Решили сделать профилактику.
А именно:
- зачистить все точки и подкрасить сколы на мордашке, т.е. дверях, капоте, решетке радиатора и металлич. планке под фарами
- разобрали борта, зачистили и покрасили краской по ржавчине
- полости бортов повторно обработали антикором, с помощью мовильницы и компрессора.
К сожалению фото бортов не сохранилось, а вот морду выложу. В ходе работ было решено решетку радиатора перекрасить полностью, т.к. она была совсем в плохом состоянии. По этой причине решил сделать эксперимент....
В связи с сменой направления деятельности было принято решение удлинить раму и соответственно заменить кузов. Дабы больше грузить, дальше возить.
В итоге раму удлинили на 1 метр, кузов установили 2,20 х 4,0 м.
Тент и борта заказали разборные, т.е. с верхней и боковой загрузкой. Так же было принято решение, что нужно установить вместо заднего клапана (шторки) жесткие двери. Надоело пачкаться. С жесткими дверьми все просто, взялся за ручку, открыл калитку.
Но столкнулись с другой проблемой – как перевозить длинномеры....
С целью усиления полов, а также продления их жизни было принято решение застелить полы в кузове металлом, толщина 1.5 мм.
Данный вариант очень хорошо проявил себя в прежнем кузове. Полы до сих пор прямые, не убитые и не продавленные.
Процесс укладки металла простой. С начала нарезаем листы по размеру, далее сверлил отверстия под саморезы, красим с обоих сторон, сушим, крепим клопами.
Процесс виден на фото.
Так же переделали зеркала, т.к. кузов стал длиннее на 1 метр и шире на 10 см. (в штатные зеркала ничего не видно)....
На Газеле свет очень даже сносный. По крайней мере слепым котенком себя не ощущаешь, но хочется светлее.
Ранее я писал, что данное авто моего кореша, а я ему всячески помогаю, иногда вместе калымем и соответственно я не так часто, но езжу на данном авто.
Впереди планируется дальняя поездка и мы решили немного улучшить освещение, а также добавить страховочный свет, на случай перегорания лампы головного освещения.
С самого начала я планировал установить такие же ПТФ, как у меня на джипе, т.е. Hella Jumbo 220, но глянув на ценник понял, что именно сейчас как то многовато....
На протяжении нескольких лет в конце сезона Газелька подвергалась подкраске многочисленных сколов и червоточин. Заниматься данной ерундой откровенно надоело и мы решили ее освежить. Так как в гараж с кузовом машина не влезала, кузов пришлось снять. На улице покрасочные процедуры делать было не комфортно (то холод, то дождик, то ветер).
Красили частично, так как слабыми местами являлись двери, капот и крыша.
Так же сделали эксперимент, посмотрим как будет держаться покраска. Эксперимент заключался в том что мы использовали прозрачный антигравий....
Качество покраски на заводе оставляет желать лучшего. За пару лет эксплуатации машины борта начали ржаветь. По этой причине решили сделать профилактику и все покрасить. С самого начала очень хотели отдать в пескоструй, но не сраслось. По этому делал все старым дедовским способом. Балгарка, щетка и вперед. Красил пульвером. Использовал краску 3-ри в одном, после покраски обработали антикором. Скрытые полости в бортах тоже обрабатывали. Засверливали отверстия и мовильницей под давлением все проливали.
Так же частично облил "мордашку" - освежил....