Вот и пролетел год. Машина бегает и в принципе не напрягает ,хотя двигатель всё же пришлось откапиталить . Машину закипятили и пришлось поменять поршневую и кучу всего ещё, обошлось с работой в 30000 руб и вроде всё прошло . Машина вообще не приспособлена к нашему климату ,при температуре выше 25 в городе вентилятор работает практически не выключаясь,выше 30 периодически включается даже на трассе, перед тем,как заглушить ,водитель на месте несколько минут гоняет на месте на высоких оборотах пока не выключится вентилятор ,иначе вскипит мотор. Это какой-то ппц, товарищи. Для кого они делали это ? На машине 2014 года это присутствовало в меньшей степени ,а тут едешь всегда на грани перегрева с регулярно включающимся с диким воем вентилятором. Машина постоянно подёргивается при езде и периодически загорается и гаснет чек , и никто не может дать ума этой проблеме . Никто не может подключиться к компьютеру, а к дилеру мы полгода доехать не можем ,всё как-то не срастается. Уже и со свечами игрались и давление в рампе поднимали и бронепровода меняли -пофиг всё . Надо всё-таки выбирать время и ехать к дилеру. Остальные мастера предлают поставить другие мозги на газ ,с нормальной программой ,так как с механической частью проблем нет ,а косячит именно программная часть и кроме официального дилера подключиться никто не может.Кстати за год задубели и потекли патрубки системы охлаждения, тоже постепенно их меняем. Самое интересное, что мотор весь в масле и тосоле снаружи ,а ни того ,ни другого особо не доливаем. А так ,эта Машина всё равно у нас самая рентабельная,если считать стоимость километра пробега ,как-то так по деньгам получается.