Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию мое новое приобретение — ГАЗель эвакуатор.(пока рано писать об эксплуатации, поэтому отзыв скорее будет об перегоне)
Именно об эвакуаторе задумался год назад, постоянно лазил по интернету в поиске информации, в общем мозговал, мозговал и алилуя! родил)
Нашел этот эвакуатор в 1100км от моего города. созвонился с продавцом, предложил ему свой автомобиль на обмен с доплатой, но так все просто не сраслось. Мой автомобиль его не интересовал. Опустим лишние действия — по итогу, путем двойного обмена я все-таки поменялся. И вот сижу я в своем "новеньком" эвике, до родного города 1098 км по навигатору, время — вечер, двигаю. Прошел 36 км и первая поломка;), Пропала зарядка. Но я не отчаился, знал, что покупал, именно поэтому до выъезда из города заехал в магазин запчастей и купил все то, что могло у меня отвалиться по пути;) 1,5 часа пляса с бубном на обочине трассы — заводим и оаля! все работает)
Потом 14 часов пути, галоны бензина и я дома!
Итак, что мы имеем:
авто 2001 года
официальная переделка в эвакуатор с удлинением рамы 2014 год
двс 402 карб(после предыдущей газели, куда свапал 406 инжектор, думал, что груженая она вообще с места не стронится, но не тут то было! тянет! вроде))
Из комфорта: нереально крутой подлокотник под правый и левый локоть!
ГУР с дополнительным нагнетателем дикстрона, который позволяет крутить руль мизинцем левой руки — отсутствует, поэтому берешь баранку покрепче и приступаешь к упражнению)
Вот такие пироги;)
Авто владею меньше месяца, так что ссори за минимальную информативность! буду постоянно обновляться!