Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2014

ГАЗ ГАЗель Некст 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
4494
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Шел 2014 год и я наконец-то устроился на постоянную работу, на своей старенькой газели 1997 года. Проработал там 1 месяц, заработок стал больше чем катание копеечных минималочек «от девок», а точнее от грузотакси. Сидя как-то утром, перед работой листая форум газелистов, увидел баннер «программа утилизации, скидки до 175тр», а так как теперь у меня есть постоянная работа, заинтересовался. При этом стандартный 3м Бизнес тогда стоил от 595тр, а Некст от 760тр с копейками без скидок. Программа утилизации была очень хорошая.  Приехав на работу, рассказал коллегам, никто не поверил. И вот я уже звоню в автосалон, мне все подтвердили и на следующий день сдал документы, копии отправили на завод для получения одобрения, что скидка возможна, а ведь я даже не думал, что когда-либо буду покупать новую машину, только Бинар купил, поставить не успел, как все резко изменилось. У отца был ЗАЗ968М, гнилой вхлам. И мы его сдали. За 175 тысяч рублей. Шок. Некст достался в максимальной комплектации, но без блокировки за 630т.р со скидкой (а стоил 805тр) с пробегом 259км, похоже гнали из соседнего города. С горем пополам получили автомобиль. На следующий день, стало известно, что задний стабилизатор отсутствовал, каркас тента некомплектный, домкрат не подходящий и не рабочий. Сармат отнекивался, пообещали заказать каркас тента. В первые дни отказала педаль газа, загорался чек и машина колом вставала, пока не отпустишь педаль. На 700км пробега наконец-то решил съездить, проверить, поменяют ли по гарантии. Поменяли. Каркас я прождал почти месяц, но так его и не получил. Все было обманом. Плюнул и сварил самодельный из профильной трубы. Примерно на 7ткм потёк сальник хвостовика и сальник задней левой ступицы, также тупила приборка. Записался к дилеру за неделю до визита. Приехав в назначенный день мне сказали, что записи не видят. Все-таки приняли к концу дня, поменяли сальник хвостовика, а вот к ступице никто не притронулся, хотя утверждали обратное, просидел я у ОД 8 часов просто так. Записался еще раз. В этот раз заменили ступицу в сборе с сальником, течь прекратилась, на глюки приборки сказали, что все окей и замена не требуется. Выехав от дилера, проверил затяжку колес – откручены. В торопях они забыли сделать скан моего ПТС и это оказалось ключом к замене панели приборов. На следующий день решил проверить качество ремонта ОД. Снял барабан… и увидел насквозь пропитанную маслом тормозную систему. Они заменили ступицу, а тормоза не очистили. Очень скоро позвонил инженер по гарантии и попросил привезти ПТС, на что я сказал, чтобы меняли приборку иначе не поеду. Заменили. Через 7 месяцев в связи с сильным падением дохода я ушел в «соседнюю» контору, также возить стройматериалы, пробег уже был около 20ткм. И счастье пришло. Лопнула рама, сразу с обеих сторон. А лопнула она потому, что отсутствовал задний стабилизатор, кронштейны амортизаторов были прикручены к раме только сверху, снизу болтов не было. В итоге раму порвало. Купил вставки, пригласил крутого сварщика, все сделали. Летом сделал шумку дверей, установил 2 усилителя, колонки, саб, магнитолу, переделал руль для работы с пионерами. Когда мыл машину керхером, то сдул кусман краски с двери, было обидно, грунта там не оказалось. И без особых проблем откатал практически год. Периодически выносила мозг вебасто со своимим тоненькими трубками в которых подмерзала солярка (даже зимняя). По весне решил доделать шумоизоляцию. Зашумил вибропластом и акцентом все, кроме