Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2010

ГАЗ ГАЗель 2010 — отзыв владельца

,
37579
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.4
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2900 куб.см, 4216106 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 1
Название: Бизнес
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: отсутствие каких либо ништяков
Двигатель: 4 цилиндра, 106лс, инжектор
   Всем доброго времени суток. Долго думал и собирался написать отзыв об автомобиле ГАЗ 3302, в простонароде Газель. Прошу сильно не пинать. Срок владения почти три года.
   Собственно как я к этому пришел. Я работал снабженцем в строительной фирме, мы ждали пополнения семьи, подойдя к своему шефу, так, мол, и так давайте зарплату поболя, в итоге получаю отрицательный ответ. Зная как работают Газелисты (заказывал по две три в день, и плюс пообщавшись с наемниками), решаюсь брать. Продаю легковую, была Toyota Caldina. Посмотрев несколько вариантов (откровенный хлам на то время) добив кредитом малость нашел и приобрел сие чудо аппарат.
   Итак что мы имеем(или имеет нас) еще разобраться, ГАЗ 3302 «Бизнес» тент 2010г.в. пробег 30т.к. двигатель умз4216, я второй хозяин.
   Пригнав ее к себе в город (гнал с новосибирска), сразу бухнул в нее тыс 30 на замену всех жиш, ремней, свечей, регулировку клапанов и газового оборудования. И началась эксплуатация…..
   Не когда не ездив на русском автомобилестроения(если его можно так назвать не оскорбив это слово). Думая что я вложил в нее 30к и она будет мне служить верой и правдой, и что через год я в нее вложу еще тыс 40 и она, опять будет служить мне, сильно ошибался. В ней постоянно что то ломалось, вроде по мелочи, вроде не дорого, но ломалось, отстраняя от работы и теряя при этом деньги(брал в мае сезон как никак). Итак начнем по порядку оценку и какие ремонты были, сие аутомобиля (прошу сильно не пинать любители ГАЗА)
  Салон: Сделан вроде нормально, почему вроде? Не внушает доверия. Пластик мягкий, но это ему не мешает стучать и скрипеть. Гидрачь, это гуд (у корефана без него). Руль с кнопками регулировкой майфуна, магнитола встроенная, вроде немецкая (блаупункт). Типа климат панель. Подстаканников три, два бардачка справа, один сверху (верхний сделан из жесткого пластика) и не выгибается как балерина (на прошлых), но есть один нюанс, ручки отлетают на ура(назовем конструктивной особенностью). Удобно сидеть (если ехать не далеко), если больше 200-300 км спина по приезду отваливается. В целом про салон все, ничего особенного и сверх естественного нет.
   Подвеска: Менял шкварня через год эксплуатации, хотя мазал регулярно смазка (mobil), менял все амортизаторы через пол года(видимо конструктивная особенность). Убрал лист рессоры спереди, предыдущий туда зачем то, в корячил. Лопнула один раз за три года рессора спереди(видимо время пришло) причем почти на ровном месте.
   Двигатель: Вот тут самое интересное. В нем я менял почти все что можно, кроме него самого. Когда приобрел поменял ремни (оригинал) жаль фотки не сохранилось, они скрученные/перекрученные(видимо конструктивная особенность). Но через три месяца их порвало, они разлезлись, поменял опять (оригинал), через три месяца таже песня (да в рот ее еб…). Поехал в магазин иномарочный, подобрал иномарочные и забыл про них.
   Менял помпу раз в пол года начинает течь, болтаться, вместе с ней и ролик натяжной его вклинит.
  Датчики кислородные, или как их там которые в глушаке, поменял раз думал забыл, но через месяц два они напомнили о себе. Приезжаю в Газ сервис говорю что можно сделать? Только новые (3000р один), чешу репу, вспоминаю про Кулибина одного, приезжаю через комп вышивает дальний и за одно датчиков не нужных парочку, первый меняю. Сразу прошивает настройки под газ, за все 5к(ох…), ну делать не чего.
