Ну что писать то еду я значит еду, по 16-18 часов в сутки. Как сплю? Смотрим фото. Едим кстати вдвоем. Любимая не выдерживает в таком темпе =) Пассажирские сиденья только для города. Водительское кресло это просто песня, поясничная подпорка только и спасает мою поясницу от столь длительных поездок. На левый подлокотник (что на двери) могли и мягкую подкладку замутить. Ну я сам замутил =)
И снова расход топлива. Если ехать 60-70 можно уложиться в 6-8 литров на 100., ехать 75-85 , как я пытаюсь то до 10. 90 - 12 литров., 100-110 до 15
Подвеска: на грунтовке реально жесткая, почти пустой (300 кг балласта)
Ночевать очень тепло, но бесят двери (верхний угол не прижимается), сам еще не делал, в Чите к дилеру обращусь. Но напоминаю данная проблема присутствует у всех, не только у Некста, особенно у Эльфа и ФУСО.
Еще раз повторюсь - НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ. Задолбался ее ловить. Ну сделали передок шире так и мост расширьте, а то колеи у передка и жопы разные.
В Омске уронил ее в "канавку", в гаражах варенья-соленья забирал. Удивительно, села на кабину даже ничего не погнуло. Выдамкрачивал.
Задолбали фуры которые обгоняют меня едущего 85-90, начинают, обогнав ехать 80. Или перед подъемом обгонит и тошнит в него, тяжело ему видите ли. Жалею что рацию не купил.
Много фоток не кидаю, только по делу. Все таки не фоткаться ехал, поэтому остановки только на заправке когда надо в туалет или поесть всем троим - мне, любимой и нексту. Да и интернет не супер.
По поводу вездесущих япошек (грузовых). Так вот до Омска по трассе насчитал штуки 4! А вот после Омска поперли камикадзы с правым рулем - и легковые и грузовые. Газелей на трассе тьма, и до Омска и после. После этой поездки по России, с правым рулем в ЦРС нини! Правый руль только для города хорош и нашей ФАД "Колыма"
Позже буду гнать урала 4 осного, но уже не спеша....