Сам автомобиль и есть тот самый минус-пассажиры его не любят и воспринимают лишь при отсутствии альтернативы и наличии плохих погодных условий.
Слабый двигатель, слабая трансмиссия:ШРУС, КПП. Рабочая и стояночная тормозная система - принципиальная глупость и дрянь. На двигателе имеется компрессор, почему нет ПГУ, почему тормоза гидравлика, зачем привод дверей электрический и они частенько, либо не открываются, либо открываются сразу после закрытия. Электронику глючит, систематически требуется перезагрузка путем отключения электропитания. Шланги жёсткие, а хомуты самоприжимные - зимой в системе воздух. Особенная проблема в переднем теплообменнике:трубопровод делает петлю наверх, перепускного клапана нет и весь воздух остаётся там. Программа котла не предусматривает отдельную работу помпы. Штатное состояние табло, которым так гордится производитель - нерабочее ( чаще не работает,чем работает)... Салон чудовищен, особенно аппарель, которая зимой обмерзает и имеет наклон на выход - пассажиры либо падают, либо буксуют. Тоже самое - ступеньки в салоне. Летом же духота - недостаточная вентиляция, люк практически и не люк, а узкая щель, но вода через него поступает отменно...
ШРУС. КПП. Выпадают тормозные колодки, поршень и вытекает жидкость. Реле поворотов, дверей,табло... На морозе дубеют все шланги,разгерметизация. Якорь электромотора салонной печки выработался за сезон. Диски тормозные сточились менее, чем за 100 тысяч - 2 комплекта колодок не износилось. Всем машинам менее 100 тысяч км пробега