Доброго времени суток, дорогой читатель! Приобрел данный авто в конце 2011 года в салоне за 507 т.рублей в кредит с первым взносом 85 тысяч на 3 года, только потом при пересчете всех страховок сумма получилась более 750 тысяч!!! Эх, лучше бы простой потреб кредит взял! От обслуживания сразу отказался, по причине установки газового оборудования. После владения Газелью 2007 года с 405 мотором, разницу почувствовал сразу: ГУР, печка-огонь, удобный руль, двигатель при 106 л.с. тянет лучше чем 405 (140л.с.).
Газовое оборудование( Метан) поставил сразу, при стоимости более 80 тысяч, окупилось за 5 месяцев стабильной работы на межгороде. За первый год работы машина окупилась полностью. За два года пробег 250тыс. км,многое что сделано и доработано, а именно перепрошит комп, что повлияло на расход, изменен температурный режим вкл-выкл вентилятора охлаждения, на более ранее включение, выведена кнопка включения вентилятора принудительно, для работы по городу летом. Установлен спойлер , магнитола( для которой пришлось пилить панель, т.к. отверстие меньше магнитолы), туманки( то ли от калины или приоры), которых хватило на полгода (стекла треснули, и развалились),сигналка с А/З и О/С, поставил двери в кузов ( материал 2800р, работа 5000р) для сохранности товара.
Мой двигатель любит масло, как и все 4216. Лью Лукоил п/синтетику на розлив, прокладки лобовины и поддона можно менять до бесконечности, масло давит. За два года в ДВС было поменяно: карболитовая шестерня( примерно 100тыс. пробега), электромуфта (150 тыс) ,маслонасос( 230 тыс.) ,прокладка ГБЦ (90тыс), ремень Генератора (видов и размеров тьма), ремень ГУРа, патрубки системы охлаждения(задубели), щетки генератора ,уже три раза( на 70-80 тыс. хватает). Мотор тянет хорошо.
Замена диска сцепления, выжимного,вилки, ремкомплект КПП помог избатиться от шума на 3 и 5 передаче( 250 тыс.пробега), Замена кардана( 100 тыс), по причине его не разборности,даже подвесной не заменишь( на Бизнес цена 9300, подходит простой 5400), обломилось ушко на крестовине, от вибрации разбило подшипник редуктора моста.
За два года заменил тормозные диски (2 раза) , ступичные подшипники (2 раза), шкворня ( 2 раза), рулевые наконечники (1 раз), сайлентблоки вкруг,хотя %80 были хорошие, амортизаторы вкруг (1 раз), комплект резины (3 раза), бензонасос в бензобаке( 1 раз, менял только сам насосик и сеточку).
Теперь про салон: ручки бардачков обломились через полгода, пробовал ставить фильтр салона, немного помогало,ручку открывания двери водителя с улицы поменял через год, кран отопителя закрылся и умер,панель не скрипит, стекло скоро предется менять( 5000р. с работой), менял реле поворотов( завод спрятал его в рулевую колонку)лампочки освещения приборной панели, торпеда руля вышаркивается.
По электрике нареканий нет, кроме того что оплавились фишки лампочек ближнего света, поменял на керамические.
Частично пользовался информацией с сайта http://gazell-ukraine.ucoz.ru/ и др.
Кредит выплатил досрочно. Еще Каско за год вернул, почти 35000.
Машина ,конечно не идеал, но работать и зарабатывать на ней можно, если не ленится.
P.S. Эх, читали бы наши отзывы инженеры ,,Завода ГАЗ,, и цены бы им не было!
март 2014год