моторного щита. Без каких-либо проблем с машиной прошел еще год, менял я только фильтра. Все работы с машиной делал лично. Еще через какое-то время решил зашумить в этот раз окончательно - под торпедой. Эффект был, но не вау. В машине стало очень тихо и стал меня напрягать шум из кпп, снял, разобрал, поменял совсем слегка уставший(посадочное место) подшипник вторичного вала на дорогущий СКФ (615722, 3200р был), остальные были в нормальном состоянии, но тоже сменил заодно на NSK. Шум остался и я просто забил. На пробеге около 50ткм заменил диск сцепления и 203 подшипник, так как начались какие-то странные мини-пробуксовки время от времени, подвесной заменил, выжимной разобрал, промыл в солярке, смазал. В феврале был заказан комплект кондиционера «автохолод» из нижнего. А в апреле начал установку. Нифига это не просто. Больше всего намучался с кривой соосностью отверстий компрессор-блок, подточил, что мешало и все собрал. Испаритель в отопитель внедрил. Ремень также пришлось поменять, в комплекте оказался слишком длинный. С этого момента начался сплошной кайф в летнее время. Были небольшие проблемы с кондеем, но все решилось очень быстро и просто. Пробил боковым ударом переднее колесо. Пришлось купить новые, по шире 215-65, нексты тех лет, как известно, жрут резину из за плохих рычагов. А родная резина с передка и запаски была снята и продана сразу после покупки авто, летом докатывал на передке резину со старушки, а зимой комплект зимней от нее же. Пару лет катался и ничего не делал, кроме замены фильтров и масел, колодок. Начал подвывать насос ГУР. И… я ушел из грузоперевозок, использовал дальше автомобиль как легковую целых 2 года... Автомобилю было уже 7 лет. На дверях были неизбежные в городской работе косяки, понемногу начала появляться поверхностная ржавчина в самом низу порогов, в местах пескоструя слез антикор и там тоже начало ржаветь. Дел не много, зачистить да подкрасить, до дыр будет гнить еще очень долго. За последние годы появилось желание кардинально сменить профессию. Решил, что дальше ездить на грузовике не имеет смысла и возвращаться в грузоперевозки я точно не буду. Пора жечь мосты. На пробеге 110 тысяч заменил подвесной, проточил маховик (был очень кривой и сцепа буксовала), отремонтировал большую часть мелких косяков типа разбитых рассеивателей и фонариков освещения заднего номера, привел все в порядок, снял музыку, бортовой комп и отправил на продажу. Выставив автомобиль на продажу мне сразу поступило предложение от перекупа. Один человек поинтересовался… и… тишина. Описал все косяки, но люди, похоже хотят быть обманутыми. 3 метровые Газели становятся полным неликвидом, ведь они не могут работать как объёмник по ставке 3 тонника, а стоимость такая же. В общем объявление провисело почти 3 недели и за это время, на 12 день позвонил всего один человек и приехал посмотреть.  Рассказал и показал ему про автомобиль все, что только можно и треснутую раму и все, все, все. Через недельку скатались к дилеру на полную диагностику. Когда приемщик отдавал мне авто за воротами дилера, сказал, что видел очень мало машин в таком хорошем состоянии, еще и 14 года. На что я ему ответил – знаешь почему такое хорошее состояние? Потому что я обслуживал автомобиль сам, а не обслуживался у вас приезжая на каждое то. Замена задней ступицы по гарантии показало кто они есть, как и кидалово с комплектом при продаже. Первый и он же последний заинтересовавшийся человек, оставил задаток и забрал авто на следующий же день. Мне было обидно, что автомобиль никому не был нужен, думал продавать буду долго и ниже рынка, а когда продал, стало еще грустней… очень привязался к автомобилю.


Еще немного впечатлений и поломок:

После старушки змз 406.2 97г, Некст - просто «космос». Салон более современный, жесткий, убогий пластик. Эргономика хорошая за исключением кнопки аварийки. Водительское сиденье отличное, всегда было удобно, комфортно и тепло при включении подогрева. Регулируется по высоте, высоко сижу, далеко гляжу. Обзорность очень хорошая. Зеркала с регулировками и подогревом – отличные, чего не скажешь об их поворотном механизме. Сломались оба при небольшом складывании в обратном направлении. Управляемость очень хороша, рычажная передняя подвеска со стабилизатором и рулевой рейкой делает свое дело. Проходимость на пустой газели зимой – около нулевая, на любой резине, пока не работал всегда ездил с 500кг песка в кузове и то часто буксовал в рыхлом снегу. Блокировка жизненно необходима, у нас в Сибири. КПП – говно, итак ясно, но у меня держится нормально, за 110 тысяч нет проблем. Попросту нельзя ездить в натяг на малых оборотах на 3 и 5 передачах. Про нехватку 6 передачи это само собой, крейсерская скорость на трассе 80 км/ч или 90км/ч, но на 1-1.5л. расход будет выше. Алюминиевые борта неплохие, за столько лет стали сильно брякать замки – разбило от вибраций, само собой. Крепление бортов на П-образное ушко очень плохой вариант. Раскручивались на заднем борту постоянно, потерял море болтов, а если карщики - «censored», то уши будет ломать пополам, как и вырывать куски борта. Какое-то время у меня борт висел на одних стяжках, так как вырвали все закладные, а уши треснули пополам. Такой копеечной запчасти нет в местных газовских магазинах, только на заказ из Нижнего. Фанера на всю длину кузова очень плохо ведет себя зимой, если вдруг вам поставят 1,5 тонный паллет, который стоял на снегу… на повороте можно и потерять, вместе с бортом. Очень скользко. Габариты самой платформы – прекрасны. 2.1 в ширину это невероятно удобно, сколько всего ко мне влазило по ширине, даже линолеум 3.5м можно положить по диагонали, чего не сделаешь в обычной, металлической платформе. Влезают 5 евро-паллетов. Какие только грузы не возил за эти годы, рама и платформа остались целыми, были и перегрузы время от времени в среднем до 2 тонн, пару раз было 2.4, бывало и кочки ловил груженый, вывезла все. Стандартных задних рессор очень мало. Я добавил 3 лист и это было ошибкой. Для моей работы достаточно было добавить второй подрессорник. Передняя подвеска очень жесткая, а если и сзади 3 листа… ехать пустым по неровной дороге не очень приятно. Печка работала прекрасно, а с кондеем и шумкой вообще супер-комфорт для Газели. Вышел из строя только резистор отопителя на последнем году владения, печка дула только на последней скорости, выдувая тепло, цена ремонта 10р в радиодеталях. Двигатель… просто сказка, работает как часы хх750 +-5 оборотов, расход от 10-12.5 на трассе и от 11.5-13.5 в городе(летом) с включенным кондиционером, зимой расход сильно возрастает из-за постоянных прогревов и недогревов двигателя, и может составлять в городе все 16-17л если постараться. Без «догревателя» зимой достаточно хреново, хорошо, что он есть в максимальной комплектации. Мощности очень даже хватает. Самое главное, сразу глушим и удаляем ЕГР с прошивкой на евро 3, что я и сделал на 7ткм. Так же стоит ставить ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр, ни в коем случае не ставить аналоги. Заправлялся авто 15% на заправках и 85% известно где, топливная в ОТС. «Известно где» заправлял через «бензонасос+фильтр» от Волги со штуцером. Минусы двигателя в сложной замене ремня (на дороге очень сложно будет), дороговизне ремонта некоторых узлов, льется масло сзади, из-под крышки грм. Насос гура к 110 тыщам стал настойчиво проситься на пенсию. Городской режим езды убивает его. Двигатель остался сухим за исключением задней крышки. Иногда подвисал стартер и отказывался крутить, помогала пара ударов монтажкой по нему, чтобы все пришло в норму. Так же время от времени умирали распылители омывайки, ломались крепления на морозе, перегорали лампочки дхо, поворотников, габаритов. Все лампы освещения прослужили 7 лет и все еще живы. К свету никогда не было претензий. Не имеет никакого смысла колхозить что-либо в фары. Фары даже близко не помутнели и никогда не потели. Так же было дело с попаданием воды и последующим замерзанием в сапун бензобака от чего бак сжимался. Автомобилем я был доволен полностью, ни единого раза не подвел.


Покупать ли новую Газель Некст сейчас? Конечно же нет. В моем городе, с 14 года цены на перевозки выросли незначительно в отличии от цен на топливо и новые автомобили. Мое мнение – искать б/у в отс или с мертвым двигателем, для свапа на японский, или сразу брать старушку под свап и восстановление.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X50, 2015
4.8
1777
Lifan X50, 2015
Сергей, Омск
Toyota Corolla Axio, 2018
4.5
5627
Toyota Corolla Axio, 2018
5569081, Владивосток
Toyota Nadia, 1999
4.9
2343
Toyota Nadia, 1999
Андрей, Барнаул
Chevrolet Cruze, 2012
4.8
2960
Chevrolet Cruze, 2012
Константин, Кемерово
Honda Accord, 2000
4.8
3364
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Subaru Outback, 2019
4.8
5609
Subaru Outback, 2019
23099287, Москва
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
13152
Volkswagen Tiguan, 2021
Wolfgang Schamber, Омск

Комментарии

    
Сообщений: 1201
Теперь понятно почему на ДВ до сих пор катают старые исудзу, митсубиши и тд
60
8
Ответить
Михаил Гринюк
На 20000 т.км лопнула рама))рукалицо)) дальше читать не стал. Поставил 5 за честность
57
17
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2905
Душевно написано, ставлю 5
Я проголосовал не за того...
29
3
Ответить
12378
Москва
Вспоминаю с ужасом старые Газели-маршрутки.
20
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1516
Плюсы газели в отличии от японского грузика только в том, что у неё аккумулятор под капотом наши деятели не с**** иют и есть блокировка на мост, в остальном как была она ведром так и осталось, спасибо но я лучше на трясучем японце с целой рамой, без косячной панели, без чеков, и ссани я сальников от куда только возможно, с надёжным мощным двигателем больше чем беларусовский по размерам, который не выносит мозг и везёт!!! Ну не умеют наши делать, хоть спи. здили у кого!
25
21
Ответить
Shum1988
Саратов
Держи пятак! Хорошо написал,сам 7 лет рулил на Газеле в перевозках и понял что это дело неблагодарное.Все выросло в цене,кроме ставок по городу и час оплаты.Хотя начиналось все красиво и заказы были,пока не появились закредитованные колхознички и иностранцы,готовые работать за тарелку супа и кредит....Газели было 2,2004 и 2007г,ломалось все, ВООБЩЕ ВСЕ.Спсибо за отзыв,себя вспомнил
35
5
Ответить
4277664
автор
Михаил Гринюк
На 20000 т.км лопнула рама))рукалицо)) дальше читать не стал. Поставил 5 за честность
Лопнула она от того, что кронштейны амортизаторов не были прикручены как следует. П-образный кронштейн крепится снизу на 2 болта к раме и сверху. Был прикручен только сверху. Вот и порвало с обеих сторон. Трещина была сверху. Щас дополню фото) С момента ремонта ни 1 трещинки.
32
1
Ответить
Митрофан
Иркутск
Отличный отзыв! Много полезной информации. 5.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35150
Мдааа.5 за отзыв.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
Была газель с 1996 года.
Возил с новосиба в барнаул по200 коробок сайры~примерно 3 тонны.
Веселые были времена и 402 мотор..
17
 
Ответить
8495895
Иркутск
Четверка это маленький газель, а газель это маленький КамАЗ :)
18
2
Ответить
9833954
Красава что меняешь образ жизни.
9
 
Ответить
     
Купино
Сообщений: 106
Гоняют их с Томска в Новосиб, вот такой пробег был и у меня
3
 
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 499
твоя оценка 8,5 за вечно ломающийся авто ????
Реально 5 из 10.
Правильней будет сказать постоянно ломающийся гемморой ,
Сам в перевозках уже давно
Японец +
Газель -
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
7
26
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
Было у меня две Газели , пассажирская и грузовая , на второй возил практически всегда по 3 тонны , машину под это готовил с новья как купил , ощущения конечно сложные если всё анализировать , зарабатывал хорошо , за 3 тонны платили и платили за круг , а не как сейчас в один конец , никаких диспетчеров , я её покупал под работу , которая уже была , клиентами дополнительно оброс , только дальняк , по городу не работал . Для 100 тыс. поломок много конечно , у меня столько не было .
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
За отзыв 5 , всё по делу .
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
1489811
Игорь , уже не патриот
Было у меня две Газели , пассажирская и грузовая , на второй возил практически всегда по 3 тонны , машину под это готовил с новья как купил , ощущения конечно сложные если всё анализировать , зарабатывал...
О том и речь! У нас Некст 18 года. При пробеге 60т тоже лопнула рама. Но мы ездим постоянно по каменистой грунтовке в тайгу, 300 км в один конец. А больше поломок не было!
5
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 218
8495895
Четверка это маленький газель, а газель это маленький КамАЗ :)
Точно, забивал беднягу четвёрку лимонадом по самое н****уй ))) 99 год )))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
1489811
О том и речь! У нас Некст 18 года. При пробеге 60т тоже лопнула рама. Но мы ездим постоянно по каменистой грунтовке в тайгу, 300 км в один конец. А больше поломок не было!
Были у меня лопины рам на обеих Газелях , на пассажирской с новья полгода не мог найти что постукивает впереди , я искал , спецы искали , нашли случайно , один кронштейн ненадёжно крепился , раньше его смотрели , но заметили когда под другим углом монтировкой поддели , под ним появилась трещина , короткая , ничего не варили , после сварки хуже может быть , металл отпустится , тонким сверлом засверлили по краям , чтобы дальше не пошло , оно в последствии и не пошло , машина за 3 года на маршруте проехала 300 тыс. и была продана .
Другая трещина у грузовой , в раме есть труба распорка , которая в центре , трещины пошли по фланцам её крепления , болячка известная , у мастеров были специальные заготовки таких фланцев-пластин , проварили поверх заводских , больше с рамой проблем не было , за 5 лет проехал 500 тыс.км. , очень часто с 3-мя тоннами , потом просто на стоянке пару лет стояла , ездил на ней раз в месяц в Белгород , пару дней , клиент платил хорошо , под эту только работу её и оставлял , потом продал тоже ..... когда машина стала на стоянке стоять и пару дней в месяц ездить , ломаться начала всё больше и больше , на кабине дырки появились , на задних воротах тоже .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
22188714
Рукастый и грамотный ты человек,автор.Уважаю таких!Еще не дочитал отзыв до конца и коменты тоже,но ставлю пятак однозначно.Про коробас хочу высказать предположения.Около 15 лет я проработал на огромном предприятии.Наше подразделение занималось ремонтом механических узлов(Редукторы,вал-шестерни,мотор-редукторы и т.д.)Тесно общались с токарями и фрезеровщиками.Прочел,что даже заменив подшипники на SKF(кто не знает,крутейшая шведская контора)ты не снизил шум коробки пришел к выводу,что..Смещение посадочных по оси на первичном(подшипники самые крутейшие будут работать на перекос,с шумом и т.д.) и нарезка зуба не в допусках.мягкий материал заготовок вообще в расчет не беру.Извиняйте за слишком вычурный слог,но думаю многие поняли о чем я тут накалякал)).p.s.На отзыв подписался.Хочу приобрести некста.Читаю инфу.Удачи в эксплуатации.Пиши продолжение.
2
1
Ответить
22188714
Игорь , уже не патриот
Были у меня лопины рам на обеих Газелях , на пассажирской с новья полгода не мог найти что постукивает впереди , я искал , спецы искали , нашли случайно , один кронштейн ненадёжно крепился , раньше его...
Фига се,Белгород...Родина моя).как далеко маршрут пролегал?Из Пензы?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
22188714
Фига се,Белгород...Родина моя).как далеко маршрут пролегал?Из Пензы?
Да , через Москву иногда , иногда через Липецк , назад часто опять через Москву .... я в Белгороде много катался , в Шебекино , в Томаровке , Чернянка , в Белгороде загрузка на заводе абразивных материалов , есть случаи какие плохие гаишники и какие хорошие люди .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
22188714
Игорь , уже не патриот
Да , через Москву иногда , иногда через Липецк , назад часто опять через Москву .... я в Белгороде много катался , в Шебекино , в Томаровке , Чернянка , в Белгороде загрузка на заводе абразивных материалов , есть случаи какие плохие гаишники и какие хорошие люди .
Да в Белгороде у нас наждачку делают по советским лекалам до сих пор)))Ну а че,спрос есть.Ментов наглых полно,эт правда.Люди отзывчивые.Чернянка рядом со мной,(22 км от Старого Оскола).Прикольно конечно что люди забираются издалека в края наши рудные)).Милости ждем в гости.,если что.
1
 
Ответить
4277664
Лопнула она от того, что кронштейны амортизаторов не были прикручены как следует. П-образный кронштейн крепится снизу на 2 болта к раме и сверху. Был прикручен только сверху. Вот и порвало с обеих сторон. Трещина была сверху. Щас дополню фото) С момента ремонта ни 1 трещинки.
Лопнула она от другого. Кузов стоял на "лапах", а не на швеллере. Груз, особенно поддон смесей или цемента, давит в 1 точку, а не распределяется по всей длине рамы.
5
 
Ответить
22188714
Да в Белгороде у нас наждачку делают по советским лекалам до сих пор)))Ну а че,спрос есть.Ментов наглых полно,эт правда.Люди отзывчивые.Чернянка рядом со мной,(22 км от Старого Оскола).Прикольно конечно что люди забираются издалека в края наши рудные)).Милости ждем в гости.,если что.
Поправлю немного. Чернянка от Старого Оскола около 40км, а если начинать с проспекта Угарова считать, то все 60км. От Нового Оскола 18км.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
22188714
Да в Белгороде у нас наждачку делают по советским лекалам до сих пор)))Ну а че,спрос есть.Ментов наглых полно,эт правда.Люди отзывчивые.Чернянка рядом со мной,(22 км от Старого Оскола).Прикольно конечно что люди забираются издалека в края наши рудные)).Милости ждем в гости.,если что.
Спасибо за приглашение , но сейчас на грузовой я не работаю , а на легковой в том направлении не бываю . В Старом Осколе тоже много раз бывал , на кондитерской фабрике разгружался ., от поста ГАИ на въезде справой стороны которая , на металлургическом комбинате , куда трамваи ходят и внутри маршрутки )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
Станислав Петров
Лопнула она от другого. Кузов стоял на "лапах", а не на швеллере. Груз, особенно поддон смесей или цемента, давит в 1 точку, а не распределяется по всей длине рамы.
У меня кузов был с завода на швеллерах (Евро-тент) , только швеллеры - гнутый металл может около 3 мм. , согнулся и лопнул кое где в течении года , я подложил нормальные швеллеры .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
4277664
автор
Кuzma13altai
твоя оценка 8,5 за вечно ломающийся авто ????
Реально 5 из 10.
Правильней будет сказать постоянно ломающийся гемморой ,
Сам в перевозках уже давно
Японец +
Газель -
Этот вечно ломающийся авто, возил меня в комфорте, отбил себя несколько раз за то время, что я работал и потребовал крайне небольших вложений на РЕМОНТ - около 25 тысяч за 7 лет. Что еще нужно в грузоперевозках? Японец само собой надежнее. Будь мне нужен на работе 3-тонник, взял бы именно японца.
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
22188714
Да в Белгороде у нас наждачку делают по советским лекалам до сих пор)))Ну а че,спрос есть.Ментов наглых полно,эт правда.Люди отзывчивые.Чернянка рядом со мной,(22 км от Старого Оскола).Прикольно конечно что люди забираются издалека в края наши рудные)).Милости ждем в гости.,если что.
Ехал в сторону Белгорода , по дороге на одной из остановок пошёл по кругу колёса пинать , в переднем левом люфт почувствовал , ступичный , подтянул его , было это лет 8 назад , был год когда морозы за 30 держались чуть не 1.5 месяца , Газель терпела , но сдаваться начала )))) На обратном пути ехал просёлочными из Шебекино в обратном направлении , развалился подшипник , наверно я перетянул его , газа и бензина мало греться если что , собирался заправляться где-нибудь в скором времени ....... едут гайцы , я их тормознул , говорю так и так , выручайте , замёрзну , довезите до какого-нибудь ближайшего населённого пункта где авто магазин есть , подшипник купить , показал им ксиву ветерана БД ...... они сказали до ближайшего магазина 30 км. , им некогда , найдёшь кого-нибудь кто довезёт и уехали .... едет ВАЗ-2107 , остановился , говорю мужик , свози в магазин , я заплачу сколько скажешь .... он говорит - я еду с химии с белгорода , рак лёгких , сил совсем нет , давай я тебя довезу до своего села , там брат дальнобойщик в прошлом , он поможет ..... доехали до села , брат свозил меня в магазин , стоял около меня когда я делал чтобы погреться у него в авто мог , у меня не получилось подшипник запрессовать , втулку повредило чуть , снял втулку , съездили к нему в гараж , на наждаке поправили , вернулись к машине и я всё собрал ..... он наотрез отказывался деньги брать за помощь , кое как убедил его взять 3 тысячи , мне не жалко было , он действительно мне помог .
Давайте жить дружно !
16
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26807
4277664
Этот вечно ломающийся авто, возил меня в комфорте, отбил себя несколько раз за то время, что я работал и потребовал крайне небольших вложений на РЕМОНТ - около 25 тысяч за 7 лет. Что еще нужно в грузоперевозках? Японец само собой надежнее. Будь мне нужен на работе 3-тонник, взял бы именно японца.
Так и есть , не эталон комфорта и надёжности , но в бизнесе на первом месте экономическая составляющая , любой ремонт копеечныи и ремонтировать можно "на коленке" , моя Газель тоже несколько раз себя отбила .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
22188714
Станислав Петров
Поправлю немного. Чернянка от Старого Оскола около 40км, а если начинать с проспекта Угарова считать, то все 60км. От Нового Оскола 18км.
Да,точно,около 40.Я просто одно время из Губкина туда мотался почти каждый день и цифра 22 зарисовалась в голове)))Может указатель какой глаз цеплял.Вы тоже местный?
 
 
Ответить
22188714
Игорь , уже не патриот
Спасибо за приглашение , но сейчас на грузовой я не работаю , а на легковой в том направлении не бываю . В Старом Осколе тоже много раз бывал , на кондитерской фабрике разгружался ., от поста ГАИ на въезде...
Ну да,это "Славянка"-кондитерка и Оскольский Электро металлургический комбинат,крупнейший в России производитель стали.
2
 
Ответить
22188714
Да,точно,около 40.Я просто одно время из Губкина туда мотался почти каждый день и цифра 22 зарисовалась в голове)))Может указатель какой глаз цеплял.Вы тоже местный?
Нет, но тропинки те знакомы)
2
 
Ответить
8657734
Кир97
Теперь понятно почему на ДВ до сих пор катают старые исудзу, митсубиши и тд
А что тут понимать? Нет денег на новое... когда под землю ещё можно было таможить, завозили, сейчас эта лазейка почти закрыта, вот и добивают старьё. На самом деле там уже очень много тех же корейцев.
Ну и ни кому не приходит в голову грузить на пятитонник десять тонн. Потому как все понимают, что сломается. На Газель и пять тонн грузят и не парятся. С прицепами возят по 9!! тонн. Кто такое может выдержать? Я привозил в своё время и кантера широколобого и мазду, исудзу. Пока они стояли копейки, смысл какой то был. А сейчас и сами они дорогие и запчасти. Да и потихоньку все это отходит. Попробуй найди переднюю рессору на Картер. Нет их, от слова совсем. Да и кузовки на японцах как на игрушечных авто.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в Москве