Пробег перевалил отметку в 300 000 км,а к сожалению владельцев японских грузовиков-газель все так же ездит)
После капиталки жор масла прекратился и расход составляет 500 грамм на 2000 км, в руководстве по эксплуатации допуск прописан-до 500 грамм на 1000 км.
Авто каждый день ходит на мехгород-до 1000 км в круг и нормально себя чуствует,только дороги оставляют желать лучшего(
Из-за них вчера поменяли одну рулевую тягу-цена вопроса-470 рублей за тягу с рулевыми наконечниками (владельцы атласов и титанов-возьмите на заметку-можете себе приколхозить),пришла пора поменять аммортизаторы передние-1000 рублей пара,передние тормозные диски-1600 рублей пара,суппорта передние-3000 рублей пара и тормозные колодки-перед и зад-1000 рублей,если нужно-задние тормозные барабаны-максимум еще+2,5 рубля....
Дополним про эксплуатацию-проехали уже 20 000 км после капиталки-поменяли масло в двигателе-залили Neste City Standart 10W40,вчера поменяли аммортизаторы (стояли еще родные-прошли 300 000 км),поменяли шланг на масляный радиатор и шланг на цилиндр сцепления,долили масла в задний редуктор (сальник течет-нет времени сменить),проверили крестовины-300 000 км-еще родные,посмотрели подвесной подшипник-нужно менять-прошел всего год и 60 000 км,ну пора и тормозные диски ередние поменять,будем выделять свободное время и делать-остальное-все в порядке....
Приветствую всех глубокоуважаемых читателей и посетителей данного ресурса...
Как вы поняли речь снова пойдет о чудном автомобиле российского произовдства с гордым именем Газель)
Сегодня будут только сухие цифры...
За год и 1 месяц газель проехала 90 000 км., затраты на топливо-3 руб/км, затраты на ремонт, эксплуатацию, обслуживание и доработки составили 124 000 рублей...
из них:
1.Резина Тигар Карго Спид 195/65/R16-6 шт с дисками-21 000 рублей
2.Капитальный ремонт двигателя (запчасти+ремонт)-20 000 рублей
3.Ремонт ГБЦ (запчасти+работа)-10 000 рублей
4.Ремонт КПП (самостоятельно)-запчасти-1 000 рублей
5.Радиатор охлаждения-3 000 рублей
6.Помпа с электромуфтой-3 500 рублей
7.Лист рессоры-1 000 рублей
8.Замена шкворней (работа+запчасти)-4500 рублей
Итого-крупных ремонтов-64 000 рублей......
Всем Доброго времени суток,мы ездим и даже странно в последнее время-ничего не ремонтируем и до сих пор не сгорели-как мечают форумчане с ДВ...
Авто ездит и зарабатывает...
Вот решил обновить фото и показать-сколько вмещается дров в газель...
Фото не все-в итоге загрузили кубов 6-7,вес был под 2 тонны-рессоры просели только слегка-тянет только в путь...
И еще-последнее фото-газелька перевозит вагонку весом 2 слишним тонны длинной 6 метров...(просто фото-газель-не наша)...
Ждем комментариев.
Что-то давно ничего не писал-решил исправиться...
Ненавистникам газелей-просьба не читать...
С машиной по-прежнему все в порядке, рубеж в 300 000 км прошли-идем на 4 круг.
Наступили морозы в нашем чудном городе под минус 30 и решили-что порас ставить подогрев двигателяЮкогда один раз не завелись в минус 32 градуса...
Зарядили аккум,завели и поехали в теплый бокс для установки сего чудного девайса...
Купили подогрев двигателя (точнее охлаждающей жидкости) Северс-М на 1,5 КВт от розетки на 220 Вольт.
Установили и опробовали в деле......
Немного дополним отзыв...
Давно ничего не писал-решил исправиться...
Начался последний месяц зимы и уже близится весна-все-таки чуствуется)
Авто зиму пережило без проблем,все так же ездит и заводится без ппроблем-после установки подогрева-стало вообще замечательно,поменяли свечки и газовый редуктор с клапаном-все стало еще лучше-расход снизился и двигатель стал работать намного стабильнее.
От нечего делать провели эксперимент-поставили зажигалку на клапанную крышку при работающем двигателе-итог-зажигалка даже не упала и не шелохнулась......
Вот и пришло время расстаться-служила верой и правдой-отработала себя без проблем...
Но-всему приходит конец...
Дальше-будет новая история...
Вот и расстался я со своим верным другом 2 апреля сего года.
Пусть служит надежным авто следующему владельцу.
По заключении сего отзыва хочу сказать-газель-нормальное авто,которое стои своих денег,с трезвой и здравойголовой и прямыми руками всегда сможете на ней заработать...
Взял другую грузовую машину-может кто-то скажет,что дурак)
Но-взял Газель Бизнес 2010 г.в. с пробегом 115 000 км. для отца,поскольку тот остался без работы.
По сравнению с предыдущей скажу-разница значительная.
ГУР+хорошиетормозаи улучшеная эргономика делают свое дело.
Отзыв про новое авто будет непременно.
naluny aninпрям как в анекдоте только наоборот-покупаю блок мальборо за доллар продаю за пять, вот на єти жалкие 4% и живу ))))