У меня два некста, каркасник 19 года пропан , и цельнометалический автобус 18 года с пропана переделан на метан. Доступные, сравнительно не дорогие запчасти, высокая надёжность, если не садить наездников, то проблем нет не каких. Ходовая не убиваемая, постоянно гоняем по горам, лесам, ухабам
Евотеч слабый сам по себе и 5 передач, и редуктор слыбый, но каменец например рвёт эту трансмиссию по этому нельзя выделить отдельно, все узлы как они есть нормально работают, если менять, то менять нужно все
2018 A65R35 - 110000 шестерня, 150000 ремонт гбц, 170000 замена помпы 230000 замена основного радиатора, замена одного гидрокомпенсатора и одной штанги , 240000 шестерня. Верхние перед сайленблоки, все резинки стабилизатора, подшипник в мкпп, 250000 главный сцепления, Сейчас 280000
2019 А63R45- 90000 замена прокладки под помпой, 140000 рабочий сцепления. 200000 замена шаровой, 210000 шестерня, ступечный перед прав, сальник хвостовик , ремень гур, сейчас 270000.
Про ТОне стал писать, и колодки, и сцепление
На своем Нексте 19 года проехал около 108 тыщ км. Движок евотек, бензинка. Скажу так, он не хуже дизельного каминса, хотя слегка проигрывает по расходу. Расход около 16 литров, и это с учетом городских пробок. Подвеска норм, еще не перебирал. Делал лишь ТО согласно графику и обслуживание расходников. Газелью доволен.
За 3 года некст показала себя надежной и нетребовательной машиной. Вожу на ней все, начиная от продуктов, заканчивая стройматериалами. Были сомнения по поводу качества отечественных машин, но я оказался не прав. Начиная с кузова, скажу что антикор нормальный, рыжиков нет. Двигатель турбодизель, каминс, проблем не доставляет до сих пор. Масложорства нет, расход в районе 11-13 литров, с учетом пробок. Пару слов про подвеску. Вожу в среднем полторы тонны, иногда две. Рессоры на удивление в поряде, все выдерживают. Своей кормилицей доволен!