Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2020

ГАЗ ГАЗель Некст 2020 — отзыв владельца

, Туймазы
4035
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Всем привет. Это мой второй отзыв на этом ресурсе. После того, как в нашей семье случайно появилась Веста, я как то стал лучше относится к отечественному автопрому. Понадобилась мне машина, небольшой грузовичке и начал я читать отзывы. Когда то давно у меня была ивека, брал бу, намучатся с ней от души, продал и перекрестился. Газелька тоже была, в 97, машина прикольная, но сыпалась страшно. Два года покатался и расстались без сожаления. Короче бу брать не хотелось, по деньгам тянул только семейство пыжей- фиатов. Начал читать отзывы и как то не все гладко у них. Цену запчастей я на них знаю не по наслышке, поэтому читая про многочисленные ремонты вплоть до двигателя..... как то расхотелось брать. Хотя нашёл боксера в отличной комплектации с шоурума за два с половиной в макси базе. Категория С, климат и прочие плюшки. Думал две недели и решил в итоге взять газель. Климата конечно же на ней нет и в помине, только кондей, взял в максимальной комплектации, туману, блокировка, вебаста и прочее. Без 30 рублей, два мульта. Тоже категория С. Купил только сегодня, пригнал домой, завтра наверное поставлю на учёт.
Ну и всяким любителям, читать про миллионные пробеги столетних авто.... пишу сейчас, что бы не забыть первые ощущения от восприятия авто. Все вроде хорошо, но есть два жирных минуса. Первый, это шум от фургона, у меня цмф, дребезжит лихо, надо делать шумку однозначно. Ну и второй минус, это тихоход. Двигатель ревет как на взлёте а скорость 90. Просто атас... я так понимаю, на этой модификации мост тихоходный для динамики поставили. Я хз, как на ней набрать паспортную 130 км в час. По мне так движка выкинет поршня. Чудная в управлении магнитола, но быстрая. Звук так себе, на фурах Музыка на голову выше, но там и шумка лучше.
Взял под работу на плечо в 1200 км, уругорейс три дня. Груз только в одну сторону, но уже думаю, что тяжко будет.... походу буду рейс в неделю делать и хватит. Два рейса не вытяну, здоровья не хватит.... наверное. С другой стороны, есть уверенность, что с грузом тоже не плохо будет бегать. Разгон на уровне легковой. Скоростя втыкаются легко, вообще понравился и джойстик и педаль сцепления. Тормоза дисковые в круг, очень хорошо тормозит. Свет не знаю какой, вроде никто не жаловался.
Ну вроде и все, по ходу буду дополнять. Да и фото позже выложу. В общем впечатления неплохие, ей бы коробку в шесть ступеней.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, сделал первый рейс. Машина очень медленная, это просто жесть. 2600 оборотов это 90 км. Меня фуры иногда обгоняют. Кто так задумал, хз... озадачился вопросом редуктора, модно поменять главную пару, но там надо что то точить, не нравится этот вариант. Второй вариант, купить коробку 6ти ступку от НН, но в продаже только от фольса, от каминса нет. Блин, это очень серьёзный косяк авто, мост через чур тяговитый, обратно шёл гружёный, машина веса не чувствует совсем, только чуть мягче стала и все. Шумку надо моторный щит добавлять а может только арки......

, пробег 3 500 км   

Всем привет. Машину потихоньку эксплуатирую, пытаюсь что то улучшить, довести до ума. Сделал вибро и шумо изоляцию кабины и вибро грузового отсека. Единственное, не стал снимать панель и сколько мог только моторный щит обклеил, шум двигателя все таки слышно, это печалит..... походу придётся все таки снимать панель, но в машине стало тише и прилично, музыку стал слышать, оказывается магнитола не такое уж и унылое Г... потихоньку осваиваюсь. Обнаружил, что на экран магнитолы можно выводить экран телефона, правда пока научился это делать через шнурок, но видео гораздо приятнее смотреть не через маленький экран телефона а через монитор магнитолы, заодно и телефон заряжается....

, пробег 13 200 км   

Всем привет, сделал первое ТО, масло залил шелл римулу Р5, вроде сделал и сделал. Только вот расход упал на пол литра сразу.. Думаю, стоит тогда везде масло поменять, во всех агрегатах.

, пробег 26 000 км   

Всем привет, вот и на одометре 70 тысяч км. За это время сделал виброизоляцию фургона, утеплил его также. В машине стало тихо и комфортно. В Самаре купил раскладной диван вместо пассажирского сиденья. Спать стало намного комфортнее. Штатная автономка вполне себе хорошо прогревает двигатель и салон на ночёвках, правда при стоянке более 12 часов, сел акум, 9 часов без проблем заводится. На зиму купил колеса какие то китайские, вернее резину, держит хорошо прям и пропала вибрация. Штатную резину оставил на продажу....

, пробег 70 000 км   

Насчёт кпп и моста. На Газель НН штатно ставят 6 ступеней, все остальное как у меня. И мост и кардан, отличие в колоколе. Там коробка тяжелеее и крепится в 6 точках к колоколу.

На фото на одном движение на 5 а на другом 6 передача. Как говорится, почувствуйте разницу. Барыги ломят за кпп почти 160 тысяч, подожду, когда она перестанет быть дефицитом и поменяю.да, фото Газель НН в движении. Знакомый один хороший приобрёл, скинул мне похвастаться. Говорит что очень доволен работой кпп, у него Некст тоже есть.

, пробег 70 000 км   

Всем привет. Походу я один тут отзыв дополняю, остальные подзабросили. Ну, что, машина пробежала больше сотни тысяч км, на последнем ТО поменял колодки, в первый раз. Вроде старые ещё походили бы, но колодки были куплены, колеса сняты, решил заменить. На заднем Лёвом, попал видимо камень и проскреб приличную борозду в диске тормозном, не критично но неприятно. Потек задниц левый амортизатор, вернее начал потеть, но надо менять а в магазине в наличии нет. Ради интереса пробовал запустить подогрев двигателя недавно, не запускается, пишет ошибку....

, пробег 109 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Максим
Россошь
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку.
1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун, известная проблема Камминсов того времени).
2. Пробег 23500 км - одновременно умерли все четыре форсунки. Тяжба с дилером с пломбировкой бака, анализом топлива (никаких отклонений не выявлено). В гарантии все равно отказано, замена форсунок с их прошивкой за свой счет в 50К рублей. Водитель получает пиз...лей (как оказалось Остап Бендер из него никакой) и, как бабка пошептала - больше с топливной системой проблем нет.
На этом с крупными поломками закончено.
Теперь то, от чего не уйти и будет регулярно досождать.
1. Знаменитый турецкий кардан, точнее его подвесной подшипник. На первых Некстах кардан был не разборный, менялся целиком при выходе из строя подвесного. Молодцы что быстренько от этого ушли, теперь подвесной меняется отдельно, а начинает свистеть/скрипеть регулярно, особенно при "пыльной" эксплуатации.
2. Подшипник передней ступицы. Если завоет подшипник, то при его замене ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте замер оси ступицы. Ее диаметр может оказаться в плюсе от 4 до 6 десяток от рекомендованного размера под посадку подшипника (как оказалось достаточно часто встречающийся заводской брак). По незнанию подряд поменяли три подшипника пока не поняли в чем дело. Проточили и забыли о проблеме.
3. Подвес глушителя. Почему то очень быстро отгнивает. Меняете на нержавеющий и забываете.
4. Гофра. Какой то умный конструктор спроектировал ее на одной трубе с катализатором. Я - не любитель сварочных работ на системе выхлопа, но тут совсем не хочется тратить 28000 руб., поэтому переварка гофры, что не совсем удобно при дальней поездке.
5. Ручки задних дверей ЦМФ что наружная, что внутренняя. Почему то они постоянно разбалтываются. Необъяснимо но факт.
6. И самая не приятная, но, к сожаления, ничем не исправимая особенность ЦМФ (а может и бортовиков тоже) - при движении и боковом ветре на передних дверях отгибает рамки стекол вверху и появляется сильный свист ветра.
15
1
Ответить
8657734
автор
Максим
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку. 1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун,...
Спасибо за обстоятельный ответ. Я разговаривал в ремзоне с мастерами. Сейчас таких проблем нет. Газовый научились реагировать на свои косяки. Форсунки, это топливо, на овечке ещё печальнее было, клин топливного высокого давления, обрыв ремня, загибание клапанов, вогнутые шайбы и тд и тп. Если бы тогда, мне объявили ценник в 50 тысяч, я бы разрыдался от счастья. Так что таких цифр я не боюсь.
Ну и в порядке дополнения, сегодня обнаружил, что в машине нет баллонника и домкрата. Это жадность завода или дилера? Очень нехороший осадочек от этого открытия. Может как бывалый, подскажете, какой по высоте домкрат купить?
4
 
Ответить
8657734
автор
Упс. Все это нашёл в подножке пассажира.
11
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Спасибо за обстоятельный ответ. Я разговаривал в ремзоне с мастерами. Сейчас таких проблем нет. Газовый научились реагировать на свои косяки. Форсунки, это топливо, на овечке ещё печальнее было, клин топливного...
Когда забирали авто из салона сразу поинтересовались про баллонник с домкратом, поэтому их не искали 🤣
Покупали в конце ноября. На следующий день выпало много снега и обнаружили что не работает блокировка с АБС. Как оказалось просто небыло предохранителя (со слов дилера его вытаскивают при транспортировке с завода в салон, а на предпродажке забыли вернуть).
Кондиционер отдельная песня. Он штатно на заводе не ставится, а идет как «одобренная» заводом опция. Устанавливает его уже сам дилер. Так вот внимательно прочитайте его инструкцию. Гарантия на автомобиль и гарантия на кондиционер - абсолютно не связанные между собой вещи. Наработка на ТО кондиционера что то около двух/трех месяцев, причем пофигу лето сейчас или зима. Мы естественно думая что машина и кондиционер - это одно целое, гарантию на охлаждение прохлопали ушами (чтобы не сказать более подходящим словом, но совсем не литературным). Да и как оказалось для кузова ЦМФ Комби его не хватает от слова совсем, нужно было ставить потолочный вместо люка.
По топливу и выходу из строя форсунок Вы правы. У завода договор с Лукойлом (абсолютно не реклама), поэтому в его качестве изначально не сомневались. Но как оказалось водила лукойловскую солярку сливал в бак личного авто, а в рабочую заливал купленную за копейки слитую с маневровых тепловозов. Результат не заставил себя долго ждать. Хорошо хоть только форсунки, но вроде ТНВД тоже не дорог, что то в районе 30000 руб.
Единственное у нас обычная полуторка, не с увеличенной грузоподъемностью. Но затупов при разгоне и быстрой езде нет. Причем прет прилично что по прямой, что в гору не взирая на загрузку. Но появляется обратная сторона медали: при скоростях 120 и выше соляру начинает потреблять как верблюд воду после перехода Сахары 🤣
10
 
Ответить
8657734
автор
Максим
Когда забирали авто из салона сразу поинтересовались про баллонник с домкратом, поэтому их не искали 🤣 Покупали в конце ноября. На следующий день выпало много снега и обнаружили что не работает...
Да я как то не задумывался, покупаю не первую машину, обычно зип всегда на месте. Если честно, даже не интересовался, где ставили кондей, на мою трехместную кабину хватает. А вот стекла не атермальные, буду со временем менять. Про предохранители спасибо, гляну. Сейчас расход комп показывает 13 литров, правда езду по городу и стою много, жду пока салон остынет. Жарко у нас, 35-36 в тени. Да и маленькую всегда заправляю только на ЛУКойле и эту тоже там буду. Я водителем работал много лет, прекрасно знаю, на каких заправках по итогу меньше расход выходит. Правда сейчас хозяева стали жадничать, норовят подешевле заправится а потом плачут от счетов с сервиса. Так что решил я на себя чуток поработать.
9
1
Ответить
8657734
автор
Кстати, проехал 20 тысяч, свиста от дверей нет, ничего не отгибает.
5
 
Ответить
Максим
Россошь
8657734
Кстати, проехал 20 тысяч, свиста от дверей нет, ничего не отгибает.
Или я не совсем корректно описал суть проблемы, или на данном этапе мы с Вами говорим о разных вещах. Сейчас я на дальние расстояния не езжу, но постараюсь на видео снять этот свист.
P.S. Как вариант не исключаю что газовцы что то доработали.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28261
Большая вероятность что коробка на 6 ст. не сильно поможет , скорее нужен всё таки редуктор трассовый ....... у меня когда то была пассажирская Газель , она изначально шла "межгород" с Соболёвским редуктором , 120 по трассе при 3 тыс.об. нормально шла . Хотя это было давно , возможно что то уже по другому .
2
2
Ответить
  
Сообщений: 464
Максим
С 2017 года являемся "счастливыми" обладателями ГАЗели Некст A32R32 ЦМФ Комби. Почему в кавычках? По порядку. 1. Пробег 17000 км - капиталка двигателя по гарантии (погнало масло через сапун,...
По прочности кузов как на цмф? И по ходовке, как сайлентблоки, шаровые переносят перегруз? Рама под цмф как себя чувствует?
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Gazeller14RUS
По прочности кузов как на цмф? И по ходовке, как сайлентблоки, шаровые переносят перегруз? Рама под цмф как себя чувствует?
Возим приборы КИПиА в ремонт/поверку, поэтому авто не знает что такое перегруз. А так на данный момент по ходовой еще ничего не менялось.
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Обнаружилась еще одна неприятность по кузову. Присуща она только ЦМФ в модификации Комби. При поломке внутреннего замка задней двери можно вешаться, это просто пипец!!! Попасть в багажное отделение можно только через перегородку между грузовым отсеком и салоном. Специальных отверстий для этого нет. В интернете советуют самим пропиливать лаз, ОД делают так же, плюс стоимость только работ 15000 руб. Мы же обошлись без уродования перегородки: снимали сиденье, раскручивали все что можно раскрутить (при этом перегородку все равно не снять, часть болтов со стороны грузового отсека), кое как с трудом отгибали перегородку чтобы смог пролезть человек с комплектацией ребенка, и он изнутри открыл дверь.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 464
Максим
Обнаружилась еще одна неприятность по кузову. Присуща она только ЦМФ в модификации Комби. При поломке внутреннего замка задней двери можно вешаться, это просто пипец!!! Попасть в багажное отделение можно...
замок как то усилить нет возможности? Ну, или замена на более прочный? На худой конец, шнурок какой протянуть потайной?
 
 
Ответить
24431026
Но это ведь единственная проблема в ней, которую вы нашли. У нас цена вопроса – 15 тысяч была, для ОД, это норма. Я давно у дилера не ремонтируюсь, вон к знакомым в городе мотаюсь, за пол цены делают чем у дилера. Выгодно, конечно, детали оригинал, никакие аналоги не суют. А так машина для работы ништяк, я бы так сказал. Много на что заработал благодаря ей.
 
 
Ответить
Андрей Тюрин
Гоняю на нексте уже 3 го. Сам по себе годный аппарат, очень нравится, как ведет себя на дороге. Если что-то ломается по мелочам, то могу сам сделать. Руки главное, что растут где надо) Комфорт на хорошем уровне, перегрузов машина не боится, но лучше этим не увлекаться.
1
 
Ответить
Антон Кудрявцев
Хорошая машина Газель Некст. Для работы отлично подходит. Работается с удовольствием, комфортный салон, есть где разложить свои личные вещи. На дальняк отлично подходит, спина не устает за несколько часов езды по трассе. Движок тягучий, заправляюсь не часто, затраты на топливо минимальные.
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
у нас на работе был некст с дизельным турбовым мотором, 120 ехал спокойно, мы на нем по краю мотались. мост с блокировкой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2020 в Москве