После установки агрегата в 220 коней, было принято решение так же модернизировать тормозную систему- как-то надо же обуздать такую мощь. Установил главный тормозной цилиндр от MarkII в100 кузове, супорта и задние рабочие остались родные, а вот колодки Allied Nippon производство: япония
В ноябре пришли первые морозы, местами до минус 28 опускалось. Установлена сигналка "Тамагавк" с авто-запуском, думал что 20 минут хватит для прогрева, ан нет, запускается хорошо, а вот прогреться не успевает.
Доброго Вам времени суток, уважаемые Dromчане. Хочу с вами поделитдся ещё одним успешным опытом. В середине декабря 2014 поехал я по заказу постоянных клиентов в славный город Кыштым до него 100 км. На улице минус 15°С. Вечер, холодает. Пока по городу катаешься - всё супер-гуд, а как по трассе едешь - то почему то и ноги стынут и окна затягивает. И сунул я руку в ноги (пощупать -откуда же холодный воздух дует) я же перед зимой все дыры заканапатил и герметиком залил. И что я вижу!? А холодный то воздух прямо из дефлекторов печки дует!...
Доброго Вам времени суток дорогие Dromчане. Хочу поведать вам и поделиться ещё одним опытом. В ноябре месяце 2014г. При реском нажатии на педаль акселератора - мотор как бы при задумывался, а потом отзывался бодрым рычанием и было такое поведение что на газу, что на бензине. А мне говорили газовщики ещё при установке ГБО - мол свечи бы заменить, а я "мне и так хорошо)))". Вопрос назрел. Пошёл в магазин "Маленькая япония"- огласил свой двигатель, а консультант: 465 рублей за штучку. У меня нижняя челюсть так и отвисла)))....
Доброго вам времени суток дорогие Dromчане. Много людей интересуется - во сколько же мне встало (в денежном эквиваленте) данное удовольствие. Считайте сами. Цены указаны в рублях на май, июнь, июль, август месцы 2014 года
б.у ДВС 2JZ + КПП 30-40LS(она же А340"могу ошибаться") - 35’000
б.у корпус воздушного фильтра MarkII JZX101 - 2'100
нов. воздушный фильтр "Sakura" - 800
б.у.ГТЦ+вакуумник MarkII JZX101 - 2'000
нов. комплект тормозных колодок (перед/зад) Allied Nippon - 1'100/890
б.у. селектор кпп - 1'500
б.у панель приборов JZX91- 1'000
б.у испаритель+конденсор - 1'500
нов. механизм рулевой с ГУР - 11'000
новый радиатор (медь)+переделка - 5'000
расходный материал ~ 4'000
новый бампер (Audi) с птф - 1'500
нов.ЭСП (электро стекло подъемники) - 3'000
нов.авто монитор для камеры заднеговида ~ 2'000
нов.камера заднего вида - 890
нов.сигнализация Tomahawk+установка - 5'000
нов.комплект свечей зажигания DENSO - 1'200
работа над ошибками после замены свечей - 2'600
новый глушитель (бочка) - 850
замена бочки - 1'000
нов.комплект сальников для кпп и двигателя ~ 3'500/4'000
услуги сервиса по замене сальников и приведение электрички к заводскому виду 27'000
нов.фара левая Bosch - 900
нов.ветровики - 150
нов.корона (обтекатель на кабину) - 3'000
нов.Стремянки крепления будки 16шт - 350руб....
Доброго Вам времени суток уважаемые Dromчане. Люди вопрошают - как машина стала себя вести с новым сердцем.
А рассказывать то особо и нечего.
Комфор: шум мотора - слышно только при разгоне или торможении двигателем, на холостых его не слышно (по началу как-то даже напрягало, а теперь стараюсь толкнуться с места и педальку держать так будто машина на холостых катится "только слышно как шипы об асфальт клацают"), сделал ГУР - это вообще сказка и отдельный разговор! автомат работает ровно - без рывков, пинков, динамика на порядок комфортней и лучше (воткнул "D" и катайся - хоть по пробкам, хоть по горкам, хоть по сопкам), по началу забавлялся - с легковушками рубился, сейчас другой интерес (кататься вальяжно "теперь это не работа, а покатушки по городу с удовольствием и плюс ещё тебе за это деньги платят") разгонял максимум до 160, ограничитель у него говорят на 180 срабатывает, считаю машина стала поустойчевие т.к. двигатель ЗМЗ 406 с коробкой 186 кг....
Доброго вам времени суток уважаемые Dromчане. В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной (может не столько для водителя ) приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ 406 спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии (и не дорого и надёжно). Но ещё на 406ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается....
Доброго Вам времени суток уважаемые Dromчане. В данном подразделе хочу поведать о ещё одной заморочке которая у меня началась с ЗМЗ 406. Поехал я как-то в славный город Курган в конце 2013года. И возникла по пути необходимость экстренного торможения, а педалька в пол ушла, я право руля - на обочину и ещё раз в тормоз - появились тормоза!!!??? (что произошло/что случилось???). Остановился, отдышался, вышел, обошёл вокруг машины, заглянул на внутренние стороны колёс, заглянул на мост(над ним тройник), открыл капот "тормозуха на месте/ уровень max"....
Я вас категорически приветствую - всех тех, кому интересен этот пост.
Сегодня 31.01.2015г. я наконец-то собрался сделать всё что накопилось, а это: (усиление крепления бампера, установка прямопровода от расширительного бачка к заливной горловине радиатора системы охлаждения двигателя, подтекало из-под температурного датчика, установка дополнительного сопративления в силовую цепь электровентиляторов системы охлаждения двигателя), а всё это было приурочено в связи с заменой подшипника(ибо он начал при запуске двигателя подсвистывать "это свидетельствует о том, что он прошёл 60-70тыс.км") на ролике натяжителя ремня навесного оборудования (помпа, генератор, копрессор кондиционера, насос ГУРа)....
Ехал с супругой довой и водятел конкретно подрезал. Данное видео содержит приминение не нормотивной, нецензурной лексики.
https://youtu.be/ff6VJ9krvOU
Доброго вам времени суток - дорогие Droмчане. В данном посте я хочу поделиться с вами ещё одной профилактической работой БДЗ и РХХ.
Всё сложилось одно к одному.
Пробег по одометру - топорики (177777км):-)
Грелась контактная группа на переключателе поворотников. Съездил в знакомый автосервис, а там нашли что помимо контактной группы поворотников - ещё и контактная группа замка зажигания тоже греется. И рассказали мне ребята историю.
Мол за неделю до меня притаскивали соболя с таким-же двигателем. Сидел хозяин дома - чай пил и вдруг сработала сигналка....
Доброго вам времени суток, уважаемые Dromчане.
В данном посте отражено ТО + внедрение в систему вентиляции картерных газов двух топливных фильтров тонкой очистки.
Дело было вечером, делать было нечего. Собирался просто заменить два топливных фильтра (установленных: проточный вазовский -до топливного насоса и фильтр тонкой очистки "fortech"(ff-010) после), воздушный, прошприцевать шкворя и проверить давление в колёсах. Поменял топливные и полез менять воздушный, а там маслянное пятно на выходе из патрубка вентиляции картерных газов....
И снова здравствуйте, уважаемые Dromчане!
В данном посте хочу поделиться очередными наблюдениями - во время эксплуатации.
После установки фильтров в систему вентиляции картерных газов - их чистота сохраняется не более 2х-3х дней, а далее происходит потеря мощности на 20%. После трёх замен фильтров стоимостью 30 рублей каждый, делаем вывод, что так дальше дело не пойдёт и необходимо создавать рекуперационный МаслоУлавливатель (МаслоПомойка) и вживлять его в СВКГ. Почитал кто из чего делал - мой вариант, купил пластиковый расширительный бачок ГУР от волги 150рублей и 5 металлических щёток для мытья посуды по 37рублей штучка....
А рассказывать то особо и нечего, всё за меня расскажет фото отчёт)))
Но карта на ГБО всётаки слетела, т.к. снимали аккум.
Завтра навещу газовщиков.