Доброго вам времени суток, уважаемые Dromчане.
В данном посте отражено ТО + внедрение в систему вентиляции картерных газов двух топливных фильтров тонкой очистки.
Дело было вечером, делать было нечего. Собирался просто заменить два топливных фильтра (установленных: проточный вазовский -до топливного насоса и фильтр тонкой очистки "fortech"(ff-010) после), воздушный, прошприцевать шкворя и проверить давление в колёсах. Поменял топливные и полез менять воздушный, а там маслянное пятно на выходе из патрубка вентиляции картерных газов. Хотя я и мыл сепараторы в клапанных крышках, но видимо они не справляются и необходима установка дополнительной системы фильтрации, тем более я недавно провёл чистку и мойку дросельного узла. Установил два проточных вазовских, один перед входом в корпус воздушного фильтра, другой - перед входом во впускной коллектор - фото прилагаю. Шприцовка шкворней и подкачка шин прошла в штатном режиме.
На этом позвольте откланяться.
Ни гвоздя, ни жезла и приятных вам дорог!