Добрый день всем. Задумался купить новую газель и перед покупкой почитать отзывы, по тому как сейчас ставят полукитайские моторы, у меня стоит умз 4216...почитал и решил написать свой.
Первая газелюшка была 2000 года....двигатель 402, эксплуатировал ее 15 лет, сказать по правде выжимал из нее все, все и по максимуму. За 15 лет....замена поршневой через 10 лет эксплуатации, голову ни разу не шлифовали, колено родное, один раз накрылся первичник на коробке, на пробеге примерно 150000 т.км., перебирать не стал, была в запасе, почти новая, у нее на 20т.км. так же первичник накрылся, но контора богатая, купили новую, а эту я забрал и подшипник поменял. Первые шкворня поменяли через 8 лет эксплуатации, сцепление менял один раз....точнее три...после родного два вылетели за месяц, пока не купил импортное, два раза менял радиатор.....один раз пару редуктора заднего моста....все делал своими руками, без сервисов и прочего.
В остальном машина была просто не убиваемая, все железо родное, без гнили, стекла родные, тент родной(вот же могли делать в 2000х годах), без дтп(не считая раза когда ротозей в зад въехал) ха ха...фонарик разбил...у него пол морды..В таком состоянии машина ушла в утиль. Жаль было отдавать, но 15 лет, железо устало, скидку хорошую давали за утиль....
Вообщем купил в 2015 новую, стоимость была 785 минус 170 скидка, обошлась в 615. Сразу сделали полный антикор, подкрылки поставили, все, машина пошла в работу.
На сегодня пробег ровно 80000, проблем особых не было, так что бы что то глобальное, что бы зимой не запускалась, ТТТ...два лобовых поменял, камни((( обе печки потекли-поменял...ААА вот проблема, стал подтекать антифриз в районе помпы, долго не мог понять откуда, патрубки менял....течет и все....оказалось все прозаичнее. Раньше помпа стояла на шпильках, на старой помпа отходила 15 лет, весь срок эксплуатации машины, но я еще по уазику помню что на шпильках. А на этих...ну какой придумал садить на болты, вот и оказалось что по болту.....вывернул, продул, протер, на болт накрутил фум, прокладку под шайбу и вроде год держит. Два раза менял сальник заднего моста. Родные передние колодки отходили 65 тыщ. Дополнительная помпа три раза приказала долго жить и ушла на помойку. Год проездили вообще без нее и в машине Ташкент зимой.
80ТЫЩ а она.....масло не ест, ЕЩЕ РАЗ ПОСТУЧУ ПО ДЕРЕВУ ТТТ.
Что реально достает так это гидрики, 10 тыщ и они встают колом, говорят подходят от фольца 90х годов
По бензинке тоже нормально, даже удивительно, на трассе, правда я там не часто езжу, литров 12, в городе в 14-15 укладываюсь, хотя характер часто педаль в пол втаптывает.
Одна беда все таки случилась....открыл колодец!!! Оказывается как много всяких шняшек в бардачок входит, задолбался потом собирать...вообщем скорая, гаи...первый раз в жизни в скорой помощи побывал, головой лобовое разбил....зчмт и сгм
пристегивайтесь люди!!!
поддон двигателя на выброс, правда не пробило, балку как лук робин гуда, поддон сцепления, тоже выбросил
и раму, нижнюю полку, чуть согнуло. короче отделался легким испугом
Вот сейчас думаю что продать надо, но боюсь этих "двигателей" новых, не очень отзываются о них(((
Так что нашим газелями альтернативы нет. Держал Пежо боксера, правда автобус, год он отходил и потихоньку начал ломаться, на третий год просто сыпаться, особенно топливная, стоит это удовольствие дорого и сам не сделаешь