Жизнь - штука не предсказуемая.Никогда бы не подумал,что буду обладателем такого чуда отечественного автопрома.Раньше всегда ездил на авто немецкого производства.Не боялся подержанных немецких автомобилей,поскольку сам работал в магазине по продаже запчастей для иномарок. Но вот пришло время менять место жительства.Переезд намечался из Павлодара ( северный Казахстан) в Краснодарский край.Посчитали деньги на билеты и контейнер - почти 100000 руб. Прикинули,что за эти деньги можно купить Газель,переехать на ней,и она ещё будет служить по хозяйству.Решено -сделано.Начали искать в Омске,дальше ехать не хотелось.После трёх недель поиска среди мрачного хлама вдруг всплыла необычная машина,окрашенная пятнами словно маскировочная палатка.Прокатился,раньше на таких не ездил,сравнить было не с чем. Решили брать.Сторговались на 90000 руб. Когда уже оформляли документы спросил у продавца полушутя :"А до Краснодара доедет?". Видели бы вы его глаза.Наверняка парень решил,что я шучу. Пригнали чудо техники в Павлодар на СТО,где работал в магазине. По дороге открутились задние колеса,разбило диски на одной стороне.Сказали,что это болезнь,намотал на ус. А дальше начались ночные ремонты. После работы с друзьями разбирали машину полностью.Поменяли всё,что вызывало хоть долю сомнения.Ушел почти месяц. Особое внимание уделил печке,поскольку по дороге из Омска при минус 30 думал,что останусь без ног.Печку разобрал вместе с панелью.Вместо штатного радиатора печки поставил два от Ауди 100,один за другим.первый принимал воздух -30,подогревал его до плюс 10,а второй заканчивал дело и выдавал такой кипяток,что дефлектор оплавился.Печка получилась классная.Поменял радиатор и на дополнительной салонной печке,но туда поставил уже обычный газелевский. Салон был полностью вытащен и утеплен изовером,затем тепличной пленкой.С ржавчиной и дырками на крыльях сильно не заморачивались и просто замазали стекловолокном.Заменили шланги охлаждения,выкинули родную дополнительную помпу подкачки на системе охлаждения и поставили бошевскую. В салоне стал ташкент. Затем замена цепей и звезд. Купил комплект без башмаков,обещали долгую жизнь цепи.Боевую раскраску решили убрать во избежание недоразумений с гаишниками по дороге.Времени на объяснения по дороге не будет . Стала машина цвета кипарис с пятнистой крышей.По ходовой претензий не было.Старый хозяин не обманул - всё стояло новое. при первомм выезде сломался рычаг КПП. Интересно,кто придумал эту идиотскую конструкцию с тонкостенной трубочкой.Пришлось доехать до магазина с помощью свечного ключа,одетого на обломок рычага КПП. Перебрали проводку,устранили странную болезнь с греющимся разъемом возле замка зажигания. Перед задними сиденьями установили откидной столик для ноутбука и дополнительный прикуриватель для зарядного устройства.Новая резина для зимней поездки дополнила ряд покупок.Замена всех масел и жидкостей. В дорогу готовы. Дальше пошел тетрис с загрузкой вещей в как-бы багажник.Выгружали три раза ,чтобы уложить всё.Когда на таможне сотрудки открыли заднюю дверь - офигели.Там руку сунуть некуда было. Завтра в дорогу. Выехали в 5 утра,чтобы проскочить таможню без очереди.А через пару часов затроил двигатель.Добравшись до Омска выяснили,что прогорел клапан на 1 горшке. Никто не застрахован от такого.Гостиница,больше похожая на приют.Ремонт с криворукими слесарями.Работая много лет в магазине при автосервисе никогда не мог подумать,что люди,с кривыми руками могут называть себя мастером. Три раза выставляли валы,но не смогли добиться нормальной тяги.Два дня потеряно.Выехали в ночь.Дорога ,мороз под минус 30. В Тюменской области гаишник ,остановивший нас был удивлен ,что в Газеле сидят дети в футболках,на градуснике внутри было плюс 25.Больше приключений не было .Машина исправно выполняла свою работу.Урал прошли довольно быстро.Средний расход газа был около 15 литров.Итого - 6 суток с учетом ремонта в дороге.После приезда в Краснодарский край обнаружили,что забыли поставить кран для выключения печки,ехали с заклееным воздухозаборником,иначе можно было свариться. После года эксплуатации решили продать ,но машина словно услышала это и стала ломаться. По мелочи, но постоянно.Я снял объявление,довел её до ума,заменил компенсаторы,поставив от Ауди,заменил один сайлентблок и рулевой наконечник. На этом всё закончилось,между нами был заключен мир,я не стал её продавать,а она перестала ломаться.Сейчас занимаюсь стройкой,без такой машины - никуда. Так что хорошо,что оставили.Да,есть недостатки у нашего автопрома. Они ещё более проявляются при отсутствии надлежащего сервиса,я не считаю криворуких мастеров за мастеров. Иногда становится страшно давать кому-то её в руки.При замене крестовины кардана разбалансировали кардан,ответственности нет ни у кого.После замены ремня и ролика потек антифриз,зачем трогали хомуты на патрубках никто не смог объяснить,вот такие мастера.Теперь сам делаю. Сейчас мы называем её Гозяблой и не представляем жизнь без неё.Есть мечта - воткнуть в неё мотор от Марк 2 с АКПП. Думаю,что бывший хозяин был бы удивлён,увидев её в добром здравии на просторах юга России. О машине могу сказать одно - нормальный вариант для тех,кто не заморочен комфортом мерседеса и плавностью хода бентли.Работа - её жизнь.Когда у меня после переезда не было работы ,я возил на неё с поля арбузы,2 тонны везла легко,2,5 вдумчиво, 3 тонны давались тяжело,но не подвела ни разу. Ездим летом на море,лучше не придумать,можно загрузить всё,что нужно для отдыха. Весной собираюсь на Родину в гости,думаю,что на Гозябле. Надеюсь - не подведет.