Машина тем временем эксплуатируется во всю. Для удобства и чтобы мешками и коробками не выдавило тонкие борта будку изнутри обшили дополнительно досками, поставили неплохой магнитофон пионер и пару 16ых динамиков врезали в двери ибо на штатных местах в ногах их совсем будет неслышно, да и не влазили они туда. Поставили сигнализацию закрывалку без всяких обратных связей и прочей чепухи, лишь бы открывала-закрывала и орала при взломе. На 10000 пробега сменили масло в кпп и мосту и там и там его явно не хватало,на пробках была стружка, что впрочем для обкатки нормально....
Ну, что ж ещё раз убедился в том, что от дурака не застрахуешься, расскажу об этом поподробнее. На послеобкаточном то мастер уверенно отказывался тянуть гбц, мотивируя тем, что прокладка стальная и протяжка ей не нужна, это потянуло за собой цепь событий, но давайте по порядку.
Сначала водитель пожаловался, что патрубки системы охлаждения сильно раздуваеютя при работе двигателя, заменили пробку расширительного бачка и вроде всё прошло.. Но потом вылез следующий косяк - машина стала подёргиваться при максимальной нагрузке....
Сегодня отогнали машину к официальному дилеру ГАЗ- "Дварис " в Ставрополь. До этого у них покупали и обслуживали газели . Фирма очень адекватная и по ценам и по вопросам гарантийного ремонта , но расположена от нас в 120км поэтому обслуживать машины там нам было напряжно и накладно. Если нексты с камминзами мы гоняли туда ,то бизнесы с умз обслуживаем сами ,силами водителей и иногда привлекаем местных сервисменов,от которых иногда больше проблем,чем толку . Так нам не протянули после обкатки гбц, и ты ды, из-за чего в итоге мы на новой машине делали двигатель ....