Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного сайта, всем хорошего настроения!
Думаю что пора и мне дополнить свой отзыв о газельке, т.к. кое-какая информация появилась и может помочь автолюбителям ездящих не только на газелях. С машиной всё в порядке работаем каждый день возим груз, колёса крутятся авто радует) На данный момент пробег чуть более 52000 км.
А произошла вот такая канитель: после прохождения отметки в 50000 км стал замечать, что на холостых оборотах из подкапотного пространства стал появляться какой то толи стук, толи лязг не знаю как описать, как будто «гайку в стакане трясёшь». Ни какой периодичности постукивания нет! Подумал: блин что за х..ня, полез под капот, слушал слушал вроде где-то под генератором брякает. Полез под машину, снял защиту, стук там отчётливей слышен вроде как с ролика натяжного идёт. Заглушил проверил ролик действительно люфтит, на промежуточном и верхнем роликах такого люфта нет! А в голове куча всяких мыслей плохих и сомнений, ведь ни разу не слышал чтоб так ролик постукивал. Ещё раз всё прослушал капитально мотор чисто работает, да и звук прям с ролика и вибрация на нём присутствовала. Созвонился с начальником договорились съездить в сервис, чтоб местный Кулибин посмотрел. Доработал день всё путём, никаких побочных явлений стука не было, причём как только чуть газу даешь (больше 1000 об/мин) звук пропадает! Заметил ещё, что когда разгружался мотор остыл мальца и стук пропал вообще. Короче дело ясное, что дело тёмное) Как только движок нагрелся на холостых появился стук(
Вечером пришел домой сразу в интернет, а там ……… В общем кто в лес, кто по дрова, хотя именно с такой «гайкой в стакане» много кто сталкивался и просят совета: и владельцы многих легковушек(один в один было описание такого же стука на сузуки какой-то бензиновой, чуваку говорили что цепь брякает от недостаточного давления масла), и на каменсах пару случаев нашел. А им там и про распредвал, и про гидрики, и вообще что мотор последние звуки издает, пи..ц полный! Даже расстроился от всей этой галиматьи(
Прихожу на работу на следующий день, запускаю мотор работает, как часы) Предыдущий опыт держу в голове, думаю попробую нагреть до рабочей температуры и ясно станет стучит или нет – итог забрякал( Поехал в сервис, мастера глянули послушали и дали диагноз умирающий натяжной ролик, что мол подшипник нагреется и начинает брякать, а оборотов даёшь он центруется и стук пропадает. Сказали что люфт терпимый пока работай, с заменой не затягивай! По регламенту замена приводного ремня со всеми тремя роликами каждые 60000 км, поэтому решили поменять всё сразу. Купили все необходимое вышло около 4000 р, делать поехали в сервис. Ребята ролики заменили стали ремень натягивать, а он вообще ни в какую не хочет налазить, почитали в интернете и всё стало ясно. Такой гемор не только у нас, для этого специально ремень подлиннее немного есть, который замечательно встаёт на место. Ну что, как говорится: «знал бы прикуп….», ведь первый раз меняли) Осмотрели старый ремень, а он как новый. Решили его поставить, оделся легко) А новый вернули. Ну вот момент истины: пускаем всё тихо. Говорю мужикам нужно мотор прогреть, чтоб звук появился. Они мне: мол езжай работай, если проблема не ушла будем смотреть, поблагодарил за работу и вперёд. Весь день прислушивался, ждал что забрякает, ан нет проблемка ушла) Настроение хорошие сразу, доволен когда авто работает как надо!
У нас зима отступает потихоньку, хотя ночью ещё подмораживает. Зато снег почти весь сошёл) Сделал пару фоток на эту тему, в лесу снега кот наплакал. На дорогах подсохло, намыл ласточку, и тут мой взгляд порадовали свеженькие рыжики на капоте от сколов(на фото вроде видно), ну чтож потеплеет покрашу капот будет как новый, делов то)
А вообще всё отлично работаем проблем газелька не доставляет, нежданчиков тоже нет, выполняет свои обязанности на пять. С роликом заранее предупредила, никаких неудобств он не доставил, кроме брякания.
Вроде всё написал, что хотел. Всем добра, удачи, хорошего настроения, уважайте друг друга! Как что интересное будет отпишусь)))