ГАЗ 3302 «ГАЗель» 2005 г.в. Этот грузовичок, грузоподъёмностью в 2т, приобрел уже изрядно потрепанным в 2010 г. проблемы в основном по кузову. А так машина была на ходу и ещё довольно резва бегала. Мне достался вариант с инжекторным двигателем 2.5 л (змз 405), до этого успел покататься на ГАЗели с 406-ым (2.3) двигателем, поэтому есть с чем сравнивать. При одинаковом количестве оборотов 405-й выдаёт всего на 5 лошадок больше, но судя по динамике разгона и тяге, разница казалась значительно большей. Плюс более низкий расход топлива (12-16л/100км), и заводится он получше - всё это меня очень порадовало. Но сразу, когда купил эту ГАЗель, решил подремонтировать кузов. Одной покраской дело не обошлось, местами уже была сквозная коррозия, пришлось подваривать. Потом ещё обработал антикоррозийкой, делал на совесть, зато до сих пор ни одного «жучка» не появилось. После того как сделал, поменял масла, свечи, тормоза свистели, колодки тоже пошли под замену. Только масло двигатель всё же понемногу брал, ну что поделаешь - доливал и ездил. А в остальном всё было хорошо, два первых года после покупки и доводки, тратился в основном только на бензин. Уже позже, то ли от наших дорог, то ли от перегруза лопнула рессора, купил и поменял всё просто и доступно. Ещё чуть позже накрылось сцепление, тоже купил новый диск поставил, но он и 30 тыс. км не отходил – дешевая подделка. Следующий попался уже более лучшего качества, оригинальный, с ним проблем не было. Что то похожее было с гидронатяжителем цепи ГРМ, только я их штук пять поменял, прежде чем нашёл нормальный. Совсем недавно поменял редуктор стеклоподъёмника, и уплотнительные резинки водительской двери. Запчасти на ГАЗель сами по себе не дорогие, но стоит обращать внимание на качество, много попадается кустарщины, а на ней сэкономить уж точно не получится. К своей ГАЗели я уже привык, изучил её слабые и сильные стороны, продавать пока не планирую, по крайней мере ближайшие 4-5 лет. Можно сказать – это моя кормилица.