Всем привет!
Пишу последний грустный пост в моем непродолжительном отзыве про столь и равно нелюбимую и поддерживаемую,и тем не менее легендарную и обсуждаемую многими ГАЗ 3302,"ГАЗель" она же....
Мы,люди(обитатели планеты Земля),склонны строить планы с обязательным и незамедлительным их воплощением в нашу суетную жизнь.
Однако же,Всевышний с улыбкою лукавой,легко сдувает всю эту галиматью:-):-)
Короче говоря,ипотека-наше все,и она таки перевесила.Когда я отдам весь полный долг по этому "прекрасному" кредиту,слово "ипотека" станет моим ключевым матерно-тяжеловесным оскорблением.В течение двух месяцев машина являлась фигурантом объявления,параллельно исправно выполняя возложенные на нее функции.Да,пробег невелик для десяти месяцев обладания,но сколько есть.Работа происходила по моей возможности,грузовичок не насиловался и был любим.Собственно,постоянно наблюдаю "конторские козы" с чешуйчатым слоем грязи на бортах,упавшими рессорами,уставшими салонами и прочей атрибутикой "Большого Похуя На Машину:-(:-(,отчего и могу судить....
Морозный поклон из Западной Сибири!
Напахнуло холодком?Хорошо.У нас зима решила позабававиться....В начале января дождь шел,а теперь вдруг стужа случилась,-30 и далее....
Ну не суть.Накупил я всякой всячины для своего "ГАЗельвагена".Во-первых,древний "Панасоник" петь-поет,а дисплей не светится.Порылся в Сети,нашел вариант."Pioneer"150.Самая дешевая модель,но есть флеш-карта и это "Первый".Плюс,стилистически вписывается в дизайн.Ждет установки.
Второе.Про рацию сказано выше.Под нее из Н.Новгорода прибыла полка специальная.Вещь добротная и стильная,я считаю.Ждет установки....
С Новым годом,с новым счастьем,всем большой привет!
Всерьез озадачился выбором и покупкой зимней шипованной резины на свою полуторку.Поспособствовала этим движениям очередная поездка на межгород,в Новокузнецк.Туда шел с полной загрузкой и под только начинающийся снежок,обратно-порожняком и по абсолютно,как оказалось, обледенелой трассе.А надо сказать,резина у меня с завода "Amtel Cargo",с исключительно летним протектором.В какой-то момент подумалось,что словил глюка,когда при небольшом наборе скорости машина попыталась показать мне задний госномер.А это печальные звоночки,ничего хорошего не сулящие.Посему оперативно пошел на посадку на ближайшей АЗС.Разминка,кофе и морозный воздух принесли желанный отрезвляющий эффект.Однако же,при прощупывании подошвой дорожного полотна,убедился в своей нормальности:-).Наиболее подходящей обувью в тот момент были коньки,что и подтвердили в дальнейшем несколько авто,вылетевших с трассы,и одно ДТП.К счастью,везде обошлось без жертв....
Привет всем!
Будучи у дилера,переговорил со своим менеджером.Узнал,что дизель на "Нексты" больше не устанавливается и сейчас продаются последние экземпляры с "Cummins".Далее пойдет лишь бензиновый "Эвотек",являющий собой модернизацию столь ненавидимого многими "Ульяновца"-УМЗ 4216.Корейцы доработали этого пенсионера,увеличив водяную рубашку и уменьшив диаметр поршня,что позволит избежать традиционных перегревов(информация со слов менеджера)+различные инновации(...нервный смешок...).Я сам не в восторге от "УМЗ",но работать надо с тем,что есть."Заволжские моторы" принадлежат конкуренту "ГАЗа",поэтому в "УАЗики" имплантируют "ЗМЗ",а "ГАЗелям" достался 421-й....Соответственно "Бизнесы" комплектуются исключительно этими ДВС....
В очередной пятничный вечер спешу поприветствовать Всех-Всех-Всех!Надеюсь,что Все здоровы.
Что интересного рассказать тебе,Читатель?Особо громких и фантастически-сногсшибательных вещей не произошло, одометр едва сдвинулся.Абсолютно и категорически занимался другими делами,как следствие-легкая спячка "козочки".Но с элементами насилия.
Наверное,уж месяц тому назад(а,может быть,и больше) случились в Новосибирске морозы за -30.И именно в эту пору услышал я звонкий "цок" при очередном выжиме сцепления.Сопоставление осколка со свежим срезом,валяющегося на коврике и отсутствие такового элемента на оси педалей,не оставило сомнений-пружина педали сцепления.Сей радостный факт я незамедлительно сообщил в техцентр "Сармата".На другом конце провода меня любезно выслушали,посочувствовали и предложили ближайшее время визита.Через 10 дней.Спасала ситуацию лишь невостребованность машины на тот промежуток времени....
Традиционно доброй Пятницы всем участникам!
Сегодня вечером Новосибирск припорошился снежком,вследствие чего моя "Коза" прилипла.То есть лихо подъехал,и пока легковую отгонял, "ГАЗель" протаяла местечко под задними скатами и немножко забуксовала....:-(:-(.Вперед-назад--эффекта НОЛЬ.Прибежали парни близкие,растолкали-выбрался.
Вывод прост-зимнюю резину никто не отменял.Включал блокировку,без резины не вариант,попросту не едет.Наметки решения имею,осуществлю-озвучу.
Хотя зима-тот еще прикол,не хочешь,а НАДО....
Сам жутко хочу новые красивые фотки своей ЧИСТОЙ машины,но или грязно,или темно.Поэтому прошу прощения за однообразность антуража и поз.Будем исправляться.
Всем тепла в доме и будьте здоровы.
И снова здравствуйте!
Весь сегодняшний день мой товарищ супер-электрик посвятил мне.Занимались установкой электрических стеклоподъемников (ЭСП):я-механической частью,он-подключением.Хочу озвучить тот факт,что в моем случае "пустой" комплектации с завода не существует никакой подготовки по проводам для инсталляции доп.опций.И если ты задумал подключить противотуманки,магнитолу,ЭСП и другие радости жизни,то следует прежде всего проложить проводку под данный функционал.Это обидно.Ведь куда проще(по нашему совместному мнению с другом Серегой,электриком то есть) уложить общую для всех проводку на все машины,оснастив или не оснастив их в дальнейшем "плюшками".Всяко проще будем всем.Но это лирика,в прозе жизни Серега(он же ФАИСЫЧ,кстати) собрал нужные "косы" проводов,расключил кнопки подъема/опускания стекол,спаял,разложил,заизолировал и т.д.....
Но самый зехер живет в блоке предохранителей!В нем существует колодка под предохранитель,защищающий цепь ЭСП,эта информация отражена на крышке с расшифровкой,вроде все пристойно...Но дело в том,что зажим в колодке лишь один,верхний-под одну лапку предохранителя(он же-ввод "+" ЭСП).Нижнего зажима нет,изготовить его кустарно маловероятно.Могу предположить,что дилер снабжен информацией и материалом на этот случай.Цена вопроса,вопрос цены.Кстати,поставить противотуманки(ПТФ) у официалов стоит 2800(сами фары)+3700(установка-подключение).Мне мои фары вышли в 1500 за все.....отвлекся,Фаисыч нашел решение для подключения в родную колодку.Все технически и эстетически реализовано грамотно(впрочем,как всегда).Что имеем в финале?...
Здравствуйте! Приветствую давних и вновь присоединившихся читателей истории жизни Горьковской полуторки.
Прошло почти пять месяцев нашей совместной жизни с «ГАЗелью».Живем как и положено молодоженам- тихо и ровно.Случаются,конечно,мелкие казусы,но куда без них?
Первая «размолвка» случилась из-за 800 мл моторного масла,которые моя спутница употребила за 5000 км.Но я не обиделся,просто купил «литрушку»,долил недостающие до уровня миллилитры и тем самым ситуацию исчерпал.За 2000 км после доливки уровень масла остался на отметке «max».Здесь следует отметить,что дилером замена масла рекомендована с интервалом в 7,5 тысяч километров.Что же,до гуталина в поддоне не ездил никогда,значит будем менять с таким промежутком(хотя и при несколько большем пробеге криминала не произойдет,уверен) .Естественно,замену производит дилер(условие гарантии).По большому счету деньги невеликие,так что особо не парюсь.При приемке машины обязательно проверяю факт замены фильтра,а также свежесть и уровень самой смазки.Пока-нормально:-)....
Здравствуйте,Други дорогие!
Ездим потихоньку,друг друга радуем."ГАЗель" исправно возит грузы(причем последнее время стабильно 1.2-1.4 тонны,НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО),я,в свою очередь,ее совершенствую постепенно.
Перешел на 95-й.Вследствие чего детонация,имевшая место очень часто,практически исчезла.По расходу пока также,15.5-16 л/100 км.Повторюсь,это с хорошей загрузкой и частыми пробками(земляки возвращаются из летних отпусков и город ежедневно наполняется).
Также зашил 10-мм фанерой пол кузова,теперь ВАЩЕ спокоен(хотя и есть отдельные .опорукие карщики,которым и в таком виде машину жалко под погрузку ставить)....
Абсолютно приветствую всех замечательных людей,читающих "DROM" в целом,и мою страничку в частности!
Короткий отчет о прошедшем периоде времени."ГАЗель" в строю,она работает и везет.Я,в свою очередь,по возможности ее улучшаю и содержу в порядке.
Что было сделано?Наконец-то,установлен обтекатель крыши.Обошлось недешево,3700 рублей.Глобальной экономии топлива не случилось,да и не обещали ее....Хотя по трассе машина идет увереннее,качает меньше и разгон лучше,это факт.
Давненько уже компанию мне составляет видеорегистратор,подаренный на ДР.Я этому факту рад,ибо все хулиганства соседей по потоку остаются в памяти карты....
Всем большой привет!
Совсем немного дополню.Подсчитал тут цифры,сопоставив литры и километры.Так вот,на 1100 километров ушло 170 литров топлива,соответственно расход составил 15,5 л/100 км.Приятно,однако:-).
В целом же все в норме,ездим-возим.Правда,левый стоп-сигнал потух.Но тут всего две причины могут быть:плохой контакт,либо сгоревшая лампа.
Извините,что без фоточек.Тупо нет времени...
Всем хороших выходных и теплой погоды!
Потемкин,великий фаворит великой Императрицы Екатерины II, писал следующее:"Я к туркам милосерден,но тварь фанатическую умерщвлять стану."
К чему это такие высокопарные слова?А к той ситуации,когда отдельные элементы конкретно обс...ют "ГАЗель" в абсолютное предпочтение древним " японцам"(без права на ошибку),или же относительно новым "Фордам"(к примеру).
Ребятушки-козлятушки!Либо ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ читайте отзыв,либо оставляйте свои НЕумные комментарии ПРИ СЕБЕ!Откровенное хамство будет наказано БАНом,ибо тратить свою велеречивость на людей,ее не ценящих,считаю нерентабельным....
Здравствуйте,люди дорогие!
Во-первых,очень спешу поблагодарить всех единомышленников,активно советовавших не покидать гарантии.Подумал-покубатурил,да так и поступил. Съездил к дилеру,продавшему мне мою красавицу.Пообщался-поговорил,выяснил для себя некоторые моменты...За все процедуры заплатил 5800(3900 за работы,1900 промывка,масло,фильтр,прокладка клапанной крышки).Отметка в сервисной книжке стоит.:-):-)Также,по моей жалобе,без дополнительной оплаты заменили прокладку корпуса термостата.Старая-новая(всего 2,5 тысячи км) мокрила до образования лужицы.Буду следить....
Правило №1:Не мешай машине работать.
Правило №2:Лучшее-враг хорошего.
Правило №3:Доверяй,но проверяй.
Правило №4:Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Доброго-доброго всем участникам "DROM"!Сегодня уперся в отгадку вчерашней тайны.Начиная с 2014 года,двигатели УМЗ укомплектованы т.н. гидрокомпенсаторами,иначе говоря, гидроаммортизаторами ГБЦ.По сути дела,на старенький мотор изобрели некие вспомогаторы,которые должны позволить ему влезть в "Евро-4".Я же,в свою очередь,никак не ожидая подвоха и истово веруя в знания мастера,ситуацию не перепроверил....