Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2020

ГАЗ ГАЗель Некст 2020 — отзыв владельца

, Туймазы
11168
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.9
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Всем привет. Это мой второй отзыв на этом ресурсе. После того, как в нашей семье случайно появилась Веста, я как то стал лучше относится к отечественному автопрому. Понадобилась мне машина, небольшой грузовичке и начал я читать отзывы. Когда то давно у меня была ивека, брал бу, намучатся с ней от души, продал и перекрестился. Газелька тоже была, в 97, машина прикольная, но сыпалась страшно. Два года покатался и расстались без сожаления. Короче бу брать не хотелось, по деньгам тянул только семейство пыжей- фиатов. Начал читать отзывы и как то не все гладко у них. Цену запчастей я на них знаю не по наслышке, поэтому читая про многочисленные ремонты вплоть до двигателя..... как то расхотелось брать. Хотя нашёл боксера в отличной комплектации с шоурума за два с половиной в макси базе. Категория С, климат и прочие плюшки. Думал две недели и решил в итоге взять газель. Климата конечно же на ней нет и в помине, только кондей, взял в максимальной комплектации, туману, блокировка, вебаста и прочее. Без 30 рублей, два мульта. Тоже категория С. Купил только сегодня, пригнал домой, завтра наверное поставлю на учёт.
Ну и всяким любителям, читать про миллионные пробеги столетних авто.... пишу сейчас, что бы не забыть первые ощущения от восприятия авто. Все вроде хорошо, но есть два жирных минуса. Первый, это шум от фургона, у меня цмф, дребезжит лихо, надо делать шумку однозначно. Ну и второй минус, это тихоход. Двигатель ревет как на взлёте а скорость 90. Просто атас... я так понимаю, на этой модификации мост тихоходный для динамики поставили. Я хз, как на ней набрать паспортную 130 км в час. По мне так движка выкинет поршня. Чудная в управлении магнитола, но быстрая. Звук так себе, на фурах Музыка на голову выше, но там и шумка лучше.
Взял под работу на плечо в 1200 км, уругорейс три дня. Груз только в одну сторону, но уже думаю, что тяжко будет.... походу буду рейс в неделю делать и хватит. Два рейса не вытяну, здоровья не хватит.... наверное. С другой стороны, есть уверенность, что с грузом тоже не плохо будет бегать. Разгон на уровне легковой. Скоростя втыкаются легко, вообще понравился и джойстик и педаль сцепления. Тормоза дисковые в круг, очень хорошо тормозит. Свет не знаю какой, вроде никто не жаловался.
Ну вроде и все, по ходу буду дополнять. Да и фото позже выложу. В общем впечатления неплохие, ей бы коробку в шесть ступеней.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, сделал первый рейс. Машина очень медленная, это просто жесть. 2600 оборотов это 90 км. Меня фуры иногда обгоняют. Кто так задумал, хз... озадачился вопросом редуктора, модно поменять главную пару, но там надо что то точить, не нравится этот вариант. Второй вариант, купить коробку 6ти ступку от НН, но в продаже только от фольса, от каминса нет. Блин, это очень серьёзный косяк авто, мост через чур тяговитый, обратно шёл гружёный, машина веса не чувствует совсем, только чуть мягче стала и все. Шумку надо моторный щит добавлять а может только арки......

, пробег 3 500 км   

Всем привет. Машину потихоньку эксплуатирую, пытаюсь что то улучшить, довести до ума. Сделал вибро и шумо изоляцию кабины и вибро грузового отсека. Единственное, не стал снимать панель и сколько мог только моторный щит обклеил, шум двигателя все таки слышно, это печалит..... походу придётся все таки снимать панель, но в машине стало тише и прилично, музыку стал слышать, оказывается магнитола не такое уж и унылое Г... потихоньку осваиваюсь. Обнаружил, что на экран магнитолы можно выводить экран телефона, правда пока научился это делать через шнурок, но видео гораздо приятнее смотреть не через маленький экран телефона а через монитор магнитолы, заодно и телефон заряжается....

, пробег 13 200 км   

Всем привет, сделал первое ТО, масло залил шелл римулу Р5, вроде сделал и сделал. Только вот расход упал на пол литра сразу.. Думаю, стоит тогда везде масло поменять, во всех агрегатах.

, пробег 26 000 км   

Всем привет, вот и на одометре 70 тысяч км. За это время сделал виброизоляцию фургона, утеплил его также. В машине стало тихо и комфортно. В Самаре купил раскладной диван вместо пассажирского сиденья. Спать стало намного комфортнее. Штатная автономка вполне себе хорошо прогревает двигатель и салон на ночёвках, правда при стоянке более 12 часов, сел акум, 9 часов без проблем заводится. На зиму купил колеса какие то китайские, вернее резину, держит хорошо прям и пропала вибрация. Штатную резину оставил на продажу....

, пробег 70 000 км   

Насчёт кпп и моста. На Газель НН штатно ставят 6 ступеней, все остальное как у меня. И мост и кардан, отличие в колоколе. Там коробка тяжелеее и крепится в 6 точках к колоколу.

На фото на одном движение на 5 а на другом 6 передача. Как говорится, почувствуйте разницу. Барыги ломят за кпп почти 160 тысяч, подожду, когда она перестанет быть дефицитом и поменяю.да, фото Газель НН в движении. Знакомый один хороший приобрёл, скинул мне похвастаться. Говорит что очень доволен работой кпп, у него Некст тоже есть.

, пробег 70 000 км   

Всем привет. Походу я один тут отзыв дополняю, остальные подзабросили. Ну, что, машина пробежала больше сотни тысяч км, на последнем ТО поменял колодки, в первый раз. Вроде старые ещё походили бы, но колодки были куплены, колеса сняты, решил заменить. На заднем Лёвом, попал видимо камень и проскреб приличную борозду в диске тормозном, не критично но неприятно. Потек задниц левый амортизатор, вернее начал потеть, но надо менять а в магазине в наличии нет. Ради интереса пробовал запустить подогрев двигателя недавно, не запускается, пишет ошибку....

, пробег 109 000 км   

Всем привет. Ездил сегодня на очередное ТО. Заодно решил ручник привести в порядок, совсем перестал держать. Пробовали подтягивать, все равно не держит, решили поменять колодки. Это просто жесть. На некстах с дисковыми тормозами сзади, у ручника отдел ныне колодки. Пол дня мужики провозились. Там и ступицу надо скидывать и колодки очень гемореология крепятся.... причина поломки, закис трос и колодки тупо стёрлись. Троса расходили, промазали, но все равно буду менять, просто не было в наличии. В пятницу обещали привезти, поеду заменю....

, пробег 165 200 км   

Всем привет. Ну вот и две мотки позади. На 197 тысяч поменял шаровые, наконечники, тросы на ручнике, передние амортизаторы. Последние ещё были нормальные, но решил поменять, раз полез в ходовую. Ещё заменили ролики и ждём новый ремень. Так же отрегулировал клапана. Из неприятного... разболтались петли на задней двери. Цена одной 14200.... прям охринел от ценника. Взял петли попроще на одну дверь, буду восстанавливать с токарем старые. Обулся на зиму, промазал замки дверные.. вроде все. Да, перестал работать подогреватель, даёт кучу ошибок, надо заехать к спецам....

, пробег 200 200 км   

Ну что? Первая неприятность. Прогорел теплообменник антифриз выхлопные газы. Ну как прогорел... антифриз начал уходить и расход топлива подрос, примерно на литр. Антифриз и раньше входил, примерно за пол года доливал с лито, а тут два литра за 1200 км. В сервисе сразу приговорили теплообменник, стоит он аж 16500, не очень приятная цифра. Замена примерно часа три заняла. Поменяли, расход упал, антифриз не уходит, работаем дальше. Говорят брак был скорее всего, обычно раньше 500 тысяч они не крякают. В остальном все хорошо.... у напарника на пыжике умерла коробка, ставит в нижнем новую. Пока не узнавал, что именно развалилось, но видимо серьёзное, раз замена а не ремонт.

