Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2008

ГАЗ ГАЗель 2008 — отзыв владельца

, Рязань
35932
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: конкретно сказать не могу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Салон: Дубовый пластик, приличные сиденья
Кузов: Бортовой - тентованный
Всем привет.

Вот решил написать еще один отзыв, но на этот раз не про свою технику, а про авто своего кореша, а именно Газель 3302.

Начну с ее описания.
Машина 2008 года, покупалась новой в салоне и с новья находится в одних руках. Правда руки эти назвать очень сильно заботливыми я не могу, но в последние пару лет взят правильный курс и исправление ситуации видно просто не вооруженным глазом.
Машиненка практически стандартная. Ее отличие от основной серой массы заключается в том, что тент поднят до 2-х метров (дуги наращивались самостоятельно, а тент перешивали в ателье, советую всем газелистам, очень удобно загружать и выгружать поклажу – не надо горбатится, про объем вовсе молчу), установлено ГБО, сзади вездеходная (но Газелевская) резина, фаркоп с розеткой, которую запитали от задних фонарей (фаркоп готовый, покупной), добавлены листы рессор.

Что касаемо самой машины, ее характеристики и впечатления о ней  я обязательно напишу, но это уже будет в ходе моего отзыва.

Действующие лица.
ГЕЗель – «собственно виновница торжества»;
Я – хозяин гаража в котором происходит все действо;
Олег – хозяин машины;
Александр - наш кореш, который всячески нам помогал в достижении задуманной цели, в основном занимался покрасочными работами.

Обстоятельства сложились так, что в мой гараж, а последнее время он стал очень популярен в товарищеском круге, при чем на столько, что жена начала чутка ворчать по данному факту, попал данный объект, но не случайно, а по заранее запланированному сценарию. Решили мы с Олегом сделать Газельки быструю качественную профилактику, как бы это сказать подготовить к зиме и чутка подкрасить.
А дальше все очень напоминает планы Гитлера по завоеванию матушки Руси. Тот тоже думал до зимы по быстрому все завоевать и провести парад победителей на Красной площади, но не тут то было! Вот и у нас такая же картина.
Думали за пару недель, получился месяц.
Я конечно причину затяжного ремонта знаю, в действительности она очень проста. Этой кляче в реалии понравилось у меня в гараже. Да и глупо было бы рваться на улицу, зная, что там грязь,  дождь, холод и т.д. и т.п., да еще и работать заставят, а в гараже сухо, тепло (каждый день печку топим), да еще и ремонтируют – ЛОФА!!!
Вот и получилась борьба, мы ее пытаемся в строй поставить, а она нам все новое и новое. Сделай мол это, а потом то …

Но все это лирика, а в действительности основным перечнем работ, который мы определили, после тщательных раздумий и осмотра стали:
1. Разборка  кабины для покраски (L дверь и крыло; полоска над лобовым стеклом, там, где крепится уплотнительная резинка, которая почему то трет и под ней начинает все ржаветь; передняя рамка; решетка радиатора; капот; сколы по всей машине; пол в салоне с внутренней стороны)
2. Обработка (антикор, принцип нанесения, как и прежде, подробно расписывал в своем отзыве про Террано 2, обрабатывали все: кабина, кузов, все усилители и т.д. и т.п.)
3. Замена всех патрубков охлаждения и отопления
4. Замена радиатора
5. Химчистка + полировка салона
6. Замена чехлов (причем натяжка чехлов по всем правилам снимая боковой пластик с сиделок,  потом прижимали этим пластиком чехлы, дабы они не ёрзали по сиделкам)
7. Разбор дверей - обработка
8. Замена передней резины
9. Замена рулевых наконечников
10. Замена рулевой колонки
11. Замена всех тормозных шлангов + прокачка тормозов (в процессе замены шлагов была сломана одна трубка, в ходе чего пришлось менять и ее)
12. Замена задних колодок
13. Замена тросиков ручника
14. Замена шлангов масляного радиатора
15. Замена переднего бампера (был треснут)
16. Замена габаритных ламп на светодиоды
17. Реанимация сигнализации (плохая масса на концевиках)
18. Замена лампочек в щитке приборов на светодиоды
19. Остальное по мелочи, где то брызговик заменить, где то саморез поменять.

Теперь непосредственно по ремонту.
К сожалению, сказать, что все прошло хорошо, как планировали, я не могу.
Первой по списку у нас была покраска, что мы и сделали. После покраски решили все обработать антикором. За основу выбрали мовиль. Соответственно выждав около 3 дней, что бы засохла краска, протапливая гараж и держа температуру около 20 градусов. Обработали, а потом пожалели. Нет, обрабатывать было нужно, но вот мовиль попался, какой то гадкий. На следующий день, осматривая так сказать масштабы бедствия в серьез, были очень сильно разочарованны. Во многих местах мовиль разъел краску, в основном там, где подкрашивали. Успокаивает  то, что на видных местах с лицевой стороны мы не мовилили соответственно краска сохранилась. Посоветовавшись, приняли решение, смыть гадкий мовиль максимально все еще раз подкрасить и обработать. В пластике покупать мовиль не стали. Купили другую марку в стекле. Распыляли мовильницей, все получилось хорошо. То есть предыдущий мовиль попался какой то бракованный – эх, гадим сами себе!!!
Очень хотелось бы заострить внимание о ПОЛЕТЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ НАШИХ КОНСТРУКТОРОВ АВТОГАЗА, ее я не могу понять до сих пор, наверное этого мне не дано. Я не так давно занимался своим джипом, выполнял подобную работу и мне есть, что сравнивать. А говорю я про то, что литье пластика просто кощунственное, крепления находятся в какой то зад-це. Особенно «понравилось» стационарное крепление гос. номера на переднем бампере. Прикрутить номер в стандартные отверстия перед установкой бампера нельзя, под номером крепеж бампера, по этому, сначала приходится установить бампер, а потом в пару местах сломав руку залезть под бампер и прикрутить номер. На саморезы мы не хотели, так как прежние были какие то разболтанные и прокрученные, не надежно. Или установка пластиковых накладок-порогов. Зачем их крепить на М6 болты с гайками и шайбами я просто не понимаю. На всех машинах эта хрень крепится на пластиковые клипсы и саморезы, которые вкручиваются в данные клипсы, или на крайний случай гайки приваривают с обратной стороны, а тут «ВСЕ ПРОСТО И БАНАЛЬНО!», надо с одной стороны держать ключиком, а с другой крутить годами заржавевший болтик.
Патрубки и шланги системы охлаждения. Это вообще отстой. Такого количества лишних соединений, которые просто ни к чему и которые все текли я не видел еще не разу, даже на УАЗе 84 г.в. такой гадости не было. А про качество резины используемой на патрубки и шланги я лучше промолчу. В сравнение, у меня на джипе 95 г.в. родные патрубки до сих пор сохранили эластичность и мягкость, а на пару годовалой ГАЗеле они просто ДЕРЕВЯННЫЕ, да еще и ломаются при попытке их перегиба. МРАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь хочу обратится к производителям ГАЗа. А в друг кто ни будь прочтет!!!
«ТОВАРИЩИ» (правильней сказать ТОВАРИЩИ ВРЕДИТЕЛИ!) хватит издеваться над автовладельцами, с дуру ума купившими вашу продукцию. Даже китайцы начали думать о качестве, а вы до сих пор не можете заставить себя делать нормальный продукт. А если посмотреть на тенденцию, то она совсем не утешительная. Буквально пару лет тому на зад по нашим дорогам колесили маршрутные такси с «ОЛЕНЕМ» (кстати говоря собирают эти машины по моему такие же олени…) на решетки радиатора и надписью ГАЗель, а теперь их стремительно разбавляют Форды, Пыжики, Ивеки, Фиаты, Мерсы и т.д. Вопрос, а по чему, ответ тоже прост, нет ни комфорта, ни качества, ни следовательно надежности.

Отвлекшись немного на эмоции, которые меня просто переполняют, возвращусь к машине.

Минусы.

За время эксплуатации, а это повторюсь всего 4 года, на машине несколько раз выходила из строя дроссельная заслонка. Меняли электронную педаль газа, особо не помогло, периодически глючит. Лопался и следовательно отвалился прямо на ходу!, чулок заднего моста. Доски в кузове сгнили и рассохлись, пришлось перестилать, обрабатывать и зашивать металлом 2 мм. Меняли рулевую. Крестовины на рулевой трапеции, но тоже особо не помогло. Новые крестовины тоже чутка люфтят, хороших найти не смогли, хотя меняли эти крестовины несколько раз.
Короче говоря, поломок за время эксплуатации было достаточно и большинство поломок просто не допустимы для авто 2008 г. выпуска. Ресурс комплектующих и запчастей очень мал, покраска и тем более подготовка просто отвратительные. Сборка корявая. Даже приборную панель в салоне проектировал человек, который на почве ранее сложившихся личных неприязненных отношений ко всем без исключения владельцам ГАЗелей имел тайный умысел на вредительство!!!!!  Шторки воздуходувов (направление воздуха) все без исключения сорваны с направляющих и не только на нашей машине, а практически у всех ГАЗелей. А какое было у меня удивление когда я в авто магазине нашел рем комплект этих самых шторок!!! То есть производитель это знал, но устранять неисправность не желал аж целых 4 ГОДА! Сейчас на «ГАЗель бизнес» сварганили  новую торпеду, про нее пока особо ничего не знаю, говорят, что значительно лучше, посмотрим, а там время покажет.
Тормоза.
Точнее регулировка тормозов. О, этот процесс создавал просто гений инженерии. Почему он (или они) изменил(и) систему регулировки, как это было на родных Уазах, Волгах и в абсолютно идентичный механизм внедрили бестолковое, никчёмное регулирование (подводка колодок) с помощью гайки и экцентрика с одной стороны, в верху, я опять понять не могу. Процесс получился не удобный, не практичный и просто геморойный, ну если конечно иметь цель действительно отрегулировать, так как надо.
Но это только начало истории по переборки тормозной системы, отрегулировать мы смогли, руки есть, соображалка работает. Скажем так, это была вершина айсберга, теперь ныряем глубже и видим ……..
А видим мы там тормозные цилиндры, у которых порваны пыльники. Цилиндры в рабочем состоянии, но хозяин хочет поставить новые. Я этого не совсем одобряю, но принимаю сторону Олега, как говорят хозяин барин. Да и срок уже действительно не молодой, 4-ре года, а общаясь с нашими машинами, это наводит на не хорошие мысли! Короче, решение принято, Олег катит в магазин за цилиндрами. Привозит. Я осматриваю. Первое, что бросается в глаза, это коряво одетые пыльники. Далее смотрю на отверстие, в которое вкручивают тормозную трубку и понимаю, что это не у меня косоглазие, а отверстие действительно кривое, а когда я вскрыл пыльники, обнаружил, что из-за не ровно надетых пыльников с внутренней стороны резина начала лопаться именно в тех местах, где были складки. Плюсом ко всему, протерев зеркало цилиндра, была обнаружена какая то металлическая стружка. Соответственно я его не разбирал и так было понятно, что это хлам необходимо сдавать обратно в магазин, но можно представить, судя по внешнему виду, как заправляли шток во внутрь цилиндра и в каком состоянии там резиновые колечки. В общем, поехал Олег обратно в магазин сдал цилиндры и путем сравнения, соответственно в другом магазине, выбрал более менее качественные.
На этом сюрпризы в тормозной системе не закончились. Осматривая, как все собрали, мы заметили, какое то запотевание вакума в области крепления главного тормозного цилиндра. Решили, что главный может сопливеть. Решили снять. Первая трубка выкрутилась нормально, а вторая как то ну очень легко. Во время осмотра заметили, что резьба на трубки съедена, а резьба в главном по неизвестной нам причине, куда-то испарилась, то есть тоже сношена. Вкрутить обратно эту трубку мы уже не смогли, а главный цилиндр был родной... То есть, получается, что какой то косой мастер, с  кривыми руками, точнее, в место рук, у этого дятла, были какие то культяпки, вкрутил эту трубку просто косо не по резьбе и не думая  о дальнейших последствиях, забил на все. В результате нам пришлось менять и трубку, и главный цилиндр.  

Что касаемо проходимости и езды зимой.
Проходимость отвратительная застревает везде, но стоит загрузить хотя бы килограмм 500, ситуация сразу меняется. Зимой тоже не фонтан (когда пустая), но тут считаю основной виной летняя дубовая резина. Если поставить нормальную зимнюю резину, думаю должно поменяться многое.
Патрубок забора воздуха для воздушного фильтра, по какой-то причине, опустили в самый низ под передний бампер. Видимо долго выбирали его место расположения. И выбрали так, что врагу не пожелаешь, хотя могли упрятать в крыло, туда, где и пыли меньше и брызг от колеса нет. Но в этом случае у него будет больше ресурс, соответственно его будут меньше покупать, а кому это нужно?!...

Хочу привести еще один пример касаемый качества сборки: потек радиатор, начали менять. В ходе замены обратили внимание на то, что рамка, на которой крепится радиатор, подозрительно болтается. Разбор показал, что нижний болт в данной не затейливой конструкции просто отсутствует. Разобрав «мордашку» поняли по какой причине его не вкрутили. Крепежная рамка радиатора прикручивается к «телевизору» в том месте, где состыковывается два слоя металла, с обратной стороны приварена гайка, а отверстие не отцентровано и из-за этого болт туда закрутить просто не возможно. Соответственно ушлые ребята на заводе парится не стали, собрали без болта и снова на все забили. По принципу: «кому надо те доделают», или  «и так сойдет, держаться будет». По этому принципу собран весь автомобиль. Даже несколько крепежных болтов кузова (т.е. крепление кузова к раме) были без шайб…!!!

Плюсы.

Цена вопроса. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели по моему пока еще ничего не придумали. Но если покупать машину для езды на дальняк, то лучше взять 5 – 7 летнюю иномарку и кататься, ухаживая и следя за ней. А по городу и в область в принципе подойдет и ГАЗелька.
Работы печки (на 3 местную кабину) хватает с запасом, как на фургоне не знаю.
Сиденья не плохие, но если взять уже избитый Террано двадцатилетней давности, то тут выбор падет опять не в сторону ГАЗели.

Руль. Руль классный удобный, мягкий, даже смотрится приятно, но тот который поставил Олег, а не то, что ставят на заводе!
На газу расход, по деньгам, очень впечатляет. Как то мы на двух машинах катались в область. Олег на ГАЗели, а я на джипе с прицепом. Возвращались вместе, ехали с одной скоростью, загрузка была примерно одинакова, около полутора тон и у меня и у него. По приезду сравнили расход. У меня ушло примерно 2 т.р., у Олега около 1 т.р. Разница на лицо.
Динамика разгона для утилитарного городского грузовичка очень даже приличная, даже при полной загрузке урчит, ворчит, но едет. Тут надо сделать добавление, я пишу про инжекторную ГАЗель, карбюратор это отдельная тема.

Подводя итог …..
ГАЗель, это типичный автомобиль, произведенный в России, назвать его плохим, до жути не продуманным я не могу. Т.к. не автомобиль плохой, а руки, которые его собирают, сырье из которого делают, конструктора, которые не хотят шевелить своими извилинами, что бы доделать его так, как это надо, а не так, как получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В любом случае следить надо за любой машиной и тогда она будет верным и надежным другом. По этому, порыв своего друга я поддержал и всячески ему помогал в  реанимации его железного коня.
А вообще ГАЗель при том качестве сборки и том качестве запчастей, которое есть – ЭТО МАШИНА ДЛЯ МАЗОХИСТОВ!!! (если ее сравнивать хотябы с 7 – 10 летними иномарками такого же класса).

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки не влезшие вместе с отзывом.

   

Еще фотки не влезшие в отзыв

   

Решили сделать профилактику.

А именно:

- зачистить все точки и подкрасить сколы на мордашке, т.е. дверях, капоте, решетке радиатора и металлич. планке под фарами

- разобрали борта, зачистили и покрасили краской по ржавчине

- полости бортов повторно обработали антикором, с помощью мовильницы и компрессора.

К сожалению фото бортов не сохранилось, а вот морду выложу. В ходе работ было решено решетку радиатора перекрасить полностью, т.к. она была совсем в плохом состоянии. По этой причине решил сделать эксперимент....

   

В связи с сменой направления деятельности было принято решение удлинить раму и соответственно заменить кузов. Дабы больше грузить, дальше возить.

В итоге раму удлинили на 1 метр, кузов установили 2,20 х 4,0 м.

Тент и борта заказали разборные, т.е. с верхней и боковой загрузкой. Так же было принято решение, что нужно установить вместо заднего клапана (шторки) жесткие двери. Надоело пачкаться. С жесткими дверьми все просто, взялся за ручку, открыл калитку.

Но столкнулись с другой проблемой – как перевозить длинномеры....

   

Продаю кузов стоящий на Газели до установки 4-х метрового.

Комплектация кузова:

1. Дуги подняты до 2 м.

2. Тент (новый) высота 2 м.

3. Полы (метал. уголки) новые, все переваривалось (усиливалось) примерно 2 года назад

4. Полы (доски) так же новые (перед укладкой все красили), стелили в то же время, когда варили усилители

5. Борта все чистились и красились, в нижних усилителях засверлены отверстия для спуска конденсата

6. Все полости (усилители, короба и т.д.) обработаны антикором под давлением (с помощью компрессора и мовильницы)

7. В месте с кузовом отдам задние крылья

8. Состояние отличное, заменил с целью глобально увеличить объем

...

   

С целью усиления полов, а также продления их жизни было принято решение застелить полы в кузове металлом, толщина 1.5 мм.

Данный вариант очень хорошо проявил себя в прежнем кузове. Полы до сих пор прямые, не убитые и не продавленные.

Процесс укладки металла простой. С начала нарезаем листы по размеру, далее сверлил отверстия под саморезы, красим с обоих сторон, сушим, крепим клопами.

Процесс виден на фото.

Так же переделали зеркала, т.к. кузов стал длиннее на 1 метр и шире на 10 см. (в штатные зеркала ничего не видно)....

   

На Газеле свет очень даже сносный. По крайней мере слепым котенком себя не ощущаешь, но хочется светлее.

Ранее я писал, что данное авто моего кореша, а я ему всячески помогаю, иногда вместе калымем и соответственно я не так часто, но езжу на данном авто.

Впереди планируется дальняя поездка и мы решили немного улучшить освещение, а также добавить страховочный свет, на случай перегорания лампы головного освещения.

С самого начала я планировал установить такие же ПТФ, как у меня на джипе, т.е. Hella Jumbo 220, но глянув на ценник понял, что именно сейчас как то многовато....

   

Возили в Сочи груз, сделали пару фоток для истории.

   

На протяжении нескольких лет в конце сезона Газелька подвергалась подкраске многочисленных сколов и червоточин. Заниматься данной ерундой откровенно надоело и мы решили ее освежить. Так как в гараж с кузовом машина не влезала, кузов пришлось снять. На улице покрасочные процедуры делать было не комфортно (то холод, то дождик, то ветер).

Красили частично, так как слабыми местами являлись двери, капот и крыша.

Так же сделали эксперимент, посмотрим как будет держаться покраска. Эксперимент заключался в том что мы использовали прозрачный антигравий....

   

Качество покраски на заводе оставляет желать лучшего. За пару лет эксплуатации машины борта начали ржаветь. По этой причине решили сделать профилактику и все покрасить. С самого начала очень хотели отдать в пескоструй, но не сраслось. По этому делал все старым дедовским способом. Балгарка, щетка и вперед. Красил пульвером. Использовал краску 3-ри в одном, после покраски обработали антикором. Скрытые полости в бортах тоже обрабатывали. Засверливали отверстия и мовильницей под давлением все проливали.

Так же частично облил "мордашку" - освежил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2157
ГАЗ ГАЗель, 2005
Евгений, Усть-Кут
ГАЗ ГАЗель, 2007
4.9
9853
ГАЗ ГАЗель, 2007
Николай, Ростов-на-Дону
ГАЗ ГАЗель, 1997
4.0
2391
ГАЗ ГАЗель, 1997
8580308, Красноярск
ГАЗ ГАЗель, 2010
4.7
7183
ГАЗ ГАЗель, 2010
Павел, Хабаровск

Комментарии

  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Фотки машины получились не ахти. Позже добавлю.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вот потому такие газельки брать желания и невозникает сколько там еще болтов на заводе не закрутили или недокрутили?? По тому что автор написал выше скажу так что газель в моем понятии как АВТОМОБИЛЬ и нерассматривался НИКОГДА!!!Так как нет желания чтоб что то там на ходу отваливалось а это и ДТП и смерть по вине криворуких сборщиков завода! В общем бракованное изделие как и все остальные Газовские тележки!
22
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Было две Газели 2705 (402/406 дв.) Ну да, машин "сырой", з/ч дорогие и gоv.няные. Брать токо новую, следить за ней, после 70 тыщ км скидывать). Мучиться с ней так яб не смог) Автор, удачи тебе и терпения)
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Один из самых лучших отзывов который я читал!!!+5... дополняй!!!Интересно почитать...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
хороший правдивый отзыв!
9
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Михаил177:
Было две Газели 2705 (402/406 дв.) Ну да, машин "сырой", з/ч дорогие и gоv.няные. Брать токо новую, следить за ней, после 70 тыщ км скидывать). Мучиться с ней так яб не смог) Автор, удачи тебе и терпения)
Лучше уж тогда взять за лимон хорошего грузовика и ездить лет 15 без особых проблем чем менять Газель через каждые 70 тыс! Так дешевле выйдет и экономнее!!!
13
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
ЭДУАРД 1973:
Вот потому такие газельки брать желания и невозникает сколько там еще болтов на заводе не закрутили или недокрутили?? По тому что автор написал выше скажу так что газель в моем понятии как АВТОМОБИЛЬ и нерассматривался НИКОГДА!!!Так как нет желания чтоб что то там на ходу отваливалось а это и ДТП и смерть по вине криворуких сборщиков завода! В общем бракованное изделие как и все остальные Газовские тележки!
тебя никто и не спрашивал что там собираешься брать
10
17
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
шерхан1:
тебя никто и не спрашивал что там собираешься брать
И тебя тоже! Владелец сам все описал диагноз этого железа ясен!И то что это назвать автомобилем язык неповорачивается ! Геморой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
17
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Даже запчасти гамно! Сами то видите или глаза не верят! У новой запчасти уже БРАК!То что это хлам подтверждают фото и сам расказ! И кто бы не защищал это создание но против ФАКТОВ спорить только дурак будет!!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
авто для работы.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Под каждым словом подпишусь!!!
Автор- у меня такое же корыто. С такой же педалью.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
А вот за это .............. я бы придушил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Carozeria:
А вот за это .............. я бы придушил.
Ужас! мало того что собрать неумеют так и еще не думают вот потаким причинам газели и горят!Закрывать этот завод надо закрывать а не поддерживать! Не умеют делать машины так и нефиг пусть рабочие кривыми руками улицы метут!
9
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
ЭДУАРД 1973:
Ужас! мало того что собрать неумеют так и еще не думают вот потаким причинам газели и горят!Закрывать этот завод надо закрывать а не поддерживать! Не умеют делать машины так и нефиг пусть рабочие кривыми руками улицы метут!
Да не то что- ужас, не всё так плохо. Но СЫРАЯ по всем позициям- факт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
написано здорово
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
газель рулит
4
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Хороший отзыв. Познавательный.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
"Да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!" - это про ГАЗель. Полностью согласен с автором. Неудобно маневрировать, прожорливая, в подъемах теряет всю динамику. Хлипкая (вожу от 1 до 1,8 тонн) рама лопнула уже в 3 местах, (вопрос-зачем ей такой большой кузов? пустые коробки возить?), крепление двигла варили 2 раза , в итоге купили новое и опять пришлось варить. На запчасти истратил уже полстоимости авто, довод, что запчасти дешевые и есть все, уже не радует:( . Ремонт - каждый день. У меня инжектор 2004 года. (А также Мазда Титан, Тойота Дюна, Исудзу Эльф - есть с чем сравнивать!) Газель поганенькая машинка и в итоге еще и дорогая получается (если сложить ГСМ+запчасти+время ремонта (простои)+истраченные нервы (мои и заказчика). Печально и стыдно за наш автопром.
17
2
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
ВикторВВ:
"Да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!" - это про ГАЗель. Полностью согласен с автором. Неудобно маневрировать, прожорливая, в подъемах теряет всю динамику. Хлипкая (вожу от 1 до 1,8 тонн) рама лопнула уже в 3 местах, (вопрос-зачем ей такой большой кузов? пустые коробки возить?), крепление двигла варили 2 раза , в итоге купили новое и опять пришлось варить. На запчасти истратил уже полстоимости авто, довод, что запчасти дешевые и есть все, уже не радует:( . Ремонт - каждый день. У меня инжектор 2004 года. (А также Мазда Титан, Тойота Дюна, Исудзу Эльф - есть с чем сравнивать!) Газель поганенькая машинка и в итоге еще и дорогая получается (если сложить ГСМ+запчасти+время ремонта (простои)+истраченные нервы (мои и заказчика). Печально и стыдно за наш автопром.
Да полностью с тобой согласен. В особенности за последнее твое предложение. Действительно стыдно и обидно. При чем если довести до надлежащей кондиции НА ЗАВОДЕ, А НЕ В ГАРАЖЕ серийный выпуск ГАЗелей, получится очень не плохой вариант!!! Но это производителю по не известной мне причине не нужно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
КСТАТИ!
Один патрудок на радиаторе уже лопнул, заменили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Андрей - F/M2:
КСТАТИ!
Один патрудок на радиаторе уже лопнул, заменили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Продавай скорее пока еще ездит! И купи что нибудь иностранное .
6
2
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Ну продать я ее не смогу, это ж не мой автомобиль, а кореша.
Да и ему ее продавать пока мазы нет, ездит она сейчас значительно меньше, времена немного поменялись, да и вложено в нее тоже не мало, по этому пускай чутка покатается. Даи сейчас добавить нечего, это надо было делать с самого начала.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 4
лачеттивод прав на 200%.респект друг отзыв номано у меня такая же 2008г 2й хозяин пока нормуль но патрубки действительно ОДОЛЕЛИ!!!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
дрова дровяные....
ребята, молодцы, поработали....
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Лехан регион 22:
лачеттивод прав на 200%.респект друг отзыв номано у меня такая же 2008г 2й хозяин пока нормуль но патрубки действительно ОДОЛЕЛИ!!!
Все ни как не напишу дополнение. с ней еще одна хрень происходила еле причину нашли.
По патрубкам. Ох боюсь писать, а хочется. Короче говоря все патрубки мы сожали, как я писал ранее, на герметик и тянули хамутами. Один лопнул, заменили. Но на сегодняшний день, а прошла уже зима, ни разу не долили антифриз!!!!!! Правда антифриз залили импортный. Долго патрубки простоят врятли (но хотелось бы), секрет в другом, что бы они не сопливили с нова, нужно на заводе сожать их на герметик и нормально протягивать - И ВСЕ!!!!!!!!!!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
ЭДУАРД 1973:
Ужас! мало того что собрать неумеют так и еще не думают вот потаким причинам газели и горят!Закрывать этот завод надо закрывать а не поддерживать! Не умеют делать машины так и нефиг пусть рабочие кривыми руками улицы метут!
Вот недальновидный человек)))
Ты хотя бы налоги платить начни со своих зарабатков,а не веди себя как гастарбайтер.
Андрей - F/M2:
Все ни как не напишу дополнение. с ней еще одна хрень происходила еле причину нашли.
По патрубкам. Ох боюсь писать, а хочется. Короче говоря все патрубки мы сожали, как я писал ранее, на герметик и тянули хамутами. Один лопнул, заменили. Но на сегодняшний день, а прошла уже зима, ни разу не долили антифриз!!!!!! Правда антифриз залили импортный. Долго патрубки простоят врятли (но хотелось бы), секрет в другом, что бы они не сопливили с нова, нужно на заводе сожать их на герметик и нормально протягивать - И ВСЕ!!!!!!!!!!
Аналогично-залили антифриз и патрубки на герметик-усе в норме.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
4
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
хороший отзыв все проблемы на своей газели такие же
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Газель есть газель:)))
4
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
ЭДУАРД 1973:
И тебя тоже! Владелец сам все описал диагноз этого железа ясен!И то что это назвать автомобилем язык неповорачивается ! Геморой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Андрей - F/M2:
Все ни как не напишу дополнение. с ней еще одна хрень происходила еле причину нашли.
По патрубкам. Ох боюсь писать, а хочется. Короче говоря все патрубки мы сожали, как я писал ранее, на герметик и тянули хамутами. Один лопнул, заменили. Но на сегодняшний день, а прошла уже зима, ни разу не долили антифриз!!!!!! Правда антифриз залили импортный. Долго патрубки простоят врятли (но хотелось бы), секрет в другом, что бы они не сопливили с нова, нужно на заводе сожать их на герметик и нормально протягивать - И ВСЕ!!!!!!!!!!
Carozeria:
А вот за это .............. я бы придушил.
- а что это? )))
 
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Михаил:
- а что это? )))
Не понял, про что спрашиваешь.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
алексей
Мариинск
гозэл это хлам япон вот МАШЫНА
1
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
шерхан1:
тебя никто и не спрашивал что там собираешься брать
Вот- Вот !!! А предпологается ВСЕХ пересадить на э ти Дрова , запретив пруль (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Знакомый автобусник-частник говорил, что как только стали выпускать Газельку, то всех маршрутчиков пытались пересадить на автомобиль с оленями, пытаясь на правительственном уровне доказать, что только наша доблестная отечественная Газель с завода приспособлена именно для перевозки пассажиров и страсть какая безопасная.
Forester SF5
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
жека65:
Знакомый автобусник-частник говорил, что как только стали выпускать Газельку, то всех маршрутчиков пытались пересадить на автомобиль с оленями, пытаясь на правительственном уровне доказать, что только наша доблестная отечественная Газель с завода приспособлена именно для перевозки пассажиров и страсть какая безопасная.
И прикинь....они правы!!!У нас в Приморье люди вздохнули с облегчением когда на замену старинным раздолбанным хайсам и грейсам пришли Газели!Вот тогда обычные пассажиры поняли что значит ездить с комфортом,а не передвигаться по салону ползком,дышать газами которые проникали в них со всех щелей и сидеть на проваленных сидухах!!!!Газель себя отобьет в самый минимальный срок и причем с комфортом доставит пассажиров!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ужас! мало того что собрать неумеют так и еще не думают вот потаким причинам газели и горят!Закрывать этот завод надо закрывать а не поддерживать! Не умеют делать машины так и нефиг пусть рабочие кривыми руками улицы метут!
Балда********ый!.......
А ни чего что Газ это в первую очередь оборонное предприятие??????И на первом месте у него БТРы и всякие разные БРДМы.....Плять************ это просто кошмар какой то.....
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
шерхан1:
тебя никто и не спрашивал что там собираешься брать
Да кстати,этот везде язык засунуть успеет.
3
2
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
gaz31029:
Балда********ый!.......
А ни чего что Газ это в первую очередь оборонное предприятие??????И на первом месте у него БТРы и всякие разные БРДМы.....Плять************ это просто кошмар какой то.....
Не, ерунду пишешь.
Газель в первую очередь это группа Газ. Что в нее входит пробей в инете.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Андрей - F/M2:
Не, ерунду пишешь.
Газель в первую очередь это группа Газ. Что в нее входит пробей в инете.
Читай заново....ВНИМАТЕЛЬНО!
Ни слова не написано что то про Газель,сказано что у ГАЗа изначальное предназначение-это производство бронеавтомобилей,а потом уже грузовиков!Что такое группа газ и что в нее входит я и по лучше вашего знаю....
Или БТРы на ВАЗе делают???
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
gaz31029:
Читай заново....ВНИМАТЕЛЬНО!
Ни слова не написано что то про Газель,сказано что у ГАЗа изначальное предназначение-это производство бронеавтомобилей,а потом уже грузовиков!Что такое группа газ и что в нее входит я и по лучше вашего знаю....
Или БТРы на ВАЗе делают???
Я смотрю ты вообще знаток за всё и обо всем.
А в теме, что БТР и Тигр это совершенно отдельное направление завода.
В теме, что завод начинал делать грузовики, легковые авто, а во времена войны ВОВ, завод был глобально переориентирован на производство бронировоной техники. После войны было опять возобновлено в полную силу производство Грузовиков (кстати во время войны производство грузовиков не останавливали "полуторка"-т.е. ГазА - т.е. нынешняя Газель) и легковых авто.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
И еще.
В целом мне не принципиальны данные моменты. Из всего нашего автомобильного "обилия" лично мне нравится Газ 3102 и УАЗ Барс (правительственные Чайки и Зилы в расчет не беру). Все остальное фуфло. И ВСЕ ЖИГУЛИ тоже гадость.
Газель имеет огромное преимущество в плане того, что категория прав легковая, а нагрузить можно (если малясь модернизировать) до 4 - 5 тон.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Андрей - F/M2:
Я смотрю ты вообще знаток за всё и обо всем.
А в теме, что БТР и Тигр это совершенно отдельное направление завода.
В теме, что завод начинал делать грузовики, легковые авто, а во времена войны ВОВ, завод был глобально переориентирован на производство бронировоной техники. После войны было опять возобновлено в полную силу производство Грузовиков (кстати во время войны производство грузовиков не останавливали "полуторка"-т.е. ГазА - т.е. нынешняя Газель) и легковых авто.
Андрей - F/M2:
И еще.
В целом мне не принципиальны данные моменты. Из всего нашего автомобильного "обилия" лично мне нравится Газ 3102 и УАЗ Барс (правительственные Чайки и Зилы в расчет не беру). Все остальное фуфло. И ВСЕ ЖИГУЛИ тоже гадость.
Газель имеет огромное преимущество в плане того, что категория прав легковая, а нагрузить можно (если малясь модернизировать) до 4 - 5 тон.
Да знаю не мало,да и не скрвваю этого)))),а отвечал я вообще Эдуарду,насчет его тупого высказывания о том что завод закрывать надо.Не надо иметь много ума что бы понять что завод снабжающий армию различными автомашинами никто закрывать не будет!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
gaz31029:
Да знаю не мало,да и не скрвваю этого)))),а отвечал я вообще Эдуарду,насчет его тупого высказывания о том что завод закрывать надо.Не надо иметь много ума что бы понять что завод снабжающий армию различными автомашинами никто закрывать не будет!!!
Про завод написал правильно, не спорю. Закрывать глупо и ни кто этого не станет делать, если не придут к власти такие, как Горбачев и Ельцин.
Так, это мы уже уходим совсем не в автомобильную тему, надо завязывать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
вадим
Омск
судя по отзыву и комментариям-хламидиоз еще тот газель эта
 
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
вадим:
судя по отзыву и комментариям-хламидиоз еще тот газель эта
Тут как.
Если сравнивать с аналогичными Тойотами, Ниссанами и т.д. Тогда да - отстой. Но в целом (с учетом нынешнего курса бакса) в ремонте дешевле, стоит с нова значительно дешевле, грузоподъемность, если пару листов на рессоры накинуть, значительно больше, а категория В.
Вот и получается, что пока она свою нишу держит.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Под ПТФ уголок из нержавейки и под номерную рамку (на Старекса так "приколхозил).
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Андрей - F/M2:
Про завод написал правильно, не спорю. Закрывать глупо и ни кто этого не станет делать, если не придут к власти такие, как Горбачев и Ельцин.
Так, это мы уже уходим совсем не в автомобильную тему, надо завязывать.
Согласен,просто хотел довести до одного персонажа(не про вас)истину.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Стремно смотрятся повешанные тобой фонари колхоз одним словом!
 
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
ЭДУАРД 1973:
Стремно смотрятся повешанные тобой фонари колхоз одним словом!
Ну это ты палку перегнул.
Доделывать буду. Данный способ крепления меня тоже не порадовал, это я написал в отзыве. Просто на данный момент времени не хватало, а дополнительный свет хотелось организовать. Будет тепло, буду доделывать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Кстати с этими зеркалами она на Валдая похожа)))
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Андрей - F/M2:
Ну это ты палку перегнул.
Доделывать буду. Данный способ крепления меня тоже не порадовал, это я написал в отзыве. Просто на данный момент времени не хватало, а дополнительный свет хотелось организовать. Будет тепло, буду доделывать.
Я почему всегда за Японцев потому как не нужно ничего дорабатывать! Заметь какая оптика освещение хочешь все включай хочешь только верхние.У меня тоже 4 шт
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Я почему всегда за Японцев потому как не нужно ничего дорабатывать! Заметь какая оптика освещение хочешь все включай хочешь только верхние.У меня тоже 4 шт
Ну да,а колхозные хины с дебильными бамперами выпирающими на два метра вперед и кучей колхозных фонариков на крыше по твоему с завода идут?
Хотя от узкоглазых и не такое ожидать можно!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Ну да,а колхозные хины с дебильными бамперами выпирающими на два метра вперед и кучей колхозных фонариков на крыше по твоему с завода идут?
Хотя от узкоглазых и не такое ожидать можно!
Причем тут колхоз пример фото выше видишь оптики достаточно чтобы осветить все вокруг
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Причем тут колхоз пример фото выше видишь оптики достаточно чтобы осветить все вокруг
Если что ,то на Газели штатной заводской оптики тоже выше крыши для ночных поездок.
А в этом Кэбстаре узкоглазые дизайнеры вообще забыли свою работу выполнить???!!!
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Если что ,то на Газели штатной заводской оптики тоже выше крыши для ночных поездок.
А в этом Кэбстаре узкоглазые дизайнеры вообще забыли свою работу выполнить???!!!
Фото штатной оптики газели в студию!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Прокрути колёсико мыши выше к фотографиям и погляди.
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
gaz31029:
Ну да,а колхозные хины с дебильными бамперами выпирающими на два метра вперед и кучей колхозных фонариков на крыше по твоему с завода идут?
Хотя от узкоглазых и не такое ожидать можно!
Ну ты тоже не в ту степь попер. Фонарики вешают и на наши и на забугорные авто, тут кому как нравится.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сколько газель за восемь лет прошла?
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Armawirez:
Сколько газель за восемь лет прошла?
350 т.км.
Дальнобоем особо на ней не занимались, только последние года.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Андрей - F/M2:
350 т.км.
Дальнобоем особо на ней не занимались, только последние года.
Продал 1.5 месяца назад ....... того же года , наездил больше 500 тыс.км. за 6 лет , после стояла на стоянке , ездила раз в месяц ......... По городу не работал , только дальняк ...........
2
1
Ответить
12532606
в 1971 году мотался на армейском ГАЗ-51 коцнутым с легонца * партизанами *, будучи дембелем , прошел на нем от 7 т.км до 48 т.км по г. Киев ! на первой т.км - замена смазки передних ступиц на 1-13 и утонул поплавок . масло в моторе АС-8 менял при еле заметном потемнении . пробег для солдатика и машины хозяйки - 250-500 км за сутки не выезжая за черту города - ни одного отказа . ни одной аварии - даже колеса не подкачивал - запаску только мыл и протирал ! два бака 90 л + 120 л и это был бренд ! Это был ГАЗон !!! сейчас у меня личный " дуэт-фермер" 2008 г.в. 405-22 + 60 л бак (маловато на дальняк - 120 не помешало - бы !) и здесь мне видать повезло ! всем доволен! ГАЗ - простой , доступный как велосипед! (и у велика надо уметь не только педали крутить , но и спицы -или платить за это ! ) жалко пользователя - не делают сейчас таких дешевых и надежных машин - премудрости часто не во благо - придумано хорошо , но не надежно -предупреждать надо ! всем - ни гвоздя , ни жезла !!!
 
 
Ответить
олег-масин
Красноярск
крутой отзыв......помогает с трезвым выбором...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром