Почему то все моторы подобного плана не дают скучать))) потекла "голова", причем для меня это обычное явление. Так было на первой Волге, на второй, потом на рабочей волге, сейчас тут. Позвонил по сервисам, работа в районе 7 т.р., собирался с мыслями неделю. Раньше не задумываясь за полдня скидывал и ставил...видать возраст, да и расслабила эта машинка меня). Подумал и решил вспомнить молодость. Вспомнил))) Делал сам, а то я этим сервисам как то не доверяю)))
Разобрал и ...видно по прокладке...блин!!!! Неужели трудно делать нормальные отверстия!!!...
Что и куда у нашего автопрома за сто тыщ кэмэ эксплуатации .
Завыпендривался стартер..купил новый, чуть с ним не сгорел. В итоге отревезировал родной и езжу
Снимал голову, поменял прокладку
Заменил два передних и один задний ступичный подшипник
Втулки стабилизатора
Демфер
Ремень гидроусилителя и масло в нем
Ролик натяжителя (зря, оказалось не он свистел)
Реле зарядки
Шкворня
Отказался от дополнительного электрического насоса охлаждающей жидкости, хватает на год(
Надо красить кузов(((( толщина заводской окраски ...60 микрон(((
Все, все это дело я закрыл.Мафынка продана с пробегом 150 тысяч и почти восемь лет. Машину брали иногородние, нанимали подборщика, человек удивился что и пробег родной и рама, кабина, все крепления практически в идеале. Машину забирали в самые морозы, за минус тридцать было, люди за 600 верст приехали, машинка запустилась на чмок чмок, при том что поставил ее в сентябре и не трогал.
Общий итог за восемь лет и 150 тысяч
шкворня три раза
два раза радиаторы печек
один раз прокладка гбц
на 120 убран катализатор, сам как новый, но банка сгнила....
уехала машинка в Соликамск, простояв с сентября месяца до января, в январские праздники, в самый холода, было минус 34, покупатели приехали. Запустилась с первого раза.
Итог за 8 лет владения и 150 тысяч пробега
замена сцепления, шестерни распредвала, три лобовых стекла, радиаторы печки два раза, ступичные подшипники вкруг, одна втулка рессор, аккумулятор, щетки реле зарядки, шкворня три раза, два раза почистил стартер, один раз замена прокладки гбц, глушитель, колодки передние три замены, задние одна, кран отопителя два, электронасос системы охлаждения один раз заменил, а потом просто выбросил, в машине "ташкент" в любые холода, один раз окраска бортов, демпфер....