, пробег 211 000 км   

Всем привет. Продолжаю вести дневник своего авто. В течении двух недель заменил оба сиупичных передних подшипника. Поймал две ямы, выкинул два колеса в сборе и сменил два подшипника. Дороги жесть по весне стали, просто ужас. Особенно Владимирская и нижегодская области. Заменил помпу, на холодную потела, не стал ждать заменил. Переобулся в летнюю резину, зимней половине пришёл кирдык. Вообще резина виатти говно, протектор как новый а проволока лезет со всех сторон. Взял нокию хаку вэн, будем посмотреть. Народ хвалит китайку, но мне как то не верится, что она хорошая....

, пробег 252 000 км   

Всем привет, продолжаю рассказывать про свой авто. На днях сделал очередное ТО. Опять заменил правый подшипник, 40 тысяч ровно он прожил... запчасти говно. Кстати левый поменял уде третий раз. Заказал оригинал, пусть дорого, зато менять реже. Поменял передние колодки и правый диск тормозной. На следующей неделе заеду в сервис, будем смотреть сцепление, пару раз слышал оттуда свист при полном надаёт на педаль сцепления. Думаю или выжимкой подклинивавший или подшипник в коленвал. Вообщем лучше перебдеть.

В остальном все хорошо, машина работает и зарабатывает....

, пробег 315 000 км   

Ну что, заехал сегодня в сервис, скинули коробку, сняли сцепление. Корзина в идеале, диск вполне себе живой, износ минимальный. Заклинил подшипник в маховике, выжимной был на подходе. Коробку в крыли, поменяли все подшипники и синхроны на 4 передаче. Ещё мастеру не понравился вал вторичный вроде, заменили тоже до кучи. Поменяли сальники все и собрали обратно. 23500 запчасти и 11000 работа в итоге. Я бы и диск поменял, но хорошего качества не было, поэтому решили отложить.

Работаем и зарабатываем дальше.

, пробег 317 500 км   

Все таки решил поменять диск сцепления, трещал сильно уже, пружины сильно просели. Потек сальник на заднем правом колесе. Когда снимали ступицу, обнаружили гул подшипниках, поменяли тоже. Заодно сменили масло в мосту. Хоть и менял 40 тысяч назад, но думаю хуже не будет. А причина износа сальника , вернее кольца резинового, в том что он видимо не попал в итоге на своё место, при установке ступицы. Когда меняли колодки ручника, левое кольцо прихватили герметик он а правое так поставили. Левая сторона сухая а правый зажевало сальник, вернее кольцо....

, пробег 324 000 км   

Наконец то нашёл ремень и поменял. Впринципе он был живой, без трещин, но подсвистывал. Родной отходил 332 тысячи.

Теперь о сажевом фильтре... при включении прожига, пахло солярой и шёл белый дым временами. Мануал говорит, что в этом случае он забит напрочь, спецы предлагали удалить и перешить программу. Но... тяга не пропала. Вчера открутил датчик и он оказался забит напрочь. То есть покрыт толстым слоем сажи. Промыл и о чудо. Дым пропал, запаха нет. У меня и раньше была мысль, что датчик не видит температуру и пытается поднять ее, добавляя туда топлива....

, пробег 338 000 км   

Всем привет. Очередное, я бы сказал осень большое ТО. Заменил везде масло, опять поменят передние ступичные подшипники., заменил тормозные диски вокруг, кроме переднего левого, его раньше менял. Колодки все заменил, наконечники и шаровые тоже поменял. Амортизаторы живые, втулки рессор как новые... вроде все на этом. Да, подшипник правый оригинал, левый неоригинал поставил, будем посмотреть на ресурс. Долил антифриз почти полтора литра. Сменил аккум, старый видимо замкнул, быстро стал терять ёмкость. Вроде все....

, пробег 353 000 км   

Случилась беда... подожгли машину. Очаг возгорания бампер со стороны водителя. По мере горения видимо коротнуло вентилятор печки... панель с большой дырой и корпус отопитель кондиционера тоже в помойку. Да... какая то девушка, вышла в 4 утра на улицу и все увидела, вызвала пожарных и ментов. Короче, морды нет совсем, крылья, бампер, капот... блок абс, помпа, клапанная крышка, форсунки . Живой только предпусковой подогреватель. Левое зеркало тоже сгорело, лобовое то ли выбили, то ли лопнуло и вывалилось... не знаю. Короче катастрофа небольшая случилась....

, пробег 356 000 км   

Ну что, собрал я свою ласточку, три рейса сделал уже. Вроде все хорошо но есть нюансы.

И так, по порядку. Не нашёл проводку под евро5, поставил от бортовой, евро4, Итог, замена турбины на евро 4, на этой нет разъёмы управления турбиной. На низах двигатель просел чувствительно, чаще приходится рычагом работать, нет подхвата с низу как раньше.... короче не нравится. Турбина есть, найду проводку поставлю обратно. Ну или толкового электрика найду. По расходу так же, особой разницы прям не заметил. Убрал каталик и сажевый, на евро4 другая выпускная и коллектор....

, пробег 367 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Россошь
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку.
1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун, известная проблема Камминсов того времени).
2. Пробег 23500 км - одновременно умерли все четыре форсунки. Тяжба с дилером с пломбировкой бака, анализом топлива (никаких отклонений не выявлено). В гарантии все равно отказано, замена форсунок с их прошивкой за свой счет в 50К рублей. Водитель получает пиз...лей (как оказалось Остап Бендер из него никакой) и, как бабка пошептала - больше с топливной системой проблем нет.
На этом с крупными поломками закончено.
Теперь то, от чего не уйти и будет регулярно досождать.
1. Знаменитый турецкий кардан, точнее его подвесной подшипник. На первых Некстах кардан был не разборный, менялся целиком при выходе из строя подвесного. Молодцы что быстренько от этого ушли, теперь подвесной меняется отдельно, а начинает свистеть/скрипеть регулярно, особенно при "пыльной" эксплуатации.
2. Подшипник передней ступицы. Если завоет подшипник, то при его замене ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте замер оси ступицы. Ее диаметр может оказаться в плюсе от 4 до 6 десяток от рекомендованного размера под посадку подшипника (как оказалось достаточно часто встречающийся заводской брак). По незнанию подряд поменяли три подшипника пока не поняли в чем дело. Проточили и забыли о проблеме.
3. Подвес глушителя. Почему то очень быстро отгнивает. Меняете на нержавеющий и забываете.
4. Гофра. Какой то умный конструктор спроектировал ее на одной трубе с катализатором. Я - не любитель сварочных работ на системе выхлопа, но тут совсем не хочется тратить 28000 руб., поэтому переварка гофры, что не совсем удобно при дальней поездке.
5. Ручки задних дверей ЦМФ что наружная, что внутренняя. Почему то они постоянно разбалтываются. Необъяснимо но факт.
6. И самая не приятная, но, к сожаления, ничем не исправимая особенность ЦМФ (а может и бортовиков тоже) - при движении и боковом ветре на передних дверях отгибает рамки стекол вверху и появляется сильный свист ветра.
21
2
Ответить
8657734
автор
Максим
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку. 1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун,...
Спасибо за обстоятельный ответ. Я разговаривал в ремзоне с мастерами. Сейчас таких проблем нет. Газовый научились реагировать на свои косяки. Форсунки, это топливо, на овечке ещё печальнее было, клин топливного высокого давления, обрыв ремня, загибание клапанов, вогнутые шайбы и тд и тп. Если бы тогда, мне объявили ценник в 50 тысяч, я бы разрыдался от счастья. Так что таких цифр я не боюсь.
Ну и в порядке дополнения, сегодня обнаружил, что в машине нет баллонника и домкрата. Это жадность завода или дилера? Очень нехороший осадочек от этого открытия. Может как бывалый, подскажете, какой по высоте домкрат купить?
6
 
Ответить
8657734
автор
Упс. Все это нашёл в подножке пассажира.
18
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Спасибо за обстоятельный ответ. Я разговаривал в ремзоне с мастерами. Сейчас таких проблем нет. Газовый научились реагировать на свои косяки. Форсунки, это топливо, на овечке ещё печальнее было, клин топливного...
Когда забирали авто из салона сразу поинтересовались про баллонник с домкратом, поэтому их не искали 🤣
Покупали в конце ноября. На следующий день выпало много снега и обнаружили что не работает блокировка с АБС. Как оказалось просто небыло предохранителя (со слов дилера его вытаскивают при транспортировке с завода в салон, а на предпродажке забыли вернуть).
Кондиционер отдельная песня. Он штатно на заводе не ставится, а идет как «одобренная» заводом опция. Устанавливает его уже сам дилер. Так вот внимательно прочитайте его инструкцию. Гарантия на автомобиль и гарантия на кондиционер - абсолютно не связанные между собой вещи. Наработка на ТО кондиционера что то около двух/трех месяцев, причем пофигу лето сейчас или зима. Мы естественно думая что машина и кондиционер - это одно целое, гарантию на охлаждение прохлопали ушами (чтобы не сказать более подходящим словом, но совсем не литературным). Да и как оказалось для кузова ЦМФ Комби его не хватает от слова совсем, нужно было ставить потолочный вместо люка.
По топливу и выходу из строя форсунок Вы правы. У завода договор с Лукойлом (абсолютно не реклама), поэтому в его качестве изначально не сомневались. Но как оказалось водила лукойловскую солярку сливал в бак личного авто, а в рабочую заливал купленную за копейки слитую с маневровых тепловозов. Результат не заставил себя долго ждать. Хорошо хоть только форсунки, но вроде ТНВД тоже не дорог, что то в районе 30000 руб.
Единственное у нас обычная полуторка, не с увеличенной грузоподъемностью. Но затупов при разгоне и быстрой езде нет. Причем прет прилично что по прямой, что в гору не взирая на загрузку. Но появляется обратная сторона медали: при скоростях 120 и выше соляру начинает потреблять как верблюд воду после перехода Сахары 🤣
17
 
Ответить
8657734
автор
Максим
Когда забирали авто из салона сразу поинтересовались про баллонник с домкратом, поэтому их не искали 🤣 Покупали в конце ноября. На следующий день выпало много снега и обнаружили что не работает...
Да я как то не задумывался, покупаю не первую машину, обычно зип всегда на месте. Если честно, даже не интересовался, где ставили кондей, на мою трехместную кабину хватает. А вот стекла не атермальные, буду со временем менять. Про предохранители спасибо, гляну. Сейчас расход комп показывает 13 литров, правда езду по городу и стою много, жду пока салон остынет. Жарко у нас, 35-36 в тени. Да и маленькую всегда заправляю только на ЛУКойле и эту тоже там буду. Я водителем работал много лет, прекрасно знаю, на каких заправках по итогу меньше расход выходит. Правда сейчас хозяева стали жадничать, норовят подешевле заправится а потом плачут от счетов с сервиса. Так что решил я на себя чуток поработать.
12
1
Ответить
8657734
автор
Кстати, проехал 20 тысяч, свиста от дверей нет, ничего не отгибает.
9
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Кстати, проехал 20 тысяч, свиста от дверей нет, ничего не отгибает.
Или я не совсем корректно описал суть проблемы, или на данном этапе мы с Вами говорим о разных вещах. Сейчас я на дальние расстояния не езжу, но постараюсь на видео снять этот свист.
P.S. Как вариант не исключаю что газовцы что то доработали.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32401
Большая вероятность что коробка на 6 ст. не сильно поможет , скорее нужен всё таки редуктор трассовый ....... у меня когда то была пассажирская Газель , она изначально шла "межгород" с Соболёвским редуктором , 120 по трассе при 3 тыс.об. нормально шла . Хотя это было давно , возможно что то уже по другому .
5
4
Ответить
   
Сообщений: 530
Максим
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку. 1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун,...
По прочности кузов как на цмф? И по ходовке, как сайлентблоки, шаровые переносят перегруз? Рама под цмф как себя чувствует?
1
 
Ответить
Максим
Россошь
Gazeller14RUS
По прочности кузов как на цмф? И по ходовке, как сайлентблоки, шаровые переносят перегруз? Рама под цмф как себя чувствует?
Возим приборы КИПиА в ремонт/поверку, поэтому авто не знает что такое перегруз. А так на данный момент по ходовой еще ничего не менялось.
3
 
Ответить
Максим
Россошь
Обнаружилась еще одна неприятность по кузову. Присуща она только ЦМФ в модификации Комби. При поломке внутреннего замка задней двери можно вешаться, это просто пипец!!! Попасть в багажное отделение можно только через перегородку между грузовым отсеком и салоном. Специальных отверстий для этого нет. В интернете советуют самим пропиливать лаз, ОД делают так же, плюс стоимость только работ 15000 руб. Мы же обошлись без уродования перегородки: снимали сиденье, раскручивали все что можно раскрутить (при этом перегородку все равно не снять, часть болтов со стороны грузового отсека), кое как с трудом отгибали перегородку чтобы смог пролезть человек с комплектацией ребенка, и он изнутри открыл дверь.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 530
Максим
Обнаружилась еще одна неприятность по кузову. Присуща она только ЦМФ в модификации Комби. При поломке внутреннего замка задней двери можно вешаться, это просто пипец!!! Попасть в багажное отделение можно...
замок как то усилить нет возможности? Ну, или замена на более прочный? На худой конец, шнурок какой протянуть потайной?
2
 
Ответить
24431026
Но это ведь единственная проблема в ней, которую вы нашли. У нас цена вопроса – 15 тысяч была, для ОД, это норма. Я давно у дилера не ремонтируюсь, вон к знакомым в городе мотаюсь, за пол цены делают чем у дилера. Выгодно, конечно, детали оригинал, никакие аналоги не суют. А так машина для работы ништяк, я бы так сказал. Много на что заработал благодаря ей.
3
 
Ответить
Андрей Тюрин
Гоняю на нексте уже 3 го. Сам по себе годный аппарат, очень нравится, как ведет себя на дороге. Если что-то ломается по мелочам, то могу сам сделать. Руки главное, что растут где надо) Комфорт на хорошем уровне, перегрузов машина не боится, но лучше этим не увлекаться.
4
1
Ответить
Антон Кудрявцев
Хорошая машина Газель Некст. Для работы отлично подходит. Работается с удовольствием, комфортный салон, есть где разложить свои личные вещи. На дальняк отлично подходит, спина не устает за несколько часов езды по трассе. Движок тягучий, заправляюсь не часто, затраты на топливо минимальные.
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
у нас на работе был некст с дизельным турбовым мотором, 120 ехал спокойно, мы на нем по краю мотались. мост с блокировкой
6
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Максим
Обнаружилась еще одна неприятность по кузову. Присуща она только ЦМФ в модификации Комби. При поломке внутреннего замка задней двери можно вешаться, это просто пипец!!! Попасть в багажное отделение можно...
Жесть какая-то
1
1
Ответить
8657734
автор
Andrey
Жесть какая-то
Да не жесть. Там есть люк для длинномеров. Можно палкой открыть если что. Да и как то вроде не до аниме замок, пока петли не умрут. Они разбалтываются, но народ не спешит их менять, экономят.
4
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Да не жесть. Там есть люк для длинномеров. Можно палкой открыть если что. Да и как то вроде не до аниме замок, пока петли не умрут. Они разбалтываются, но народ не спешит их менять, экономят.
Написал владелец грузового ЦМФ...
Отламывается пластиковая тяга во внутреннем замке задней двери за которую при открывании тянут что наружная что внутренняя ручки. Так что открыть можно только разобрав обшивку задней двери и руками потянуть за металлические тяги на верхнюю и нижнюю щеколды. Прям ну очень хотел бы посмотреть как Вы через мизерный лючок для длинномеров палкой ну хотя бы обшивку сняли.
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Кстати, если мне не изменяет память, этот лючок открыть можно тоже только из грузового отсека.
 
 
Ответить
8657734
автор
Максим
Написал владелец грузового ЦМФ... Отламывается пластиковая тяга во внутреннем замке задней двери за которую при открывании тянут что наружная что внутренняя ручки. Так что открыть можно только разобрав...
Хз, может у меня другой замок... а открыть люк изнутри, провернув плоскогубцами три пластмассовые крутилку... да вообще не проблема. Петли вовремя надо менять и смазывать замки. Ручки отрывают, когда сам замок замёрз или заклинил от грязи. У меня нет сигналим, все закрываю ключом в любую погоду. Замки смазываю графитной смазкой. И личинки и сами замки.
2
 
Ответить
8657734
автор
Вообще, купив эту машину я слышал много мифов про неё. Что на 100 тысячах у неё впирает мотор, что ходовая сыпется, что невозможно отрегулировать развал-схождение и будет постоянно жрать резину. Единственная бестолково сделанная вещь, так это ручник. Схема как на Ивеко, но со своими модернизациями. Что бы поменять колодки, надо снимать ступицу. На ивеко просто откручивался внутренний барабан и все. Плюс схема плавающих колодок, тоже так себе решение. Ещё мне рассказывали, как у меня на 60 тысячах умрет турбина, забьётся саженый фильтр. Что коробка помоет на 50 тысячах, ведь я таскаю прицеп, в который по полторы тонны гружу. Что устану чистить педаль газа.... хз, ни разу этим не занимался, наверное потому что кабину мою регулярно. Что уплотнители будут вываливаться... да много чего говорили.
По факту, я бы поставил кпп на 6 ступеней, ивековские колесные диски, изменил схему ручника. Ну и заднюю подвеску думаю выкинуть один лист с рессоры и пневму вкорячить... больно жёсткая подвеска на пустом. Или подрессорник лист поставить дополнительный а основную рессору один лист убрать. Поменять сиденье водительское на подрессоренное тоже было бы хорошо и вылет руля, как на НН. Странно, что на этом сэкономили.
2
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Вообще, купив эту машину я слышал много мифов про неё. Что на 100 тысячах у неё впирает мотор, что ходовая сыпется, что невозможно отрегулировать развал-схождение и будет постоянно жрать резину. Единственная...
Возможно все только лишь потому, что Вы купили его "в конце жизненного цикла модели" перед появлением NN, и что то доработали. Переднюю резину реально жрет, развал/схождение (раз в квартал) не помогает от слова совсем. С е-газом на Нексте проблем небыло, на Бизнесе с камминсом з***-сь его чистить. Турбина с егр умирают на первых авто, где нет кнопки принудительного прожига сажевого фильтра и у тех, кто передвигается в основном по городу на небольших скоростях. Замки, петли... Вы о чем? Машина всегда обслужена, хранится в теплом гараже и за 5 лет имеет пробег 90000 км (не чета Вашему правда?) и что внешне, что внутренне как новая. Но вот эти недоработки и качество деталей порой надоедают.
Сегодня авто уехало в областной город на ТО-5 к официалам, посмотрим что еще вылезет.
1
 
Ответить
8657734
автор
Максим
Возможно все только лишь потому, что Вы купили его "в конце жизненного цикла модели" перед появлением NN, и что то доработали. Переднюю резину реально жрет, развал/схождение (раз в квартал) не...
Ну у меня прожиг сам включается, автоматом. Я кнопку ещё ни разу сам не нажимал. Да и дело не в кнопке, на моем двигателе сапун по другому сделан. У меня двери задние на 270 градусов открываются, реально люфтят и дверь ходит. Купил две петли на 180 градусов, старые отдал токарю. Может на левой так и оставлю, мне она особо не нужна, редко пользуюсь а петли эти проще и видимо надёжнее будут по итогу... ну я так думаю. Поставьте на перед резину на 195, проблему уйдёт. 185 у меня тоже жрет, причём с обоих сторон сразу. 195 ходит отлично. 107 тысяч прошла и ещё полтинник отходит.
2
 
Ответить
Иван Корнеев
Ну, по крайней мере у меня, только дешевую, старую резину начинает есть, со свежей такого нет. Схождение и развал делаю только после ремонта ходовой. Зачем каждый квартал делать?) Насчет егр, так это у всех моделей проблема, не только у газели. Сама по себе конструкция системы такая, никак ее не исправишь. Многие после гарантии его глушат, обычная практика.
 
 
Ответить
Титов Алексей
Москва
8657734
Вообще, купив эту машину я слышал много мифов про неё. Что на 100 тысячах у неё впирает мотор, что ходовая сыпется, что невозможно отрегулировать развал-схождение и будет постоянно жрать резину. Единственная...
Чем тебе ручник от Газели Некст не нравится? Удобно расположен, простая конструкция и ты всегда сможешь отремонтировать. Колодки снимаются легко, пяти минут дело, просто откручиваешь тормозной цилиндр. Моей КПП больше 3 лет и никаких проблем с ней не было: шестерни все на месте, синхронизаторы пашут.
 
 
Ответить
8657734
автор
Титов Алексей
Чем тебе ручник от Газели Некст не нравится? Удобно расположен, простая конструкция и ты всегда сможешь отремонтировать. Колодки снимаются легко, пяти минут дело, просто откручиваешь тормозной цилиндр....
Какой тормозной цилиндр? Неплохо бы для начала понимать, о чем говоришь. У меня ручник барабаный а тормоза дисковые, как на НН.
 
 
Ответить
8657734
автор
Иван Корнеев
Ну, по крайней мере у меня, только дешевую, старую резину начинает есть, со свежей такого нет. Схождение и развал делаю только после ремонта ходовой. Зачем каждый квартал делать?) Насчет егр, так это у...
Свежая это в вашем понимании какой пробег? У меня лето отходила 107 тысяч. На перед весной новую буду брать, подустала маленько)). Каталик с егр есть на многих марках, мерс, ман. Там по миллиону и никаких проблем. Видел и по более. Так что меня не парит этот вопрос. Лить нормальное масло и все будет путём. Ну и заправляться не ослиной мочей.
2
 
Ответить
20969717
У меня Некст 15го года, дизель, с места уходит как болид)))
2
 
Ответить
8657734
автор
20969717
У меня Некст 15го года, дизель, с места уходит как болид)))
Ну не прям болид, но ездит бодро. Особенно в гору чувствуется запас. Сейчас начал без прицепа катать, почти всю дорогу на пятой. И расход стал приятный.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2756
Экспертизу провели? Может самовозгорание?
Поджигать будут завистники или конкуренты, так они давно бы уже нагадили.
Либо сам знаешь, кому дорогу перешёл.

В любом случае сочувствую, ущерб весомый и работа встала...
1
 
Ответить
8657734
автор
EsaulZ
Экспертизу провели? Может самовозгорание?
Поджигать будут завистники или конкуренты, так они давно бы уже нагадили.
Либо сам знаешь, кому дорогу перешёл.

В любом случае сочувствую, ущерб весомый и работа встала...
Экспертиза не быстро делается. Думаю что конкуренты. До этого одному колеса прокололи а мне решили кардинально нагадить.
Ну ни че. Все живы здоровы, починяем и дальше будем работать.
2
 
Ответить
8657734
автор
Ну что, позвонил мне пожарный инспектор, хочет встретится и получить от меня заявление письменное. Пока не понятно зачем, но он сказал, что замыкания проводки не было. Он заезжал в сервис, осмотрел машину ещё раз, правда без меня. В понедельник поеду к нему, узнаю все подробно.
Выяснилось, что в этом районе сгорела уже третья машина, причём одна была без аккумулятора.
С одной стороны новость хорошая, с другой ничем мне она не поможет.
Главная засада, нет проводки нигде на м машину. Даже уже и не знаю, где искать. Нужна проводка подкапотная, как я понял, там два жгута.
1
 
Ответить
8657734
автор
Максим
Или я не совсем корректно описал суть проблемы, или на данном этапе мы с Вами говорим о разных вещах. Сейчас я на дальние расстояния не езжу, но постараюсь на видео снять этот свист.
P.S. Как вариант не исключаю что газовцы что то доработали.
Я поставил ветровыми на двери. Свистит дай боже... как будто щели в дверях появились. Если ветер боковой, то вообще туши свет. Думаю отодрать их и выкинуть. Видимо у вас такая же проблема.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Афтырь, с Новым годом тебя, желаю здоровья и удачи. Прими от меня уважуху - всё прочитал и проникся.
1
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Я поставил ветровыми на двери. Свистит дай боже... как будто щели в дверях появились. Если ветер боковой, то вообще туши свет. Думаю отодрать их и выкинуть. Видимо у вас такая же проблема.
🤣 Если мы все таки заговорили об одном и том же, то у нас эта «песнь соловья-разбойника» была и без ветровиков.
 
 
Ответить
8657734
автор
Максим
🤣 Если мы все таки заговорили об одном и том же, то у нас эта «песнь соловья-разбойника» была и без ветровиков.
У меня не было а теперь есть. С одной стороны когда куришь не задувает, но свистит знатно, аж напрягает. Зимой поезжу, весной оторву... а может и раньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, недостатки и все минусы!
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром