Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2013

ГАЗ ГАЗель Некст 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
461
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Почему то захотелось оставить отзыв это этой недомашине. Я настолько впечатлен от неё какой она мусор, что не поленюсь об этом написать. Пересел с Транзита 2015 года на эту лушпайку. Сразу же я был в диком шоке. Это не едущее, жёсткое, убогое российское ведро.
Салон: Про пластик я промолчу, не та машина. но качество кнопок стеклоподъёмников и переключателя фар это ужас. Мало ниш, карманов, не удобно расположены, ниши под бутылочки под углами такими, что цепляешь коленями, ниши под стаканчики еще дальше надо было делать, а то я мало тянусь за стаканчиком, надо определённо дальше, за лобовым надо было делать. На потолок просится полка, у Транзита была, удобно, тут иди кури бамбук. Рычаг КПП, вы серьёзно?! С 90х годов ничего не изменилось, дребезжит, разваливается в руках, неудобен, люди ставят джойстики аля иномарка, но они говорят тоже с сюрпризами. Руль не регулируется по вылету, в 2013 году инженеры ГАЗ не знали как это реализовать. Приборка это отдельный трэш, она живёт своей жизнью, глючит, у многих не работает вовсе. Педаль акселератора походу с инженерами ВАЗа делали, она такая же глючная как и у ВАЗа. Солнцезащитные козырьки раздалбываются и начинают падать на каждой кочке вам перед глазами. Пассажирская сидушка убогая,, зачем-то под ней сделана пластиковая ванна , видимо для поролона, чтоб мягче было, тем самым сжирает место под сиденьем. Посмотрите как это реализовано у иномарок, позорники, туда можно хоть складывать что-то.  Сидушка водителя более менее, тут особых претензий нет, хоть на подлокотник ума хватило Правда сломался механизм регулировки спинки, ну ГАЗ, чё уж там, спасибо хоть не табурет поставили.
Двигатель: Жрёт как лошадь, не едет, громкий, трясёт всего, тракторный движок с МТЗ-80 будто. Прошил на евро3 на 150 кобыл, поехала хоть более менее, но даже 150 кобыл газелевских возьмут за щеку у 125 фордовских, плюсом тут еще и вискомуфта, что мля?! серьезно?! а она нагрузку на себя берет от мотора. Фордовский мотор работает мягенько, тихинько и расход трасса 8-9л при скорости 110-120, у Газели 13 литров трасса при скорости 80-90, больше ехать нельзя потому, что этот китайский доширак разваливается, если его крутить больше 2500 об, а 6ой передачи нет, извините в 2013 году мы максимум, что можем вам предложить это КПП от вагонетки первой мировой войны. КПП кстати короткая, я уже говорил, что на 80-90 будет 2500 оборотов, Транзин на 5ой с 2500 идет около 100, вроде даже больше. Включается КПП убого, как на жигулях, нет никакой мягкости, машину в пробках дёргает, как карбюраторную жигули, кто ездил тот поймёт. Сцепа работает громко, слышно ее вкл/выкл. Коробка кстати рвётся на раз два от дизеля, поэтому его урезали на заводе до 120лс. Пробег 170 тыс и уже вторая с хрустом, как завещали стритсракеры, третья с усилием.
Ходовка гипер жёсткая, это прям то, что по сути меня бесит больше всего, она просто неимоверно жёсткая на стыки, рельсы и тд, но очень валкая лево-право, ветер чувствуется. Тормоза сзади кстати барабанные, 2013 год напоминаю, АБС? Не тебе не надо, якорь в окно кидай если чё.
Кабина гниет, ЛКП слабое, зачухалось быстро, моя машина была куплена на юге и тут же эксплуатируется, Уже вздутыши, низа дверей сгнили, рама вся ржавая, Клёпки на раме проржавели и отлетают как пробки шампанского. Проводка это просто лютый треш, она сыпется просто в руках, изоляция никакующая, очень тонкая и жёсткая, поэтому вы часто видите не горящие габариты/стопы на этих повозках. Кстати задние фонари сделаны убого, никакой герметизации, как и у фонарей номера. Сам грузовой фургон, понятное дело, что делает не ГАЗ, но он походу сгнил еще на стадии изготовления, низа дверей - досвидания, низа стен уже на стадии щелчка пальцами от Таноса, фургон лопнул по всем крепежам и стал скобкой в обратную сторону, причем что особых грузов машина не видела, тонны 1,5-2 это максимум и то не часто. Я думаю он лопнул от того, что неимоверно жёсткая подвеска своё сыграла. Кстати лопнувшие рамы на чудо-автомобиле тоже не новость.
Короче после Транзита я просто в шоке если честно, ожидалось хотя бы половуну Транзита, а тут даже на 1/4 не тянет. Цена, особенно сейчас, неимоверно завышена. Запчасти кстати думал будут на каждом углу ан нет. Большинство под заказ, цены на некоторое конские, например ролик натяжителя менял, фирма хз китай какой то, хотя заказывал ГАЗ, 3600, за пружину с подшипником, норм?)) Фильтра не дешевые, для русской то машины. Подвеска еще более менее недорогая, потому что половина от Бизнеса подходит. В общем как то так. описал по быстренькому поверхностно, а так нюансов еще море, типо ломающейся трубки турбины, чудес с дворниками, не откручивающихся пробок на КПП и мосту( шестигранники они туда поставили, умники)....
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ ГАЗель Некст, 2014
4.9
7575
ГАЗ ГАЗель Некст, 2014
4277664, Новосибирск
419
ГАЗ ГАЗель Некст, 2020
Валерий, Волгоград
861
Соллерс Argo, 2023
30696032, Киров
ГАЗ Валдай 8, 2023
4.9
9282
ГАЗ Валдай 8, 2023
26546740, Южно-Сахалинск
911
Соллерс Atlant, 2023
Андрей, Нижний Новгород

Комментарии

7092763
Пермь
Кто же тебя заставил пересесть с Форда на Газель?
6
1
Ответить
24143534
Б.у. Газель рискованно брать.🥶
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33232
А глаза и голова где были когда отжатый по полной экземпляр покупал ? Да ещё и дизель, их так то не сильно хвалят , а тут грузовой авто 10-ти лет, прошёл огонь и медные трубы ....... я на последней Газели по 3 тонны всегда возил по уральским горам, за 5 лет 500 тыс.км., в дороге ломался по пальцам одной руки посчитать хватит, смотрел за авто и делал всё превентивно ......... конечно эта машина отстой, Форд комфортней, но как для бизнеса, Газель чемпион, изначальная стоимость, потеря в цене за год, обслуживание и доступность запчастей, иномарку отбивать будешь в 2-3 раза дольше.
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Только это машина не русская, а российская. Большая разница.
1
 
Ответить
8657734
Хз... пассажиры говорят, что самое удобное сиденье в газели и она мягче чем мерс или пыжики. Может стоит потратится на новые пружины, сайленблоки и рессоры? Первый признак износа шаровых, машина очень жёстко проходит мелкие трещины. Я каждый 170 тысяч примерно меняю. Стоят копейки.. сайленблоки ещё родные, механики говорят 700 тысяч они ходят, если вовремя шаровые менять.
Ну и мотор, в частности каминс, прет как танк. Все эти иномарки нервно курят в стороне. В гору я их делаю непринужденно. На скорость да, сотку, больше не даю, шестая просится явно в кпп. С другой стороны камер сейчас на каждом столбе.
 
 
Ответить
8657734
7092763
Кто же тебя заставил пересесть с Форда на Газель?
Форд видимо сгнил напрочь....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT: Модельный ряд ГАЗ ГАЗель NEXT, продажа ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы реальных владельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром