Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые тапки, дхо, ТО

Новые тапки, дхо, ТО

Всем доброго времени суток и конечно поздравляю с Новым Годом и Рождеством! На данный момент пробег у меня подрос до 77000 км, с последнего дополнения проехал ещё 10000 км и в принципе за это время ничего не сломалось. Работаем так сказать в штатном режиме. Но информация кое-какая появилась, поэтому решил дополнить свой отзыв!

В начале декабря поехал на наш второй склад за стрейч плёнкой, на этом же складе лежит старая резина, з/ч и много всякого барахла. И нашел там списанную зимнюю резину с рено мастер Нокиан хаккапелита 215/65 R16C в количестве 4-х колес. Два из которых реально были негодные, а вот парочка была в нормальном состоянии. Своей резиной я не очень доволен, точнее сзади она нормально себя ведет – гребет как надо, а вот спереди жестковата и дорогу плохо держит, возможно кривая с рождения! Решил воткнуть её себе на передок. Заехал в шиномонтаж спросить пойдет ли такая размерность на газелевские диски, ответили что на перед без проблем, а вот назад широка будет, лучше ставить стандартную 185/75, т.к. корд тереть будет. Так и ладненько мне только вперёд и надо, сразу же переобулся. Вы знаете разница грандиозная, машину не узнать: резина мягкая, дорогу держит отлично, так что я очень доволен))!

Где-то месяца два назад еду по гребному каналу, дорога пустая, машин мало, а на встречу мне миксер с бетоном. Пролетает мимо меня и удар такой звонкий, аж в ушах заложило. Сначала не понял даже что к чему. Остановился начал смотреть, что с него прилетело в меня. Обнаружил на лобовике приличный скол, хорошо трещины не пошли, а удар был очень приличный! На фото видно. Вот такая мелкая неприятность(.

В 75000 км пришло время ТО, решили съездить в сервис заодно посмотреть ходовую, мало ли может что нужно подшаманить. Кстати говоря Лукойл стал выпускать масло подходящие по спецификации для камминса – называется Лукойл Авангард(полусинь, 10-40). Решили его попробовать. Шесть литров масла по цене 200 р. за литр, все фильтра оригинал: масляный – 1600р, топливный – 1300р, воздушный – 600р. Цены на расходники для двигателя скакнули конечно вверх за год в два раза, но неоригиналы именно на камменс очень плохого качества, хотя стоят на порядок дешевле. Были случаи, что и масляный фильтр выдавливало, и топливный «растворялся» в солярке и превращался в непонятную субстанцию, поэтому только оригинал. Лучше учиться на чужих ошибках. Осмотрели ходовку, вердикт: передние колодки подходят и на дисках уже есть выработка, но ещё походят, задние тормозные цилиндры потеют оба – требуется замена, в шарнирах рулевых тяг есть незначительный люфт – ещё поживут. Решили передние колодки поменять сразу с дисками зачем тянуть, благо цена приемлемая: колодки 530р., тормозной диск 1000р.-один, работа 900р. сторона. Также поменяли задние тормозные цилиндры: Цена за штуку 450р., работа около 1000р. с обоих сторон. Шарниры пока пусть старые живут – не скрипят, не щелкают, а на 90000 км ТО будем делать и их заменим. По механике вроде всё рассказал.

На своём логане уже как года два назад поставил дхо – очень удобно. Вот думаю зачем и на газельке постоянно фарами щелкать. Смастерил быстро, поставил со съёмными лампами, запитал от гены. Там как раз напряжение после пуска двс появляется, по-моему неплохо получилось, а главное удобно!

Вроде всё что новенького было написал, как только что появиться для Вашего внимания обязательно дополню. Всем всего хорошего, уважайте друг друга!

ДХО Выкл
ДХО Вкл
Скол
"Новая" резина
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter