И снова здравствуйте!
Весь сегодняшний день мой товарищ супер-электрик посвятил мне.Занимались установкой электрических стеклоподъемников (ЭСП):я-механической частью,он-подключением.Хочу озвучить тот факт,что в моем случае "пустой" комплектации с завода не существует никакой подготовки по проводам для инсталляции доп.опций.И если ты задумал подключить противотуманки,магнитолу,ЭСП и другие радости жизни,то следует прежде всего проложить проводку под данный функционал.Это обидно.Ведь куда проще(по нашему совместному мнению с другом Серегой,электриком то есть) уложить общую для всех проводку на все машины,оснастив или не оснастив их в дальнейшем "плюшками".Всяко проще будем всем.Но это лирика,в прозе жизни Серега(он же ФАИСЫЧ,кстати) собрал нужные "косы" проводов,расключил кнопки подъема/опускания стекол,спаял,разложил,заизолировал и т.д.....
Но самый зехер живет в блоке предохранителей!В нем существует колодка под предохранитель,защищающий цепь ЭСП,эта информация отражена на крышке с расшифровкой,вроде все пристойно...Но дело в том,что зажим в колодке лишь один,верхний-под одну лапку предохранителя(он же-ввод "+" ЭСП).Нижнего зажима нет,изготовить его кустарно маловероятно.Могу предположить,что дилер снабжен информацией и материалом на этот случай.Цена вопроса,вопрос цены.Кстати,поставить противотуманки(ПТФ) у официалов стоит 2800(сами фары)+3700(установка-подключение).Мне мои фары вышли в 1500 за все.....отвлекся,Фаисыч нашел решение для подключения в родную колодку.Все технически и эстетически реализовано грамотно(впрочем,как всегда).Что имеем в финале?
ЭСП в обеих дверях,управление ими только с водительской(принципиальное решение),в дальнейшем-доводчик стекол от сигнализации. Фаисыч ворчит,ругается,но уже готов и ждет:-):-)
В кабине добавилось комфорта и лампочек(подсветка кнопок при включении габаритов),"веслами" махать не надо,правое стекло можно открыть одним пальцем,да и левое тоже. Обшива двери без "мясорубки" тоже как-то поприветливей выглядит.В общем,кайф и сплошные плюсы.Говорю не по наслышке,еще первая машина была так укомплектована. САНЯ,подтверди!Единственный минус-очень увлекся и не сделал фото процесса,а когда закончили работу на улице ночь пала:-(:-(,поэтому и "ГАЗель" не отфотосессил.
Итак,за прошедшую неделю "Коза"-дереза обзавелась комплектом противотуманных фар и элетростеклоподъемниками.Результат отличный,подражания достойный.
Еще хотел рассказать случай из жизни "Бизнеса" 2010 года рождения,разменявшего 150 тыс.км.А именно на 158000 км провернуло у моего товарища шестерню(кто-то ее текстолитовой зовет,кто-то пластиковой).Знакомые "ГАЗелисты"-маршрутчики вообще объявили нереальность данного факта,ибо "умирает" она максимум на "сотке".А тут-158.Дальше-больше.Хотел Макс(псевдоним) "капиталку" провести,да вовремя одумался.На кой ему эта каша?Компрессия есть,масло ведрами не переводит,тяга имеется-короче,едем дальше.Опять же,по факту,поршневая "Ульяны" способна четвертной отходить без ремонта(снова опыт "маршрутчиков").Так что еще почти сотня в запасе.
Безусловно,качество сборки двигателя оставляет желать лучшего...Эта грустная песня,полная слез.Но с другой стороны,он везет и тянет.А что еще нужно?