Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2012

ГАЗ ГАЗель 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
48551
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.6
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 2747120 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 12-15, зима: 15-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Всем доброго времени суток!
Очень часто читаю отзывы про различные авто на дроме, вот и решил написать про свою рабочую машинку. Тем более, в комментариях на отзывы про газель очень много грязи, и не всегда справедливой. Работаю сам водителем с 20 лет, сейчас мне 28, за всё время работы юзал газель, газон, бычка плюс своих были четыре ваза 01, 05, 06, 14, сейчас логан, плюс машины друзей в основном иномарки. Так что кое какой опыт имеется. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно. Периодически общаюсь с водителями иностранных одноклассников газели(спринтер, боксер, транзит), да они менее ломучее когда новые и покомфортнее, но их цена в 2 а то и в 3 раза выше газели. Обслуживание на порядок дороже. А если старше десяти лет и пробег за 200000 км, то постоянно «сыпятся» по мелочи, то одно, то другое. Так что газелька свою нишу в этом классе занимает уверенно.
И так ГАЗ 2747 она же Газель бизнес с двигателем каминз. Начал на ней работать с осени 2013 года, езжу с нуля на данный момент пробег составлят 46000 км, и ничего с ней не случилось, ничего не отвалилось)). Работаю в Атп, езжу пять дней в неделю, примерно в день проезжаю от 100 до 250 км, бывает и больше – доставка в основном запчастей и бытовой техники, пробег 50 на 50 трасса город, никаких проблем нет! В общем по порядку:
Первые впечатления:
В кабине всё путём, приборка новая понравилась информация необходимая перед глазами, с приятной зелёной подсветкой, яркость которой регулируется. Для меня это удобно, чтоб ночью глаза не ела. Новый блок управления печкой простой и удобный. Расположился за рулём комфортно, руль регулируется по высоте. Зеркала огромные с подогревом в базе)) Очень порадовало, обзор супер. У меня удлиннёнка, стоит изотерма 4,1м, габариты по зеркалам ощущаются отлично. Едет мягко особенно груженная, двигателя хватает, очень хорош на низах. Сцепление работает мягко, передачи переключаются четко и легко, сразу и не подумаешь, когда видишь старый добрый железный рычаг, торчащий из пола) Вообще он никакого неудобства не доставляет. После рабочего дня почти не устаю, спина не болит. Естественно, что это грузовик и сидушки простые, но вполне удобные(имхо).
Общая информация:
Газелька с будкой весит 2400 кг, так что её грузоподъёмность по паспорту составляет 1050 кг, чтобы из категории В не вылезти) Легко тащит полторы тонны. Двигатель каминз объёмом 2,8 л, турбо дизель собранный в Китае мощностью 120 сил, мне нравиться очень тяговитый, проблем не доставляет, не сопливет с работой справляется на все 100. Хотя сначала были сомнения по его поводу. Не любит больших оборотов его оптимальный режим на мой взгляд 2000-2500, так что крейсерская и комфортная скорость на трассе 80-90км/ч. Далее очень шумно и расход ползёт вверх. Отсюда сразу минус – не хватает 6 передачи, она была бы очень кстати. По современным меркам коммерческого транспорта конечно маловата скорость, зато безопасна да и цели у газельки перевозить груз, а не соревноваться в скорости. Лично мне хватает, едешь не спеша музыку слушаешь, наслаждаешься дорогой, пейзажами, кто любит дорогу меня поймёт) Расход примерно 13-14 литров в смешанном цикле, если много в городе толкаешься 15 летом, литра на 2 -3 больше зимой. Сравнимо с ЗМЗ, экономичнее, там около 20 вылазило, хотя газ норм экономит. По соляре наверное процентов на 20 дороже, чем на газу. В гору прет отлично, почти не замечает.
Подвеска простая рессорная – очень надёжная, спереди шкворня, если шприцевать своевременно сносу не будет. Замена продольной или поперечной рулевых тяг очень проста, цена копейки. Обычно ходят долго. Сзади вообще ломаться нечему, только втулки стабилизатора периодически  изнашиваются, замена труда не составляет.
В коробке изменены передаточные числа под дизелёк, передачи переключаются четко, даже задняя)), на старой газели втыкалась очень плохо. Как уже говорил шестой не хватает. А так всё нормально у меня коробка не сопливет.
Эксплуатация:
Начал ездить аккуратно, обкатка всё таки(до 3000км) не более 2500 об. Кстати никаких промежуточных ТО нет. Пока на гарантии обслуживание у офицалов, контора платит) Цены у них конечно конские, за что такие деньги дерут не пойму. Рабочий процесс шёл как надо, машина работала каждый день без нареканий. Головной свет на 5+ видно всё отлично, с дальним вообще супер. Как уже писал ранее приборка нравиться всё четко, бардачков хватает, печка работает на отлично, но только с условием, что нужно обязательно закрывать решетку радиатора на зиму. Причём в комплекте с машиной идёт специальная тряпка для этой цели)) Результат – двигатель на ходу хорошо прогревается в кабине тепло. Поставил магнитолу простую с юсб, штатной не было, запитал от розетки 12В, напряжение там есть всегда. На двери ветровики, иначе в дождь и снег даже при чуть открытом окне всё летит в кабину. Свет в кабине очень слабый, если на улицы темно читать и заполнять документы невозможно. Это даже не свет, а ночник какой то) Меняют в корне ситуацию замена ламп на диоды помощнее. Очень радует работа дворников, время паузы можно менять, очень удобно при разной мерзопакостной погоде, всегда пользуюсь. Кстати до подрулевых переключателей дотягиваюсь не убирая рук с баранки. На сам бублик надел оплётку мне кажется руль тонковат, с оплёткой вроде норм, может привык, хз)) Управляемость нормальная, гур работает отлично руль не ватный. Ситуацию портит штатная резина медведь, полное г..но. Другую не покупают)) Сейчас на нексте другую ставят, не знаю какую, водилы говорят лучше. Очень нравиться маленький радиус разворота, действительно можно развернуться на маленьком пятачке. На машине не ставили ни каких подогревателей, а стоит она на открытом воздухе. Есть там штатная спираль подогрева, но от неё толку как от козла молока) Так вот мотор до -10 запускается уверенно, а потом нужно ему помогать иначе будет схватывать но запуститься раза с десятого, если аккум не высадишь. Не знаю как у других, у меня так. Поэтому обязательно нужен бодрый аккум, включить зажигание потом выкл и только со второго раза запускать и эфира в воздухан можно напрыскать для уверенности! Летом мотор ведет себя хорошо, даже ни намёка на перегрев. Подвеска очень энергоёмкая и мягкая, основной уход за ней – это шприцевание шкворней, делаю это примерно раз в три месяца никаких проблем нет.
Ездим работаем всё путем, обзорность из кабины отличная, стойки узкие всё как на ладони. Многие владельцы говорят, что камминз привередлив к соляре, что форсунки быстро выходят из строя, у некоторых уже замена на 50000 км. Про свою могу сказать, что лью только лукойл, полёт нормальный!
Проехали первые 15000 км, на ТО к дилеру, т.к. гарантия, пока слетать с неё рановато. Пригнали на сервис, приёмщик поинтересовался, что делать, сказали всё гуд, только плановое ТО. Три часа ожиданий и газельку забрали. Что делали: замена масла и всех фильтров(залили Шелл Римула 10-40, фильтра все оригинал), проверка развала, доливка в мост, коробку, шприцовка шкворней. Итог около 10000 руб., точно не помню, фирма платит) Едем дальше…
И вот началоь)), ближе к 20000 км проявились первые неисправности: стал потеть сальник редуктора заднего моста несильно, и побежал сальник левой полуоси тоже несильно. Решили не делать, ждем второго ТО, там должны по гарантии сделать. Сапун проверил всё ок, подумал, что жижи дох..я сервисмены в мост натолкали, вот и начало давить, ведь до первого ТО всё было сухо, и мост не гудел! Меня это не особо расстроило, а вот что к 26000км начали плохо втыкаться первая и вторая передача, особенно на холодную, меня очень встревожило. Пару недель поездил так, пи..ц невозможно( Решено нанести визит оф. дилеру. Записался, приехал, объясняю мол так и так, мастера даже позвали с рем зоны. Он говорит попробуем педаль сцепления подрегулировать и посмотрим. Через 20 мин уже ехал довольный на работу, после этого проблема больше не всплывает! Цена вопроса около 300 руб, случай не гарантийный! В 28000 км поменял колодки передние, стёрлись до железа, очень удивило, что то быстро.
Наступило ТО 2 30000 км, приехал опять к официалам, спрашивают какие пожелания, говорю, что помимо ТО нужно сальники посмотреть на мосту. Мастер сказал, что всё сделают часа через 3-4, ответил что ждать в салоне не буду, как будет готово звоните. Через пару часов звонок мол так и так у вас люфт в шарнире поперечной рулевой тяги, нужно менять! Спрашиваю, а что случай не гарантийный, а он мне – нет на шарнирные соединения гарантия 30000 км, а у вас 30600 км, думаю вот гоблины вообще ох..ли. Спрашиваю почем замена, он говорит 1200-1300 руб, звоню шефу, даёт добро. В итоге забираю машину еще через 4 часа. Итог: сальники поменяли по гарантии, тягу за наш счёт, ну масло и фильтра поменяли, сумму не помню точно, по-моему девять с копейками. Поражаюсь за что деньги дерут?!
Едем дальше… В 37000 км поменял задние колодки, остальное всё в штатном режиме работаем возим груз, если не считать, что поменял реле поворотников (цена 170р и 20 мин работы) Пришла очередь ТО 3 -  45000 км, на официалов решили забить, вроде с агрегатами всё в норме, да и гарантия два года всего. Масло Шелл Римула 10-40 шесть литров(ровно столько масленая система камминза) в розлив около 200р за литр, Фильтры: масленый – 700р., воздушный – 250р., топливный – 500р. Итог примерно 2500 руб. и час времени и всё готово! Сейчас 46000 км полёт нормальный). Хотелось ещё сказать, что топливный бак 65 л. маловат как-то, надо бы литров на сто. Задний швеллер, где фонари установлены постоянно закидывало грязью и снегом(на фото видно), наконец-то недавно удлинил брызговики. Остальное всё в порядке, всё работает!

Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, может кому-то будет интересен и полезен. Не хотел обидеть владельцев других автомобилей, ко всем отношусь с уважением! Отзыв буду обязательно дополнять! Пока наверное достаточно)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного сайта, всем хорошего настроения!

Думаю что пора и мне дополнить свой отзыв о газельке, т.к. кое-какая информация появилась и может помочь автолюбителям ездящих не только на газелях. С машиной всё в порядке работаем каждый день возим груз, колёса крутятся авто радует) На данный момент пробег чуть более 52000 км.

А произошла вот такая канитель: после прохождения отметки в 50000 км стал замечать, что на холостых оборотах из подкапотного пространства стал появляться какой то толи стук, толи лязг не знаю как описать, как будто «гайку в стакане трясёшь»....

, пробег 52 000 км   

Всем привет, хорошего настроения и добра!

Наступила осень – погода всё меньше нас радует теплом, накрапывает дождь, дачный сезон закрывается, на природу выбираемся всё меньше, поэтому появилось время черкнуть пару строк!

Мы с газелькой продолжаем работать, доставлять грузы и тем самым радовать наших клиентов. На одометре километраж подрос до 67000 км, кое что ремонтировалось за последние 15000 км. Теперь по порядку: уходил я в отпуск летом аж на три счастливые недели) Оставил машинку проверенному водителю, но как оказалось газелька решила его немного подколоть) Возвращался он в первый же день на базу и не доехав 5 км у него пропало сцепление....

, пробег 67 000 км   

Всем доброго времени суток и конечно поздравляю с Новым Годом и Рождеством! На данный момент пробег у меня подрос до 77000 км, с последнего дополнения проехал ещё 10000 км и в принципе за это время ничего не сломалось. Работаем так сказать в штатном режиме. Но информация кое-какая появилась, поэтому решил дополнить свой отзыв!

В начале декабря поехал на наш второй склад за стрейч плёнкой, на этом же складе лежит старая резина, з/ч и много всякого барахла. И нашел там списанную зимнюю резину с рено мастер Нокиан хаккапелита 215/65 R16C в количестве 4-х колес....

, пробег 77 000 км   

Всем доброго времени суток! Забросил отзыв, было много работы, огромное количество дел по хозяйству и т. д. Наконец-то нашлось немного времени почитать дром, дополнить отзыв и порелаксировать перед телевизором)).

Постараюсь всё вспомнить, что происходило с машиной в рабочем процессе. Сейчас на одометре цифра около 111000 км. Пробеги немного уменьшились, т.к. стал больше работать по городу. В принципе за прошедший год с последнего дополнения газелька стояла всего два дня в рабочее время. Всё остальное время исправно работала, не подводила на дороге и заранее предупреждала о необходимом ремонте, который производился в выходные дни на СТО....

, пробег 111 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ ГАЗель, 2014
4.4
9713
ГАЗ ГАЗель, 2014
Жека 54, Новосибирск
ГАЗ ГАЗель, 2012
4.2
10897
ГАЗ ГАЗель, 2012
Racing, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2011
4.6
5359
ГАЗ ГАЗель, 2011
виктор, Нижний Тагил
ГАЗ ГАЗель, 2015
4.8
9449
ГАЗ ГАЗель, 2015
10102230, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2010
4.7
17757
ГАЗ ГАЗель, 2010
11673179, Новосибирск
ГАЗ ГАЗель, 2018
4.7
7474
ГАЗ ГАЗель, 2018
9430019, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2008
4.9
6587
ГАЗ ГАЗель, 2008
Саня, Ставрополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв,на телевизоре уже ржавое пятно?импортный грузовие старше 10 лет явно не 200 пробег если у вас уже 45)))дополняйте отзыв,интересно как дизелек дальше проявит себя
29
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
штатная резина Медведь, полное г..но.

Подтверждаю- 100% верно.
До 30ти тысяч не выхаживает- начинает внутри вылазить проволока.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
28
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
На каких режимах расход 19л/100км. На Нексте как ни старался больше 15 не получалось. Это с 2мя тоннами и скорость 110-120 км/ч.
11
6
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
машине 1,5года а под капотом все в грязи, да и сама выглядит "потасканой"
вот в этом и отличие Газелей от иномарок, те и через 5лет как новые выглядят
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
23
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Про брызговики напоминает приколы "зато сам починил", получился конечно колхоз. Без слез не взглянешь. Поставьте Вы их от ГАЗика 53 встанут как родные.
Toyota - управляй мечтой!
28
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
VAV1981:
машине 1,5года а под капотом все в грязи, да и сама выглядит "потасканой"
вот в этом и отличие Газелей от иномарок, те и через 5лет как новые выглядят
Болезнь Газелей, я бы сказал огромный косяк конструкторов, вся грязь с дороги - под капотом.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Уже нормальный грузовик! Не Кантер конечно, но и нет всей той жести, характерной для первых газелек.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
Carrozzeria:
Болезнь Газелей, я бы сказал огромный косяк конструкторов, вся грязь с дороги - под капотом.
скорей всего так и есть, конструкторский просчет, мелочь а неприятно
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
7
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 746
Скажи начальству пусть купят обтекатель на крышу, скорости прибавится, и на пару литров расход упадёт.
41
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Carrozzeria:
Болезнь Газелей, я бы сказал огромный косяк конструкторов, вся грязь с дороги - под капотом.
VAV1981:
скорей всего так и есть, конструкторский просчет, мелочь а неприятно
Это не то что неприятно- это может привести к ДТП ........
При работающей печке вся влага с колёс попадает на мотор и коллектор- и вся эта испарина через печку затягивает лобовое стекло за 1-2 секунды.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12208
Есть над чем работать ..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
пять, с "эфиром в воздухан" лучше не увлекайся, движку от этого нехорошо, если совсем х лучше бензина из шприца немного, а эти все быстрые старты на основе эфира п-ц полный
14
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Antyp:
На каких режимах расход 19л/100км. На Нексте как ни старался больше 15 не получалось. Это с 2мя тоннами и скорость 110-120 км/ч.
Это режим, если только в городе толкаешься с 7-9 бальными пробками, когда дальше второй никак!!! А так вы правы, гружённый по трассе у меня около 13 выходит.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
7
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
VAV1981:
машине 1,5года а под капотом все в грязи, да и сама выглядит "потасканой"
вот в этом и отличие Газелей от иномарок, те и через 5лет как новые выглядят
Выглядит "потасканной" из-за того, что у нас погодка мокрая и мыть не особо есть толк, а вот намою не узнаете))) Уверяю вас! Грязь под капотом не особо меня пугает, на всех машинах двигатели не мою и никаких проблем нет, да и механики не советуют, и наоборот считаю что полоскание мотора к хорошему не приведёт(имхо конечно).
12
7
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Алекс56 рус:
5 за отзыв,на телевизоре уже ржавое пятно?импортный грузовие старше 10 лет явно не 200 пробег если у вас уже 45)))дополняйте отзыв,интересно как дизелек дальше проявит себя
Спасибо) Качество покраски конечно у ГАЗа улучшилось, но всё равно хромает и рыжи появляются конечно (уже четыре нашел). Потеплеет будем исправлять, классика жанра))
6
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
hummer2002:
Про брызговики напоминает приколы "зато сам починил", получился конечно колхоз. Без слез не взглянешь. Поставьте Вы их от ГАЗика 53 встанут как родные.
Самое главное работают) Вы правы, но там крепление штатных брызговиков пи..ц, как закисли, не особо хочется с ними копаться.
4
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
raven1:
Уже нормальный грузовик! Не Кантер конечно, но и нет всей той жести, характерной для первых газелек.
Благодарю!, по поводу старых косяков полностью согласен.
2
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
отзыв норм мотор фуфло я на 405 ездил всю жизнь удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9427
Пришлось как-то вместо водилы за руль удлиннёнки с камминсом сесть. Приятно удивил лёгкий руль и разгон. Там, кажись, ограничитель на 120 км/ч стоял. Чувствуется, что может ещё, но просто обороты не поднимает и всё.
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Брызговики трындец конечно. Хорошо хоть не из ленолеума.
11
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
А что за штука ребристая над АКБ?
2
1
Ответить
2jz
Карасук
Ехал недавно на пассажирской Газели 2012 года - думал если честно что она 2002-2003, так была ушатана, хотя пробег 168 на тот момент был, пластик салонный полное*****о, сидухи неудобные для пассажиров, сидишь как за партой на уроке, пассажиру у окна - холодно ногам. Водила радовался что какой то двигатель стоит не стандартный - 200 тыщ сказал до капиталки отходит, предыдущие поршня часто прогорают уже на 100 тысячах на газе ездить, в общем послушал я, пощупал и как то не купил бы никогда такое чудо после TOYOTA DYNA которая отработала верой и правдой 9 лет (кстати на автомате была, что удивило) и ездила спокойно по трассе 100км/час с нормальным расходом соляры.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 172
Вот моя Газель для личных нужд. Ей 10 лет, на одометре 380000км. Покупал у знакомого директора фирмы 7 лет назад. Успел. Убить её пока не успели. Кабинку, конечно, покрасил, пару лет назад купил новые борта. Масло 1л от заливки до заливки. Больше 80км/ч ни разу в жизни на ней не ездил. За все годы заменил только генератор, стартер и пару аккумуляторов.
16
3
Ответить
варлок74
Сертолово
killerv:
Скажи начальству пусть купят обтекатель на крышу, скорости прибавится, и на пару литров расход упадёт.
упадет где то на литр мах проверено :)и с обтекателем не так штормить от фур будет
6
1
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 493
Была старенькая газель. Рама не айс лопалась 2 раза
 
4
Ответить
    
Сообщений: 32
КАКИЕ выводы народ?или новую газель покупать или б\У иномарку
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
defender-163:
Вот моя Газель для личных нужд. Ей 10 лет, на одометре 380000км. Покупал у знакомого директора фирмы 7 лет назад. Успел. Убить её пока не успели. Кабинку, конечно, покрасил, пару лет назад купил новые борта. Масло 1л от заливки до заливки. Больше 80км/ч ни разу в жизни на ней не ездил. За все годы заменил только генератор, стартер и пару аккумуляторов.
вот кому 5+!!!все верно, это не болид F1,а рабочие машины!
Посадят погонщиков,вот и кирдык им приходит к ста тысячам!
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
PetrovichGazellevod:
Спасибо) Качество покраски конечно у ГАЗа улучшилось, но всё равно хромает и рыжи появляются конечно (уже четыре нашел). Потеплеет будем исправлять, классика жанра))
еще как хромает
2
 
Ответить
 
Сообщений: 233
расход на этом двигателе великоват для дт. ездил как-то на такой, так порожняком было, по трассе, 13 литров...........имхо - это очень много, я считаю. газон дизельный с д-245 по трассе можно в 15 уложить легко. так он 5 тонн может тащить...
8
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
У знакомого такая газель,,имеет и турбину и компрессор,,пробег чуть-чуть больше ста тыс,замена двух форсунок,,но с кпп не дружит,,кпп родная газелевская,,и грубый двс ее крошит,,а так норм,
3
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
ВованФёдрыч:
Пришлось как-то вместо водилы за руль удлиннёнки с камминсом сесть. Приятно удивил лёгкий руль и разгон. Там, кажись, ограничитель на 120 км/ч стоял. Чувствуется, что может ещё, но просто обороты не поднимает и всё.
Лучше так не гонять дизелёк долго не проходит! А так верно ограничитель 120, я не езжу больше 100!
4
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Alex U:
А что за штука ребристая над АКБ?
Это блок управления двигателем производства Bosch.
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
2jz:
Ехал недавно на пассажирской Газели 2012 года - думал если честно что она 2002-2003, так была ушатана, хотя пробег 168 на тот момент был, пластик салонный полное*****о, сидухи неудобные для пассажиров, сидишь как за партой на уроке, пассажиру у окна - холодно ногам. Водила радовался что какой то двигатель стоит не стандартный - 200 тыщ сказал до капиталки отходит, предыдущие поршня часто прогорают уже на 100 тысячах на газе ездить, в общем послушал я, пощупал и как то не купил бы никогда такое чудо после TOYOTA DYNA которая отработала верой и правдой 9 лет (кстати на автомате была, что удивило) и ездила спокойно по трассе 100км/час с нормальным расходом соляры.
Всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит, некоторые и сотки не дают ходить никакому мотору, это факт!
9
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
механик 12:
КАКИЕ выводы народ?или новую газель покупать или бУ иномарку
Я бы взял новую Газель с дизелем или ЗМЗ, но только не с УМЗ (ребята с ней постоянно е..ся), б/у иномарка как попадёт, из многих постоянно высасывает бабки. Газельку, если не мучать, не гонять на ней, не перегружать будет работать тысяч 200-250 без головняков, проверенно на старой, первый ремонт в 280000км!
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
NAR:
пять+
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Ближний свет очень слабый, слабее чем на Альмере (хотя раньше думал, что на Альмере он очень слаб, оказалось есть ещё хуже). Приборка хрень полная, на Нексте вот ещё ничего. Руль здоровый и толстый, наверно как в Камаз/МАЗ/КрАЗ. КПП переключается хорошо, только вот 5-я далеко находится, и рычаг колбасит ппц как, ложиш руку на него и прям массажёр.
4
12
Ответить
Спб
Сообщений: 1
Так как занимаюсь ремонтом газелей, могу немного рассказать о болезнях данного аппарата...
Особое внимание уделять трубке слива масла с ТРК-ломается в месте крепления к турбине, на скорости масло *вылетает* в момент!!! И вот здесь самое интересное!!! Кол.валы не протачиваются. Ремонтных вкладышей нет, как и поршней. Заводом изготовителем не предусмотрен ремонт кол.вала и блока цилиндров (но блок гильзуется : )) Вал только новый.
Проблемы*ухода* антифриза на евро 4 - решаемая проблема путем превращения в евро 3
Любят хорошую солярку( наверно как и все современные дизеля)
при минусовых температурах, а так же плохом качестве масла бывает клинит редукционный клапан маслонасоса... И читаем выше.
КПП 50-70 ткм., дальше переборка. Есть отличия от бензиновых коробок, но не существенные. Часть шестерней от волги. Коробка одним словом хиленькая. Остальные проблемы как и у всех газелей...
Ну и стоимость запасных частей конечно не поддается осмыслению.
Если рассматривать вариант для покупки данного авто, на мой взгляд только 405 мотор. Газелей с этим мотором завод не выпускает, только 4216, который уходит своими корнями в прошлый век. Но все решается.. если кратенько то как то так.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 32
все понятно короче ну ее на фиг эту газель,будем копить на иномарку))))))))))))
2
6
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Ray48:
Ближний свет очень слабый, слабее чем на Альмере (хотя раньше думал, что на Альмере он очень слаб, оказалось есть ещё хуже). Приборка хрень полная, на Нексте вот ещё ничего. Руль здоровый и толстый, наверно как в Камаз/МАЗ/КрАЗ. КПП переключается хорошо, только вот 5-я далеко находится, и рычаг колбасит ппц как, ложиш руку на него и прям массажёр.
Руль раньше больше был, сейчас как у девяти)
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Кабасик:
Так как занимаюсь ремонтом газелей, могу немного рассказать о болезнях данного аппарата...
Особое внимание уделять трубке слива масла с ТРК-ломается в месте крепления к турбине, на скорости масло *вылетает* в момент!!! И вот здесь самое интересное!!! Кол.валы не протачиваются. Ремонтных вкладышей нет, как и поршней. Заводом изготовителем не предусмотрен ремонт кол.вала и блока цилиндров (но блок гильзуется : )) Вал только новый.
Проблемы*ухода* антифриза на евро 4 - решаемая проблема путем превращения в евро 3
Любят хорошую солярку( наверно как и все современные дизеля)
при минусовых температурах, а так же плохом качестве масла бывает клинит редукционный клапан маслонасоса... И читаем выше.
КПП 50-70 ткм., дальше переборка. Есть отличия от бензиновых коробок, но не существенные. Часть шестерней от волги. Коробка одним словом хиленькая. Остальные проблемы как и у всех газелей...
Ну и стоимость запасных частей конечно не поддается осмыслению.
Если рассматривать вариант для покупки данного авто, на мой взгляд только 405 мотор. Газелей с этим мотором завод не выпускает, только 4216, который уходит своими корнями в прошлый век. Но все решается.. если кратенько то как то так.
Про трубку знаю, постоянно слежу. По поводу 4216 в точку, спасибо за информация интересно!
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
PetrovichGazellevod:
Руль раньше больше был, сейчас как у девяти)
мне с большим рулем удобней было
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Carrozzeria:
Болезнь Газелей, я бы сказал огромный косяк конструкторов, вся грязь с дороги - под капотом.
Вот так да..)))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Интересный отзыв, удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Ми}{@ЛЬ)Ч:
Интересный отзыв, удачной эксплуатации!
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
5. Дополняй. У нас на всех дизелях подогревы стоят в базе. Может из за климата. -40 зимой норма.
Carrozzeria:
Это не то что неприятно- это может привести к ДТП ........
При работающей печке вся влага с колёс попадает на мотор и коллектор- и вся эта испарина через печку затягивает лобовое стекло за 1-2 секунды.
А ты ездил на газеле.? У меня тоже грязь летела пока подкрылки не поставил. Но что-то стекла ни разу не запотели. Убивают умники не имеющие ни какого представления о машине, зато вставить свои 5 копеек надо..
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
5
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Миша_87:
5. Дополняй. У нас на всех дизелях подогревы стоят в базе. Может из за климата. -40 зимой норма.
Спасибо, как ещё немного км намотаю на кардан или что нового будет обязательно отпишусь) Возможно из-за климата, у меня только одна спираль стоит, не сильно спасает при температурах ниже -20. А так у нас обычно не ниже -15 зимой, обычно пару недель поморозит(-23-30) и хорош!
А ты ездил на газеле.? У меня тоже грязь летела пока подкрылки не поставил. Но что-то стекла ни разу не запотели. Убивают умники не имеющие ни какого представления о машине, зато вставить свои 5 копеек надо..
У меня тоже не разу не потело стекло от этого.
4
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
[quote=Миша_87]5. Дополняй. У нас на всех дизелях подогревы стоят в базе. Может из за климата. -40 зимой норма.

Спасибо, как ещё немного км намотаю на кардан или что нового будет обязательно отпишусь) Возможно из-за климата, у меня только одна спираль стоит, не сильно спасает при температурах ниже -20. А так у нас обычно не ниже -15 зимой, обычно пару недель поморозит(-23-30) и хорош!
 
 
Ответить
dollarmen
Тюмень
У меня ГАЗЕЛЬ Бизнес с двиг УМЗ, год 11 пробег 140 тыс. Машина за свои деньги супер, да, масло бежит, порой даже быстрее чем надо, но ладно, дольем и дальше в путь.. Мелочевку менял и меняю активно, но опять и езжу лихо да и далеко, бывает с перегрузом... Недавно думал менять машину свою... Покупать пежо или другую иномарку за 800-1000 руб денег (8 года да с пробегом под 300 тысяч) не оч хочется, хотя, согласен, комфорт, даже надежность присутствует, потом думал новую купить иномарку (от 1,2-1,3 и так далее тыс руб) дык денег таких нет, да и потом лучше 2 газели взять, причем новые. Пока с покупкой отложил, но склоняюсь к газели...
6
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
dollarmen:
У меня ГАЗЕЛЬ Бизнес с двиг УМЗ, год 11 пробег 140 тыс. Машина за свои деньги супер, да, масло бежит, порой даже быстрее чем надо, но ладно, дольем и дальше в путь.. Мелочевку менял и меняю активно, но опять и езжу лихо да и далеко, бывает с перегрузом... Недавно думал менять машину свою... Покупать пежо или другую иномарку за 800-1000 руб денег (8 года да с пробегом под 300 тысяч) не оч хочется, хотя, согласен, комфорт, даже надежность присутствует, потом думал новую купить иномарку (от 1,2-1,3 и так далее тыс руб) дык денег таких нет, да и потом лучше 2 газели взять, причем новые. Пока с покупкой отложил, но склоняюсь к газели...
Согласен с Вами, только на прошлой неделе общались с водителем Пежо Боксер, не помню точно машина какого года, пробег 200 тыс с копейками. За это время замена рейки, как он сказал покупали б/у за 60000 руб., стойки передние пару раз цену не сказал, но дорого, очень плохо ходят при хороших загрузках(кстати в пределах допустимого). С его слов хороша машинка, пока дело до ремонтов не дойдёт, цены космос. У меня чуть за 50000 км пробег сейчас, проблем нет, даже с мелочью, правда езжу аккуратно, грузим тоже в пределах. А так у нас мужики за 100000 руб., новый мотор втыкают ЗМЗ и ездят дальше, а за двадцатку вся подвеска новая будет. Вот как то так))) Хозяин барин конечно, кому что!
3
2
Ответить
Александр
Новоуральск
Хороший отзыв. Только расход дизеля многоват. У меня 2011 г.в расход с обтекателем по трассе литров 8-9. по городу 10-11
5
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Александр:
Хороший отзыв. Только расход дизеля многоват. У меня 2011 г.в расход с обтекателем по трассе литров 8-9. по городу 10-11
Спасибо! Ваш расход впечатляет, у меня знакомый на нексте, тоже удлинёнка только тентованная и с обтекателем, говорит что пустой на трассе в 10 укладывал при 80-90 км/ч, а груженый меньше 12 никак. У меня 10-11 л минималка на трассе, если пустой, а груженный 13, но это примерно конечно. В городе если толкаешься 15 только в путь...
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Carrozzeria:
Это не то что неприятно- это может привести к ДТП ........
При работающей печке вся влага с колёс попадает на мотор и коллектор- и вся эта испарина через печку затягивает лобовое стекло за 1-2 секунды.
Миша_87:
А ты ездил на газеле.? У меня тоже грязь летела пока подкрылки не поставил. Но что-то стекла ни разу не запотели. Убивают умники не имеющие ни какого представления о машине, зато вставить свои 5 копеек надо..
Я не то что ездил -я работаю на ней 7ой год ............
А умники, которые тебя убивают- это кто???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3983
Так то все ниче, но выпиющй факт машина 2012года уже цветет, у меня ниссан атлас 92года из них в раше 9 лет и 125тыщ на судовой соляре тоже цветет, но разница в возрасте 20лет!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
3
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Driver Vladivostok:
Так то все ниче, но выпиющй факт машина 2012года уже цветет, у меня ниссан атлас 92года из них в раше 9 лет и 125тыщ на судовой соляре тоже цветет, но разница в возрасте 20лет!
Болезнь газа увы, но что есть, то есть( Покрашу сам капот, и как минимум пару лет ни намёка не будет на ржу! Грунтуют плохо, слой лкп очень тонкий, вот и результат! Раньше ещё хуже было, после первой зимы зацветала(
4
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
По мне к-156 баргузин, или сейчас амтел она называется, лучшая резина на газель. Не шумная, износостойкая, не жесткая, зимой нормально стоит. Проверено на нескольких газелях за много лет. Попробуй, не пожалеешь
4
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Michael XL:
По мне к-156 баргузин, или сейчас амтел она называется, лучшая резина на газель. Не шумная, износостойкая, не жесткая, зимой нормально стоит. Проверено на нескольких газелях за много лет. Попробуй, не пожалеешь
Благодарю за совет, но пару сезонов придется на этой работать. Как говорится чем богаты...
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
PetrovichGazellevod:
Я бы взял новую Газель с дизелем или ЗМЗ, но только не с УМЗ (ребята с ней постоянно е..ся), б/у иномарка как попадёт, из многих постоянно высасывает бабки. Газельку, если не мучать, не гонять на ней, не перегружать будет работать тысяч 200-250 без головняков, проверенно на старой, первый ремонт в 280000км!
Бабки не высасывает! Ч ходовку поменял на 140 тыс км раз один! И то все амортизаторы старые не текли. Масло никогда нигде не подтекало пробег уже за 200 тыс перевалил машине 10 лет. Да запчасти дорогие НО они меняются реже и на долго! А у вас пробег всего 60 тыс а масла текут мартизаторы бегут а значит вы до 100тыс еще не одну деталь смените а это если сложить все получится обслуга дороже инномарки да и гемороя мого!
 
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 120
Хорошая машинка, дизеля ей всегда не хватало. За отзыв 5. Ровных дорог...
 
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 516
Т.е. через 3 года "рыжики" идут или уже капитально пятна лезут?
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
ЭДУАРД 1973:
Бабки не высасывает! Ч ходовку поменял на 140 тыс км раз один! И то все амортизаторы старые не текли. Масло никогда нигде не подтекало пробег уже за 200 тыс перевалил машине 10 лет. Да запчасти дорогие НО они меняются реже и на долго! А у вас пробег всего 60 тыс а масла текут мартизаторы бегут а значит вы до 100тыс еще не одну деталь смените а это если сложить все получится обслуга дороже инномарки да и гемороя мого!
Аморт один потек передний, поменяли сразу оба, цена одного 1000 руб., замена 300 руб. Масло бежало только с одного сальника на мосту, второй просто начал потеть, поменяли оба для профилактики, сальники цена 150 руб., замена 400 руб. Считаю что это дешево, гемороя нет, все дела 2 часа. То что иномарки выносливее и з/ч по качеству нормальные никто и не спорит. Но если ремонт посерьёзнее тут уж придётся раскошелиться с газелью не сравнишь. Каждый делает свой выбор. Сравнивали просто с обслуживание пежо боксера, так газель дешевле почти втрое вышла, там ходовку к 110000 км делали цены космос, один наконечник от 4500 руб.. В наличии ничего нет, машина неделю стояла!
5
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
ЭДУАРД 1973:
Бабки не высасывает! Ч ходовку поменял на 140 тыс км раз один! И то все амортизаторы старые не текли. Масло никогда нигде не подтекало пробег уже за 200 тыс перевалил машине 10 лет. Да запчасти дорогие НО они меняются реже и на долго! А у вас пробег всего 60 тыс а масла текут мартизаторы бегут а значит вы до 100тыс еще не одну деталь смените а это если сложить все получится обслуга дороже инномарки да и гемороя мого!
Посмотрим что там к ста тысячам будет)
 
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Olegon400:
Хорошая машинка, дизеля ей всегда не хватало. За отзыв 5. Ровных дорог...
Спасибо, дизель и правда радует!
 
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
офесный крыс:
Т.е. через 3 года "рыжики" идут или уже капитально пятна лезут?
Рыжики маленькие появились на капоте после сколов от попадания камешков, и на двери появился около резинки оконной. Остальное пока вроде чисто. Думаю если всё оставить на самотек капот через пару лет пятнами пойдёт. ЛКП слабовато!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13478
Злая резина :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Хорошая машина.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
1
 
Ответить
Павлово на Оке
Сообщений: 2
Приветствую. Отзыв хороший. Владею подобным агрегатом с термо-будкой с боковой дверью (сэнгвич) 4м, h-2м, сухой вес под 2200. Удлиняли и будка от "Механического завода" в 2012 году обошлось в 175 т.р.
Возникло ряд вопросов: К 50 т. пробега машинка кренилась в левую сторону, смотрю похожая ситуация. Добавил по листу на сторону
Где стоит подогрев? у себя не нахожу. Читал что какой-то провод надо докупать.
На 406 и 405 ставили кипятильники цена вопроса 1,5 т.р. устанавливали сами, до 40 С нагревает в любую погоду заведёшь.
Свистит подшипник то-ли генератора то-ли чего не пойму, менять все ролики не помогло, в сырую погоду тишина.
к официалам (Агат) ездить желания нет. На мойке загадили весь фургон, створки от давление облезли кусками. и за замену масла 10 т.р. выкладывать А- - -ТЬ это жить в машине надо.
Момент по расходникам: покупайте масленные фильтра оригинальные разница не большая, а двиг загубите уже есть примеры.
Ожидал большего от каменса, расход меж-город 80км/11л, 90-100км/15л
Из допов стоит блокировка меж-осевого дифференциала, очень удобная функция. Поставил сепаратор после 5 тысяч пробега, как загорелась ошибка, причина вода в топливном фильтре. Если у кого греется скидывайте радиатор и мойте. Ламэли разные у интеркуллера и радиатора забиваются, у меня они на болтах (разборные) растащил на 10мм сколько хватило резьбы. Продавцы сказали первые шли сварные между собой пришлось бы распиливать и делать проставки.
Кто ещё с чем сталкивался скидывайте будет интересно.
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
gaz31029:
Хорошая машина.
Спасибо)
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Егор 85:
Приветствую. Отзыв хороший. Владею подобным агрегатом с термо-будкой с боковой дверью (сэнгвич) 4м, h-2м, сухой вес под 2200. Удлиняли и будка от "Механического завода" в 2012 году обошлось в 175 т.р.
Возникло ряд вопросов: К 50 т. пробега машинка кренилась в левую сторону, смотрю похожая ситуация. Добавил по листу на сторону Где стоит подогрев? у себя не нахожу. Читал что какой-то провод надо докупать.
На 406 и 405 ставили кипятильники цена вопроса 1,5 т.р. устанавливали сами, до 40 С нагревает в любую погоду заведёшь. Свистит подшипник то-ли генератора то-ли чего не пойму, менять все ролики не помогло, в сырую погоду тишина.
к официалам (Агат) ездить желания нет. На мойке загадили весь фургон, створки от давление облезли кусками. и за замену масла 10 т.р. выкладывать А- - -ТЬ это жить в машине надо.
Момент по расходникам: покупайте масленные фильтра оригинальные разница не большая, а двиг загубите уже есть примеры.
Ожидал большего от каменса, расход меж-город 80км/11л, 90-100км/15л
Из допов стоит блокировка меж-осевого дифференциала, очень удобная функция. Поставил сепаратор после 5 тысяч пробега, как загорелась ошибка, причина вода в топливном фильтре. Если у кого греется скидывайте радиатор и мойте. Ламэли разные у интеркуллера и радиатора забиваются, у меня они на болтах (разборные) растащил на 10мм сколько хватило резьбы. Продавцы сказали первые шли сварные между собой пришлось бы распиливать и делать проставки.
Кто ещё с чем сталкивался скидывайте будет интересно.
Спасибо, как подключать подогрев не знаю, но если снять поддон там будет виден тенн подогревателя. Об этом узнал на СТО у спецов по каммензу, до этого сам не знал! Ещё стоит спираль подогрева воздуха(фото), т.е. когда включаешь зажигание и все контрольные лампы гаснут кроме спиральки, она подогревает подаваемый воздух, потом тоже гаснет. Только после этого можно пускать двс, в этом году морозов сильных у нас не было и этого хватало (+бодрый аккум).
Сепаратор ставить не советуют, по указанной Вами причине. У меня после замены роликов, только в сырую погоду на холодную проявляется не большое посвистывание, быстро проходит. Заваливания на левую сторону не наблюдаю, просто машинка стоит не ровно. Радиатор с интером у меня тоже разборный, проблем с перегревом нет, ничего не делал.
Спасибо за подробный коммент, интересно!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
PetrovichGazellevod:
Спасибо)
Незачто,сам владею козочкой только из семейства некст,отличная машина,а у вас отличный отзыв.Могу поспорить,что у вас она будет ломаться в разы меньше чем у тех кто зарабатывает на ней,но ненавидит и кричит на каждом углу об этом.Поверьте машинка чувствует кто любит,а кто нет и платит точно так же.
4
2
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 103
gaz31029:
Незачто,сам владею козочкой только из семейства некст,отличная машина,а у вас отличный отзыв.Могу поспорить,что у вас она будет ломаться в разы меньше чем у тех кто зарабатывает на ней,но ненавидит и кричит на каждом углу об этом.Поверьте машинка чувствует кто любит,а кто нет и платит точно так же.
Полностью согласен!
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
VAV1981
машине 1,5года а под капотом все в грязи, да и сама выглядит "потасканой"
вот в этом и отличие Газелей от иномарок, те и через 5лет как новые выглядят
Вот машине 5 лет и пробег 300 тыс!
4
1
Ответить
Алекс56 рус
5 за отзыв,на телевизоре уже ржавое пятно?импортный грузовие старше 10 лет явно не 200 пробег если у вас уже 45)))дополняйте отзыв,интересно как дизелек дальше проявит себя
Ахах у меня портер 2007 год ведро 250 пробег и не ломался ещё ахах ахах. Ведро портер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в России


Добавить отзыв