Всем привет. Давно терзала мысль, что очень большой люфт в редукторе. Решили подрегулировать. На главной паре, вернее в подшипниках дифиренциала реально был люфт. Подтянули, но эффекта особого не было. Заказал новый дифференциал. Через неделю, подтянули хвостовик, поехал в рейс на обратной дороге мост загудел. Ясно что мост мы сами и убили. Вскрытие показало, лопнула обойма одного подшипника, главная пара в идеале, огромный люфт в сателлитах, начало жрать шлицы одной полуоси. Дифкринциал пришел но не тот, у меня с блокировкой. Поехал в другой магаз и о чудо, он был в наличии. Привез домой и выяснилось, что он хоть и похож на мой, но не мой. Тоска печаль. В воскресение ехать в рейс, у меня регулярные рейсы по расписанию. В итоге поставили без блокировки. Поменял одну полуось, надо и вторую, но не было в наличии.
В принципе старый дифф можно отремонтировать но запчастей нет, от слова совсем. Как то трудно с запчастями на новинки , хотя этот мост 5 лет точно выпускают.
Напомню, у меня мост спайсер под 4.6 полной массы.
Честно говоря слегка разочарован ресурсом. Ожидал что он на много больше пробежит. Ну что имеем, то имеем.