше обшивали, но если обшивать поверх заводских досок то ширина теряется и поддоны нормально не становятся, а если доки снимать, то будка жёсткость теряет и расшатывается. Попробуем такой вариант, хуже не стало точно
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Armawirez
С фанерой свои заморочки, мы ей раньше обшивали, но если обшивать поверх заводских досок то ширина теряется и поддоны нормально не становятся, а если доки снимать, то будка жёсткость теряет и расшатывается. Попробуем такой вариант, хуже не стало точно
Нет , заводские доски я все убирал , фанеру крепил сразу на металлическую обрешётку , предварительно её проварили косынками , что бы жёстче была .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Пробег то никакой а геммор уже лезет! Не приятная машина увы!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
ЭДУАРД 1973
Пробег то никакой а геммор уже лезет! Не приятная машина увы!
Геморроя как бы ещё не было, машина для работы, приятности от неё никто не ждал
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот
Нет , заводские доски я все убирал , фанеру крепил сразу на металлическую обрешётку , предварительно её проварили косынками , что бы жёстче была .........
Ну, мы не стали заморачиваться и пошли по линии наименьший расходов и потери времени, а так конечно лучше всё переварить ибо собрано хлипковато
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром