Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ ГАЗель Некст 2020

ГАЗ ГАЗель Некст 2020

, Туймазы
Тема:

Ну что, сделал первый рейс. Машина очень медленная, это просто жесть. 2600 оборотов это 90 км. Меня фуры иногда обгоняют. Кто так задумал, хз... озадачился вопросом редуктора, модно поменять главную пару, но там надо что то точить, не нравится этот вариант. Второй вариант, купить коробку 6ти ступку от НН, но в продаже только от фольса, от каминса нет. Блин, это очень серьёзный косяк авто, мост через чур тяговитый, обратно шёл гружёный, машина веса не чувствует совсем, только чуть мягче стала и все. Шумку надо моторный щит добавлять а может только арки......

, пробег 3 500 км   

Всем привет. Машину потихоньку эксплуатирую, пытаюсь что то улучшить, довести до ума. Сделал вибро и шумо изоляцию кабины и вибро грузового отсека. Единственное, не стал снимать панель и сколько мог только моторный щит обклеил, шум двигателя все таки слышно, это печалит..... походу придётся все таки снимать панель, но в машине стало тише и прилично, музыку стал слышать, оказывается магнитола не такое уж и унылое Г... потихоньку осваиваюсь. Обнаружил, что на экран магнитолы можно выводить экран телефона, правда пока научился это делать через шнурок, но видео гораздо приятнее смотреть не через маленький экран телефона а через монитор магнитолы, заодно и телефон заряжается....

, пробег 13 200 км   

Всем привет, сделал первое ТО, масло залил шелл римулу Р5, вроде сделал и сделал. Только вот расход упал на пол литра сразу.. Думаю, стоит тогда везде масло поменять, во всех агрегатах.

, пробег 26 000 км   

Всем привет, вот и на одометре 70 тысяч км. За это время сделал виброизоляцию фургона, утеплил его также. В машине стало тихо и комфортно. В Самаре купил раскладной диван вместо пассажирского сиденья. Спать стало намного комфортнее. Штатная автономка вполне себе хорошо прогревает двигатель и салон на ночёвках, правда при стоянке более 12 часов, сел акум, 9 часов без проблем заводится. На зиму купил колеса какие то китайские, вернее резину, держит хорошо прям и пропала вибрация. Штатную резину оставил на продажу....

, пробег 70 000 км   

Насчёт кпп и моста. На Газель НН штатно ставят 6 ступеней, все остальное как у меня. И мост и кардан, отличие в колоколе. Там коробка тяжелеее и крепится в 6 точках к колоколу.

На фото на одном движение на 5 а на другом 6 передача. Как говорится, почувствуйте разницу. Барыги ломят за кпп почти 160 тысяч, подожду, когда она перестанет быть дефицитом и поменяю.да, фото Газель НН в движении. Знакомый один хороший приобрёл, скинул мне похвастаться. Говорит что очень доволен работой кпп, у него Некст тоже есть.

, пробег 70 000 км   

Всем привет. Походу я один тут отзыв дополняю, остальные подзабросили. Ну, что, машина пробежала больше сотни тысяч км, на последнем ТО поменял колодки, в первый раз. Вроде старые ещё походили бы, но колодки были куплены, колеса сняты, решил заменить. На заднем Лёвом, попал видимо камень и проскреб приличную борозду в диске тормозном, не критично но неприятно. Потек задниц левый амортизатор, вернее начал потеть, но надо менять а в магазине в наличии нет. Ради интереса пробовал запустить подогрев двигателя недавно, не запускается, пишет ошибку....

, пробег 109 000 км   

Всем привет. Ездил сегодня на очередное ТО. Заодно решил ручник привести в порядок, совсем перестал держать. Пробовали подтягивать, все равно не держит, решили поменять колодки. Это просто жесть. На некстах с дисковыми тормозами сзади, у ручника отдел ныне колодки. Пол дня мужики провозились. Там и ступицу надо скидывать и колодки очень гемореология крепятся.... причина поломки, закис трос и колодки тупо стёрлись. Троса расходили, промазали, но все равно буду менять, просто не было в наличии. В пятницу обещали привезти, поеду заменю....

, пробег 165 200 км   

Всем привет. Ну вот и две мотки позади. На 197 тысяч поменял шаровые, наконечники, тросы на ручнике, передние амортизаторы. Последние ещё были нормальные, но решил поменять, раз полез в ходовую. Ещё заменили ролики и ждём новый ремень. Так же отрегулировал клапана. Из неприятного... разболтались петли на задней двери. Цена одной 14200.... прям охринел от ценника. Взял петли попроще на одну дверь, буду восстанавливать с токарем старые. Обулся на зиму, промазал замки дверные.. вроде все. Да, перестал работать подогреватель, даёт кучу ошибок, надо заехать к спецам....

, пробег 200 200 км   

Ну что? Первая неприятность. Прогорел теплообменник антифриз выхлопные газы. Ну как прогорел... антифриз начал уходить и расход топлива подрос, примерно на литр. Антифриз и раньше входил, примерно за пол года доливал с лито, а тут два литра за 1200 км. В сервисе сразу приговорили теплообменник, стоит он аж 16500, не очень приятная цифра. Замена примерно часа три заняла. Поменяли, расход упал, антифриз не уходит, работаем дальше. Говорят брак был скорее всего, обычно раньше 500 тысяч они не крякают. В остальном все хорошо.... у напарника на пыжике умерла коробка, ставит в нижнем новую. Пока не узнавал, что именно развалилось, но видимо серьёзное, раз замена а не ремонт.

, пробег 211 000 км   

Всем привет. Продолжаю вести дневник своего авто. В течении двух недель заменил оба сиупичных передних подшипника. Поймал две ямы, выкинул два колеса в сборе и сменил два подшипника. Дороги жесть по весне стали, просто ужас. Особенно Владимирская и нижегодская области. Заменил помпу, на холодную потела, не стал ждать заменил. Переобулся в летнюю резину, зимней половине пришёл кирдык. Вообще резина виатти говно, протектор как новый а проволока лезет со всех сторон. Взял нокию хаку вэн, будем посмотреть. Народ хвалит китайку, но мне как то не верится, что она хорошая....

, пробег 252 000 км   

Всем привет, продолжаю рассказывать про свой авто. На днях сделал очередное ТО. Опять заменил правый подшипник, 40 тысяч ровно он прожил... запчасти говно. Кстати левый поменял уде третий раз. Заказал оригинал, пусть дорого, зато менять реже. Поменял передние колодки и правый диск тормозной. На следующей неделе заеду в сервис, будем смотреть сцепление, пару раз слышал оттуда свист при полном надаёт на педаль сцепления. Думаю или выжимкой подклинивавший или подшипник в коленвал. Вообщем лучше перебдеть.

В остальном все хорошо, машина работает и зарабатывает....

, пробег 315 000 км   

Ну что, заехал сегодня в сервис, скинули коробку, сняли сцепление. Корзина в идеале, диск вполне себе живой, износ минимальный. Заклинил подшипник в маховике, выжимной был на подходе. Коробку в крыли, поменяли все подшипники и синхроны на 4 передаче. Ещё мастеру не понравился вал вторичный вроде, заменили тоже до кучи. Поменяли сальники все и собрали обратно. 23500 запчасти и 11000 работа в итоге. Я бы и диск поменял, но хорошего качества не было, поэтому решили отложить.

Работаем и зарабатываем дальше.

, пробег 317 500 км   

Все таки решил поменять диск сцепления, трещал сильно уже, пружины сильно просели. Потек сальник на заднем правом колесе. Когда снимали ступицу, обнаружили гул подшипниках, поменяли тоже. Заодно сменили масло в мосту. Хоть и менял 40 тысяч назад, но думаю хуже не будет. А причина износа сальника , вернее кольца резинового, в том что он видимо не попал в итоге на своё место, при установке ступицы. Когда меняли колодки ручника, левое кольцо прихватили герметик он а правое так поставили. Левая сторона сухая а правый зажевало сальник, вернее кольцо....

, пробег 324 000 км   

Наконец то нашёл ремень и поменял. Впринципе он был живой, без трещин, но подсвистывал. Родной отходил 332 тысячи.

Теперь о сажевом фильтре... при включении прожига, пахло солярой и шёл белый дым временами. Мануал говорит, что в этом случае он забит напрочь, спецы предлагали удалить и перешить программу. Но... тяга не пропала. Вчера открутил датчик и он оказался забит напрочь. То есть покрыт толстым слоем сажи. Промыл и о чудо. Дым пропал, запаха нет. У меня и раньше была мысль, что датчик не видит температуру и пытается поднять ее, добавляя туда топлива....

, пробег 338 000 км   

Всем привет. Очередное, я бы сказал осень большое ТО. Заменил везде масло, опять поменят передние ступичные подшипники., заменил тормозные диски вокруг, кроме переднего левого, его раньше менял. Колодки все заменил, наконечники и шаровые тоже поменял. Амортизаторы живые, втулки рессор как новые... вроде все на этом. Да, подшипник правый оригинал, левый неоригинал поставил, будем посмотреть на ресурс. Долил антифриз почти полтора литра. Сменил аккум, старый видимо замкнул, быстро стал терять ёмкость. Вроде все....

, пробег 353 000 км   

Случилась беда... подожгли машину. Очаг возгорания бампер со стороны водителя. По мере горения видимо коротнуло вентилятор печки... панель с большой дырой и корпус отопитель кондиционера тоже в помойку. Да... какая то девушка, вышла в 4 утра на улицу и все увидела, вызвала пожарных и ментов. Короче, морды нет совсем, крылья, бампер, капот... блок абс, помпа, клапанная крышка, форсунки . Живой только предпусковой подогреватель. Левое зеркало тоже сгорело, лобовое то ли выбили, то ли лопнуло и вывалилось... не знаю. Короче катастрофа небольшая случилась....

, пробег 356 000 км   

Ну что, собрал я свою ласточку, три рейса сделал уже. Вроде все хорошо но есть нюансы.

И так, по порядку. Не нашёл проводку под евро5, поставил от бортовой, евро4, Итог, замена турбины на евро 4, на этой нет разъёмы управления турбиной. На низах двигатель просел чувствительно, чаще приходится рычагом работать, нет подхвата с низу как раньше.... короче не нравится. Турбина есть, найду проводку поставлю обратно. Ну или толкового электрика найду. По расходу так же, особой разницы прям не заметил. Убрал каталик и сажевый, на евро4 другая выпускная и коллектор....

, пробег 367 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром