Бардачки, да их много, но я не могу понять под что они, нормальная папка с документами никуда не влазиет. Чтобы закрыть нужно приложить усилие. Резинкауплотнительная на правом дверном проеме опять отвалилась (ну неужели нельзябыло нормально прикрепить а не самоклеющуюся присандаливать? Приклеил снова на двусторонний скотч. Антенка что на крыше находится вообще вне зоны досигаемости у меня рост 1,78 я ни скакой стороны до нее достать не могу (поправить хотел).
Сегодня заметил что левая дверь сверху не плотно прилегает, в принципе мелочь, такое на всех, повторюсь еще раз на всех японских грузовиках у меня было и есть у вас тоже, по-любому. Позже выгну.
Для скептиков по тех части это уже не та ГАЗель. Но болячка осталась от старой, это ее тупая коробка, она не создана под этот двигатель, я на сто процентов уверен, что первые проблемы у меня буду от нее. Очень тяжело груженным постоянно трогаться в пробке, даже на первой передаче. Да и на дальняк 6 я бы не помешала...
Теперь по кунгу - я даже попользоваться им то не успел, а на заднем борту уже краски нет, печалька. Залез в кунг посмотрел на тент у переднего борта, там даже 2 подкладки "заводские" на тенте не помогли, перетерлись. Завтра кусок камеры присандалю в том месте.
Ну а так в основном положительные эмоции. Все это было, как говорица целенаправленное изучение.
А чуть не забыл, главная фишка она "без трусов", как говорит мой отец. Снизу все видно, никакой защиты.