Всем привет!! Пишу первый раз, прошу сильно не критиковать, машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но всё же какие то её особенности и недоработки уже ясны. К машине всерьёз начал присматриваться с середины лета, посмотрел её в автосалоне, понравилась внешне и внутренней отделкой салона, тем что стала заметно шире и комфортабельнее, к примеру посидев в новом Нексте в рядом в стоящий Бизнес уже садиться не было желания, ещё находясь в салоне и облазив кучу машин, первое что бросается в глаза это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста, примерно из 25 машин не нашёл не одной с нормальной дверью, зато нашёл кучу оторванный резинок дверного проёма, на которую видно пожалели клея, машина при более тщательном осмотре сделана наверно чуть ли не топором, и даже в тех что прошли предпродажную подготовку находились недостатки, то ремень свистит, то ещё что, непонятно только за что тогда просят такие деньги, но послушав рекламу о том что в новой машине учли прежние недочёты и исправили, о куче импортный деталей в данном авто, великолепный на мой взгляд внешний вид, вспомнив слова Г. Форда - "Лучшая машина-новая машина" да и просто наверно являясь Газелистом уже давно( покупал в 4 году машину с салона, с которой всё не мог распрощаться до последнего времени) решился на эту сомнительную затею брать новую Газель. Быстро продав предшественницу приезжаем в конце сентября в салон где ранее месяцем были, с намерением брать термо будку обычного стандартного размера, к моему удивлению из множества машин бывших на складе подходящих осталось всего пять, одна зелёная из-за цвета отпадала сразу, вторая серая- тоже облазив её полчаса, понял не мой цвет, может конечно из-за того что легковая у меня тогда была такого же цвета и не хотелось, приелась или поднадоел цвет, а так красивая конечно, и три белых, третья косячная, какой-то левый шум с мотора, менеджер сам не смог понять, четвёртая с полным пакетом вебаста, дорогая будка, ещё там что-то, короче остался последний вариант в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера высотой в 180 см. да и менеджер убедил нас в том что туда они самые лучшие ставят, в общем осмотрев машину решаем брать именно её, с первым пакетом по комплектации, чуть более низкой будкой( за счёт этого дешевле остальных на 25 тыс. и ниже на 10 см) отдав деньги, оформив бумажки, нам выгоняют её до порога салона, проверив всё забираем едем домой. Первое ощущение конечно всё очень хорошо и красиво в ней, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения, полно всяких подстаканников и карманов для мелочей, мне даже показалось более высокая посадка, но это наверно за счёт нового сидения, короче сидеть в ней приятно. На ходу же она меня не порадовала конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах тупой до ужаса, быть может потому что у меня помимо старой Газели с 405 мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства и я может с ними подсознательно сравнивал Некста, но он им очень сильно уступал по работе мотора в частности, на ходу машина не скажу что шумная, дизель приятно молотит(для меня) но очень уж он тихоходный всё же, на трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно что назначение у неё иное, , в общем пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка( зелёная зона) и стараясь не вылазить за неё машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров полная брехня!!! По факту машина есть от 13,5 ( меньше у меня не было ещё) до 16,5 а в среднем 15 литров на сотню, что для дизеля несомненно много мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть как будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило, порадовало то что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом машина идёт уверенно, несмотря что ещё не обкатанная, если сравнивать с 405 инжекторным мотором что был в прошлой машине, тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л.с. Но там выходя на обгон к примеру на скорости 90-95 км/ч я даже не думал не о чём, здесь же лучше задуматься нужно ли тебе вообще обгонять?! При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, не смотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй... замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает, штатная музыка полная хр*нь, звук отстойный, большую флешку пару раз уже вообще не видел, хотя управление на руле конечно удобно, что там говорить, руль кстати сразу стоял криво. Дизель греется на Нексте очень долго, сравнивая с двумя опять же дизелями которые есть у меня сейчас, Газель минут на 10 больше, ещё на ней слабоватое сцепление, заезжая во двор гружённым в 2,5-3 тонны на маленький подъём, немного подпалил, теперь кажется что это прям ощущается при работе. В целом пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации думаю должна послужить, там видно будет, на сегодняшний день пробег у неё 5500 км. и самое интересное думаю ещё впереди, по мере того и буду дополнять свой отзыв, ну или вспомню ещё что, фотки так же буду дополнять, вопросы есть пишите, постараюсь ответить. всем удачи!!