Вот в таком виде мы ее забрали у единственного хозяина. Капот был поврежден дверью ракушки и покрашен не в цвет. Но это все мелочи,машина троила,как оказалось не работал первый цилиндр,а виной всему оказался заклинивший толкатель (стакан). Чтобы его извлечь,не разбирая пол двигателя,был найден очень хороший способ. Понадобился прут резьбы на 14,две гайки на 19,сверло 4,пластина под резьбу. Резьбу на 14 просунули через гбц до стакана,закрутили две гайки на 19,вставили в стакан и просверлили стакан на сквозь,затем вытянули стакан закручивая резьбу....
Сегодня привезли с молярки капот и решетку радиатора.Все было установлено на место,а также покрашены диски.Сняли гбо,т.к будем кататься на бензине.Отрегулированы были и клапана,приведен в подкапотке порядок.
пока красились детали,одет был временный капот,т.к машина стояла на улице. детали только из печки. первая примерка и выставление зазоров. все на месте,зазоры выставлены,кстати краску подбирали. родная решетка кстати пластиковая,черная,она в наличии. в подкапотке почистили от пыли.
Всем привет! Загнали на мойку самообслуживания,помыли подкапотку,мотор,раму,кузов,кабину. Потом спустя часик, когда все высохло установили передние брызговики, залили арки мовилем и установили подкрыльники. Кстати подкрыльникистарого образца кабины и бизнес отличаются. Затем прикрутили задние,длинные брызговики, по пути на задние колеса прикрутили,заранее отложенные,заводские волговские колпаки 15 радиуса. подкапотка залита была химией кузов был немного грязный,тент еще родной. все шланги и патрубки были заменены на новые....