Машина приехала из нижнего сегодня, пока только фото. И первые впечатления.. Эксплуатирую газели с 1998 года и могу сказать одно:каждая последующая лучше предыдущей, завод асё время прогрессирует и улучшает качество и эргономика. Запах и ощущение новой машины просто непередаваемы.. . Остальное потом. Буду дополнять и вести дневник.
Итак ,газель с заводской установкой для работы на метане была взята по цене обычной на бензине по какой-то очередной госпрограмме . Машины семнадцатого года получили новую панель приборов от некста и печку от него же . Бардачков стало меньше ,подстаканники которые раньше выезжали из панели заменили на выштамповки . Зеркала тоже стоят от некста и они больше предыдущих и не имеют повторителей поворотов , которые стояли раньше на зеркалах в самом уязвимом их месте .И самое главное отличие : газель бизнес наконец то получила полноценный бортовой компьютер,который нормально считает расход топлива и остаток пробега как на бензине ,так и на метане в метрах кубических . Субъективно всё стало современнее и удобнее , посмотрим насколько долговечно и практично всё это окажется.
Машину получали с пробегом 1800 с лишним км ,пока номера получили ,пока пришлось съездить в туапсе ,на то2000 к дилеру мы не успели ,тем более ,что он находится в 120 км от нас ближайший и на гарантию решили забить ,а обслуживаться самостоятельно. Обратились в неофициальный ,но очень профильный сервис с вывеской :" Детали машин" , и заказали протяжку ходовая ,двигателя ,усиление задних рессор и замену масла ,плюс установку брызговиков . Всего вышло на пять восемьсот работы и одиннадцать тысяч материалы . Родные втулки стабилизаторов поменяли на усиленные по рекомендации сервисменов ,не знаю развод или нет ,но установленные детали выглядели намного солиднее заводских . Машина кстати выкинула сюрприз ,отказавшись вчера переходить на газ . При визуальном осмотре было обнаружено ,что шланг подачи метана к форсункам со стороны редуктора слетел со штуцера и газ какое то время свободно выходит под капот ,а затем компьютер перекрывает его подачу . Шланг был слегка закреплён пружинящим хомутом на редукторе и свободно слетал со штуцера под давлением газа ,закрепили нормальным винтовым хомутом . Периодически загорается на несколько минут чек на панели приборов и так же сам гаснет беспричинно.