   Продолжаем трудиться еду на меж город и в 60 км от ближайшего города рвет трубку охлаждения масла, останавливаюсь ох…ю в запасе литр масла и 60 км пути до ближайшего населенного пункта. Делаю без радиатора(масленного), заливаю масло на конце шюпа, завожу лампа тухнет и так пердячим паром 40-60км/ч км чтоб не стукнул, доехал купил залил и в путь еще 200 впереди и 400 в обратку до дома(экстрим билиять)))). По какой то нелепой причине шланги охложнения масло крепятся хомутами(назовем конструктивной особенностью), шланги деревенеют и вследствие чего ломаются как пластмасс.
   В один прекрасный день еду чувствую запах бензина, езжу на газе. Открываю капот и в ах….е, трубка идущая на топливную рейку лопнула, и бензин с нее течет прям на выхлопной коллектор. Как выяснилось далее трубка крепиться к корпусу кабины, а она стоит на месте, а второй конец в двигателе который как известно имеет свойство вибрации, в итоге со временем она лопается и бензин  течет прям на раскаленный выхлопной коллектор(назовем тоже конструктивной особенностью). Видимо чтоб чаще газели покупали, ну да ладно. Решил вопрос подбором от волгаря там резиновые шланги, но к сожалению тож долго не проходил около 4 мес. Загомырил сам откатал на нем 2 года так и продал.
   Датчики коленвала, распредвала, и масла стоят спереди и не чем не защищены, вода и грязь летят прям на них, в итоге замена летом каждые 4месяца потом коротят и встаеш(если на трассе запас должен быть обязателен с собой), зимой проще.

   Свечи родные мах 5т.км, потом все они устают и двигатель троит, чихает и тд, выход, подобрал тойота оригинал, ходят тыс по 20 (хотя снимал еще рабочие), катушка (оригинал) ходит где то пол года и усе отказывает искра на два цилиндра (видимо тож конструктивная особенность).
   Двигатель весь сопливый, решается мойкой двигателя раз в 2 месяца(конструктора хуле), или капиталкой, с нормальными прокладками, с герметикам и не кривыми руками. Шланги охлаждающей жидкости менять раз в год, потом деревянные. И вопрос на….я там 8 метров шлангов? Первый раз такое увидел честно. Причем шланги  на 12 и на 14 и как бы сказать, на одной стороне вход на 12, а на другой по какой то нелепой причине 14????(тож видимо конструктивная особенность). Хотя может и предыдущий хозяин че на косячил, но не факт, ну да ладно раз в год впихнуть не впихуемое мы можем.
   Мощности двигателя не хватает, в горку не тянет с грузом. Да и без груза в крутую горку не на лехке заходит. Как говориться одной рукой руль держу, другой слезы вытираю!!!(тож назовем конструктивной особенностью).  Жрет газа 20 литров, не важно город или трасса, бензин 16-18. КАК БЛЯ?????(ну да ладно). И еще радиатор весит на тоненькой ленте, и как следствие гнется к вентилятору и протирается (тож видимо особенность) решается улучшением куска металла по толще.
   Зае..ся менять датчики, поехал к тому же Кулибину прошил под евро 0. Убрал все датчики кислорода, прошил мозги, что все хорошо и все работает и стало гуд. Расход (лето) упал город 12-14 трасса 10 бензина. Газовое устало, после прошивы восстанавливать не стал, ездил на бензе. К тому же газ подорожал и разница на 100км состовляла 150р. Еще вопрос на…я на газели стоит датчик не ровной дороги? На гребенку попал все пи…ц, машина начинает тупить, прежде чем такое внедрять надо чтоб дороги были.
   Гур. Я не знаю чем руководствуется автоГаз, но как можно, шлангу гидрача посадить на хамуты? Там же давление! В итоге он постоянно весь в масле(тож видать конструктивная особенность), ну да ладно это же Газель «Бизнес», создана для бизнеса видимо(но не нашего а их)
   В один прекрасный момент постояв минут 30 с включенной рацией и магнитолой, не завел. Умер генератор и не выдавал нужной энергии. Поменял генератор на 120А и акум сразу 95А, раз в год менял щетки и усе гуд. Но не долго музыка играла, вскоре накрылся медным тазом стартер. Тож поменял на новый, вакуумный или как он там. И забыл на 1,5 года про него.
    Электрика. В целом электрика которая находиться в салоне нормально, так как на нее не такой воздействие перепада температур. А вот под капотом это да, менял всю косу которая там шла, так как провода ссохлись, полопалась изоляция и они замыкали друг об друга (тож конструктора молодцы)))). Хорошо предохранители отработали на ура, а так бы все сгорела к еб….м.
   Печка. Печка конечно на ней огонь, топит дай Бог. Зимой с приоткрытыми окнами. Но есть один нюанс(конструктивная особенность), там как то сделано так, что дождь, снег и прочий бутор летит прям на схему управления. Вследствие чего она окисляется и не хочет работать моторчик. Еще там есть клапан перекрывания антифриза на печку, совместно с заслонкой (нахера дважды перекрывать я так и не понял). Так вот это электронный клапан(да икнется изобретательным автогазовцам), в месте входа моторчика начинает капать где то через месяц, через полтора два клинит. И клинит падла всегда закрытый (тож видимо так необходимо). Решил вопрос выкинув этот клапан в помойку и сделав напрямки, так как заслонка все равно закрывает печь(видимо предвидели и сделали сразу две закрывашки)
   Коробку не трогал масло ток заменил, хотя, раз оставил в сервисе (зима была) холодно самому копаться 30 давило (делаю все сам иначе можно разориться), они звонят и говарят что мол у вас коробка лопнула. В итоге поменяли они коробу за свой счет, так как я отдавал целую и нормуль еще 1,5 года отходила так и продал. В мосту тоже ток масло заменил, не выл не ныл не бежал. Может по тому что не перегружал и больше 80-90кмч не ездил. Хотя запас еще есть и думаю пойдет и 120-140, но потом мотор сразу на помойку, так жалостлива он ревет после 2500т.об. Вклинило крестовину, вследствие чего разбило подвесной крестовина 900, подвесной 3000(бизнес ухле), решил проблему установкой старого образца 2300 в сборе.
   Рама, как я ее не берег, как я ее не жалел она все равно лопнула под креплением кузова и не большие звездочки под кабиной(видимо тож особенность такая)  
   ЛКП, лакокрасочное конечно оставляет желать лучшего. Борта прогнили (надо было сразу их маслом пролить и по пыли проехать), но так как этого не сделали с самого начала, они прогнили до дыр. Перекраска не помогает так как гниют изнутри(особенность такая). По кабине тоже не айс, где скол сразу ржа идет, вариант только с новья самому все по новому грунтовать обрабатывать и красить(ухле сделаеш если руки под х…й заточены у автогаза)
  Так вроде все расписал все описал многое конечно уже позабывал но суть я думаю ясна. Газель это машина для тех у кого руки растут от куда надо, так как ее постоянно надо делать, не зависимо от того все сделано или нет, она все равно чего то просит. После нескольких поломок на трассе понял что зимой на трассу не вариант, а то в 40-50 починить не сможешь так как еб..н не детский, и либо сожгеш ее чтоб не мучиться, либо бросишь и ее растащат тож перспектива не гуд. И потом и летом перестал ходить потому как людей подводить которые тебя ждут, или едут с тобой не особо хочется. Хотя все понимают что это Газель. Машину продал перекрестился и взял себе немца 3-х тоника, старенького простого, надеюсь будет лучше чем ГАЗЕЛЬ! Хотя были бы японцы с левым рулем, я бы на них посмотрел, но перспектива руля из бардачка не прельщает.
   Всем спасибо кто дочитал до конца. Простите если кого обидел чем. Фото посмотрю если остались добавлю. Надеюсь наши научаться делать автомобили когда-нибудь, а пока нет будем ездить на тех странах которые научились раньше нашей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ ГАЗель, 2011
4.6
14127
ГАЗ ГАЗель, 2011
Денис Кемерово, Кемерово
ГАЗ ГАЗель, 2012
4.2
11431
ГАЗ ГАЗель, 2012
Racing, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2006
4.6
13307
ГАЗ ГАЗель, 2006
Алексей, Екатеринбург
ГАЗ ГАЗель, 2010
4.7
19074
ГАЗ ГАЗель, 2010
11673179, Новосибирск
ГАЗ ГАЗель, 2007
4.8
4002
ГАЗ ГАЗель, 2007
Николай, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Сообщений: 445
Все верно написал .Мотор УМЗ зло, в остальном нормальный авто.
22
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
все верно написано, газель пизнес с умз этой биздец полный
21
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Дружище может у тебя просто пихло с браком. Родные свечи от ТО до ТО, дури выше крыши. Груженный во Владик ходил, ни одного перевала не понял. Рама*****о, согласен полностью покраска тоже не ахти, новые оцинкованные идут, но краска дрянь. За отзыв 5..
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
13
2
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
А сколько она прошла?
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
LEGR:
Все верно написал .Мотор УМЗ зло, в остальном нормальный авто.
Builder59:
все верно написано, газель пизнес с умз этой биздец полный
я много раз пожалел что не взял года 2007 с змз, и без электроники всякой и по многу
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Миша_87:
Дружище может у тебя просто пихло с браком. Родные свечи от ТО до ТО, дури выше крыши. Груженный во Владик ходил, ни одного перевала не понял. Рама*****о, согласен полностью покраска тоже не ахти, новые оцинкованные идут, но краска дрянь. За отзыв 5..
Миша_87:
А сколько она прошла?
ну тойотовские свечи же ходили нормально, продал с пробегом 120
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Миша_87:
Дружище может у тебя просто пихло с браком. Родные свечи от ТО до ТО, дури выше крыши. Груженный во Владик ходил, ни одного перевала не понял. Рама*****о, согласен полностью покраска тоже не ахти, новые оцинкованные идут, но краска дрянь. За отзыв 5..
и по поводу дури не знаю, у меня масло она не жрала до последнего, лил мобил 5W40 или 5W30 не помню сервисную отдал с газелью, давленка во всех цилиндрах была по 12 очей. и все знакомые у кого такой двиг жаловались что не тянет
 
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
мотор хлам отзыв норм удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
dese88wn:
мотор хлам отзыв норм удачи на дорогах
спасибо и вам не гвоздя не жезла
1
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Dimon122rus:
ну тойотовские свечи же ходили нормально, продал с пробегом 120
У меня умз4216 Е4, пока только 50тыр прошел. Рама дрянь, варил, кузов тоже пришлось проваривать (фургон цельнометал), кронштейн крепления к раме. Была замена радиатора печки по гарантии, щетки на гене по моей вине, центробежка на печку, одну сломал, новая через месяц побежала. Ну и немного мелочевки без вложений. Машина асфальта не видит. К пихлу одна притензия, иногда бывают пропуски зажигания. У друга двухкабинная газель 10г. Тоже притензий к мотору нет, пробег уже под 200. Странно слышать столько негатива. По сопли полностью согласен, летом хочу прокладки где только можно поменять и на герметик посадить.
7
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Dimon122rus:
и по поводу дури не знаю, у меня масло она не жрала до последнего, лил мобил 5W40 или 5W30 не помню сервисную отдал с газелью, давленка во всех цилиндрах была по 12 очей. и все знакомые у кого такой двиг жаловались что не тянет
не знаю, динамика конечно хреновенькая но тяги с запасом. Сравниваю с хайсом, там приходилось 4 подтыкать а соболь на 5 спокойно вытягивает. Груз приблизительно одинаковый, +,- 50кг. Масло кстати лью Роснефть, угарает правда прилично, на 15 тыр около 3х литров на долив уходит.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Миша_87:
У меня умз4216 Е4, пока только 50тыр прошел. Рама дрянь, варил, кузов тоже пришлось проваривать (фургон цельнометал), кронштейн крепления к раме. Была замена радиатора печки по гарантии, щетки на гене по моей вине, центробежка на печку, одну сломал, новая через месяц побежала. Ну и немного мелочевки без вложений. Машина асфальта не видит. К пихлу одна притензия, иногда бывают пропуски зажигания. У друга двухкабинная газель 10г. Тоже притензий к мотору нет, пробег уже под 200. Странно слышать столько негатива. По сопли полностью согласен, летом хочу прокладки где только можно поменять и на герметик посадить.
не знаю может на эти мелочи если внимания не обращать то машина не плохая, но когда нет гарантии, и делаешь все сам своими руками и понимаешь теряя день два, как то малость не айс. масло начала есть где то перед соткой пробега и то думаю если голову откапиталить и колпачки с кольцами обновить еще походит
 
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Dimon122rus:
не знаю может на эти мелочи если внимания не обращать то машина не плохая, но когда нет гарантии, и делаешь все сам своими руками и понимаешь теряя день два, как то малость не айс. масло начала есть где то перед соткой пробега и то думаю если голову откапиталить и колпачки с кольцами обновить еще походит
Рама реально напугала трещины вылезли до 20 000, уже судиться хотел. Потом форумы покурил и немного успокоился. Это как ты писал, фирменная особенность газа, надо просто свыкнуться. Делали по гарантии. Остальное кроме радиатора устранял сам. Может правда не повезло с машинкой... Как понял газелька уже продана, удачи со следующей машиной, чтобы не приносила столько проблем как эта.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Миша_87:
Рама реально напугала трещины вылезли до 20 000, уже судиться хотел. Потом форумы покурил и немного успокоился. Это как ты писал, фирменная особенность газа, надо просто свыкнуться. Делали по гарантии. Остальное кроме радиатора устранял сам. Может правда не повезло с машинкой... Как понял газелька уже продана, удачи со следующей машиной, чтобы не приносила столько проблем как эта.
спасибо и вам удачи на дорогах. она не приносила столько непритностей пока пробег не перевалил за 85-95к. до этого пробега так по мелочи было но не глобально, а после 85-95 ее как подменили, чем дальше тем хуже было, реально вроде все сделал ломаться не чему, что то все равно ломаться. неделю работаешь два дня в ремонте.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
SPIRIDON1978:
Зря правый руль не захотел, забыл бы где двигатель находиться.
так я мерса взял по отзывам тож надежный, посмотрим покатаем не понравиться продадим и возьмем эльфа. пока на мерсе расход саляры по городу 12литров и это для трех тонн
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
В Газели со всем можно смириться, кроме хренового двигателя УМЗ. А с Каминсом эта Газель стоит дороже, чем Дизельный Некст.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
SPIRIDON1978:
Зря правый руль не захотел, забыл бы где двигатель находиться.
а от правого руля отказался после калды когда на обгон весь кузов на встречку вытаскиваешь чтоб глянуть или отстаешь сильней тогда запас еще больше надо. хотя ко всему привыкаеш посмотрим
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Ray48:
В Газели со всем можно смириться, кроме хренового двигателя УМЗ. А с Каминсом эта Газель стоит дороже, чем Дизельный Некст.
коммон рейл хороший мотор, но наша саляра для него жесть, по отзывам про к.р не газель много кто влупился уже с форсунками
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Dimon122rus:
коммон рейл хороший мотор, но наша саляра для него жесть, по отзывам про к.р не газель много кто влупился уже с форсунками
Коммон рейл это система топливоподачи. А двигатель дизельный Каминс. По поводу хреновой саляры надо заправлятся на проверенных АЗС и проблем не будет. Почти все брендовые дорогие иномарки дизельные, ездят и проблем не знают, а насчёт Газелей с дизелем Каминс могу скачать тоже самое, по работе разговаривал с мужиками которые ездят на Бизнесах и Некстах, тоже самое проблем нет.
А если бояться дизелей то конечно не стоит покупать, это всё равно, что бояться выйти на улицу из дома, а вдруг кирпич на голову с крыши упадёт.
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Ray48:
Коммон рейл это система топливоподачи. А двигатель дизельный Каминс. По поводу хреновой саляры надо заправлятся на проверенных АЗС и проблем не будет. Почти все брендовые дорогие иномарки дизельные, ездят и проблем не знают, а насчёт Газелей с дизелем Каминс могу скачать тоже самое, по работе разговаривал с мужиками которые ездят на Бизнесах и Некстах, тоже самое проблем нет.
А если бояться дизелей то конечно не стоит покупать, это всё равно, что бояться выйти на улицу из дома, а вдруг кирпич на голову с крыши упадёт.
я то не боюсь сам подумываю про таракана или соренту с комон рейл, сейчас все свежие дизеля с ним идут, он экономичней, а про газель дизель цена не реально на данный момент для меня
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Была когда то такая с изотермом, да двигатель УМЗ это еще то чудо, знакомые только из за этого перестали маршрутки брать перешли на Форды и Пежо.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
maks22:
хорошо написано
спасибо
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Taksist Nelegal:
Была когда то такая с изотермом, да двигатель УМЗ это еще то чудо, знакомые только из за этого перестали маршрутки брать перешли на Форды и Пежо.
тож не понравилось у корифана с 406 или 405(инжектор) горя не знает пробег под 300, у другого дизель некс посмотрим что он скажет по мере эксплуатации
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Dimon122rus:
я то не боюсь сам подумываю про таракана или соренту с комон рейл, сейчас все свежие дизеля с ним идут, он экономичней, а про газель дизель цена не реально на данный момент для меня
О том и речь, что дизельная Газель Бизнес дороже, чем дизельная Газель Некст. И цена её новой миллион рублей. Наверно специально цену задрали, чтобы покупали УМЗ и *блись с ним. Расход дизельной Газели (по словам коллег) 9 - 12 литров. А вон посмотреть иномарочных аналогов Газели Мерседес Спринтер Классик, Рено Мастер, Форд Транзит, братья-клоны: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер все они дизельные и расход 9 - 10 литров. И они "едут" в отличие от УМЗ-4216, который хочется выйти и подтолкнуть. Ну и экономия на горючке почти в 2 раза.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Ray48:
О том и речь, что дизельная Газель Бизнес дороже, чем дизельная Газель Некст. И цена её новой миллион рублей. Наверно специально цену ****али, чтобы покупали УМЗ и *блись с ним. Расход дизельной Газели (по словам коллег) 9 - 12 литров. А вон посмотреть иномарочных аналогов Газели Мерседес Спринтер Классик, Рено Мастер, Форд Транзит, братья-клоны: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер все они дизельные и расход 9 - 10 литров. И они "едут" в отличие от УМЗ-4216, который хочется выйти и подтолкнуть. Ну и экономия на горючке почти в 2 раза.
я все еще надеюсь что когда нибудь, у них на складе закончатся 402 двигателя и начнут делать нормальные, вот был же крайслеровский двигун, нормальный и жрал не много и ехал быстро и змз не плох был
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Отъездил более четырёх лет на газели тентованной с 2007 до конца 2010 года с змз-406 карб с компом и датчиками, брал годовалую в идеале у знакомого я считал что это самый надёжный отечественный автомобиль,где только я на нём не ездил и работа и рыбалка и в лес по грибы,двигатель заводился всегда и везде даже если были какие то неполадки он всё равно заводился,трясся ,стрелял но вёз! встал за все годы всего один раз но и то по своей вине вовремя не поменял цепь и гидронатяжители на ходу оборвало цепь на 150т.км,вырвало звёздочку и пробило её крышку,клапана не повредило,6т.р запчасти+работа и снова в путь,со шкворнями родными так и продал,рама целая хоть и перегрузы бывали,единственное что кабина облазила до грунтовки у многих вижу такую проблему-цвет фиолетовый(юниор), поменял почти за пять лет: рулевые наконечники-2раза,амортизаторы -1раз,подвесной-2раза, сцепление-2раза,рабочий цилиндр сцепления,вилку-1раз,по двигателю:стартер-1раз,генерат ор-подшипники,грм-1раз,ролик натяжной раза 3-4(расходник),ремни раза два, вот и всё не так много машина ездила каждый день и зимой и летом(была единственной в семье на ней и работа и в гости и в магазин и тд.и тп),продал за 5мин ещё от компьютера не успел отойти как объявление подал уже позвонили едем,сейчас опять задумываюсь о газели но с змз уже старые все а УМЗо и даром не надо,друг ездит на бизнесе то одно то другое,датчики летят,чеки горят,весь сопливый пробег 50т.км,до этого на змз 406 тоже проездил с 2005года в прошлом продал так купил мой знакомый ездит с прошлого августа не нарадуется!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Взяли бизнес,фургон,мотор 405 махнули официалы в Нижнем,так что покупали машину уже "под ключ" с змз.Нормальная машина.По трассе до 120 расход 11 ровно.160 идёт.Свечи меняем раз в 30 тык.Единственный косяк-плавающие прогревочные в морозы.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Dimon122rus:
я все еще надеюсь что когда нибудь, у них на складе закончатся 402 двигателя и начнут делать нормальные, вот был же крайслеровский двигун, нормальный и жрал не много и ехал быстро и змз не плох был
При том раскладе, который сейчас единственная надежда на дизель Каминс. Или вообще забить на Газель и посмотреть в сторону инопрома.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Ray48:
При том раскладе, который сейчас единственная надежда на дизель Каминс. Или вообще забить на Газель и посмотреть в сторону инопрома.
так надо свой поднимать а не чужой у нас что руки не оттуда растут
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Dimon122rus:
так надо свой поднимать а не чужой у нас что руки не оттуда растут
В России всегда были проблемы с двигателями, а уж с дизелями тем более. Исключение двигатели ЯМЗ.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Ray48:
В России всегда были проблемы с двигателями, а уж с дизелями тем более. Исключение двигатели ЯМЗ.
ну они предполагались и для танков, а военную технику мы делать то умеем
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Газель это не машина!5 за отзыв
4
3
Ответить
ЕВ
Пермь
Походу Саня Поддубный писал. Прямо не машина, а куча г..а. Не верю!
1
2
Ответить
Driver Vladivostok
Владивосток
Отец работал на газели, все точ в точ с небольшими нюансами, за такое бабло уж куда лучше пруль дизельный пусть и не первой свежести, зато сделал один раз и забыл, гоняй и посматривай, сам пользую атлас, на худой конец кия бонго 3, а так казель она и в африке казель.
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Ездил пол года на Газели по доставке окон...Авто древняя-гнилая,год не помню-но походу одна из первых... грузили ее под завязку...НО она всегда довозила и бодрячком. И за пол года вообще не было проблем...
Щас себе ищу-выбираю тыс. за 300, для дел надо...Так встал такой вопрос, с передком Газель...как она, может была у кого?
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
не удивляйтесь кто ездит без проблем и с проблемами, самые надежные движки были 406 карб и 405 инж до е-газа, те 300ткм спокойно ходили и жрали бенза меньше, но ремонт у 405 подороже будет, ульяновские самые дешевые,но это самое гуано, и не едут, и жрут дофига и больше и ломается там все что можно, на каминс сразу надо подогрев ставить и доп фильтр, иначе можно схватить как 2 капиталки умз, а то и 3, а кривые колеса которые не балансируются, слабенькие рамы, которые надо усиливать сразу, воющие мосты/редуктора/коробки это на наших движках всех было, на некстах не знаю...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Да больше полавины из вас на бизнесе с умз и не ездели только по слухам то сё ломается езжу на ней три года и всё нормуль пробег 130 тыс.км меняю только расходники, больше 3000 тысяч оборотов не газуй и всё будет гут, на низах по сравнению с 405 прет как трактор да верха на 405 лутьше но зачем они грузавику(до бизнеса была газель 2007 года с 405)
9
1
Ответить
Костя
Рубцовск
Что за 3тонный немец, если не секрет.
1
 
Ответить
макс
Новокузнецк
нормальный честный отзыв.тоже имею такой авто 2010г,только 4метровую.пробег 185т.км. езжу на ней год.до неё была газель 2005г.в с 405 мотором.небо и земля.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
5 за отзыв.
Удачи!)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
ЕВ:
Походу Саня Поддубный писал. Прямо не машина, а куча г..а. Не верю!
приобретите себе и катайтесь на здоровье, я не кого не заставляю верить или нет, написал как есть
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
аю:
Да больше полавины из вас на бизнесе с умз и не ездели только по слухам то сё ломается езжу на ней три года и всё нормуль пробег 130 тыс.км меняю только расходники, больше 3000 тысяч оборотов не газуй и всё будет гут, на низах по сравнению с 405 прет как трактор да верха на 405 лутьше но зачем они грузавику(до бизнеса была газель 2007 года с 405)
не газовал, больше 80-90 не ездил, больше 3000 не давал, не перегружал, масло мобил каждые 6-7 т.км менял, может конечно до меня постарались отжать за 30т.км.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Костя:
Что за 3тонный немец, если не секрет.
мерседес 410D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Dimon122rus:
не газовал, больше 80-90 не ездил, больше 3000 не давал, не перегружал, масло мобил каждые 6-7 т.км менял, может конечно до меня постарались отжать за 30т.км.
Диман всё так и есть только масло "шел" Если честно в Новосибе одни перекупы сам не раз сталкивался звонишь спрашиваешь про состояние как новая говорит приезжаеш а там лохмут, в ПТС спрашиваеш кто вписан то сват, то брат но машина говорит моя, и что то у тебя уж рама слишком рано треснула ОБЫЧНО после 200 тыс.км начинает лопаться.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
аю:
Диман всё так и есть только масло "шел" Если честно в Новосибе одни перекупы сам не раз сталкивался звонишь спрашиваешь про состояние как новая говорит приезжаеш а там лохмут, в ПТС спрашиваеш кто вписан то сват, то брат но машина говорит моя, и что то у тебя уж рама слишком рано треснула ОБЫЧНО после 200 тыс.км начинает лопаться.
ну так то брал тож не у хозяина, это у нас в сибири норма. а про раму писал, реально берег. да и за машиной ухаживал и отдал в обслуженном состоянии. надеюсь радует новых владельцев
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Ray48:
О том и речь, что дизельная Газель Бизнес дороже, чем дизельная Газель Некст. И цена её новой миллион рублей. Наверно специально цену задрали, чтобы покупали УМЗ и *блись с ним. Расход дизельной Газели (по словам коллег) 9 - 12 литров. А вон посмотреть иномарочных аналогов Газели Мерседес Спринтер Классик, Рено Мастер, Форд Транзит, братья-клоны: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер все они дизельные и расход 9 - 10 литров. И они "едут" в отличие от УМЗ-4216, который хочется выйти и подтолкнуть. Ну и экономия на горючке почти в 2 раза.
Откуда такие данный по ценам???
 
 
Ответить
YAKUTYANIN
Нерюнгри
"конструктивных особенностей" дохрена!))
отзыв - 5!
1
 
Ответить
178
Омск
Ray48
Dimon122rus:коммон рейл хороший мотор, но наша саляра для него жесть, по отзывам про к.р не газель много кто влупился уже с форсункамиКоммон рейл это система топливоподачи. А двигатель дизельный Каминс....
вы так пишете потомушто у вас нет горького опыта мучится с соляркой да ещё на морозе .
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
178
вы так пишете потомушто у вас нет горького опыта мучится с соляркой да ещё на морозе .
у вас есть опыт? и что за мучение?
 
 
Ответить
178
Омск
Алекс56 рус
у вас есть опыт? и что за мучение?
да опыт есть ,хочу всё забыть как страшный сон и никогда больше не приближаться к дизелям.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
178
да опыт есть ,хочу всё забыть как страшный сон и никогда больше не приближаться к дизелям.
Ну расскажите что было то?Просто очень интересно....Я очень люблю дизеля и хочу послушать что с ними не так....Расскажите уж раз начали...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве