Когда собрались переезжать в другой город, то для перевозки домашнего скарба было принято нетривиальное решение - приобрести грузовую машину и сделать это самостоятельно. Хоть в правах категория "С", но большую машину брать не хотел, с ней по городу неудобно, а вот Газель - в самый раз. Выбрал подешевле, бортовую с тентом, ГАЗ - 3302, двигатель ЗМЗ-406, пробег за четыре года по спидометру 184 тыс. км. Однако внешний вид машины намекал на то, что она побывала в эпицентре ядерного взрыва. В моих планах было сделать всего три рейса по 800 км, а мотор, по словам продавца, был после капремонта и по звуку буквально пел, поэтому внешние данные значения не имели. Первый же рейс показал проблему - рессоры абсолютно не держали даже ту неполную тонну груза, которая была в кузове. На обратном пути взял попутный груз, а в дороге лопнул передний подкоренной лист, в темноте поймал яму. В придорожном магазине купил новый. Прямо там, на улице поменял. Продавец сразу предупредил, что товар "китайский", но выбора не было, до дома было еще 500 км. И вот уже на въезде снова лопается этот же лист. Пришлось обращаться к знакомому, который занимался продажей запчастей. Он привез листы нового образца и именно такие, как устанавливают на заводе. Поменял вкруговую, машина преобразилась - никаких перекосов, дорогу держит идеально. Когда переезды закончились, понял, что "старушка" живее всех живых и готова работать. Уже три года мы вместе. Из практики эксплуатации понял, что любую запчасть надо проверять - особенно ремни и электрооборудование. Все, что не устанавливается заводом или им не рекомендуется, ломается вдвое чаще. А в остальном - машина требует внимания, в заботливых руках будет ездить и зимой и летом.