Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2022

ГАЗ ГАЗель Некст 2022 — отзыв владельца

, Вологда
8594
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Решил поделиться своим опытом эксплуатации данных автомобилей. Начну по порядку.
Автомобиль приобрели на фирму взамен подобному (сдали дилеру по трейдину). По новому особо писать нечего коснусь чуть позже. А вот по старому (буду его так называть) есть что сказать, и так старый брали в 2018 году, наездили немного (73т.км) все по городу.
Начну с проблем, основная, но решаемая это ЕГР, на 20 т.км двигатель(дизель) начал чахнуть, потеря тяги, вскрытие показало что система впуска вся забита сажей, обратился вовремя еще немного и движку был бы "кирдык". Мой личный вывод : при эксплуатации по городу, когда двигатель толком не успевает прогреваться, чем раньше вы эту дрянь удалите, тем лучше. После удаления ЕГР, и прошивки под ЕВРО-3 двигатель стал экономичней по трассе пустая 8-8,5 груженая 9,5-11л, и как -будто порезвее.
По мелочам, хотя кому как, "сопливила  одна форсунка" от дилера так ничего и не добились, в итоге поменяли крышку клапанов, стояла бракованная.
Меняли рулевой карданчик на 40 т.км, задний тормозной барабан (обрыв колодки), тормозной цилиндр. Остальное расходники.
По новой: 1 удален ЕГР прошита на ЕВРО-3.
2 установлен мех. датчик давления масла.
3 дополнительный топливный фильтр
4 шумка вся кабина
5 сигнализация, колонки (поменяны), магнитола так же, поставлен рег, камера зад. вида.
Фото прилагаются, по мере эксплуатации буду добавляться. Может кто что подскажет в плане полезного тюнинга.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Партизанск
Сами толком не хотят делать, а на иномарки пошлины конские. Чисто по рашенски, не жили богато, нефиг начинать, ездите на телегах....
67
64
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Расход ДТ приятный
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Что с гарантией от дилера после того как удалили егр и поставили дополнительный фильтр в топливную систему?
30
2
Ответить
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
63
7
Ответить
8657734
Constantine Nazarov
Сами толком не хотят делать, а на иномарки пошлины конские. Чисто по рашенски, не жили богато, нефиг начинать, ездите на телегах....
Ты то родной что делаешь?
57
35
Ответить
Максим
Россошь
Не пойму (а может не совсем понимаю данную процедуру...). У Вас двигатель Евро4, на торпедо есть кнопка принудительного прожига сажевого фильтра. Вроде как в момент прожига обороты двигателя повышаются выше 2000 об/мин и одновременно прочищается и клапан ЕГР. Или не так?
А по факту, используем NEXT ЦМФ с аналогичным двигателем с ноября 2017 года. Единственное у нас нет кнопки принудительного прожига, только программно либо при езде по трассе. Так вот, на данный момент пробег 90000 км, из них 3/4 пробега - это езда по территории завода на скоростях на выше 20 км/ч, а 1/4 - трасса. Как раз на трассе заставляем водителя передвигаться по возможности с разгонами в режиме "тапка в пол" и максимально возможной/разумной скоростью. Никаких проблем с ЕГР не было и нет.
Может Вам еще, как вариант, АЗС поменять?

P.S. И да, 2022 год... Почему не NN?
47
1
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Кудряшки
Что с гарантией от дилера после того как удалили егр и поставили дополнительный фильтр в топливную систему?
Нет больше гарантии (пошли на это сознательно)
10
2
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
Здесь топливо не причем, заливаем только Газпром, Лукойл. Если машина ходит в основном по городу ( двигатель недогретый), то однозначно забьет все.
16
8
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Максим
Не пойму (а может не совсем понимаю данную процедуру...). У Вас двигатель Евро4, на торпедо есть кнопка принудительного прожига сажевого фильтра. Вроде как в момент прожига обороты двигателя повышаются...
Двигатель ЕВРО 5, если двигатель в режиме постоянного недогрева, будет вот такой результат.
Почему не NN, дорого она эта-то 3 ляма если без скидок, а NN еще 0,5 ляма сверху.
24
2
Ответить
7514110
Красноярск
Хорошая машина, не хватает ручки когда в кабину садишься
4
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
Жесть какая то в ЕГР.
У меня на японце(zd30 CRD мотор) более 200 тыщ пробега(80тыщ по РФ),ни че не прошито,ни удалено.И ЕГР и сажевый стоит родной.
Масло лью нискозольное и топляк с проверенных заправок и ноу проблем.
А товарищ японцев каждый год меняет.Приходят с пробегами 400-600тыщ км из Японии с ЕГРами и сажевиками и еще за год 50-100 тыщ наматывает.Только на одном удалял все и перепрошивал.
Т.е больше вопросов к качеству маслов,обслуживанию и топлива в России.У меня на работе тип минералку Газпром 10-40 лил в Хинаря(N04C мотор)свежего и солярку с тепловоза,а потом форсунки менял,все удалял и прошивал.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
13
Ответить
Максим
Россошь
Дмитрий
Двигатель ЕВРО 5, если двигатель в режиме постоянного недогрева, будет вот такой результат.
Почему не NN, дорого она эта-то 3 ляма если без скидок, а NN еще 0,5 ляма сверху.
Так и у нас такой режим работы двигателя - недогрев, я поэтому и написал как передвигается авто. В холодное время года только постоянно догреватель включен.
8
1
Ответить
Witaliy1988
Волгодонск
Меня сложно заподозрить в любви к нашему автопрому, но личный опыт подсказывает что автор явно что-то недоговаривает.
Просто так к 20-ти тысячам ЕГР на этих моторах не забивается и впуск таким слоем г..вна не покрывается.
Это надо было ездить на каком-то тепловозном мазуте и лить изначально какое-то на редкость поганое масло - потому что даже меняя масло по регламенту раз в 20 тысяч на новом автомобиле и глуша двигатель, не давая остыть турбине - к ТАКИМ последствиям этот мотор просто не успеет прийти к такому пробегу.

Я 2 года ездил на Нексте 2018-го года, так же 150 сил, удлинённая тент с воротами 4 метра, сел на неё при пробеге в 60 000 и накатал ещё тысяч 80 по городу и пробкам, постоянно заводя и глуша машину. Масло до меня меняли по книжке - раз в 20 000, при мне стали раз в 10 000. Масло Shell 10W-40, ничего выдающегося. Перегруз постоянный - 4-5 тонн, колодки приходилось менять очень часто, рессоры лопались, ходовка сыпалась, колёс на сезон хватало, коробка в последнее время выть стала сильно громче, доездились до лопнувшей рамы - но двигатель с родными катализаторами, не прошитый, с исправным ЕГР, едет как и раньше, заводится хорошо, никаких ошибок, расход масла околонулевой и вообще без претензий. И это рабочая машина, которую особо не берегут. На которой возят перегруз в городских условиях и на низких скоростях.
Я, конечно, допускаю что ГАЗ может выпускать лотерейного качества тачки, но про забитые к 20-ти тысячам коллекторы и егр слышу впервые - у таких "чудес" совершенно точно должны быть какие-то объективные причины.
62
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
pazik124
Расход ДТ приятный
Дык обычный расход для дизеля. Это вам не мертвая бензиновая газель с расходом 20-25+.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11058
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
да там дело было не в боббине... У кого-то (не на газелях, правда) нет проблем по 300т.км. с EGR, а некоторые одаренные типа автора к 60 т.км. якобы имеют кучу проблем.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
9
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Чтобы грузовую Газель ушатать к 70-ти тыс. так , что её менять нужно - это нужно как то очень постараться , свою к 100 тыс. я новой машиной считал )))
17
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
егр заростает сажей у тех кто любит на холостых оборотах часами стоять. кто использует авто на трассе, то с этой проблемой не сталкивается так рано
5
 
Ответить
24143534
Witaliy1988
Меня сложно заподозрить в любви к нашему автопрому, но личный опыт подсказывает что автор явно что-то недоговаривает. Просто так к 20-ти тысячам ЕГР на этих моторах не забивается и впуск таким слоем г..вна...
Масло желательно даже на новой раз в 7 тыс.менять.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7178
ЕГР разве пускает обратку в двигатель, когда двигатель не прогрет до конца? Если я правильно понимаю, клапан закрыт при прогреве и повышенной нагрузке (езда на непрогретом двигателе и должна восприниматься, как повышенная нагрузка).
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Не понял одного - как замена клапанной крышки повлияет на "сопливящую форсунку"?
16
 
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Круиз-контроль сейчас есть на Газели?
 
 
Ответить
Evgeny55rus
Омск
Установили мех. датчик давления масла - и манометр вывели на торпедо получается. А для какой цели, были проблемы с давлением?
4
 
Ответить
Supermind
Да и на евро 5 также всё прожигается, тапку в пол и едешь 120-130 кмч по трассе. А по поводу выбора между нн и некстом скажу своё мнение. В середине декабря 2021 покупал газель нн за 2,150 миллиона, некст также был дешевле на 550000. Только я решил что лучше эту сумму добавить и взять более современное авто. Шестиступка неплохая в ней, задний мост спайсер поставили, ну и абс есп и тому подобное. Еще весомо было то, что кабина в нн сделана удобнее
4
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Ну с ЕГР вообще может быть магия: на старой работе были пежо боксер и пежо партнер, которые с новья в фирме, перегрузов не видели (обычно загрузка была ну может чуть больше 100-150 кг тк груз легкий), заправка только на АЗС BP или ТНК (короче по одной топливной карте на одних и тех же проверенных заправках), обслуживание по регламенту.
Работа по городу в тч с пробегами по 30-40 мин между дальними точками и базой, но бывала и область с трассой. Короче движки прогревались и их крутили.
Так вот на пробеге около сотки или чуть больше тоже у них начал тупить ЕГР: ошибка, пропала тяга. Приехали в сервис, почистили, сбросили ошибку и через несколько дней все повторилось. В итоге вердикт: замена или удаление ЕГР.
И вот тут хз на что грешить тк эксплуатация машин была более чем тепличная, заправки брендовые, обслуживание хорошие и пробеги с прогретым движком в т.ч. и с трассой где можно прожечь фильтр.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
KuraLexeR
ЕГР разве пускает обратку в двигатель, когда двигатель не прогрет до конца? Если я правильно понимаю, клапан закрыт при прогреве и повышенной нагрузке (езда на непрогретом двигателе и должна восприниматься, как повышенная нагрузка).
Егр открыт только на минимальных оборотах .. как только турбина начинает дуть закрывается. Сажи слишком сильно много за 20 тыс . Сажа в дизеле это много топлива или мало воздуха. Мало воздуха это негерметичность впуска много топлива льет форсунка.
Да кстати егр и сажевый фильтр разные вещи :) и прожиг сажевевого никак егр не помогает.
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Игорь , уже не патриот
Чтобы грузовую Газель ушатать к 70-ти тыс. так , что её менять нужно - это нужно как то очень постараться , свою к 100 тыс. я новой машиной считал )))
А кто тебе сказал, что она ушатана, у нее состояние практически новой машины. А насчет менять, посчитали что выгодно по трейдину, и меняем.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
алексей
Не понял одного - как замена клапанной крышки повлияет на "сопливящую форсунку"?
Дефект литья крышки, замена уплотнительного кольца, не помогла.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Гражданин Мира
Круиз-контроль сейчас есть на Газели?
Да, как сказал дилер это якобы последние машины (они собраны январь-март) остальные будут собираться из х.з чего. На этой вместо ВЕБАСТЫ поставили БИНАР, и резина КАМА вместо КОРДИАНТА.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Evgeny55rus
Установили мех. датчик давления масла - и манометр вывели на торпедо получается. А для какой цели, были проблемы с давлением?
На этом двигателе это необходимость, т.к. когда у тебя загориться лампа на панели это значит что двигателю п....ц. и ты попал на серьезные бабки.
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
FlashXP
да там дело было не в боббине... У кого-то (не на газелях, правда) нет проблем по 300т.км. с EGR, а некоторые одаренные типа автора к 60 т.км. якобы имеют кучу проблем.
Ну насчет кучи проблем это ты з-л конечно. Вовремя удалили ЕГР и никаких проблем. Автомобиль ушел по трейдину в состоянии близком к новому.
1
5
Ответить
Сергей
Constantine Nazarov
Сами толком не хотят делать, а на иномарки пошлины конские. Чисто по рашенски, не жили богато, нефиг начинать, ездите на телегах....
Почему не хотят? Некст вполне неплохая машина. Сам работаю на Газеле с эвотеком 1.5 года. 220 тысяч пробег, стоит пропан. Масло от замены до замены, стараюсь лить Мобил, коробка родная стоит. Да, не все идеально, качество пластика и подгонка деталей оставляет желать лучшего, но для работы машина достойная.
8
1
Ответить
Станислав
Белгород
@lex M@re
Жесть какая то в ЕГР. У меня на японце(zd30 CRD мотор) более 200 тыщ пробега(80тыщ по РФ),ни че не прошито,ни удалено.И ЕГР и сажевый стоит родной. Масло лью нискозольное и топляк с проверенных заправок...
Из личного опыта скажу, что я ниразу нигде не видел на 20к пробега забитый егр и сажевый. У меня на работе два Некста. Первый мой, егр и сажевые проездили 110 тысяч, после удалил и прошил, машина с тех пор уже 250 тысяч накатала и все еще ездит) На втором Нексте ЕГР все еще на месте, там пробег 95 тысяч.
5
 
Ответить
8657734
24143534
Масло желательно даже на новой раз в 7 тыс.менять.
Лучше каждое утро...
Вы забудьте времена нигрола и автола. Масло надо лить хорошее и дорогое а не дешевле и часто... я через 20 тысяч меняю и не парюсь.
Предвижу тезисы про опыт. Я проехал не один миллион ем за свои 30 лет профессионального стажа.
5
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая лошадка, пока новая ;-)
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Лучше каждое утро...
Вы забудьте времена нигрола и автола. Масло надо лить хорошее и дорогое а не дешевле и часто... я через 20 тысяч меняю и не парюсь.
Предвижу тезисы про опыт. Я проехал не один миллион ем за свои 30 лет профессионального стажа.
На своих машинах или чужих масло через 20 тыс. ? На Газели масло через 20 тыс. ?
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Дмитрий
А кто тебе сказал, что она ушатана, у нее состояние практически новой машины. А насчет менять, посчитали что выгодно по трейдину, и меняем.
Я не верю в парадоксы , тем более в бизнесе .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
Сейчас проблема только в том, что у нас топливо , масла и др сомнительного качества, на западе может ещё получше с качеством, а у нас вообще труба, современные дизеля и бензинки требуют хорошего качества, которого нет! Мы думаем что нам продают отличный бензин и саляру, а на самом деле оказывается ослиная моча!
 
1
Ответить
Evgeny55rus
Омск
Дмитрий
На этом двигателе это необходимость, т.к. когда у тебя загориться лампа на панели это значит что двигателю п....ц. и ты попал на серьезные бабки.
дык ясен пень, что при горящей масленке двигателю хана будет. Этому даже в автошколе обучают. Вопрос в том - надо ли в каждую машину корячить механический манометр давления масла... Давайте также вкорячим во все бензиновые машины механический
манометр давления топлива..
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Evgeny55rus
дык ясен пень, что при горящей масленке двигателю хана будет. Этому даже в автошколе обучают. Вопрос в том - надо ли в каждую машину корячить механический манометр давления масла... Давайте также вкорячим во все бензиновые машины механический
манометр давления топлива..
С этим двигателем принципиально уловить понижение давления, норма это 1,7-1,8 на горячую, если падает ниже 1,5, необходимо искать причину как правило это либо маслонасос, либо подсос воздуха (маслоприемник отрывается от масляного картера) и если будешь ездить на пониженном давление, а ты не будешь это видеть без механического манометра. Ты увидишь когда загориться лампа но будет поздно.
4
 
Ответить
24986723
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
Тоже не понимаю как за 20 тыс возможно такое, знакомый уже 320тыс прошёл ни удаляя ни чего
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Станислав
Из личного опыта скажу, что я ниразу нигде не видел на 20к пробега забитый егр и сажевый. У меня на работе два Некста. Первый мой, егр и сажевые проездили 110 тысяч, после удалил и прошил, машина с тех...
Станислав скажи а какого хрена ждать до 110, зная что ЕГР это зло (с этим согласны менеджеры дилера), удаляешь чем раньше тем лучше, и ездишь спокойно машина экономичней на 1,5л на сотку не включается этот гре-й прожиг, двигатель дышит нормальным воздухом.
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
FlashXP
да там дело было не в боббине... У кого-то (не на газелях, правда) нет проблем по 300т.км. с EGR, а некоторые одаренные типа автора к 60 т.км. якобы имеют кучу проблем.
А кто тебе сказал про проблемы, выкинул ЕГР, я не считаю это большой проблемой, обратились вовремя, поэтому обошлось. Машина ушла по трейдину в состояние близкой к новой, так что про кучу проблем ты зал-л не по детски.
1
3
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
На своих машинах или чужих масло через 20 тыс. ? На Газели масло через 20 тыс. ?
Какая разница? На своей через 20 меняю. На мерсе работал, через 100 тысяч км менял, на скамейке через 60, самая дорогая машина в обслугу считается. На манах и то реже меняли а там пробели по 3 млн с копейками было.
1
1
Ответить
8657734
саня сергеевич
Сейчас проблема только в том, что у нас топливо , масла и др сомнительного качества, на западе может ещё получше с качеством, а у нас вообще труба, современные дизеля и бензинки требуют хорошего качества,...
Я крайний раз залил Лукойл, до этого лил шелл Р5, так вот Лукойл получше будет... сам не ожидал.
2
1
Ответить
19499359
Нижний Новгород
8657734
У меня пробег 164 тысяч км, все стоит родное, ничего не вырезал и не удалил. Что вы туда заливаете , что у вас к 20 тысячам надо ЕГР вырезать а к 80 ти машину менять?
Не греют и льют наверное что попроще, как масло так и соляру
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Какая разница? На своей через 20 меняю. На мерсе работал, через 100 тысяч км менял, на скамейке через 60, самая дорогая машина в обслугу считается. На манах и то реже меняли а там пробели по 3 млн с копейками было.
Огромная , Газель не фура , сколько объём масла в фуриках ? А сколько в Газели ? А знаешь почему ? Легковая тоже не Газель , на ней 100 тыс. будешь накатывать лет пять , до такого пробега и при замене масла через 20 тыс. она не "умрёт" , но вскоре будет близка к этому ))) У меня нет такого пробега как у тебя , но у меня были две свои Газели , пассажирская и грузовая пробеги на них до продажи 300 тыс. и 500 , без ремонта двигателя , без замены колец , поршней и т.д. , учитывая что на грузовой возил постоянно по 3 тонны , очень неплохой результат ...... про сам хозяин и наёмник , на маршруте работали всякие , если у хозяев как я моторы ходили по 300 тыс. без ремонта , у наёмников до 150 от силы доезжали до капиталки , более того , я масло покупал хорошее и менял через 10 тыс. , некоторые забирали моё слитое масло и заливали себе , они точно были уверены что на масле 20 тыс.км. ездить можно )))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Прикольно, когда очевидно что топливо дер...ще, никто минусовать не будет только потому что это дизель, а бензин у нас идеальный и как только пишешь что изза топлива так же бензинки страдают, сразу шквал умников на тему "топливо только 95-100.."
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Игорь , уже не патриот
На своих машинах или чужих масло через 20 тыс. ? На Газели масло через 20 тыс. ?
Счас добью я на своем форике менял раз в 20 тыс масло и он прошел 310 тыс в таком режиме пока сын не разбил . В мотор не лазили .. зачем чаще менять ?
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Богатая фирма, раз машины так часто меняет ))
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Огромная , Газель не фура , сколько объём масла в фуриках ? А сколько в Газели ? А знаешь почему ? Легковая тоже не Газель , на ней 100 тыс. будешь накатывать лет пять , до такого пробега и при замене...
Кабздец, все такие умные в интернетах. На мерсе масла 22 литра, мотор объёмом 13 литров. На газели масло 6 литров, объём мотора 2.8 литра. Пропорции составлять умеешь? Я планирую к 500 тысяч км ЕГР удалять. Вот и посмотри, сколько мой мотор пройдёт, при проведении ПЛАНОВЫХ ТО раз в 20 тысяч км. Масло надо просто нормальное заливать а не жижу ща три копейки. И мой опыт эксплуатации комерческих авто намнооо поболее твоего. И кстати на весте я меняю так же по регламенту раз в 1( тысяч. Там пробег тоже а 200 приближается и все хорошо на ней...
2
2
Ответить
8657734
19499359
Не греют и льют наверное что попроще, как масло так и соляру
В том то и дело... а потом говорят, что запчасти фуфло. А сами самую главную запчасти не используют.. мозги.
4
 
Ответить
8657734
саня сергеевич
Сейчас проблема только в том, что у нас топливо , масла и др сомнительного качества, на западе может ещё получше с качеством, а у нас вообще труба, современные дизеля и бензинки требуют хорошего качества,...
Ты хоть был там на западе? Я вот 12 лет там на фуре отработал. Заправься в Люксембурге соляркой, потом поговорим.
1
 
Ответить
8657734
Сергей
Почему не хотят? Некст вполне неплохая машина. Сам работаю на Газеле с эвотеком 1.5 года. 220 тысяч пробег, стоит пропан. Масло от замены до замены, стараюсь лить Мобил, коробка родная стоит. Да, не все...
Машина супер. Я сейчас катаюсь в паре с парнем, у него пыж. Одинаковый маршрут, одинаковый груз, едем чуть ли ни друг за другом. Иногда я раньше приезжаю, иногда он. Так вот, он уже два раза ходовую перебрал, я ещё ни разу. Потом у него форсунка лита, он забил и попал на прогар поршня и все остальное. Ремонт 420 тысяч. Ну тут он сам виноват конечно. Недавно он опять форсунки менял. Газель намного крепче сделана, с большим запасом. Мотор зверь, я в гору от него легко ухожу. Новая усиленная коробка тоже отлично, пока с ней все хорошо. Но хочу от НН все таки поставить, там и запас прочности выше и 20% к скорости прибавка. Газель медленная, тут косяк явный. Больше 100 не комфортно, обороты большие. Поэтому езжу 90-95, так терпимо.
1
 
Ответить
  
Петропавловск
Сообщений: 279
"Может кто что подскажет в плане полезного тюнинга."
продай дизель, сделай свап. поставь газ и радуйся. я так понял по городу в основном машина ходит, тем более акпп просится.
 
2
Ответить
Witaliy1988
Волгодонск
Дмитрий
Станислав скажи а какого хрена ждать до 110, зная что ЕГР это зло (с этим согласны менеджеры дилера), удаляешь чем раньше тем лучше, и ездишь спокойно машина экономичней на 1,5л на сотку не включается этот гре-й прожиг, двигатель дышит нормальным воздухом.
В двигателе не бывает лишних деталей.
ЕГР - это не только про экологию, а ещё и про правильное горение смеси, про более тихую и плавную работу двигателя, корректная работа клапана ЕГР снижает температуру горения в камере сгорания, что положительно сказывается на общем ресурсе и улучшает экономичность.
Если двигатель не жрёт масло, впуск не закидывает таким слоем сажи, то удалять лишние детали из-за каких-то псевдонаучных стереотипов - это глупость. Может тогда ещё и "лишние" кулачки на распредвале спилить, чтоб "лишние клапана" не работали и не изнашивались? А что, ездили же деды и на 8-ми клапанах, зачем нам 16)
8
2
Ответить
Witaliy1988
Волгодонск
droopy_54
Счас добью я на своем форике менял раз в 20 тыс масло и он прошел 310 тыс в таком режиме пока сын не разбил . В мотор не лазили .. зачем чаще менять ?
Чтобы не играть в лотерею.
Экономия на спичках с техникой неуместна.
2
2
Ответить
Артур
Владимир
Witaliy1988
Меня сложно заподозрить в любви к нашему автопрому, но личный опыт подсказывает что автор явно что-то недоговаривает. Просто так к 20-ти тысячам ЕГР на этих моторах не забивается и впуск таким слоем г..вна...
У нас в конторе 4 бортовых Некста с каммензом, у всех пробеги за 200к. Первые 100 тысяч ни о каком егр водители даже и не думали. Вообще, не могу сказать что-то плохое по поводу надежности этих машин. Камменз мне кажется и 300+ свободно пройдет если ТО регулярное проводить и заправляться на нормальных заправках.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Witaliy1988
Чтобы не играть в лотерею.
Экономия на спичках с техникой неуместна.
Ничего себе экономия на спичках - за 300 тыс пробега смена масла раз 20 тыс в сравнении с проповедуемой раз в 7.5 тыс это лишние 25 !! Смен масла.
Посчитайте сколько стоит одна смена масла .
Мотор выхаживает 300 тыс в таком режиме .. сколько он будет ходить у следующего хозяина проблемы следующего хозяина . Благотворительностью я не занимаюсь. Пробег не кручу -все честно.
Представляете а если у вас несколько машин с большими пробегами ? Уже на целую спичечную фабрику набегает
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
droopy_54
Ничего себе экономия на спичках - за 300 тыс пробега смена масла раз 20 тыс в сравнении с проповедуемой раз в 7.5 тыс это лишние 25 !! Смен масла. Посчитайте сколько стоит одна смена масла . Мотор выхаживает...
За 300 тыс.км. с интервалом 20 тыс. - 15 смен , с интервалом 7.5 тыс. - ещё 15 смен , т.е. "лишние" 15 смен , тогда масло стоило 5-6 тыс. за 5 л. , масляный фильтр 500 руб. , пусть за смену 1 тыс.руб. (я где масло покупаю меняют бесплатно) = грубо лишние 100 тыс. руб. Бензина при расходе 10 л. (оптимистично) 30 тыс. литров = при прежних ценах около 1.2 млн.руб. , плюс резина , тормозные колодки , ГРМ и т.д. ...... в общем то 100 тыс.- это спички за такой промежуток времени и пробега , на фоне остальных трат )))

Ресурсное количество моточасов зависит от типа масла: Минеральное – 150 моточасов Полусинтетическое – 250 моточасов. Для синтетических масел ресурс в моточасах выглядит следующим образом: API SJ/SL – 250 моточасов API SM/SN – 300...350 моточасов Полиальфаолефины – 350...400 моточасов Эстеры – 400...450 моточасов.

В городских условиях 350 моточасов при средней скорости 25 км.ч. - 8-9 тыс.км. , 20 тыс.км. - 800 моточасов ..... конечно "старый" живучий мотор Форестера выжил при таких условиях , не знаю как выживут современные турбо движки , ну и отзыв то про Газель так то и её двигатель - это не двигатель Форестера , к тому же условия эксплуатации совершенно другие .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Кабздец, все такие умные в интернетах. На мерсе масла 22 литра, мотор объёмом 13 литров. На газели масло 6 литров, объём мотора 2.8 литра. Пропорции составлять умеешь? Я планирую к 500 тысяч км ЕГР удалять....
Кабздец ты один такой умный водитель фуры , тем более Газели ))) Я постоянно нанимаю машины и общаюсь с водителями (кроме своего опыта с Газелями) , сегодня утром была Вольво , сам хозяин за рулём , пробег 2.5 млн. , менял масло на 60-80 тыс.км. , впистился на ремонт двигателя , сейчас меняет через 30-40 тыс. , он не наёмник , ему самому ремонты оплачивать ...... следом Газель , менял через 20 тыс. (да и вообще он очень жадный) , в 200 тыс. ремонт двигателя делал , эксплуатация у него городская , развоз , сейчас меняет через 10 тыс. , не хочет больше двигатель ремонтировать .

Если пробег Газели трассовый , то по нормочасам 20 тыс.км. нормально , опять же так или иначе обычно присутствует долив , масло чуть обновляется , в городе с таким интервалом смены масла двигатель сдохнет .
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
Witaliy1988
Волгодонск
Игорь , уже не патриот
Кабздец ты один такой умный водитель фуры , тем более Газели ))) Я постоянно нанимаю машины и общаюсь с водителями (кроме своего опыта с Газелями) , сегодня утром была Вольво , сам хозяин за рулём , пробег...
Дело как раз в том что газели не берут для того чтоб на них полкило по трассе возить.
Замена масла на дизеле раз в 20 тысяч - это просто маркетинговая байка завода для того чтоб недорогую стоимость владения показать на гарантийный срок.
И он их так или иначе пробежит - это правда, но что потом-то их не волнует.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Вологда
Witaliy1988
В двигателе не бывает лишних деталей. ЕГР - это не только про экологию, а ещё и про правильное горение смеси, про более тихую и плавную работу двигателя, корректная работа клапана ЕГР снижает температуру...
Да, поначалу я всю эту хрень слушал, тебе остается добавить в текст "западные инженеры не дураки же, или вы считаете себя умнее их". Посмотри ролики сторонников, и противников ЕГР, может и у тебя произойдет переосмысление. В приватной беседе с менеджером ГАЗа, когда я ему рассказал про свой случай, он мне откровенно сказал что все это им известно по этому двигателю, и это далеко не экслюзивный случай.
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Witaliy1988
Дело как раз в том что газели не берут для того чтоб на них полкило по трассе возить. Замена масла на дизеле раз в 20 тысяч - это просто маркетинговая байка завода для того чтоб недорогую стоимость владения...
Я на своей Газели 500 тыс.км. возил по 3 тонны с Челябинска через Уральские горы , масло менял через 10-12 тыс. , движок не делал , головку раз в 150 тыс. , ездил на газе .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Witaliy1988
Дело как раз в том что газели не берут для того чтоб на них полкило по трассе возить. Замена масла на дизеле раз в 20 тысяч - это просто маркетинговая байка завода для того чтоб недорогую стоимость владения...
Есть кто ни одного килограмма перегруза не берёт , знаю таких .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Виктор
ivan 51
Хорошая лошадка, пока новая ;-)
Да и с пробегом Нексты бегают неплохо. У меня машина прошла 270 тысяч. Движок камменз, меняли свечи накала, да турбину. Масло практически нет, от замены до замены хватает, коробка родная стоит. Главное обслуживание регулярное, тогда любая техника ходить долго будет.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
8657734
Ты хоть был там на западе? Я вот 12 лет там на фуре отработал. Заправься в Люксембурге соляркой, потом поговорим.
Че все так плохо? Да и речь шла про наш запад в 🇷🇺
 
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
Хорошая машина, про егр бывает, может и на 40 т км , а может и на 400 т км отказать. У нас на фирме много их, в целом хорошая машина, проблем с ней минимум.
3
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Кабздец ты один такой умный водитель фуры , тем более Газели ))) Я постоянно нанимаю машины и общаюсь с водителями (кроме своего опыта с Газелями) , сегодня утром была Вольво , сам хозяин за рулём , пробег...
Ты разговаривал а я работал. 30 лет стажа на фурах... а сейчас у меня Газель... а ты дальше сочиняй...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ты разговаривал а я работал. 30 лет стажа на фурах... а сейчас у меня Газель... а ты дальше сочиняй...
Накатаешь на Газели 800 тыс. как я , расскажешь ..... фуры - это другое .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ты разговаривал а я работал. 30 лет стажа на фурах... а сейчас у меня Газель... а ты дальше сочиняй...
"Ты разговаривал а я работал." - ты понятия не имеешь что я делал .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
"Ты разговаривал а я работал." - ты понятия не имеешь что я делал .
Тю.. да уже постираны знает, куда, почем и что ты возил... и что?
 
1
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Накатаешь на Газели 800 тыс. как я , расскажешь ..... фуры - это другое .
Ты на дизеле ездил, на Некст? Нет, Чили и слушай реальных владельцев. У тебя пока фантазии только и слухи от кого то.
Ну и когда я приеду этот пробег, ты тихонько сольётся или скажешь что это единичный случай и это не считается. Я давно следу ща твоими опусами, знаю, про правильное твоё мнение и остальные...
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ты на дизеле ездил, на Некст? Нет, Чили и слушай реальных владельцев. У тебя пока фантазии только и слухи от кого то. Ну и когда я приеду этот пробег, ты тихонько сольётся или скажешь что это единичный...
На дизеле не ездил , дождусь пока ты 500 проедешь , расскажешь , а луче бы отзыв написал , а то самые умные обычно без отзывов почему то .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ты на дизеле ездил, на Некст? Нет, Чили и слушай реальных владельцев. У тебя пока фантазии только и слухи от кого то. Ну и когда я приеду этот пробег, ты тихонько сольётся или скажешь что это единичный...
Я правду всегда пишу , сейчас написал товарищу , он год назад Газель дизельную продал с пробегом 600 тыс. , хотел чтобы он ответ написал , но он перезвонил , говорит писать не охота , так всё расскажу ...... пробег 600 тыс. , двигатель Камминз , масло менял через 10-15 тыс. , бывало и 20 , но редко , менял не по пробегу , а по цвету , как чёрным начинало становиться , так и менял , ещё один параметр замены масла - его расход , до 12 тыс. пробега уровень обычно держался на месте , потом начинал падать , как за поездку в Москву уровень съедало к примеру , так и менять пора , из поломок двигателя - только 3 форсунки менял , на пробеге от 300 тыс. до 500 , один раз менял ролики натяжные и ГРМ , всё ........ не с его слов , я сам знаю , ездили с ним на пару на двух машинах не раз - его скорость на трассе - 80 км.ч. , редко 90 и никогда больше , режим 3/4 трасса/город , возил мебель корпусную в разборе в Москву , часто по 3 тонны , 1/4 пробега развоз этой мебели по Москве , коробку делал часто . Про свап V8 на Газели интересно или Ниссановский дизелёк ? У меня и такие товарищи есть )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
На дизеле не ездил , дождусь пока ты 500 проедешь , расскажешь , а луче бы отзыв написал , а то самые умные обычно без отзывов почему то .
Ты в моем отзыве даже умные вопросы задавал и советы раздавал. Ах да... отзывов о нексте дизельном больше ста тысяч.
 
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Я правду всегда пишу , сейчас написал товарищу , он год назад Газель дизельную продал с пробегом 600 тыс. , хотел чтобы он ответ написал , но он перезвонил , говорит писать не охота , так всё расскажу...
У меня масло не берет от слова совсем. Угар масла, низкое качество.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ты в моем отзыве даже умные вопросы задавал и советы раздавал. Ах да... отзывов о нексте дизельном больше ста тысяч.
В Газели кроме дизельного двигателя много другого всего , могу и советы давать , на Газели то я проехал в разы больше тебя .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
У меня масло не берет от слова совсем. Угар масла, низкое качество.
Не обязательно , с возрастом и пробегом двигатель новым не остаётся вечно .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
В Газели кроме дизельного двигателя много другого всего , могу и советы давать , на Газели то я проехал в разы больше тебя .
С чего ты взял? Откуда такая уверенность? У меня в 97 уже Газель была. И сейчас это две разные машины. Со старой, по большому счёту только название одинаковое. Передняя подвеска другая, задняя тоже полностью другая. Можно конечно скорнячить старый мост, переделав рессоры. Кардан совершенно другой, тормоза, рулевое, панель и так далее. Даже петли на дверях другие совсем, рессоры тоже старые уже не поставишь. Ну на моей так. Коробка абсолютно другая. Я гружу по четыре тонны и более, прицеп таскаю, все говорили что коробка умрет и сотки не проедет. Так уже 166 тысяч и все путём. У меня мост спайсер, с блокировкой, задние дисковые тормоза. Это совсем не та Газель, которую ты знал. Даже на моем нексте, уже другие рычаги в передней подвеске, фильтр воздушный и ещё куча деталей, чем в первых некстах. А что говорить тогда о тех, старых газелях....
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
С чего ты взял? Откуда такая уверенность? У меня в 97 уже Газель была. И сейчас это две разные машины. Со старой, по большому счёту только название одинаковое. Передняя подвеска другая, задняя тоже полностью...
Скорее всего так и есть , я с этим не спорю , удачи тебе в эксплуатации .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот
Скорее всего так и есть , я с этим не спорю , удачи тебе в эксплуатации .
Но с маслом останусь при своём )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Не обязательно , с возрастом и пробегом двигатель новым не остаётся вечно .
Я ездил на мане, там за три ляма пробег был. Шеф решил сэкономить и перешёл на мобил. Начал жрать масло, по пять литров доливали до замены. Вернулись к шелу, все встало на свои места. Я тоже Р5 лил до этого, но на последнем ТО его не было и залил ЛУКойле арматек какой то. Не знаю, что там с отложениями, но саженый фильтр стал реже включаться на прожег. И угара нет, как на шеле. Думаю на нем остаться что ли...
1
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Скорее всего так и есть , я с этим не спорю , удачи тебе в эксплуатации .
Случайно минусанул, хотел плюс поставить. Сорри.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Я ездил на мане, там за три ляма пробег был. Шеф решил сэкономить и перешёл на мобил. Начал жрать масло, по пять литров доливали до замены. Вернулись к шелу, все встало на свои места. Я тоже Р5 лил до...
По маслу такой пример (может писал у тебя , не помню) , на маршруте на пассажирских Газелях , мы три хозяина брали Газели одновременно , ездили сами и пробеги одинаковые , расхода масла не было , я лил Эльф полусинтетику 10/40 , другой Мобил синтетику , третий Лукойл полусинтетику 10/40 , меняли через 10 тыс.км. строго , ближе к 300 тыс. вместе заехали ГРМ менять , одинаково движки в идеальном состоянии , никаких отложений и т.д. , мастера очень удивлялись и спрашивали какое мы масло льём .

Про расход , на Эльфе у меня его не было , было как то Эльф пропал , мне порекомендовали Тотал , вроде то же масло и тот же производитель , с ним немного расход пошёл и темнело оно раньше , появился Эльф , стал его опять лить , ушёл расход .

На грузовой по расходу - когда возил 3 тонны и топил 110 км.ч. , на 4 тыс.км круг где то литр уходил , если без перегруза и 90 ездил , не было расхода , Эльф на трассе не часто найдёшь , потому лил Лукойл люкс полусинтетику 10/40 , никаких претензий к нему , темнел не быстро , гидрокомпенсаторы нормально прокачивались , не стучали , менял раз в 10-12 тыс. , в зависимости от рейса мог больше проехать , но раньше не менял , головку делал , прокладка прогорала , но двигатель не делал , не дымил и когда продавал в выхлопной трубе был рыжий налёт , никакой черноты , ездил на газе , но бензин всегда был , прогревал только на нём и глушил тоже , летом и зимой без разницы.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот
По маслу такой пример (может писал у тебя , не помню) , на маршруте на пассажирских Газелях , мы три хозяина брали Газели одновременно , ездили сами и пробеги одинаковые , расхода масла не было , я лил...
Ещё как показатель по маслу , за 300 и 500 тыс. на двух Газелях распредвалы ни разу не менял , никакой выработки , гидрокомпенсаторы тоже , на грузовой раз начали подстукивать на холодную , хотел поменять , мастера порекомендовали присадку сначала попробовать залить Доктор Мотор от Маннола , залил , перестали стучать , пару смен масла заливал её , потом перестал , а гидрокомпенсаторы так больше и не застучали .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Случайно минусанул, хотел плюс поставить. Сорри.
Фикня это плюсы-минусы)))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
По маслу такой пример (может писал у тебя , не помню) , на маршруте на пассажирских Газелях , мы три хозяина брали Газели одновременно , ездили сами и пробеги одинаковые , расхода масла не было , я лил...
Ну топил ты под гору и редко по прямой. Я с прицепом берлинки в гору легко обхожу, без напряга. Они не едут от слова совсем. Дизель зверь мотор. Все таки кубатура тоже приличная, фиат ещё держится, у него аж три литра объём а всякие мерсы и пыжи в гору я спокойно делаю. Вот на прямой Газель медленно едет все таки. Мост через чур грузовой. Надо коробку в 6 ступеней, как на НН. Я пока думал, они с 92 тысяч подорожали до 190. Это просто нереальная какая то цена для коробаса. Плюс джойстик другой, тросы и кожух сцепления(колокол). Ну и шумная она, НН потише. Я делал шумку сам, стало намного приятней. Ну и извечная проблема, кривые диски. Потихоньку меняю их. Ивековские по нормальной цене не нашёл, меняю на усиленные, они ровнее, нет вибрации. С салона гнал, так машина аж прыгала, как на квадратных колёсах, да и резина была *****о, я ее сразу заменил.
 
 
Ответить
8657734
8657734
Ну топил ты под гору и редко по прямой. Я с прицепом берлинки в гору легко обхожу, без напряга. Они не едут от слова совсем. Дизель зверь мотор. Все таки кубатура тоже приличная, фиат ещё держится, у него...
Бензинки
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ну топил ты под гору и редко по прямой. Я с прицепом берлинки в гору легко обхожу, без напряга. Они не едут от слова совсем. Дизель зверь мотор. Все таки кубатура тоже приличная, фиат ещё держится, у него...
Да нет , по прямой не редко , всегда топил (ну не всегда , года 2.5-3 , потом успокоился) , мотор инжекторный , раскручивался нормально , но на 110 км.ч оборотов было многовато , не очень комфортно двигателю , я чувствовал это , 6-ую передачу думаю не потянул бы , обгоны с 3-мя тоннами сложно , но можно , хорошо когда ходом получается ))) Диски один раз за 500 тыс. менял , пару раз точил , резину с колёсными дисками покупал на базе с шиномонтажем , пустые диски сразу на балансире проверял , если нужно тут же менял , сразу же с резиной балансировал , если нужно проворачивали , я серьёзно к этому относился , диски с таким весом бывало пару раз лопались , потом китайские взял с маленькими дырочками , они крепкие , всё остальное время катались и ОК .
Коробку делал раз в 150 тыс. в среднем , вчера про товарища который с дизельной писал , он делал гораздо чаще , думаю дело в том , я покупал сразу полный ремкомплект Газовский и менял всё , а он находил пару подшипников с бОльшим люфтом и менял только их , я считаю там всё связано , если у двух подшипников большой люфт , у остальных хоть и меньше , но тоже есть , когда поставил 2 новых подшипника , вся нагрузка ложится на них , вот и не ходят они долго ....... хотя я в мост и коробку ещё молибден порошок добавлял , мне один инженер с завода подогнал пакет , объяснил сколько добавлять , в мост 2 части , в коробку одну , я всегда добавлял , товарищам ещё подгонял , на всё время мне этого пакета хватило .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Ну топил ты под гору и редко по прямой. Я с прицепом берлинки в гору легко обхожу, без напряга. Они не едут от слова совсем. Дизель зверь мотор. Все таки кубатура тоже приличная, фиат ещё держится, у него...
В горах да , было тяжеловато , в Уральских бывало по 5-7 км. на первой и второй , а в Уфе было раз вообще в горку не смог заехать , там поворот 90 гр. и сразу гора высокая , с таким поворотом и грузом ходу не мог набрать , пару раз задом скатился , поехал объезд искать )))
Резина заводская Медведь стояла , так то ничего если за давлением следить , но на пробеге 10 тыс. у меня один передний баллон лопнул .
По иномаркам одноклассникам Газели грузовым у меня информации нет , нет у знакомых , а вот пассажирских сначала набрали , сейчас избавляются , они тоже ломаются , ремонты дорогие , один товарищ сразу аж 3 штуки продал , на Нексты поменял ....... когда у меня Газель была , много конечно головняков было , но в экономическом плане как для бизнеса , она вне конкуренции , иномарки дороже стоят , дороже в обслуживании и ремонте , потеря цены больше , окупать их дольше , а деньги везут те же .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
По поводу гонял , я же не всегда с 3-мя тоннами ехал , допустим в Челябинск в Самаре я тару брал , всего около 400 кг. , одна канистра 800 гр. весит , обратно с 3-мя тоннами , но по дороге точки выгрузки , вес снижался , в Москву так же , туда 3 тонны , а назад чаще всего пустой , оба конца платили и меня дома уже другие рейсы ждали , не было времени в Москве грузы искать ....... ну и т.д. , были возможности погонять )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
По поводу гонял , я же не всегда с 3-мя тоннами ехал , допустим в Челябинск в Самаре я тару брал , всего около 400 кг. , одна канистра 800 гр. весит , обратно с 3-мя тоннами , но по дороге точки выгрузки...
Я про то, что бензинки моторы слабые, даже дохлые, по сравнению с дизелем.
В гору просто тухнут, это по М7, там по сути так, пригорки. Я и разгоняюсь со светофора намного быстрее. Все таки момент везёт. Народ чипует эти движки до 200 лошадок, не знаю зачем, может по 10 тонн водят. Чего мне не хватает, так это тормозов, на груженой не очень дорого, фура тормозит лучше. Ручник вообще плохо держит а добраться до колодок ручника я даже не знаю пока как. Говорят надо ступицы снимать. Они сделаны как на овечке, не помню, там я менял колодки и троса, снимал или не снимал... давно это было. Но ручник реально не держит гружённую машину. Вроде и подтягивал, ход минимальный а назад катится, вперёд держит. Хз, как то странно. Ну и Некст имеет смысл гонять в сервис, на нем не надо бесконечно что то делать. Пока только ТО и все. Ну лампочки менял в фарах и одну в ходовых огнях. Впереди ещё габариты все перегорали, все забываю поменять. На 180 тысячах планирую вторую замену колодок.ну или чуть позже. Мастер в сервисе мне сказал, что к 500 тысячам, надо будет вырезать ЕГР. Но я наверное поменяю каталку и дальше буду ездить. Без него оасход у народа выше а это в наше время деньги и не малые. Разговаривал, без егр расход до 16-18 литров. У меня пока выше 13.5 не видел. Это по факту, коса показывает 11.3 - 12.5, короче врет на 1.5 литра примерно. Без прицепа на два литра меньше. Но у меня ЦМФ, поэтому и расход ниже, чем у фургонов, лучше аэродинамика. Но у меня сверхдлиная, кузов 4.30 внутри длина. То есть сарай не маленький.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Я про то, что бензинки моторы слабые, даже дохлые, по сравнению с дизелем. В гору просто тухнут, это по М7, там по сути так, пригорки. Я и разгоняюсь со светофора намного быстрее. Все таки момент везёт....
Крутящий момент да , но на трассе то я на бензинке быстрее дизельков гонял , не знаю как современные дизельные Нексты ездят .
По поводу только ТО , мне это даже не снилось , что ни что , но между рейсами постоянно у мастеров тёрся , радиатор на 3-х рядный менял , вентилятор с диффузором от Волги электрический , реле на него стартерное , проводка была слабая , вентилятор печки на 3 включать было нельзя , плавилось , сечение увеличивал провода другие , магистраль на сцепление перепроводил по верху , как с завода резиновый шланг идёт над коллектором , эластичность теряет , лопается , тормозуха начинает капать на коллектор и поддон , а в поддоне ватин с завода , всё это загорается , я металлическую трубку от главного проводил по панели моторного отсека , с другой стороны двигателя её вниз спускал , а к рабочему уже шланг , ролики натяжные всегда в запасе были , датчиков куча , температурный который на включение вентилятора часто из строя выходил , приходилось с него клемму снимать и с включенным вентилятором на постоянно доезжать до места где можно дождаться пока авто слегка остынет и поменять , прокладка после 200 тыс. перегорала довольно часто , пока не придумали вниз поставить металлическую от Евро 3 , а сверху обычную под головку ......... это только небольшая часть всего , зная это всё и имея хороших мастеров , в дороге я не часто ломался , на привязи за 500 тыс. только один раз приезжал , делали как то всё превентивно .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Я про то, что бензинки моторы слабые, даже дохлые, по сравнению с дизелем. В гору просто тухнут, это по М7, там по сути так, пригорки. Я и разгоняюсь со светофора намного быстрее. Все таки момент везёт....
У меня пассажирская Газель с новья прям очень резвая была , редуктор Соболёвский , 120 по трассе легко , обороты выкручивались запросто , а была карбюраторная , вот грузовая хоть и инжектор , а туповатая , пробовал я и режимы зажигания менять , ничего особо не менялось , но расход был довольно маленький на газу , везла нормально , с малых оборотов тянула хорошо (не могу этого объяснить) , меня не парило в итоге .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий Авдеюк
Каминс нормальный движок, у меня за 160000 пробега ничего не забивалось. Сажевик не удалял т.к. машина на гарантии была, а потом уже как-то и необходимости в этом не было. Тяга у него будь здоров, полторы тонны в гору тянет не задыхаясь. Если всё вовремя обслуживать и не заливать дешманские жидкости, то и проблем с ним никаких возникать не должно
1
1
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Крутящий момент да , но на трассе то я на бензинке быстрее дизельков гонял , не знаю как современные дизельные Нексты ездят . По поводу только ТО , мне это даже не снилось , что ни что , но между рейсами...
Я тебе и говорю, это совсем уже другая машина. Сейчас кстати поеду на ТО.
 
 
Ответить
Сергей Лаврентьев
8657734
Я про то, что бензинки моторы слабые, даже дохлые, по сравнению с дизелем. В гору просто тухнут, это по М7, там по сути так, пригорки. Я и разгоняюсь со светофора намного быстрее. Все таки момент везёт....
В сравнении с дизелем не спорю, что эвотек слабее. Да, на газу на обгоны выходить потяжелее, в горку нужно разгон побольше брать, но все же движка более менее хватает для размеренной езды. Главное перегрузы не брать. Я на своем 80 тысяч накатал, нареканий нет. Тем более степень сжатия у эвотека больше 10, на газу он долго ходит.
 
 
Ответить
8657734
Сергей Лаврентьев
В сравнении с дизелем не спорю, что эвотек слабее. Да, на газу на обгоны выходить потяжелее, в горку нужно разгон побольше брать, но все же движка более менее хватает для размеренной езды. Главное перегрузы...
Да не едет ваш эвотек. Только по прямой. Чуть пригорок, все, упал на колени. Я когда на фуре ездил, ненавидел газелистов, потому что они в гору умирают и тебя сажают. Вечно еле плетутся. А Каминский мне позволяет эти фуру в горы обгонять и вас заодно до кучи.
Сегодня кстати был на ТО, в сервисе Некст был бензиновый. Мужик говорит, что два раза башку менял, потом отключил газ и сейчас все хорошо. Не знаю, может ему конечно и брак попался, но что видел то видел.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Да не едет ваш эвотек. Только по прямой. Чуть пригорок, все, упал на колени. Я когда на фуре ездил, ненавидел газелистов, потому что они в гору умирают и тебя сажают. Вечно еле плетутся. А Каминский мне...
Ну это ты совсем драматизировал , фуры в среднем едут 90 , их я всегда обгонял , гружённый в том числе , не в гору , так после , итог один .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Ну это ты совсем драматизировал , фуры в среднем едут 90 , их я всегда обгонял , гружённый в том числе , не в гору , так после , итог один .
Привязанные идут 89, но есть и отвязанные Кроме того на фурах спидометр тарируется максимум один км в час минус. То есть едешь 89, навигатор покалывает 88. На газелье у меня минус пять в Реале от спидометра. Вам кажется, что вы едете быстро, самый простой способ понять, быстро вы едете или нет, посмотреть в зеркало, на калейку, которую вы собрали. В гору бензиновые совсем умирают, если гружённые. Фура же на спуске раскатывается до 110 и выше и ходом заходит. А тут Газель, которая тошнит на спуске а потом ещё и в гору не едет. Я на ситуацию могу с обоих сторон посмотреть, я и на фуре ездил и на газелье езжу. Парни говорят, теперь аккуратнее будем газели щемить на М7, вдруг это ты едешь)). Я езду сотню по прямой и то иногда меня фуры обгоняют отвязанные.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Привязанные идут 89, но есть и отвязанные Кроме того на фурах спидометр тарируется максимум один км в час минус. То есть едешь 89, навигатор покалывает 88. На газелье у меня минус пять в Реале от спидометра....
Предвзятое отношение и только , про спидометры и реальные скорости секретов не открыл , это давно все знают , фуры , которые не дают с горки разогнаться довольно чаще встречаются таких Газелей , сам же написал "привязанные" , которые топят больше 100 вообще единицы ........ по поводу "Газелей щемить" , рассмешил , тебе наверно друзья просто приятное сказать хотели , что то не помню чтобы меня щемил кто то ))) Нормальных людей среди водителей всё же больше , чем кантонов , при чём авто любых классов и весовых категорий .... если сзади догнал кто то , значит он априори едет быстрее , нужно не препятствовать обгону , а наоборот создать благоприятное условие , ещё и поворотником моргнуть , так принято у нормальных водителей .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Предвзятое отношение и только , про спидометры и реальные скорости секретов не открыл , это давно все знают , фуры , которые не дают с горки разогнаться довольно чаще встречаются таких Газелей , сам же...
Да я давно понял, что ив самый самый... поставь рацию и узнаешь все про себя и газели. К сожалению водителей нормальных как раз все меньше и меньше. По обочине уже и фуры начинают колейки объезжать, газели так колонной идут правым пасом. Ты тоже думаешь, когда протку объезжаешься, то никому не мешаешь? Ни один водитель практически не знает правил. Ты знал, что при повороте направо, при наличии полосы позорна торможениям, запрещено замедляться, пока не перестроишься в правую полосу? Думаю вряд ли. У нас народ вообще ездить не умеет в большинстве своём, от слова совсем.
 
 
Ответить
8657734
8657734
Да я давно понял, что ив самый самый... поставь рацию и узнаешь все про себя и газели. К сожалению водителей нормальных как раз все меньше и меньше. По обочине уже и фуры начинают колейки объезжать, газели...
Полосы разгона и торможения.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
8657734
Да я давно понял, что ив самый самый... поставь рацию и узнаешь все про себя и газели. К сожалению водителей нормальных как раз все меньше и меньше. По обочине уже и фуры начинают колейки объезжать, газели...
Это коммент ни о чём , в Газелях так же рации стоят , а что обо мне думают я знаю , ничего плохого , очень даже неплохо общались на стоянках и в Фредиках футбол смотрели когда ЧМ был .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
Это коммент ни о чём , в Газелях так же рации стоят , а что обо мне думают я знаю , ничего плохого , очень даже неплохо общались на стоянках и в Фредиках футбол смотрели когда ЧМ был .
По остальным пунктам возражений нет... ну я так и понял изначально.
 
1
Ответить
Dima Maslennikov
8657734
Привязанные идут 89, но есть и отвязанные Кроме того на фурах спидометр тарируется максимум один км в час минус. То есть едешь 89, навигатор покалывает 88. На газелье у меня минус пять в Реале от спидометра....
Сравнивать фуру и газель глупо. По поводу спидометров, все и так давно знают, что есть различие. Бензиновый двигатель естественно не будет ехать как дизель, априори слабее. Но если взять заявленную грузоподьемность, а не грузить сто тонн, и его достаточно будет на подьем.
1
 
Ответить
8657734
Dima Maslennikov
Сравнивать фуру и газель глупо. По поводу спидометров, все и так давно знают, что есть различие. Бензиновый двигатель естественно не будет ехать как дизель, априори слабее. Но если взять заявленную грузоподьемность, а не грузить сто тонн, и его достаточно будет на подьем.
А что там не так? Мотор, колеса рама... тогда, по вашей логике большие грузовики надо в гору толкать. Мотор слабый бензиновый. Если уж по чесноку, так он с Волги седана легкового...там он тоже слабоват для веса авто а тут вообще грузовик, какой ни какой... на НН уже три литра мотор, говорят он более менее едет. Даже на газу. И я сравниваю Некст с бензиновый со своей, она у меня С категория, слегка тяжелее . У меня грузовой отсек 4.3 метра по полу. Полная масса 4.6 тонны. А если взять коротыша обычного, то он вообще как самолёт будет ездить. Да и грузить по 1.5 тонны при этом.
1
1
Ответить
Дмитрий Максимов
У нас каминс 350000 проехал, всё родное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2022 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром