Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель NEXT 2017

ГАЗ ГАЗель NEXT 2017 — отзыв владельца

, Самара
10026
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 19.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Долго собирался написать этот отзыв. Даже по началу расписал все подробно в деталях. Все муки выбора, метание от одной марки к другой, про первые впечатления от авто , первые радости и первые разочарование. Получилось очень длинно и как под копирку с другими отзывами. Решил сократить до минимума и оставить главное. Собственно почему Некст , до этого 6 лет был владельцем "бизнеса" который благодаря моему терпению и "семейному бюджету" проехал 500тыс.км . А так как сам автомобиль стал проделывать в моем бюджете большие дыры,да ещё и с завидной регулярностью , было принято решение с ним попрощаться. Что купить долго не думал ибо выбор был не большой , либо новый "бизнес" либо "Некст".

Опять же главным определяющим фактором были имеющиеся финансы. Честно была бы возможность взял бы не раздумавая иномарку и скорее всего Форда. Некст был выбран больше из за комфорта , коего в "бизнесе" на порядок меньше. Кратко полки, ниши, ящики, эргономика, джойстик вместо кочерги, простор в салоне ну и хвалебные оды менеджера про улучшеный доработаный двигатель , ходовую, оптику и всего остального . Машину выбрал 4х метровую, тентованую высотой 2.2 с боковой загрузкой , с двигателем ЭВОТЕК на газу. Гбо заводское. В управлении на мой взгляд это уже далеко не "бизнес" машина мягче, с лучшей управляемостью, двигатель по сравнению с 406 явно тяговитее и увереннее. Там где раньше переключался на 2-3 ,тут еду на 4  да ещё и с 2мя тоннами груза.

"Опытные" газелисты говорят что и 3,5 уверенно тянет, я не опытный по этому больше двух и не вожу. Расход по трассе по началу был 29 литров бензина , постепенно сошёл на 17-19 бензин, 21-22 газ. При этом спойлер поставил сразу как только забрал у ОД, ставил у знакомого в сервисе получилось значительно дешевле чем у ОД. Очень оценил что температура в пробках в жару не прыгает , в "бизнесе" это было как в аду. На улице жара в 30 градусов, а у тебя  печка на обогрев включена и перегазовываешь как ненормальный. Тут этой проблемы нет изначально.

Теперь что касается разочарований, первое случилось на 8000тыс пробега загорелся жёлтый  чек , диагностика показала сбой датчика педали тормоза, ОД объяснил что связанно с неправильной регулировкой. Завод естественно без замены узла , регулировку не оплачивает. Так же менеджер поделился что это у них такой бич но сделать они не чего не могут.

Второй и пока последний неприятный момент, на 28500 начало отключатся ГБО, опущу подробности по количеству моих поездок к ОД но пока на данный момент по этой проблеме два раза чистили систему, меняли фильтра, заменили рампу ГБО, под вопросом стоит замена редуктора, целесообразность принесённых "жертв" пока себя не оправдывает. Проблема остаётся актуальной. Посмотрим что будет дальше , но к таким косякам при таком детском пробеге эмоционально я был не готов. Почему то на памяти сразу  всплывает мой старый "бизнес" с его нескончаемыми ремонтами. Дай Бог что бы я ошибался.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пролетели 2 года владения , данным автомобилем. За это время первоначальные впечатления сильно потускнели, причин несколько. Основная это постоянные обращение к ОД по гарантийному ремонту . Обращение первое 28000км - отключение ГБО , замена рампы форсунок, замена редуктор( по гарантии) выявили с 4 раза . Обращение второе43000км -отключение ГБО , замена рампы форсунок (по гарантии) . Обращение третье 56000км , опять ГБО, опять замена рампы. Я понимаю для Группы "ГАЗ" замена такого не дорогого расходника ценой в 15000рублей , сущие копейки....

, пробег 67 800 км   

Сегодня съездил к ОД на дефектовку, к слому коленвала , добавили перебор КПП . Разбило подшипник первичного вала , так же приговорён сальник, замена по гарантии , до конца гарантийного срока на коробку оставалось две недели. Тут хочется искренне поблагодарить парнишку слесаря у ОД , не промолчал! Заверил что если после вскрытия ещё что найдёт , поменяет, ещё раз спасибо . Собственно для себя решил , после ремонта сразу на продажу и забыть как страшный сон . Я искренне верю что группа "ГАЗ" делает качественные автомобили которые без "капиталок" по 300тысяч км ходят , а из замен только расходники, это просто "водятлы неадекватные" попадаются....

, пробег 67 800 км   

Забрал машину после гарантийного ремонта . По итогу причина ,слом коленвала в районе 1 шейки, в блоке цилиндров размолотило все что возможно . Дилерская замена блока цилиндров . Ремонт коробки производить не стали , у ОД отказались от своих слов что есть дефект КПП . По итогу уверенно движемся к экспертизе по данному авто и судебному разбирательству. Для тех кто пишет комментарии к данному отзыву и дополнениям к отзыву . Обращаю внимание эксплуатация автомобиля производится с полной рекомендацией от завода изготовителя , подтверждение всех гарантийных ремонтов в гарантийной книжке....

, пробег 69 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7071346
У меня тоже некст камминс, удали EGR дабы избежать проблемы в будущем
4
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
7071346
У меня тоже некст камминс, удали EGR дабы избежать проблемы в будущем
Отзыв похоже не читал у автора бензин газ
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
заводской газ это полная попа, сам взял бизнес на метане и мучаемся
4
 
Ответить
13426181
Самара
На Старом "бизнесе" стояло Гбо Альфа, за почти 500 тыс.км , заменил 1 раз форсунки и 1 раз редуктор. Фильтра менялись переодически, без фанатизма. В целом проблем не доставляло. Сейчас на Нексте заводское OMVL, капризное к качеству газа. Знать бы ещё где это качество хорошее. Но тяга на газу достойная , разница с бензином если и есть то не сильно заметная.
4
1
Ответить
7071346
evgeny111
Отзыв похоже не читал у автора бензин газ
А что для них евро 4 отменили?????? Надо же вон оно как, я думал норма токсичности и к ним относится
1
3
Ответить
Антон
Кемерово
13426181
На Старом "бизнесе" стояло Гбо Альфа, за почти 500 тыс.км , заменил 1 раз форсунки и 1 раз редуктор. Фильтра менялись переодически, без фанатизма. В целом проблем не доставляло. Сейчас на Нексте...
Газ отключается при выходе из заданных значений двух параметров: давление и температура газа, контролируются датчиком, который в рейке стоит. Газовщики такие, что проблему найти не смогли. Рейка не причём тут. Заводской omvl у меня на всех машинах, проблем нет вообще никаких.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Armawirez
заводской газ это полная попа, сам взял бизнес на метане и мучаемся
За 110 000 км вышла из строя одна деталь относящаяся к гбо, на 76000км, заменил на китайскую подделку и продолжаю эксплуатацию. ГБО заводское.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
13426181
На Старом "бизнесе" стояло Гбо Альфа, за почти 500 тыс.км , заменил 1 раз форсунки и 1 раз редуктор. Фильтра менялись переодически, без фанатизма. В целом проблем не доставляло. Сейчас на Нексте...
Автор, сломанное колено и уставшая коробка... в каких режимах ездишь? У меня за 100ткм перевалило, обороты выше 3000 не поднимаю, скорость 80-85 по спидометру, загрузка 1500-1700макс. Может матку выворачивал?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Евгений
За 110 000 км вышла из строя одна деталь относящаяся к гбо, на 76000км, заменил на китайскую подделку и продолжаю эксплуатацию. ГБО заводское.
Дай бог , значит мне не повезло
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9061
**** а не машина! У меня сейчас Иссудзу самосвал с японии да и другие грузовики были никогда гемороя небыло работают и денег приносят! Всегда считал эти марки Газ хламом так и есть!
2
2
Ответить
Руслан
Я как-то хотел по советам знакомого взять себе японца. Он на фирме на нем работал и горя не знал, но я ведь для себя брал, а тут как говорится огромная разница. Собственно, как увидел цену на него то понял, что прям впритык укладываюсь решил все же так не рисковать боялся на дорогие детали и ремонт попасть.
 
1
Ответить
Сергей
Ну не у каждого есть возможность хороший японский грузовик купить вот народ и выкручивается как может. На рабочих машинах всегда какие-нибудь проблемы случаются, но от этого они ведь не становятся плохими которые нужно сразу менять. Просто рабочие моменты не более того.
 
 
Ответить
18131824
Газель нормальная машина на которой можно спокойно в комфорте работать и самое главное зарабатывать. Если бы машина была настолько плохой как ее некоторые обычно описывают, то на ней не работало бы половина нашей страны.
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9061
18131824
Газель нормальная машина на которой можно спокойно в комфорте работать и самое главное зарабатывать. Если бы машина была настолько плохой как ее некоторые обычно описывают, то на ней не работало бы половина нашей страны.
Работают потому что нет альтернативы ее нет в эти деньги вынуждены брать .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве