Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель NEXT 2016

ГАЗ ГАЗель NEXT 2016 — отзыв владельца

, Воронеж
12719
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Добрый день! Являюсь обладателем некста 2016 года ЦМФ. На данный момент пробег 75000 км. Ремонт коробки. Ремонт задней двери (заклинило замок)замков в наличии нет, пока высверлили старый, пока поставили новый, короче почти месяц ездил с закрытой дверью., потом замок сломался опять и все по кругу, 4 раза рвало крепление глушителя. Сначала глушитель я обрезал (что бы меньше вибрация была)не помогло. Пришлось на металлобазе переваривать -усиливать. Горит чек -датчик воздуха заменили. А он горит опять-надо ехать на диагностику. Не открывается лючёк бензобака-сделали. Отваливается с дверей уплотнитель, такое чувство что машине лет 20 и пробег за миллион! Свист из двигателя -официалы пока не могут понять что свистит может турбина? Короче скоро капиталка!

Дизель на Нексте древний, убогий Каменнс. Процентов 70 новых гарантийных машин не могут проехать на нём и 100 тыс км, попадают на капиталку! Официалы в шоке от качества Некстов. В неофициальном разговоре говорят как мол тебя угораздило купить некст, может ты по пьяне приобрел это убожество? Адекватный человек в жизни не купит такой авто! Малейшая ошибка(плохое топливо, неоригинал фильтры, большая скорость)готовтесь к ремонту двигателя. Нормальный дизелёк правда? Рекомендуемая скорость не более 80 км. час.!!! Если ездить быстрее, двигатель сломается и вас ждет капиталка  от 100 тысяч рублей. МКПП вообще без коментариев! Магнитола на Нексте по качеству радиоприёмников начала 80х годов прошлого века -всё свистит, пищит, ручки не удобно крутить(плохая эргономика). Что говорят бывалые люди на форумах? Что бы некст нормально ездил нужно быть автомехаником высшего разряда(ежедневно устранять неисправности и оригинальные запчасти менять на импортные аналоги с Фиата, пежо и пр если подходят), иметь 10 чемоданов с разнообразным инструментом, бокс для ремонта этой чудо машины, ну и конечно скорость!!! -не больше 80 км. час.

Моё мнение о машине -это тихий ужас и мрак! Понравится этот авто тем, кто слез с древней газели и пересел на некст. Я описал только 10% своих поломок. Про остальные не пишу, что бы не утомлять читателей. И да, самое главное-машина на гарантии! От официалов не вылезаю, ремонт строго раз в неделю! Сейчас газелисты и официалы (под видом простых водил)будут в коментах утверждать обратное. Я спорить ни с кем не буду, просто высказал свое мнение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обрезанный глушитель,но и это не помогло.Постоянно рвало держатели!Официалы разводят рукамт-ну это же газель что ты от неё хотел?Плюнул на официалов и пришлось самому за деньги варить другие держатели.Это не машина это корыто которое разорит!Кто мне даст совет ,что делать с задней дверью ,в которой опять клинит замок?Сделать шпингалет накидной как в туалете на даче?Чисто тупо на саморезы его прикрутить,а замок выкинуть?И так Газель во всём!За что не возьмись -полный атас!

   

Машина простояла у официалов 3 недели!Ждали запчасти(долго согласовывали ремонт по гарантии через Нижний Новгород).Сегодня позвонили говорят делают коробку и может сегодны-завтра заберу.Также ,по гарантии замена форточки (краска слезла).Форточку будут менять на следующей неделе.Говорят пригонять минимум на сутки.Вот такое качество российского автопрома-постоянный ремонт и ещё раз ремонт!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14551321
автор
Читал на дроме ,что женщина на ЦМФ делала задний замок 5 раз!!!Я пока 2,но у неё 3 местный и можно открыть сбоку грузовой отсек,а у меня открыть дверь можно только высверлив замок!!!(у меня 7 местная)Нормально правда?Сам я помимо некста (он у сына для мелкого бизнеса)езжу на иномарке .В своей иномарке я даже и понятия не имею где там у неё что находится-работает как часы.Я даже и не представлял ,что наши конструкторы могут соорудить такое корыто как некст.Даже и сравнить по убогости не с чем!Самый уродский древний дизель,мкпп -которой нет наверное аналогов в мире по частоте поломок и куча др.косяков.Воткнули в некст всё самое дешевое
и убогое ,а люди мучаются! Отвечать газелистам в коментах я не буду так как диалог у них примерно такой-у меня некст прошел 900.000тыс без поломок,другой пишет слабо у меня 1,5 млн и не одной поломки!Жрёт соляры 5 литров и т.д. и т.п.или ты что мотор разобрать не можешь ?Там всё элементарно,я за 10 мин разбираю,а если разобрать не можешь зачем некст покупал?Короче сказочники ещё те.Отвечаю-я машину покупал что бы ездить ,а не чинить её через день и в автомеханики не записывался!Хотите ежедневного ремонта -покупайте чудо машину Некст!Стоит такой некст (новый у официалов) 1500000 руб!Слов нет,одни эмоции.
44
8
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Сочувствую ставлю пятёрку за отзыв, хотя от этого владельцу не легче!
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1807
Обидел автора Некст до боли видать , на Газели Бизнес с таким же движком 4 месяца проработал, минус у него был один, 120 предел по скорости, остальное устраивало в нем. Хотя сама газель вообще не огонь по удобству.
ттт...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2019
8
14
Ответить
алексей
Волжский
Вы считаете, что купив УАЗ профи было бы лучше?
13
8
Ответить
12466995
Красноярск
А если взять бензинку...ситуация меняется? У них кпп одинаковые..кто знает?
2
1
Ответить
Некст 2013г. Камминз 2.8, грузовой фургон, пробег 250т.км. Капитала на 230т.км. Машина трудяжка и кормилица. Приходится откладывать не менее 20% от дохода на ремонты. А их ( ремонтов) с каждым годом становится все больше... Проще сказать что в машине не ломалось, чем о том что выходило из строя. :( Опираясь на собственный опыт, делаю выбор следующего авто не в пользу отечественного автопрома с его "высерами"!
17
1
Ответить
14551321
автор
12466995
А если взять бензинку...ситуация меняется? У них кпп одинаковые..кто знает?
Слышал ,что у Эвотека чудовищный расход ,маломощный и древний как динозавр!
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Да поможет вам свап!
2
 
Ответить
витя
Новосибирск
НА обычном бизнесе камень прошел 390ткм, в принципе без проблем ( 2 форсунки и охладитель-это самое дорогое, что сломалось), а вот коробку раз 7 делали и подшипники японические ставили, один хрен.......... А вот Некст, уже качество именно движка хуже, манагеры и сами об этом поют, на 160ткм делали капиталку, сейчас вроде бегает, но масло жрет.
5
1
Ответить
14551321
автор
С нашими машинами лучше вообще не стоит связываться. Надо быть или автомехаником или миллионером ,что бы постоянно деньги вкладывать.Постоянно надо что то переделывать,докручивать,доделывать.Оно это надо?Лучше переплатить и взять иномарку любую новую или б.у без разницы.Сейчас на ю тубе и на форумах представители газа чешут по ушам (от лица владельцев),что мол хорошая машина.Моё мнение- хуже не бывает!Чего стоит ихняя мкпп и проблемный каменс?
16
1
Ответить
7504504
Новосибирск
Добрый день
У меня Некст бортовая 4м 2018 почти год 35000 пробег на газу.
Расход газа 19-20 л.
*** ну может мне такой попался,только масло меняю
1,5 тонны она везёт спокойно
Возил максимум 2,5 тогда конечно тяжко ей
5
6
Ответить
12466995
Красноярск
14551321
С нашими машинами лучше вообще не стоит связываться. Надо быть или автомехаником или миллионером ,что бы постоянно деньги вкладывать.Постоянно надо что то переделывать,докручивать,доделывать.Оно это надо?Лучше...
Альтернатива? Китай?
1
1
Ответить
14551321
автор
12466995
Альтернатива? Китай?
Что угодно только ни некст!
9
 
Ответить
14551321
автор
Николай Корчагин
Некст 2013г. Камминз 2.8, грузовой фургон, пробег 250т.км. Капитала на 230т.км. Машина трудяжка и кормилица. Приходится откладывать не менее 20% от дохода на ремонты. А их ( ремонтов) с каждым годом становится...
Комерческий транспорт должен ходить минимум 500 тыс без капиталки.Но газель она и в африке газель -уродство!
22
1
Ответить
Максим
Россошь
NEXT 2017 года, A32R32 (дизель 149,8 л.с., Комби): 17500 км - засопливил сапун - капиталка двигателя (успели вовремя, поэтому только замена колец), капиталка КПП (замена шестерен первой, второй передач и синхронизатора, замена ЕГР (тут с автором не соглашусь, как раз на малых оборотах он и ******ся, диз. топливо ЛукОйл). Повезло тем, что все признали гарантией. Короче еще 1,5 года лизинга и в топку данный авто. Хотя надо признать по трассе идет замечательно что с грузом, что без. Но тут сразу обратная сторона - жрать солярку начинает как верблюд воду после перехода пустыни Сахара.
15
1
Ответить
Отличный отзыв! Еще раз доказывает русский автопром это дно. На моей практике, а у меня есть и УАЗ и Мерс и Паджеро и Газель с камминс. Ломается всё, вопрос только цены ремонта. И тут Газель уделывает всех по экономичности и доступности запчастей. Могу точно сказать, что если вы пересядите на Крафтер или Спринтер, то мало что изменится по поломкам. А вот ваш карман спасибо не скажет. Может у вас газель смотана с 500т.км. просто. Кпп ломается только из-за условий эксплуатации, а так ходят по 300т.км. и не жжужат. Замки и прочая хрень ломается прям с завода, это да. Но если нормально вылечить то это навсегда.
14
14
Ответить
Кто хочет просто ездить и ничего не ремонтировать, покупайте лошадь.
8
8
Ответить
эдуард
Большой Камень
14551321
Что угодно только ни некст!
Японца и только японца! Владею Дюной танк а не машина экономичный дизель в 10 ку укладывается
12
8
Ответить
эдуард
Большой Камень
Dmitry Presnyakov
Отличный отзыв! Еще раз доказывает русский автопром это дно. На моей практике, а у меня есть и УАЗ и Мерс и Паджеро и Газель с камминс. Ломается всё, вопрос только цены ремонта. И тут Газель уделывает...
2 года езжу на японце свою стоимость он окупил уже дизель экономичный современный хороший автомобиль деньги приносит стабильно. Нет просто там в ваших регионах альтернативы увы!
4
2
Ответить
эдуард
Большой Камень
Как вариант купить японский Ниссан нв стоит не дорого грузовые басы вообще не дорогие свежий год можно за 600 тыс взять безпробежный!
2
6
Ответить
Газель некст 2014 года пробег 466000.Двигатель каминз родной.Замена роликов и помпы.В остальном все нормально.Чтобы каминз убить за 70тыс. надо ещё постараться. Видно вы в этом преуспели.
23
19
Ответить
Александр
Если на главной странице новость про газ, так хвалебные комментарии плюсуют, а плохие минусят. ГАЗ, молодцы, так держать... Какое на... держать? Хлам как был так и есть. Газель бизнес и бизнес встал. Цитата Лаврова.
11
2
Ответить
Александр
Александр Мельников
Газель некст 2014 года пробег 466000.Двигатель каминз родной.Замена роликов и помпы.В остальном все нормально.Чтобы каминз убить за 70тыс. надо ещё постараться. Видно вы в этом преуспели.
Машина должна работать. Я вот японку в 90е убивал и убить не мог. И не только я. До сих пор ездят люди на праворуких. Машина должна работать, тем более это коммерческий транспорт. У меня тоже умз прошел 400 тыс без капремонта, но это так, повезло, а вот на Тойотах везет всем.
3
3
Ответить
12447746
А я проехал 175000 тыс но двигатель евотек.все норма только гбц была кривая с завода.т.е. ела масло и тосол уходил в небытье.шлифанули.и ничего бегает
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
эдуард
Японца и только японца! Владею Дюной танк а не машина экономичный дизель в 10 ку укладывается
Тоже читаю и удивляюсь! У меня дюна 1997 г.в. узколобая, длиннобазая. Пробег 431000 км, у меня с 203000 км, так за это время даже клапанную крышку не снимал ни разу, форсунки не трогал ни разу! Заводиться до -20 сама, без всяких подогревов. Замена масла каждые 9-10 тысяч, какая капиталка на 100000 км, что за бред!!! Из крупного замена шаровых в сборе с рычагами на 350000 км., грубо 4 рычага обошлись в 60 тыс.рублей, верхние по 11, нижние по 19. ДВС, КПП, мост, даже сцепление родное.
10
4
Ответить
Странно, может косячная попалась, у меня на фирме Некст 2.8 длинная База уже за 200 тыс. Пробег, только Масло и фильтры... мы с самого начала поставили трекер, что бы Водитель больше 90 км/час не ездил, Масло Мобил полуситетика, бензин - Лукойл. Зимой всегда используем Вебасто.
7
3
Ответить
... забыл совсем, на 120 тыс. Была Замена КПП
2
 
