Пользуюсь газелью "Некст" с тормобудкой и рефом 3 года. Если сравнить газель 3302 и "Некст", то "Некст" по сравнению с 3302 просто сказка.
Двигатель экономный, дизельный 2.8 каминс. Двигатель отлично тянет в гору, хотя ночью даже не понятно, поднимаешься ли ты в горку или едешь по прямой.
Двери и капот, по моему, оцинкованы.
Пробег на моей газели 750.000 (объездил всю Россию вдоль и поперек).
Где-то на 350.000 был ремонт движка (со слов прошлого владельца).
Примерно на 660.000 была замена двигателя (рассухарились клапана).
Замена МКПП на 700.000 (возможно прошлый владелец менял МКПП на 300.000)
Слабая шумоизоляция, жёсткое сиденье, постоянно что то случается с реле противотуманок
В целом очень не плох, по сравнению с газ. бизнесом. Кабина шикарная. Движка работает тихо.
Дижка отстой. Это как надо было задушить двигатель, что в подъемы без разгона, пустой только на второй.расход в районе 19-ти литров. В общем все хорошо, но двига отстой.
Я использую Газель Next для своего небольшого бизнеса уже несколько лет, и в целом я очень доволен этим автомобилем. У него отличная динамика, а мотор приемистый и оборотистый. Кроме того, салон стал намного удобнее по сравнению с предыдущими моделями. Ремонтопригодность блока головы блока цилиндров тоже достойна похвалы. Хотя некоторые мелкие недостатки были, например, с электрикой и шумоизоляцией, но в целом это не сильно портит впечатление от автомобиля.