Всем доброго дня!
Решился написать отзыв о своей машинке!
Итак, началось мое знакомство с газелью в 2008году, Брат мой купил ее около 5000 зелени, для бизнеса, но так как кризис оставлял желать лучшего, отдал мне на растерзание, в рассрочку. Я сел за руль и не мог понять что это за хлам… зеркала маленькие, ничего не видно, чтоб вывернуть руль на месте, меня наматывало на баранку, в форточках были воткнуты отвертки, задняя скорость включалась через первую, пятая через двойной выжим сцепления, хрен заведешь, а если заведешь то хрен остановишь, всю тресет, шумит, дымит, тонну загрузишь на поворотах кренит… короче понял что газель это ХЛАМ!
Но делать было нечего, у меня другой машины в наличии не было, решил потихоньку делать под себя. Шли месяцы, поменял ходовку, сделал полный капремонт двигателя (ну как полный, только блок старый, потроха, головка и навесные агрегаты заменил на новые) машинка в роде посвежела, даже потихоньку стала нравиться! Чтоб довести ее до ума, стал выезжать на пятак для заработка, машина начала зарабатывать, при чем очень даже не плохо. Половину прибыли мне, половину ей. Дальше усилил задние рессоры, усилил раму, грузы возил от двух до трех тонн, для нее это была норма.
В 2009 году попал в аварию, гусь выехал на говновозе на встречку, он груженный, я тоже не порожнем шел итог: кабина в смятку и восстановлению не подлежала, передок смял гусь а заднюю часть кабины груз из кузова, часть груза переместилась через задние окна в салон.
Был вариант продать в таком виде за копейки или довести до ума и кататся на ней дальше. Как говорится русские не сдаются!
И начался кропотливый и упорный процесс восстановления моего пони, затянувшейся на год.
Была куплена мало аварийная б/у кабина пока готовилась кабина потихоньку скупал новые запчасти для нее, пластик, печка, бампер, взял акриловую краску и дорогой лак, машина в документах по цвету называлась “пицунда”, но для гайцов этот фрукт неизвестен, поэтому купил тупо синий цвет и не заморачивался. На очередной д.р. жена подарила мне новенькие зеркала с повторителями, а старые повторители сразу выкинул (нафига мне столько поворотников!), а где они стояли, заварил и закрасил. Сделал шумо и тепло изоляцию салона (к стати, если делать как положено, то денег уходит капец как много), сделал белые шкалы, везде поставил диоды. В общем поставил ударение на внешний вид салона ну и с наружи немножко. Перетянул торпедо кожей, потолок обтянул в стиле городского камуфляжа, двери с нутри покрыл гравитексом и покрасил в черный цвет, звук ну очень не дешевый и установленный в нужном месте (когда я спрашивал моих пассажиров где стоят динамики, они смотрели всегда на потолок и еще спорили до хрипоты и разбрызгиванием слюней по всему салону что они именно там, хотя были за сиденьями по углам) не считал сколько мне это все вылезло, но оно того стоило! Она нравилась всем включая меня, в салоне стало уютно и очень тихо, звук матора даже и не слышно! двери закрываются плотно ни где ничего не дует, в зеркала пол города видно, ездить задним ходом одно удовольствие. Многое подчерпнул из клуба газелистов (это не реклама :) ) все делал почти сам и радовался как ребенок когда она первый раз выехала на дорогу. Ездил и видил как мою машинку провожают взглядом это не могло ни радовать!
В2012году поменял работу и машинку пришлось продать. Купили ее за 7100уе. Я ее иногда вижу и радуюсь что она была сделана моими руками!
Плюсов в ней много и минусов тоже, мое личное мнение о газели: если ты мужик и есть руки, то не стоит боятся Росавтопрома. Деньги в любую машину будешь вкладывать и в ремонт и в понты! Для себя лично решил, куплю газель только как вторую машину, и только с салона! Но обязательно куплю!!!
P.S. Может чего то не дописал, но я думаю недостаток в отзыве компенсируют фото!
Удачи всем газелистам!!!
С уважением Родион из Бурундая.