Ответить
14551321
автор
Почему кстати дизельные Пежо,Форды,Мерсы летят по трассе 140 км и больше,а водила на некст плетётся 70-80 км .в час боясь разогнать это корыто что бы не стуканул движок или не вырос расход топлива литров до 17???Это вообще что за движок такой?Для кого и чего предназначена такая машина,если у неё столько ограничений?Вы заметили что служба доставки в Москве гоняет по России только импортные микроавтобусы?Форд транзит и т.д и т.п.Водилы на них наматывают в день минимум 500 км .Представляю если Некст будет работать в таком режиме скорость 140,наёмный водила москвич ,пробег 500 в день.Думаю эта параша развалится дня через 3!Может это корыто создано для неспешной езды 50-70 км?,тогда и движок будет цел и расход топлива в рамках приличия.
14
2
Ответить
Первая газель фермер Газ 320232 бортовая, в хвост и гриву с 2007 по 2012, двигатель безин 407 возил железо по стройка, менял только то что должен был менять на то, вторая 2012-2019 бизнес бортовая 4м кузов каменс, ещё жоще, меньше 2т. Не грузил, менял что положено плюс рессоры, пробег 200.000, месяц назад по трейд ин поменял на next, как по мне то машины только лучше и лучше, наверное просто везёт 12 лет.
9
7
Ответить
9569680
Новосибирск
Проездил на бизнесе 120тыс, с 80 до 200000км. Грузили до 2,5 тонн. Подвеска вся стандартная, сама газелька- фермер тент. Машинка нравилась, по двигателю вообще нареканий небыло, на 100тыс замена ремня и роликов, руко***ые сервисмены один ролик поставили не соосно и новый ремень начал расслаиваться- заменили после ругани. Коробка хрень столетняя, на 5й передаче шумела, меняли подшибники и прошло. Подвеска за все время перебиралась дважды- старые остались только рычаги, рессоры и стабилизаторы. Кузов ржавел потихоньку а за ним и кабина в районе порогов и крыльев. Рама стандартная удлиненная целая была, без трещин. Расход в среднем 13 литров. Обслуживание было у официалов. В целом впечатление оставила о себе положительное. Главные минусы- это коробка и слабая стойкость кузова к корозии.
2
2
Ответить
Ждем с двиглом от wv
3
 
Ответить
Ни какой это не камменс двигатель, обычный китайский. Не связывайтесь с этим *****ом.
9
2
Ответить
у меня был некст.покупал в 13 году одним из самых первых.по поломкам было как у всех- 60 т.км потек охладитель егр,80 т.км погнало масло с сапуна - менял кольца.жрало переднюю резину. поменял прошивку движка.а в основном,я бы не сказал ,что машина полное *****.компоновка моторного отсека,ремонтопригодность вполне достойная. сейчас катаюсь на фиат дукато 13г.в. с будкой .скажу так,что если работать и зарабатывать- то покупать надо некст.а если получать удовольствие от работы- то иномарка . да,комфортнее, расход меньше,скорость выше, но расходы выше.запчасти дороже. фиат это как любимая игрушка- что то не так ,идешь и покупаешь. на газеле бы ездил пока не отвалится,а тут раз,и десяточка улетела,можно что то улучшить- опять деньги тратишь. компоновка моторного отсека очень плотная.я ремонтирую все сам,поэтому перед машины разбирается уже автоматически,а поначалу был в шоке, сколько всего нужно разобрать. перед тем как купить какую нибудь запчасть, нужно перелопатить кучу информации начиная от выбора производителя и заканчивая тем как правильно провести ремонт.а на сервис ездить- разоришься. если на машине работаешь, то пробеги не малые и замены требуют детали что на газеле,что на иномарке.думаю что дверной замок и глушитель это ерунда, можно почитать форумы и все это легко решить.
6
4
Ответить
14551321
автор
На форуме недавно мужик жаловался на водилу который запорол ему двигатель на некст.Послал он его из Ростова в Новороссийск. И водила вместо положенных 70-80км час ехал 120(вот где ужос!).А древний убогий двигатель Камминс не любит больших оборотов.И короче запорол движок-капиталка!Как вам машина под названием некст?Бедные газелисты на дизельных некстах едут 70 км час как обиженные жизнью и мимо них проносятся Боксёры, Спринтеры и пр.
13
3
Ответить
9569680
Новосибирск
Вообще автор тебе продавать ее надо. Уж больно сильный негатив у тебя к газельке. Лучше точно не станет, да еще и нервы свои поберечь надо. Бери иномарку, а там расскажешь что да как.
7
 
Ответить
14551321
автор
Все дилерские центры заставлены дизельными некстами которые проехали 70-100тыс км и попали на капиталку движка!Очередь на ремонт супернадёжных каменсов растянулась на месяца!Коробка мкпп ломается строго раз в месяц-это вообще жесть. Я кстати недавно ролик смотрел на ю тубе ,мужику Луидор подарил новую газель за то ,что он проехал без единой поломки на своём корыте под названием Газель миллион км!!!Короче пиз...т как дышат!
7
 
Ответить
Максим
Россошь
Дополнение к комментарию №15 от 21.02.2019 г. Пробег 23838 км. NEXT отправлен к дилеру на эвакуаторе с диагнозом "Не заводится от слова совсем". Диагноз после диагностики - Одновременное заклинивание всех четырех форсунок. Одновременно! Все разом! В качестве ДТ сомнений нет: Паспорт поставщика (ЛукОЙЛ) плюс свой отдел технического контроля качества топлива по всем параметрам в паспорте. В гарантии отказ как раз со ссылкой на не качественное ДТ. Впереди суд.
8
 
Ответить
14551321
автор
Максим
Дополнение к комментарию №15 от 21.02.2019 г. Пробег 23838 км. NEXT отправлен к дилеру на эвакуаторе с диагнозом "Не заводится от слова совсем". Диагноз после диагностики - Одновременное заклинивание...
Ужос!
5
 
Ответить
15299180
100% верный отзыв. Сам жалею, что подержал Российский автопром. Ломается каждые 2000км. У меня пробег 3800км. Машина на ремонте. Плакать и смеяться хочется. Главное гарантии нет вообще. Все деньги спрашивают ГАЗ Луидор. Только деньги потерял с этой газелью.
6
2
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Бред!!!! Полный бред!!! Что вы несёте, лучше иномарку.....какую иномарку??? Покажите сдвоенную кабину и кузов 4.2 метра!! Да Тойоты неубиваемые -согласен но категория В это ущербная кабина, где ты сидишь на колесе, и кузов 2-2.5 метра... Форды блин стоят по 2.5 ляма...почти вдвое дороже....и ходят они до 300 тысяч...а потом такое же корыто...только втрое запчасти дороже....НЕТ ГАЗЕЛИ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!НЕТУ.... ЛИБО ОЧЕНЬ ДОРОГО...ЛИБО МАШИНА НИКАКАЯ...МАЛЕНЬКАЯ НЕ ПОД ВСЕ ПЕРЕВОЗКИ ПОДХОДИТ....У меня тесть уже почти 200 прошел и без проблемм особых...да коробка шумит, подшипник меняли особо не помогло...но она досталась со скидкой 240 тысяч по утилизации старой ржавой "копейки"...
Сам попал на Китай- Бав Феникс-проклятая машина. ..аж слов нету....себе взял Фермер 4метра 2007 года 405 двигатель евро 2...год работаю машиной доволен...
4
3
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Чуть добавлю..: мое мнение о бортовых грузовиках ..может ЦМФ и хуже..мне про Дукато рассказывали что расход 6-7 литров, специально остановил на дороге Дукато с мебельной будкой.. парень сказал 17-18 ...меньше только когда ветер в спину... может я бедный такой...но по мне так Газель кайф!!! !иногда залазию. .но все сам..а к мастерам поедешь так ждать по 2-3 дня надо и 50/50 из них Руко***ы. ..иногда хуже чем было становиться-приходиться возвращаться..ругаться...
3
3
Ответить
эдуард
Большой Камень
Николай
Бред!!!! Полный бред!!! Что вы несёте, лучше иномарку.....какую иномарку??? Покажите сдвоенную кабину и кузов 4.2 метра!! Да Тойоты неубиваемые -согласен но категория В это ущербная кабина, где ты сидишь...
Кузова на Японцах от 3.10 и больше кому как нравится а 2.5 метра только на однотонных типа Бонго
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Работаю на цмф нексте с каминсом, таких проблем как у вас никогда не было с ним, проехал на данный момент 40 тысяч, не сказал бы что есть намеки на капиталку мотора и тд. А про ручку вообще бред, банально замерзла, так может замерзнуть на чем угодно. У всех заклинивает, просто не надо со всей дури ее тянуть, достаточно водой чуть теплой открыть и все прекрасно откроется. Также и с задним замком, при ТО обратите внимание – на ТО газели эти замки не смазывают просто, вот они и примерзают, клинят и все что угодно с ними случается. Мне лично не сложно раз в месяц продуть все замки вдшкой и потом совершенно спокойно ездить.
4
1
Ответить
Serg732
Барнаул
14551321
Почему кстати дизельные Пежо,Форды,Мерсы летят по трассе 140 км и больше,а водила на некст плетётся 70-80 км .в час боясь разогнать это корыто что бы не стуканул движок или не вырос расход топлива литров...
Сегодня загнали рабочий Некст (на Каминсе) на капиталку двигателя... Рисуют ценник не меньше 150.000 руб! Машине 3.5 года, пробег 100.000 км... Я в шоке!...Но думаю, что это всё от водителя зависит: не любят грузовые дизели высоких оборотов: да - он тянет, да - разгоняется, но если вваливать на грузовике как на легковой - под 140 км/ч, то добра не будет! Дизель должен работать "внатяг" на невысоких оборотах. Вот так и у нас видать было - привык водитель к манере езды на легковушке, а в итоге убил двигатель. Хотя и соглашусь с тем, что качество японской техники в разы выше! На нашем Нексте в первый год лопнула заводская сварка на подрамнике, хотя грузили не более 1 тонны! За два года прогнил глушитель, и это в регионе без обильных реагентов! После капиталки будем ставить GPS, чтобы контролировать маршрут, заправки и скоростной режим. Короче, машина далеко не идеальная, но и русский менталитет накладывает отпечаток: если ограничения на трассе 90 км/ч - мы хотим лететь 140 !!!..... )))))
3
 
Ответить
Ion Romanoff
У меня газель 2016 года, камминз 2.8, пробег 208 тысяч, читать все это реально смешно, каким же водилой надо быть чтобы так машину убить к 70 тыс км. Газели настолько просто и дешево обслуживать что хоть каждые 5 тысяч можно это самостоятельно делать. Ни разу за все время не сталкивался ни с форсунками, не с масляным голоданием. Либо топливо у вас такое. У себя же за все время менял только помпу, диск сцепления, одна форсунка завоздушивалась и то по моей вине и все, кроме этого проблем не видел, за некстом реально слежу и делаю как написано в мануале.
5
4
Ответить
Максим
Россошь
Ion Romanoff
У меня газель 2016 года, камминз 2.8, пробег 208 тысяч, читать все это реально смешно, каким же водилой надо быть чтобы так машину убить к 70 тыс км. Газели настолько просто и дешево обслуживать что хоть...
Когда вот так вот типа "смеетесь" то указывайте мощность двигателя и вид системы питания. А то складывается такое впечатление что Вы реально посмеяться зашли, а про некст и камминз только читали на просторах интернета.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
15299180
100% верный отзыв. Сам жалею, что подержал Российский автопром. Ломается каждые 2000км. У меня пробег 3800км. Машина на ремонте. Плакать и смеяться хочется. Главное гарантии нет вообще. Все деньги спрашивают ГАЗ Луидор. Только деньги потерял с этой газелью.
а что конкретно то ломается? а то пишете что ломаеться, а про что вообще непонятно, да и странно как то, 2000 км для некста это копейки, не представляю что на этом пробеге могло сломаться
2
4
Ответить
Алексей Маракин
не знаю уж за что некст ругают и что от него такого сверхъестественного ждали, но мне он нравится я как человек пересевший на некст с бизнеса в качестве водителя заметил значительные измениеия в динамике, комфорте и в целом в ощущениях от машины я бы даже сравнивал не со старой газелью а с иностранными фургонами, газель достойный конкурент немцам
2
4
Ответить
Виктор
Владимир
Что за набор слов? Всё сломалось, а ты и не при чем. Небось кучу раз нарушил экспулатацию, всё покорежилось, а теперь виноваты все, кроме тебя? У меня накатано пока всего 60 тыс км, но в ремонте не были, на ТО только масло пролили и в бой дальше
2
 
Ответить
Владимир
Владимир
Назовете альтернативу и желательно не дороже чем в 1,5 раза? И чтобы была в хотя бы 1,2раза лучше и надежнее, а еще по срокам и цене обслуживания не на много выше
1
1
Ответить
16545896
Что за бред то пишут, мне кажется проблемы высосаны из пальца, у нас некст работает 24/7 уже перевалило за 100 тысяч и что то ни одной такой серьезной поломки, хоть где только мы на нем не ездили и что только не грузили. По ремонту были одни мелочи в основном расходники, но это как и у любой машины, на ТО тоже еще ничего серьезного не находили.
3
3
Ответить
Серж
"плохое топливо, неоригинал фильтры готовтесь к ремонту двигателя" Серьезно? может просто нужно относиться нормально к машине и не заправлять ее абы чем и ставить фильтры которые там должны стоять, а не некачественную дешевку?
2
2
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
окей, но на кой черт нестись на груженом, да даже пустом, комтрансе за 80кмч?? у некстов конечно неплохие тормоза, но мозги-то надо иметь!
 
 
Ответить
16871409
Я лично этой машиной доволен как слон, ни разу не подвела моя красавица. Что такое ремонт с ней практически забыл, не то, что до этого работал на иномарке и из сервиса не вылезал. Кушает мало, затраты, собственно, на нее тоже минимальные, то вот работу работает на 5 с плюсом, работать короче одно удовольствие.
1
1
Ответить
17141653
Отличная машина, посадили на неё работать больше года назад, и ни разу не пожалел. В ремонте не бываем, на ТО косяков не вылазит, если и есть мелкие поломки все делаем сами в гараже, все детали покупаем в ближайшем магазине. хоть и мощный движок, но расход топлива очень экономный, выходит от 10 до 13 литров на сотку с зависимости от сезона и дорог.
 
 
Ответить
7071346
Александр Мельников
Газель некст 2014 года пробег 466000.Двигатель каминз родной.Замена роликов и помпы.В остальном все нормально.Чтобы каминз убить за 70тыс. надо ещё постараться. Видно вы в этом преуспели.
Согласен, 100%, посади дурака, он его за 2 месяца уделает, летом продали бизнес с каминсом, 520 т.км, была проблема на 470 тысячах, антифриз пошел в масло, исправили, продали
1
2
Ответить
7071346
вячеслав вячеслав
Ни какой это не камменс двигатель, обычный китайский. Не связывайтесь с этим *****ом.
Что несешь Иванушка, американский двиг, сборка Китай т.к.дешевая раб.сила
 
1
Ответить
7071346
Ну не знаю, не согласен с аффтором что уж совсем так все плохо, крлме кпп.
Некст, 14 год, камень, пробег 100000, что делал:
Кпп-2 раза, 65000км и 85000км, замена подшипников;
Кпп- 90000км отломилась кулиса кпп на которую надевается ручка;
Удалил EGR- 75000км, уменьшился расход, перестал уходить антифриз через прогоревший егр;
Расходники.
Пришла пора менять глушитель.
Жрет переднюю резину с пассажирской стороны;
С наступлением холодов горит чек, пробовал сливать воду из фильтра, ее там не оказалось.....
1
 
Ответить
Не могу ничего плохого сказать о машине, мне нравится. Машина комфортная, динамичная, вполне конкурентоспособная даже если сравнивать с иномарками. Вполне достойный вариант, работать было удобно. В обслуживании неприхотлив, короче сплошные плюсы.
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9015
Иван Постоленко
Не могу ничего плохого сказать о машине, мне нравится. Машина комфортная, динамичная, вполне конкурентоспособная даже если сравнивать с иномарками. Вполне достойный вариант, работать было удобно. В обслуживании неприхотлив, короче сплошные плюсы.
Ну да особенно прочитав комент выше вашего понимаешь что неприхотлив и достойный вариант!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2016 в Москве