На протяжении нескольких лет в конце сезона Газелька подвергалась подкраске многочисленных сколов и червоточин. Заниматься данной ерундой откровенно надоело и мы решили ее освежить. Так как в гараж с кузовом машина не влезала, кузов пришлось снять. На улице покрасочные процедуры делать было не комфортно (то холод, то дождик, то ветер).
Красили частично, так как слабыми местами являлись двери, капот и крыша.
Так же сделали эксперимент, посмотрим как будет держаться покраска. Эксперимент заключался в том что мы использовали прозрачный антигравий. Т.е. поверхность подготавливалась (чистилась, шкурилась и т.д.), далее 2-ва слоя грунта, два слоя прозрачного антигравия, два слоя краски и завершал слой прозрачного антигравия. Интересно сколько продержится покраска без рыжиков.
Так же обработал раму и освежил антикор кабины. Обрабатывал по обыкновению мешая мастику, пуш. сало и трансмиссионное масло. Далее все заливал под давлением с помощью мовильницы.
Газовый баллон зачищали полностью, обрабатывали кислотой и красили краской по ржавчине.