Всем доброго времени суток и конечно поздравляю с Новым Годом и Рождеством! На данный момент пробег у меня подрос до 77000 км, с последнего дополнения проехал ещё 10000 км и в принципе за это время ничего не сломалось. Работаем так сказать в штатном режиме. Но информация кое-какая появилась, поэтому решил дополнить свой отзыв!
В начале декабря поехал на наш второй склад за стрейч плёнкой, на этом же складе лежит старая резина, з/ч и много всякого барахла. И нашел там списанную зимнюю резину с рено мастер Нокиан хаккапелита 215/65 R16C в количестве 4-х колес. Два из которых реально были негодные, а вот парочка была в нормальном состоянии. Своей резиной я не очень доволен, точнее сзади она нормально себя ведет – гребет как надо, а вот спереди жестковата и дорогу плохо держит, возможно кривая с рождения! Решил воткнуть её себе на передок. Заехал в шиномонтаж спросить пойдет ли такая размерность на газелевские диски, ответили что на перед без проблем, а вот назад широка будет, лучше ставить стандартную 185/75, т.к. корд тереть будет. Так и ладненько мне только вперёд и надо, сразу же переобулся. Вы знаете разница грандиозная, машину не узнать: резина мягкая, дорогу держит отлично, так что я очень доволен))!
Где-то месяца два назад еду по гребному каналу, дорога пустая, машин мало, а на встречу мне миксер с бетоном. Пролетает мимо меня и удар такой звонкий, аж в ушах заложило. Сначала не понял даже что к чему. Остановился начал смотреть, что с него прилетело в меня. Обнаружил на лобовике приличный скол, хорошо трещины не пошли, а удар был очень приличный! На фото видно. Вот такая мелкая неприятность(.
В 75000 км пришло время ТО, решили съездить в сервис заодно посмотреть ходовую, мало ли может что нужно подшаманить. Кстати говоря Лукойл стал выпускать масло подходящие по спецификации для камминса – называется Лукойл Авангард(полусинь, 10-40). Решили его попробовать. Шесть литров масла по цене 200 р. за литр, все фильтра оригинал: масляный – 1600р, топливный – 1300р, воздушный – 600р. Цены на расходники для двигателя скакнули конечно вверх за год в два раза, но неоригиналы именно на камменс очень плохого качества, хотя стоят на порядок дешевле. Были случаи, что и масляный фильтр выдавливало, и топливный «растворялся» в солярке и превращался в непонятную субстанцию, поэтому только оригинал. Лучше учиться на чужих ошибках. Осмотрели ходовку, вердикт: передние колодки подходят и на дисках уже есть выработка, но ещё походят, задние тормозные цилиндры потеют оба – требуется замена, в шарнирах рулевых тяг есть незначительный люфт – ещё поживут. Решили передние колодки поменять сразу с дисками зачем тянуть, благо цена приемлемая: колодки 530р., тормозной диск 1000р.-один, работа 900р. сторона. Также поменяли задние тормозные цилиндры: Цена за штуку 450р., работа около 1000р. с обоих сторон. Шарниры пока пусть старые живут – не скрипят, не щелкают, а на 90000 км ТО будем делать и их заменим. По механике вроде всё рассказал.
На своём логане уже как года два назад поставил дхо – очень удобно. Вот думаю зачем и на газельке постоянно фарами щелкать. Смастерил быстро, поставил со съёмными лампами, запитал от гены. Там как раз напряжение после пуска двс появляется, по-моему неплохо получилось, а главное удобно!
Вроде всё что новенького было написал, как только что появиться для Вашего внимания обязательно дополню. Всем всего хорошего, уважайте друг друга!