Всё,всё,всё нужно притягивать,ужасная сборка. На 30т.км. снимал ГБЦ седла всасывающих клапанов были овальные,заводской брак. На 35т.км. отказал кондиционер,радиатор кондера перетерся своим же креплением. На 59т.км. поломался коленвал,загудел выжимной,зашумела помпа,сломалось крепление компрессора кондиционера. Жрёт передние колеса,почитал отзывы,лучше чем на заводе сход-развал не сделаешь,поэтому чаще перекидывай с заду на перед. На все патрубки надел чехольчики потому что их расположение с агрегатами плотничком,перетираются. Запаска оторвалась сразу. Пробка поддона обошлась после второй замены масла. Ужасный автомобиль!!!
На протяжении трёх лет работаю на газеле некст. Покупал её новую, с салона в обычной комплектации. В первую очередь машина привлекла меня ценой, сейчас трудно найти машину, которая будет не дорого стоить и при этом иметь нормальное качество сборки. Движок стоит каминс, с умз никогда не сталкивался и решил что дизель мне больше подходит. В целом до сих пор машиной доволен, косяков никаких не вылезло
Я ни разу не пожалел, что купил некст. Приобрел в 18 году, пробег уже 220 тысяч, работаю в основном по городу, раз в месяц может выезжаю на дальняк который составляет в среднем пару тысяч км туда и обратно. За все время не было критических поломок, ТО все время вовремя, на запчастях не экономлю, ставят оригинальные, ресурс у них хороший. Так же заправляюсь только на проверенных заправках, за все время магистраль пропищали пару раз, форсунки не менялись. По комфорту все устраивает, все под рукой, регулировка сиденья удобное, так же и руль легкий. В общем доволен грузовиком.