Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2012

ГАЗ ГАЗель 2012 — отзыв владельца

, Минск, Белоруссия
132319
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.1
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Добрый день, уважаемые пользователи  Drom.ru. Хочу  поделиться с вами своими впечатлениями о пользовании автомобилем ГАЗ 2705- Газель.
Предъистория: работаю  водителем на малой, частной конторе по производству снегоуборочной техники для аэропортов. Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа. До Газели был Фольксваген ЛТ 40- 1990 года выпуска. После предновогодней поездки в Москву в ней  стуканул движок. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.  
Было выделено около 20 тыс долларов. На выбор были предложены Додж (2011 года) бензиновый из Америки, Мерседес Спринтер (2009), 2.7 дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ!!!
Газель – новая (2012год) 2.8 турбодизель с двигателем Камменс! Стоимость 21800 долларов(((  
Первые впечатления: ))) Первое, что бросилось в глаза, - новая панель. Она мягкая , нескрипучая, встроен интересный блок магнитолы и климатконтроля.  Завёл двигатель - шепчет. Импортрый дизелёк тихонько и ровно работает, несмотря на то что, автомобиль месяц стоял на диллерской площадке.  
Эксплуатация: на момент написания отзыва срок владения составил два месяца и 7500 км пробега. Двигатель масла не взял. Подтёков не обнаружено. После недели эксплуатации взял набор ключей, дабы перятянуть все резьбовые соеденения - ничего не подтянулось!!!  Всё отлично прикрутили на заводе! Грузовой отсек перед началом эксплуатации был обшит  фанерой.  Грузовой отсек : длинна 3 метра и высота 1.5 метра, грузоподъёмность 1.1 тонна.  
Двигатель и трансмиссия: Двигатель “Каменс” - 2.8 турбодизель с интеркуллером (130 л.с). Собран в Китае по лицензии США.  Цепи и ГРМ нет! Всё приводится в движение шестернями, что очень понравилось.  Трансмиссия стоит родная от Газели , что явно ограничивает  возможности двигателя. При скорости 90 км на пятой передаче , на тахометре уже 2800 оборотов (многовато). Расход по трассе со скоростью 90 км и загрузкой в 500 кг составил 14-15 литров. По городу в 13 литров легко вписываемся. Парадокс))).
Кузовщина: В рекламной листовке было указано ,что кузов до середины оцинкован - незаметно! Все панели и двери хорошо подогнаны. Вызывает негодование устройство задних дверей. Почему за столько лет нельзя их сделать распашными  на 270 градусов??? А система фиксации двери??? Это же идеотизм!!! Пруток, который с трудом вставляется в бампер, после порыва ветра в сторону двери, бампер легко гнётся и краска откалывается.  
Салон: Дизайн поменялся в лучшую сторону! Прогрес!!! Приятная на ощупь панель, руль с управлением магнитолой,  блок управление печкой а-ля климатконтроль. Магнитола с часами, поддержкай МР 3 и даже флэшку может читать. Руль имеет регулировку но только по высоте, а приятно. Подрулевые переключатели удобны, а  на дворники есть даже регулировка частоты взмахов. Рычаг КПП имеет неприятную вибрацию. Рычаг ручника это вообще привет из 80-х!  Зеркала: имеют подогрев  и сферическую линзу внизу,  что очень нравится. Что ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: нет регулировки подсветки блока магнитола-печка. Светит зелёным, но очень ярко - ночью очень напрягает (закрываю листом бумаги).
Подвеска и рулевое: подвеска мягкая, прощает небольшие ямы, но уж очень она валкая. А эти резинки !!! Это просто кошмар - скрипят в новой машине, как-будто ей 100 лет. Смазал техническим вазелином - скрип пропал на две недели))). Рулевое с гидроуселителем фирмы ZF, после 80 км/час приходится интенсивно подруливать.  
Особых нареканий по автомобилю нет. Поездим - посмотрим)))
Мой вывод: автос хороший, но всё равно очень сырой. И если бы я лично выбирал грузовой фургон за 21000 долларов купил бы Фольксвагена или Мерседеса, пускай и 2009-2010 года и с пробегом в 300-400 тыс. км.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Подвернулась свободная минутка- напишу пару строк.

Прошло чуть больше года с момента покупки Газельки. Пробег за год составил 55000 тыс км. Сразу огорчу всех ненавистников Газели- у нас всё хорошо!!! Ездим каждый день- работаем. Из поломок за год: Фонари подсветки номера, патрубок интеркуллера( гарантия), замена свечи накала( гарантия),датчик включения заднего хода(гарантия) и по дурости своей отломал ручку левой, распашной двери сзади. Ездим на ТО к ОФ диллеру. Цены не очень то и кусаются....

, пробег 55 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14155
Дополняй. Интересно о дизеле почитать. 9 лет на работе такая с 405-двигом, так вот, двиг живей всех живых!)
50
6
Ответить
  
Сообщений: 288
машина то хорошая но дорогая,не стоит она этого,да и свои деньги если отработает то хорошо
24
13
Ответить
    
Сообщений: 1692
Слава....:
машина то хорошая но дорогая,не стоит она этого,да и свои деньги если отработает то хорошо
Не боись, отработает. Машина корявая но отрабатывает свой хлеб на 100%. Или ты думаешь что их себе в убыток берут сотнями тысяч. Если машина постоянно в работе будет за год затраты отобьёт
35
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Вы в начале долгого интересного пути!Желаю успехов в борьбе!
21
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Вот хоть немного окультурили!....Сколько на дизеле стоит?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
7
Ответить
  
Сообщений: 288
бобоно:
Не боись, отработает. Машина корявая но отрабатывает свой хлеб на 100%. Или ты думаешь что их себе в убыток берут сотнями тысяч. Если машина постоянно в работе будет за год затраты отобьёт
этож где такие зарплаты???подскажите
5
29
Ответить
    
Сообщений: 1692
Слава....:
этож где такие зарплаты???подскажите
Ты о чём? причем здесь зарплаты? Я говорю о том что если бы газели себя не оправдывали и не приносили доход, то их бы не прибретали в таких колличествах. К чему ты зарплаты сюда прилепил?
37
2
Ответить
  
Сообщений: 288
бобоно:
Ты о чём? причем здесь зарплаты? Я говорю о том что если бы газели себя не оправдывали и не приносили доход, то их бы не прибретали в таких колличествах. К чему ты зарплаты сюда прилепил?
просто в моем городе на газелях работы очень мало!!!и если отработают они себя то не скоро,про другие города не знаю!
8
21
Ответить
  
Сообщений: 14155
бобоно:
Я говорю о том что если бы газели себя не оправдывали и не приносили доход, то их бы не прибретали в таких колличествах. К чему ты зарплаты сюда прилепил?
Альтернативы просто нет... поэтому и берут пачками...нужен новый дешёвый фургон, на который можно быстро достать з/ч... а не потому что это "чудо чудное, диво дивное"
50
5
Ответить
  
Сообщений: 288
Ravovod 4:
Альтернативы просто нет... поэтому и берут пачками...нужен новый дешёвый фургон, на который можно быстро достать з/ч... а не потому что это "чудо чудное, диво дивное"
+100))
22
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Я 5 поставил! Очень адекватный, объективный отзыв. Удачи в работе.
Деньги конечно свои отработает, но мелочь будет докучать постоянно... ГАЗель...
21
6
Ответить
    
Сообщений: 1692
Слава....:
+100))
]
А что тебе нужно за чудо чудное?Я думал главное, что бы техника прибыль приносила. Это не тот вид транспорта в котором самое важное комфорт. Поверь газель не только себя окупает, но приносит неплохую прибыль. Просто порой численость автопарка играет решающую роль, и гораздо выгодне вывести на маршрут две-три газали нежели один спринтер. А когда появляются свободые деньги тогда ради бога можно хоть бэнтли для курьера покупать.
31
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
салон интересный. а так газель гезелью рабочая машина и точка. 5
11
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Artecs54:
Вот хоть немного окультурили!....Сколько на дизеле стоит?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2155
бобоно:
Не боись, отработает. Машина корявая но отрабатывает свой хлеб на 100%. Или ты думаешь что их себе в убыток берут сотнями тысяч. Если машина постоянно в работе будет за год затраты отобьёт
истину говоришь.
ленарон
6
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Странно расход большой какой-то,на тентованной такой 10-12 не больше,ни зимой ни летом,трасса 8-10.Обслуживание ,коненчно,вольво по качеству и сервису ,но вполне терпимо ))
4
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Автор не указал про круиз контроль который устанавливают как правило только на дизельные версии.
Ещё добавлю реальная не "газелевская"мощност ь этого движка 180л.с безо всяких физических переделок програмируется на 200л.с (правда придётся привлекать не официалов :) )
Все параметры движка программируются.
Правда при умощнении придётся коробку менять так как сломать родную может.
9
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
я на газелях с 1995 года работал,до этого года.
машины все были собственные.не маршрут,грузовые.
насчет окупаемости не согласен,надо на ней золото возить чтоб она окупилась.
о надёжности : сдесь вообще все от водителя зависит.
комфорта ноль,зимой холодно,летом жарко.
но самый главный минус бензиновых газелей это расход топлива.
кто бы что не говорил,но блин 20 литров на 100км для полуторки,это перебор))
поэтому честно говоря очень удивлен,в Белоруссии купить Гадзиллу?
ИМХО лучше старый транзит,спринтер или ЛТха чем Газель.
21
31
Ответить
    
Сообщений: 1692
lue:
насчет окупаемости не согласен,надо на ней золото возить чтоб она окупилась.
о надёжности : сдесь вообще все от водителя зависит.
.
А мужики то не в курсе.. Пойду расскажу. попробую с банком на счет золота договориться.
Просто некоторые на тазу деньги зарабатывают, а комуто хоть мерседес дай - в минуса уйдет. Не будем этот фактор упускать из вида.
41
6
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
согласен, кому то и 1000 р в день много, а комуто 5000 мало))
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
lue:
согласен, кому то и 1000 р в день много, а комуто 5000 мало))
а я думаю просто дело в том, что вам доставались отжатые газели, после тех кто их ресурс выработал, извлёк прибыль и скинул вам. Я слабо представляю как газель может приносить меньше 30-50 рублей в месяц. Конечно если она три четыре часа в день работает то навара ждать не приходится, тогда действительно золото на ней таскать нужно. Ясен перец с неё как с фуры фыхлопа не будет разового. Для грузоперевозок конечно газель не лучший вариант, хотя и там можно работать, а на маршруте новая газель за год-полтора ну полюбому отобьется, пару тройку лет поездит, и скинется за полцены. Купит её горепредприниматель и будет потом говорить что невыгодно. Как то так помоему.
23
6
Ответить
    
Сообщений: 1692
А то по вашей логике, lue, выходит, что в стране идиоты одни живут, покупают новые газели, себе в убыток, в убыток работают.... как те мыши с кактусом. Просто не нашли вы свою нишу вот и выводы такие делаете.
24
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
Помню как то с дядей ездили в салон Газ за Газелью. Правда это была Газель Бизнес.
Такого ужаса я нигде не видел!!!! Честно..... Провода торчат,горелые(!!!!),фары не работают,одна не заводится,у второй прямо при нас ручка КПП отвалилась.
А у другой был сломан каркас на котором держится тент. И тент из за этого выглядел как крыша дома. Вот так /
И это все у НОВЫХ машин!!!
В итоге дядя выбрал себе машину(более менее живую),проехал от автосалона буквально 200 метров и машина заглохла!)
Вот такие машины нам продают.
Надеюсь автор такого не видел и никогда не увидит.
Удачи в эксплуатации.
PS А машину мы там и не купили.)
12
19
Ответить
  
Сообщений: 401
Релаьно говорю даже в кризис газель зарабатывала 30-35,в обыный 40-80,при этом жрет это только 406 и 402 двиг,405 кушает мало,как и дизель.Во вторых летом да жара,но зимой в бензине вообще ташкент,в третьих за 3 года машина себя окупила 6 раз,ушла в хорошем состоянии ,ремонта макимум на 30 было,тогда вообще, как новая была бы ))
25
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
дополняй... интересно будет почитать.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
11
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Понравились бардачки на Панели ! Очень удобно всякий шмурдяк складывать ...... на японцах порой таких не хватает ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
дизель этот огонь
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54998
Я так понимаю это всёж как ни крути "экспортный вариант"....У нас кого спрашивал,кто гнал с завода протягивалось много чего и сверчков хватает...Но работают же...))) Я не против русавтопрома...я против драконовских пошлин и за свободный выбор..
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110983
бобоно:
Ты о чём? причем здесь зарплаты? Я говорю о том что если бы газели себя не оправдывали и не приносили доход, то их бы не прибретали в таких колличествах.
О чём ты говоришь??? Оправдать себя может и телега на конном ходу. А берут их из-за небольшой цены. Хотя 700 т.р.- не совсем маленькая сумма. А потом тихой сапой не вылазят из- под них. У кого есть деньги- Газель не берут.
lue:
надо на ней золото возить чтоб она окупилась.
Вот тут я с тобой на все 100.
lue:
ИМХО лучше старый транзит,спринтер или ЛТха чем Газель.
И вот тут.
lue:
о надёжности : сдесь вообще все от водителя зависит.
А здесь я не согласен. При чём тут водитель???
Если рессорки хрупенькие, сцепление бумажное, масло с новья вёдрами. И всё сыпется и сыпется.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110983
Artecs54:
Вот хоть немного окультурили!....Сколько на дизеле стоит?
Месяц назад знакомый брал- +/- 700.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Carozeria:
О чём ты говоришь??? Оправдать себя может и телега на конном ходу. А берут их из-за небольшой цены. Хотя 700 т.р.- не совсем маленькая сумма. А потом тихой сапой не вылазят из- под них. У кого есть деньги- Газель не берут.Вот тут я с тобой на все 100.И вот тут.А здесь я не согласен. При чём тут водитель???
Если рессорки хрупенькие, сцепление бумажное, масло с новья вёдрами. И всё сыпется и сыпется.
Сцепа 70 тыщ родна отходила,рессоры за 150 ни разу не меняли!Масло кушала ,но мало,любая машина будет ,когда ее загрузят.Ничего не сыпалось.А ну да у кого есть деньги они берут японцев )))
10
2
Ответить
  
Сообщений: 401
Если он УМЗ взял то все понятно,а ЗМЗ отличные движки,да и дизельки хорошие,только бы коробасик поменять
5
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
у дизеля электроники сильно много
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Volvo S60-R:
Если он УМЗ взял то все понятно,а ЗМЗ отличные движки,да и дизельки хорошие,только бы коробасик поменять
Ну штатная вроде под задушеный движёк подходит,но в следующих моделях коробас будут менять это официальная инфа от завода. А полноприводная машина даже в ралли рейде гоняла причём штатная меняли только коробку и соответственно движок расшарили под 200 лошадей.Ну ресоры само собой под ралийные условия заточили.35 место из 122 машин. http://www.zr.ru/content/artic... почитать. http://www.echo.msk.ru/sounds/... послухать....
4
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Manager26:
у дизеля электроники сильно много
Поверьте у змз 405 больше было,и до того что даже топливо плохое зальешь чек сразу горит
4
2
Ответить
  
Сообщений: 401
rus013:
Ну штатная вроде под задушеный движёк подходит,но в следующих моделях коробас будут менять это официальная инфа от завода. А полноприводная машина даже в ралли рейде гоняла причём штатная меняли только коробку и соответственно движок расшарили под 200 лошадей.Ну ресоры само собой под ралийные условия заточили.35 место из 122 машин. http://www.zr.ru/content/artic... _off-road_... почитать. http://www.echo.msk.ru/sounds/... послухать....
Газель 3 выходит,знакомый директор салон уже сгонял на презентацию,ну ее выкатили на умз двиге,остается надеятся,что поменяют хотя бы на каменс
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
УМЗ будет адаптирован только под газобалонное топливо,от бенза они будут полегоньку уходить.
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Им бы ещё конвеер сделать максимально роботизированный а то там очень много ручного труда ещё отсюда и косяки сборочные.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110983
Volvo S60-R:
Сцепа 70 тыщ родна отходила,рессоры за 150 ни разу не меняли!Масло кушала ,но мало,любая машина будет ,когда ее загрузят.Ничего не сыпалось.А ну да у кого есть деньги они берут японцев )))
У меня родное сцепление примерно так- же отходило, поменял, потому что стало уже пробуксовывать. А на ГАЗ 3307, после которого я получил Газель, сцепление уже прошло 140тыс. Я ставил на него в октябре 06го мотор первой комплектации. И хоть бы ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
приборная панель уже интересней.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Carozeria:
О чём ты говоришь??? Оправдать себя может и телега на конном ходу. А берут их из-за небольшой цены. Хотя 700 т.р.- не совсем маленькая сумма. А потом тихой сапой не вылазят из- под них. У кого есть деньги- Газель не берут.Вот тут я с тобой на все 100.И вот тут.А здесь я не согласен. При чём тут водитель???
Если рессорки хрупенькие, сцепление бумажное, масло с новья вёдрами. И всё сыпется и сыпется.
Я диео извиняюсь єту информацию тебе брат соседа приятеля сказал?
4
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вывод правильный сделал, за эти деньги можно и послаще найти, Китайско-американский дизель эту балалайку не спасет... Сам не один год эксплуатировал(или она меня) Газель. За такие космические деньги это вообще не вариант.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
10
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lue:
кто бы что не говорил,но блин 20 литров на 100км для полуторки,это перебор))
поэтому честно говоря очень удивлен,в Белоруссии купить Гадзиллу?
ИМХО лучше старый транзит,спринтер или ЛТха чем Газель.
ребят вы что психи их бензином заливать я у нас не видел не одну чисто на бензине все с газовым оборудованием при установке 4 поколения говорили вроде гза жгет 23 -25 литров на сотню но это же газ
6
3
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
chegem:
ребят вы что психи их бензином заливать я у нас не видел не одну чисто на бензине все с газовым оборудованием при установке 4 поколения говорили вроде гза жгет 23 -25 литров на сотню но это же газ
Холодно у нас зимой, начинается пляска с газом,да и дорогой он у нас 16 р.
и двига стоит у меня УМЗ, карб.
я думаю на коммерческий авто ставить надо только дизель.
но газель с дизелем уже не возьму, устал))
3
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
бобоно:
а я думаю просто дело в том, что вам доставались отжатые газели, после тех кто их ресурс выработал, извлёк прибыль и скинул вам. Я слабо представляю как газель может приносить меньше 30-50 рублей в месяц. Конечно если она три четыре часа в день работает то навара ждать не приходится, тогда действительно золото на ней таскать нужно. Ясен перец с неё как с фуры фыхлопа не будет разового. Для грузоперевозок конечно газель не лучший вариант, хотя и там можно работать, а на маршруте новая газель за год-полтора ну полюбому отобьется, пару тройку лет поездит, и скинется за полцены. Купит её горепредприниматель и будет потом говорить что невыгодно. Как то так помоему.
может вы и правы,споритьь не стану.
а вы если не секрет чем занимаетесь?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43295
комментов много, народу интересно )) пеши исчо
CRV
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Лаймонд:
комментов много, народу интересно )) пеши исчо
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Последнее поколение ГБО устранило недостатки первых поколений.Работа практически как на бензине.Даже подогрев есть для запуска в сильные морозы.
Ну дизель,это нужно ставить соответствующее доп оборудование для сильных морозов.
4
1
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
На дизельном Каменсе стоит свеча подогрева впускаемого воздуха + в топливном сепораторе тоже стоит подогрев.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110983
бобоно:
Я тебе по счастью не дружок. Знаачит всётаки не ошибся - ляпнул лиш бы ляпнуть, хоть к теме отношения не имеешь. Тебе, фантазёрчик, за язычком следить не мешало бы.
Не нравится авто не бери, только шуршать о том чего незнаешь не нужно
Господа МОДЕРАТОРЫ!!! Почему Вы этот коммент не стёрли???
А мой- " четыре года на Газели работаю, за слова отвечаю"- стёрли??? Что здесь грубого или не по теме??? Объясните, если Вам не трудно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lue:
Холодно у нас зимой, начинается пляска с газом,да и дорогой он у нас 16 р.
и двига стоит у меня УМЗ, карб.
я думаю на коммерческий авто ставить надо только дизель.
но газель с дизелем уже не возьму, устал))
ну не знаю у меня стоит газовое оборудование прогрев и завод на бензине дальше на газе проблем не было у нас конечно теплее но в этом году морозы до 30 были недельку
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
http://www.dalnoboi.org/2012/0... кстати как машину собирают....
 
 
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Доброго всем дня!!! На данный момент пробег составил 11000 километров. Вылезло два косяка; 1-й лопнул селиконовый патрубок идущий с интеркуллера. 2-й Выпали оба фонаря подсветки номера. Патрубок идёт вообще без внутреннего корда- одна резина. На фонарях подсветки просто отломались фиксирующие усики. В пнели приборов поселились сверчки. В остальном все в порядке. Скоро ТО 15000- отпишусь.
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Быстро нагнал 11000км ;)
1
1
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Доброго Всем дня! Сегодня ездил на контрольный замер расхода топлива. Линейная норма получилась 9.7 литров на 100км. В городе добавляем еще 15 процентов. Загрузка в тонну еще + 10 процентов. Очень отличается от заявленного производителем(8.5 город и 10.3 трасса).
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
lexamazdavod:
Доброго Всем дня! Сегодня ездил на контрольный замер расхода топлива. Линейная норма получилась 9.7 литров на 100км. В городе добавляем еще 15 процентов. Загрузка в тонну еще + 10 процентов. Очень отличается от заявленного производителем(8.5 город и 10.3 трасса).
Ну так это идеальные условия на стенде.
Даже банальный ветер в харю как говорится даёт дополнительный расход.Так что сильно не придирайся к этим параметрам :)
Кстати у нас в городе скоро пустят новые газульки НЕКСТ для маршруток.Поглядим что за новшество такое ;)
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
lexamazdavod:
Очень отличается от заявленного производителем(8.5 город и 10.3 трасса).
А не наоборот?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Я все написал верно. Так написано в книжке на машину.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Т.е. по трассе она должна больше чем по городу расходовать? Хм...интересно...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
Ravovod 4:
Дополняй. Интересно о дизеле почитать. 9 лет на работе такая с 405-двигом, так вот, двиг живей всех живых!)
да,405 двиг хороший.
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Типичный пробег для Газельки.405 движёк ,бензин,движёк ремонтили но не капиталка.
Машинка рабочая.Моего другана.
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 36
Пиши дальше очень интересно про дизель узнать.... Тоже хочу дизельную взять (маршрутку), но чет сомневаюсь может лучше б/у иномарку...
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
Mr.BOB:
Пиши дальше очень интересно про дизель узнать.... Тоже хочу дизельную взять (маршрутку), но чет сомневаюсь может лучше б/у иномарку...
Нормально там с дизелями,движок как и положено под евростандарты Камминз и система выпуска выхлопных тоже оригинальная от производителя.Подожди лучше модификации которая чуть по дороже тыщь на 12 но зато с блокировкой будет,не будешь в пустой на ровном месте буксовать :)
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 25
Слава....:
машина то хорошая но дорогая,не стоит она этого,да и свои деньги если отработает то хорошо
моя отбила сбя на все сто...пашет как папа карло...она у меня усиленная.таскаю на ней по три тонны...семь лет служит верой и правдой...собираюсь продавать,чурки купят и будут фрукты на ней возить еще не один год...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
6
5
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
автор а зачем в солярку масло 2х тактн добавляеш? что меняется после?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
1
 
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
борус:
автор а зачем в солярку масло 2х тактн добавляеш? что меняется после?
Масло в ДТ добавляю для лучшей смазки плунжерной пары. Во все дизеля добавлял и добавляю.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38770
Пять за отзыв.
1
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
chegem:
ребят вы что психи их бензином заливать я у нас не видел не одну чисто на бензине все с газовым оборудованием при установке 4 поколения говорили вроде гза жгет 23 -25 литров на сотню но это же газ
Для работы имею Газель с 405-м движком на газу. При скорости 90-100 км/ч на 500 км пробега хватает 90л. газа. расход примерно 18л/на сто. По деньгам примерно 1400руб на 500км. На соляре выйдет примерно 1900руб. на 500км. И за движок переплата 100тыс. плюс дорогое обслуживание. Не понимаю эффективности вложений!? ГБО стоит с установкой 25 тыс.окупится гораздо быстрее дизеля.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8553
Как дизель ведёт себя? Тоже брать буду только не знаю брать дизель или нет? Стоит ли переплата в 100 тыс. того? И как с ручником? Удобно? А то тянуться приходиться, а с нашими косогорами только с ручника стартовать
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
....для косогоров ещё такая волшебная кнопка 4ВД нужна ! У Газелей есть такая ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8553
БУМЕР РАНГ:
....для косогоров ещё такая волшебная кнопка 4ВД нужна ! У Газелей есть такая ?
Вроде в каталоге видел вэдовую, но естественно она дороже
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
там ГРМ - цепь, а не шестерни. ремнём только доп. агрегаты. Вроде как на цепь нет нареканий
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Катаю 2 года ни одной поломки .ДВС камень Китай . Замена масла по регламенту 15-20 т. Не сопливится не кашляет . Купи мэрс ,wv, ford . Я за ТО плову 5000-8000 т. Р. Сколько стоит на 2009 wv то? Прошел 80000 т. Колодки родные , да трасса торможений минимум . Да в разгоне он проигрывает ином аркам но я и жить не спешу .расход трасса 12 , город 15 литров . Но у меня над крышкой торчит 140 см .без ветровика . Вообщем авто достойное похвал не надо . Я рад покупке хоть и не за 3 копейки. Всем спасибо , хороших дорог и по путного ветра . С уважением Максим.
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
>> Я не против русавтопрома...я против драконовских пошлин и за свободный выбор..
Сравни свободу выбора с Японией или Германией. У нас то как раз свобода есть, а у них абсолютно ни чего нет. Ну и пошлины, это сохранение собственного автопрома и тысяч смежных предприятий. Просто поинтересуйся какие методы у японцев были для развития и сохранения своего автопрома
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
Caipirinha 1985:
Катаю 2 года ни одной поломки .ДВС камень Китай . Замена масла по регламенту 15-20 т. Не сопливится не кашляет . Купи мэрс ,wv, ford . Я за ТО плову 5000-8000 т. Р. Сколько стоит на 2009 wv то? Прошел 80000 т. Колодки родные , да трасса торможений минимум . Да в разгоне он проигрывает ином аркам но я и жить не спешу .расход трасса 12 , город 15 литров . Но у меня над крышкой торчит 140 см .без ветровика . Вообщем авто достойное похвал не надо . Я рад покупке хоть и не за 3 копейки. Всем спасибо , хороших дорог и по путного ветра . С уважением Максим.
лютый регламент замены масла-20 тыс.км. печаль-тоска
Accord CU2 EXE MODULO
3
1
Ответить
Александр
Москва
что там на счет добавления 2х такт масла в дизель??и в какой пропорции и что это дает??подскажите если не трудно. а зимой можно это делать?
1
 
Ответить
 
автор
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Александр:
что там на счет добавления 2х такт масла в дизель??и в какой пропорции и что это дает??подскажите если не трудно. а зимой можно это делать?
Масла добавляю грамм по 500 на бак.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
lexamazdavod:
Масла добавляю грамм по 500 на бак.
Я честно в механике не силен...
Мне как один товарищ аргументированно объяснил по поводу масла в дизтопливо.
Все эти стандарты "Евро" снижают содержание в соляре серы, парафина, еще чего-то - смазывающие свойства соответственно всё хуже и хуже.
Так вот старые механические ТНВД к такой "подлянке" не готовы, на таком топливе идет повышенный износ механизма со всеми вытекающими...
Новым электронным ТНВД это не страшно.
А самому дизелю от добавления масла ни холодно, ни жарко. Вот как-то так.

На камминс-е какой насос?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Расход чё-то великоват. У меня даже на груженой по межгороду больше 11 л бензина не ест (406, карбюратор). Газель нормальный аппарат. Езжу четвёртый год никаких проблем. Много ребят знакомых работают на газелях 35-40 и более в летние месяцы чистыми в месяц выходит. Работаешь на себя, а ни на дядю...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2003
1
3
Ответить
ПАРНИ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР КТО МОЖЕТ ЧТО НИ БУТЬ ПРО МАТОР КАМЕНС СКАЗАТЬ ПРОШОЛ 250 Т КМ БЕЗ РЕМОНТА
 
 
Ответить
3710906
Volvo S60-R
Если он УМЗ взял то все понятно,а ЗМЗ отличные движки,да и дизельки хорошие,только бы коробасик поменять
у меня 4216 305 прошла только на 157 т поменял расп вал и кольца
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
нахрен он нужен то 400тыщ км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве