Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2011

ГАЗ ГАЗель 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
15806
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2800 куб.см, 4216106 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин 18-19, Газ 15-16 куб.метров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: стандартный
Двигатель: впрыск, бензин-газ,106л.с.
         Доброго времени суток, дорогой читатель! Приобрел данный авто в конце 2011 года в салоне за 507 т.рублей в кредит с первым взносом 85 тысяч на 3 года, только потом при пересчете всех страховок сумма получилась более 750 тысяч!!! Эх, лучше бы простой потреб кредит взял! От обслуживания сразу отказался, по причине установки газового оборудования. После владения Газелью 2007 года с 405 мотором, разницу почувствовал сразу: ГУР, печка-огонь, удобный руль, двигатель при 106 л.с. тянет лучше чем 405 (140л.с.).
         Газовое оборудование( Метан)  поставил сразу, при стоимости более 80 тысяч, окупилось за 5 месяцев стабильной работы на межгороде. За первый год работы машина окупилась полностью. За два года пробег 250тыс. км,многое что сделано и доработано, а именно перепрошит комп, что повлияло на расход, изменен температурный режим вкл-выкл вентилятора охлаждения, на более ранее включение, выведена кнопка включения вентилятора принудительно, для работы по городу летом. Установлен спойлер , магнитола( для которой пришлось пилить панель, т.к. отверстие меньше магнитолы), туманки( то ли от калины или приоры), которых хватило на полгода (стекла треснули, и развалились),сигналка с А/З и О/С, поставил двери в кузов ( материал 2800р, работа 5000р) для сохранности товара.
         Мой двигатель любит масло, как и все 4216. Лью Лукоил п/синтетику на розлив, прокладки лобовины и поддона можно менять до бесконечности, масло давит. За два года в ДВС было поменяно: карболитовая шестерня( примерно 100тыс. пробега), электромуфта  (150 тыс) ,маслонасос( 230 тыс.) ,прокладка ГБЦ (90тыс), ремень Генератора (видов и размеров тьма), ремень ГУРа, патрубки системы охлаждения(задубели), щетки генератора ,уже три раза( на 70-80 тыс. хватает). Мотор тянет хорошо.
          Замена диска сцепления, выжимного,вилки, ремкомплект КПП помог избатиться от шума на 3 и 5 передаче( 250 тыс.пробега), Замена кардана( 100 тыс), по причине его не разборности,даже подвесной не заменишь( на Бизнес цена 9300, подходит простой 5400), обломилось ушко на крестовине, от вибрации разбило подшипник редуктора моста.  
          За два года заменил тормозные диски (2 раза) , ступичные подшипники (2 раза), шкворня ( 2 раза), рулевые наконечники  (1 раз), сайлентблоки вкруг,хотя %80 были хорошие, амортизаторы вкруг (1 раз), комплект резины (3 раза), бензонасос в бензобаке( 1 раз, менял только сам насосик и сеточку).
          Теперь про салон: ручки бардачков обломились через полгода, пробовал ставить фильтр салона, немного помогало,ручку открывания двери водителя с улицы поменял через год, кран отопителя закрылся и умер,панель не скрипит, стекло скоро предется менять( 5000р. с работой), менял реле поворотов( завод спрятал его в рулевую колонку)лампочки освещения приборной панели, торпеда руля вышаркивается.
          По электрике нареканий нет, кроме того что оплавились фишки лампочек ближнего света, поменял на керамические.
           Частично пользовался информацией с сайта http://gazell-ukraine.ucoz.ru/ и др.
           Кредит выплатил досрочно. Еще Каско за год вернул, почти 35000.
           Машина ,конечно не идеал, но работать и зарабатывать на ней можно, если не ленится.

                                                                    P.S. Эх, читали бы наши отзывы инженеры ,,Завода ГАЗ,, и цены бы им не было!
                                                                                                                                                                        март 2014год
        
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
давно вас Газоводов не видно было))))
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
507 и 750 почти одно и тоже)))))
По цифрам сходится))))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Хороша машинка!!!!!!!!!...огонь!!!!!! !!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
главное бабки приносит.
а вложений даже японка требует.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
6
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
****** себе кредит! Выплатил досрочно а больше 750 тыщ обошлась! А если бы все 3 года платил за лимон перевалила бы? Вот же цуки обдирают Россиян!
9
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Как газелист со стажем могу сказать, что ЗМЗ-405 гораздо резвее этого чуда. Один знакомый даже избавился от такой Газели через полгода владения, купил по дешевке Газель с ушатанным 405-м и занялся переборкой. И у ульяновского движка нет ремня ГРМ, не знаю, что имел ввиду автор, поскольку привод ГРМ там организован шестеренками. У нас народ активно пересаживается на Дукато, Транзиты, Боксеры и т.д. Я с Газелью в том году распрощался, чего и Вам желаю. Кашмар-машина.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
10
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
serioga974:
Кашмар-машина.
Легко сказано ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
serioga974:
Как газелист со стажем могу сказать, что ЗМЗ-405 гораздо резвее этого чуда. Один знакомый даже избавился от такой Газели через полгода владения, купил по дешевке Газель с ушатанным 405-м и занялся переборкой. И у ульяновского движка нет ремня ГРМ, не знаю, что имел ввиду автор, поскольку привод ГРМ там организован шестеренками. У нас народ активно пересаживается на Дукато, Транзиты, Боксеры и т.д. Я с Газелью в том году распрощался, чего и Вам желаю. Кашмар-машина.
Полностью с тобой согласен,у нас также народ на Транзиты,Боксеры,Дукато, Дейли переходит. Были четыре Газели, сейчас 2 Дукато и Дейли, все брал новыми. Газели больше не хочу, вечные проблемы, комфорта нет, а буржуи все для человека делают.
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
ЭДУАРД 1973:
****** себе кредит! Выплатил досрочно а больше 750 тыщ обошлась! А если бы все 3 года платил за лимон перевалила бы? Вот же цуки обдирают Россиян!
Вы не правильно посчитали.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
serioga974:
Как газелист со стажем могу сказать, что ЗМЗ-405 гораздо резвее этого чуда. Один знакомый даже избавился от такой Газели через полгода владения, купил по дешевке Газель с ушатанным 405-м и занялся переборкой. И у ульяновского движка нет ремня ГРМ, не знаю, что имел ввиду автор, поскольку привод ГРМ там организован шестеренками. У нас народ активно пересаживается на Дукато, Транзиты, Боксеры и т.д. Я с Газелью в том году распрощался, чего и Вам желаю. Кашмар-машина.
Согласен, в нашей конторе 50% Дукато. Но на газе большая экономия 500 км-800рублей. И про ГРМ спасибо , исправил.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
ЦСКА:
Полностью с тобой согласен,у нас также народ на Транзиты,Боксеры,Дукато, Дейли переходит. Были четыре Газели, сейчас 2 Дукато и Дейли, все брал новыми. Газели больше не хочу, вечные проблемы, комфорта нет, а буржуи все для человека делают.
Надо с чего то начинать, где сразу лям взять на Дукато?
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
serioga974:
Как газелист со стажем могу сказать, что ЗМЗ-405 гораздо резвее этого чуда. Один знакомый даже избавился от такой Газели через полгода владения, купил по дешевке Газель с ушатанным 405-м и занялся переборкой. И у ульяновского движка нет ремня ГРМ, не знаю, что имел ввиду автор, поскольку привод ГРМ там организован шестеренками. У нас народ активно пересаживается на Дукато, Транзиты, Боксеры и т.д. Я с Газелью в том году распрощался, чего и Вам желаю. Кашмар-машина.
А с 405 мне лично не повезло, менял комплект цепей, нижняя звезда лопнула пополам через 30тыс., на капиталке блок расточили хреново( под Новый Год), прешлось опять точить, а это всё деньги,деньги.Отжала она меня конкретно.
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Денис Кемерово:
Надо с чего то начинать, где сразу лям взять на Дукато?
Конечно ты прав, все мы так начинали. Давай расширяйся. Удачи.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ЦСКА:
Полностью с тобой согласен,у нас также народ на Транзиты,Боксеры,Дукато, Дейли переходит. Были четыре Газели, сейчас 2 Дукато и Дейли, все брал новыми. Газели больше не хочу, вечные проблемы, комфорта нет, а буржуи все для человека делают.
serioga974:
Как газелист со стажем могу сказать, что ЗМЗ-405 гораздо резвее этого чуда. Один знакомый даже избавился от такой Газели через полгода владения, купил по дешевке Газель с ушатанным 405-м и занялся переборкой. И у ульяновского движка нет ремня ГРМ, не знаю, что имел ввиду автор, поскольку привод ГРМ там организован шестеренками. У нас народ активно пересаживается на Дукато, Транзиты, Боксеры и т.д. Я с Газелью в том году распрощался, чего и Вам желаю. Кашмар-машина.
Потихоньку народ на Западе начинает просекать ; ЧЁ К ЧЕМУ ,
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
УМЗ, ребята, это ужасное слово! До сих пор вспоминаю как по неопытности приобрел газельку бу все в идеале но двиг УМЗ! Как они его там делают вообще непонятно...Он греется, кипятится на раз даже по трассе НЕ летом, головку гнет из-за перегревов, прокладки с сальниками все время давит даже Не на морозе, масло жрет, помпы текут, по трассе с будкой еле -еле 90 груженый разгоняется, ресурс дай бог чтоб 100ку отходил, но тянет на низах лучше чем 405...кое-как продал (в народе-то боятся его), перекрестился, проще заказывать газель с водилой с такими ценами и такой конкуренцией...Зимой, на морозе особенно, аж чуть слеза не накатывается, когда вижу как молодые пацаны ремонтят это чудо автопрома, ей богу кастрировал бы всех конструкторов двигла УМЗ! Удачи тебе с ней, дружище!
6
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
В сервисе еще мужики подкалывали: "если из УМЗ нигде ничего не течет, значит уже все вытекло!")
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
- 405й на низах них не едет
- 120км/ч порожний, с тонной, идет отлично
- течка это нормально, но лучше по максимуму все утечки залатать, агрегаты/механизмы манжеты заменить. ДО ИДЕАЛА НЕ ДОВЕСТИ!!))
- газель любит/требует чтоб под ней постоянно лежали, либо стояли в яме. Особенно щас весна, дороги не дороги, все распрягается, приходится нырять и подкручивать
- парни молодые, коих с головой на плечах мало, в основном тупо наездники. без масла в коробке, без масла в ДВС, вытекший антифриз, через уставший радиатор на морде, с одной крестовиной из трех выезжают за город а потом начинаются звонки: а че делать то???

О чем тут говорить, когда тупо на мойку заехать, у них и мыслей нет за год

а ситроенчики конечно секасные))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
удачи
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
БУМЕР РАНГ:
Потихоньку народ на Западе начинает просекать ; ЧЁ К ЧЕМУ ,
Это точно!
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Builder59:
В сервисе еще мужики подкалывали: "если из УМЗ нигде ничего не течет, значит уже все вытекло!")
Поржал !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Builder59:
Удачи тебе с ней, дружище!
У нас с ней взаимная любовь. Реально пока не подводила.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Денис Кемерово:
У нас с ней взаимная любовь. Реально пока не подводила.
да, реально без этой взаимосвязи .....
сколько она прошла за 2 эти года?
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Антон96:
да, реально без этой взаимосвязи .....
сколько она прошла за 2 эти года?
второй обзац, вторая строка.....читай еще раз
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
проглядел), сильно не пинай )
нормальный пробег
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carrozzeria:
Хороша машинка!!!!!!!!!...огонь!!!!!! !!!!!!!
Точно,друг,ты-то в курсе..)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Денис Кемерово:
У нас с ней взаимная любовь. Реально пока не подводила.
Дай бог,дай бог!)
1
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
надо ставить моторы с 40 годов как на амо полуторках на 405 ездил 200 т мне нравился
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
 
Ответить
older21
Железнодорожный
406, карбюратор очень понравился. Радиатор медный, электровентилятор с управлением от ЭБУ, не глушить при работающем вентиляторе охлаждения чтобы не было теплового удара по головке. Мотор простой, на трассе веселыйвеселый, расход божеский, заводится в морозы без проблем. Слабоват, конечно. Ей бы V6 трехлитровый - была бы чума!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром